Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 8. Финансирование выборов
Статья 40. Финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов
Средства, выделенные на организацию и проведение выборов из местных бюджетов, поступают в распоряжение территориальных избирательных комиссий на основании сметы предполагаемых расходов, утвержденной соответствующим представительным органом местного самоуправления.
Статья 41. Избирательные фонды и порядок их создания
1. Кандидаты на должность главы местного самоуправления, избирательные объединения и избирательные блоки создают собственные избирательные фонды для финансирования предвыборной агитации.
2. Избирательные фонды могут создаваться за счет следующих средств:
- средств, выделенных кандидату или избирательному объединению, избирательному блоку в равных размерах на предвыборную агитацию территориальной избирательной комиссией;
- собственных средств избирательного объединения, избирательного блока или кандидата;
- средств, выделенных кандидату выдвинувшим его избирательным объединением, избирательным блоком;
- добровольных пожертвований физических и юридических лиц.
В целях предвыборной агитации допускается использование только денежных средств, перечисленных в избирательные фонды.
3. Все денежные средства, поступающие в избирательный фонд избирательного объединения, избирательного блока или кандидата, перечисляются на специальный счет в отделении Сберегательного банка Российской Федерации, который открывается кандидатом или избирательным объединением, избирательным блоком с разрешения территориальной избирательной комиссии.
4. Сумма добровольного пожертвования отдельного физического лица в избирательный фонд кандидата не может превышать 10-кратного установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда, а в избирательный фонд регионального избирательного объединения - 15-кратного. Сумма пожертвования отдельного юридического лица в избирательный фонд кандидата не может превышать установленный законом размер минимальной месячной оплаты труда более чем в 100 раз, а в избирательный фонд регионального избирательного объединения - более чем в 1000 раз.
Собственные средства кандидата не могут превышать минимальный размер оплаты труда, установленный законом на день назначения выборов, более чем в 500 раз.
5. Не допускаются добровольные пожертвования со стороны иностранных государств, организаций и граждан, российских юридических лиц с иностранным участием, если доля иностранного капитала превышает 30 процентов, международных организаций, а также государственных организаций и учреждений, органов местного самоуправления и религиозных объединений.
6. Право распоряжения средствами избирательных фондов принадлежит исключительно создавшим эти фонды региональным избирательным объединениям либо кандидатам.
7. Кандидаты, избирательные объединения или блоки не позднее чем через 30 дней после опубликования результатов выборов представляют финансовый отчет в территориальную избирательную комиссию. К отчету прилагаются сведения об источниках поступления и расходования средств избирательных фондов и первичные документы. Копии указанных финансовых отчетов передаются территориальной избирательной комиссией в средства массовой информации.
8. Остатки денежных средств на счетах кандидатов и избирательных объединений, избирательных блоков после завершения выборов перечисляются пропорционально вложенным средствам на текущие (расчетные) счета организаций и лиц, осуществивших перечисления и пожертвования.
Статья 42. Порядок расходования денежных средств и финансовая отчетность
1. Средства, выделенные из местных бюджетов на подготовку и проведение выборов в соответствии со статьей 6 настоящего Закона, перечисляются на счета территориальных избирательных комиссий не позднее 10-ти дней после назначения даты выборов и распределяются ими между соответствующими избирательными комиссиями.
2. Председатели избирательных комиссий распоряжаются денежными средствами и несут ответственность за соответствие финансовых документов решениям избирательных комиссий по финансовым вопросам.
3. Формы финансового отчета территориальной избирательной комиссии, участковых комиссий о расходовании указанных средств, устанавливаются комитетами, управлениями финансов районных, городских администраций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Участковые избирательные комиссии представляют территориальным избирательным комиссиям финансовые отчеты не позднее 10-ти дней со дня опубликования результатов выборов.
Территориальная избирательная комиссия представляет финансовый отчет о расходовании средств для проверки и согласования в комитет, управление финансов районной, городской администрации не позднее 40 дней со дня опубликования результатов выборов.
После проверки, но не позднее 60-ти дней со дня опубликования результатов выборов комитет, управление финансов районной, городской администрации представляет финансовый отчет на утверждение соответствующего представительного органа местного самоуправления.
Данный отчет публикуется в двухнедельный срок после его утверждения в районной, городской газете.
4. Остатки денежных средств, выделенных из бюджета на подготовку и проведение выборов территориальной комиссии и не израсходованных ею на указанные цели, возвращаются в районный, городской бюджет.
<< Глава 7. Предвыборная агитация |
Глава 9. >> Порядок голосования |
|
Содержание Закон Нижегородской области от 4 июля 1996 г. N 37-З "О выборах глав местного самоуправления в Нижегородской области"... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.