Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 30. Предвыборная агитация в периодических печатных изданиях
(1) Периодические печатные издания, учрежденные органами законодательной (представительной), исполнительной, судебной власти, а также органами местного самоуправления исключительно для издания их официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов, не вправе публиковать агитационные предвыборные материалы кандидатов в депутаты. Порядок публикации агитационных предвыборных материалов кандидатами устанавливается областной избирательной комиссией с участием областных государственных органов, обеспечивающих соблюдение конституционных прав и свобод в области массовой информации.
(2) Периодическое печатное издание, одним из учредителей (соучредителей) которого являются государственные или муниципальные органы, государственные предприятия, учреждения и организации, либо которое финансируется полностью или частично за счет средств федерального, областного или местного бюджета, и которое предоставило кандидату в депутаты место на полосе, не вправе отказать другому кандидату в депутаты по данному округу в месте на полосе на тех же условиях, и обязано сделать это в ближайших номерах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.