Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации области
от 4 сентября 1996 г. N 248
Временное положение
о лицензировании деятельности по обследованию состояния,
консервации, реставрации и ремонту памятников
истории и культуры местного (областного) значения
14 июля 1997 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Временное Положение разработано во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 24.12.94 г. N 1418 "О лицензировании отдельных видов деятельности".
1.2. Лицензирование деятельности по обследованию состояния, консервации, реставрации и ремонту памятников истории и культуры местного (областного) значения на территории Нижегородской области осуществляется в целях обеспечения надлежащего качества выполнения работ по обследованию состояния, консервации, реставрации и ремонту памятников истории и культуры местного (областного) значения (далее - памятники).
1.3. Лицензии на осуществление деятельности по обследованию состояния, консервации, реставрации и ремонту памятников на территории Нижегородской области выдаются юридическим лицам, а также физическим лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - заявителям) Комитетом по охране и использованию историко-культурного наследия Нижнего Новгорода и Нижегородской области (далее - Комитет).
1.4. Лицензия выдается отдельно на:
- обследование состояния памятников;
- производство консервации, реставрации и ремонта памятников.
Содержание указанных видов деятельности определяется согласно приложению 1 к данному Временному Положению.
1.5. Заявитель может получить лицензию на каждый из упомянутых в приложении 1 к Временному Положению видов деятельности.
1.6. Плата за рассмотрение заявлений, выдачу лицензий, а также за регистрацию и переоформление лицензий в размерах, установленных приложением 4 к постановлению губернатора Нижегородской области от 24.04.95г. N 77 "О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации", перечисляется на расчетный счет 001142301 в РКЦ ГУ ЦБ РФ по Нижегородской области, МФО 116002, получатель - Комитет по охране и использованию историко-культурного наследия Нижнего Новгорода и Нижегородской области, с указанием назначения платежа: плата за рассмотрение заявлений, плата за выдачу лицензий, регистрацию или переоформление лицензий на осуществление деятельности по обследованию состояния, консервации, реставрации и ремонту памятников.
Постановлением администрации Нижегородской области от 14 июля 1997 г. N 175 абзац 2 настоящего пункта изложен в новой редакции
В случае проведения экспертизы, предусмотренной п.2.2 настоящего Временного положения, расходы, связанные с оплатой труда экспертов, а также другие дополнительные расходы, непосредственно связанные с выдачей лицензии, не включаются в фиксированную лицензионную плату и оплачиваются отдельно при выдаче лицензии.
2. Порядок ведения лицензионной деятельности
2.1. Для получения лицензии заявитель представляет в Комитет:
а) заявление о выдаче лицензии с указанием:
- для юридических лиц - наименования и организационно-правовой формы, юридического адреса, номера расчетного счета и соответствующего банка;
- для физических лиц - фамилии, имени, отчества, паспортных данных (серия, номер, когда и кем выдан, место жительства), вида деятельности, срока действия лицензии;
б) копии учредительных документов (если они не заверены нотариусом, с предъявлением оригиналов);
в) копию свидетельства о государственной регистрации организации;
г) документ, подтверждающий оплату рассмотрения заявления;
д) справку налогового органа о постановке на учет или свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве предпринимателя со штампом налогового органа.
В зависимости от специфики деятельности в Комитет представляются также:
- юридическими лицами:
а) заверенные организациями-заказчиками перечни объектов, на которых выполнялись работы по обследованию состояния памятников, консервации, ремонту и реставрации памятников по форме согласно приложению 2 к данному Временному Положению. В случае ликвидации организации-заказчика об этом делается специальная отметка в соответствующей графе, которая удостоверяется подписью руководителя юридического лица;
б) заверенные руководителем данные о численности и профессиональном составе состоящих в штате специалистов, их квалификационные характеристики, в т.ч. копии аттестационных документов, выданных Министерством культуры или наличие владельцев лицензий в данной сфере деятельности (с указанием фамилии, имени, отчества владельца, госоргана, выдавшего лицензию);
в) в зависимости от специфики выполняемых работ: по производству консервации, реставрации и ремонту памятников - фотографии объектов до и после производства работ;
- физическими лицами:
а) выписка из трудовой книжки;
б) заверенный организациями-заказчиками или организациями-подрядчиками, в составе которых заявитель осуществлял свою деятельность, перечень объектов, на которых выполнялись работы по обследованию состояния памятников, ремонту и реставрации памятников по форме согласно приложению 2 к данному Временному Положению;
в) в зависимости от специфики выполняемых работ:
- по обследованию состояния памятников: копия диплома, свидетельствующего о получении высшего архитектурного образования или инженерно-технического образования; копии инженерных заключений, выполненных заявителем;
- по производству консервации, реставрации и ремонту памятников: копия диплома или удостоверения, свидетельствующего о получении соответствующего специального образования; фотографии, иллюстрирующие выполненные работы, заверенные заказчиком;
- по специальным реставрационным работам: копия аттестационного документа (удостоверения, аттестата), выданного Министерством культуры РФ или диплома о высшем или среднем специальном образовании, свидетельствующем о получении специальности реставратора; фотографии, иллюстрирующие выполненные работы, заверенные заказчиком.
Требовать от заявителя представления других документов, не предусмотренных настоящим Временным Положением, запрещается.
Все документы, представленные для получения лицензии, регистрируются в специальном журнале и хранятся в течение срока действия лицензии.
2.2. Решение о выдаче или об отказе в выдаче лицензии председателем Комитета принимается в течение 30-ти дней со дня получения заявления со всеми необходимыми документами. Решение принимается на основании решения постоянной экспертной комиссии, действующей в соответствии с положением о ней. В отдельных случаях, в зависимости от сложности и объема подлежащих экспертизе материалов, председателем Комитета срок принятия решения о выдаче или об отказе в выдаче лицензии может быть дополнительно продлен до 30-ти дней.
Дополнительная, в том числе независимая экспертиза назначается председателем Комитета в случае, когда при решении вопроса члены экспертной комиссии не пришли к соглашению (т.е. когда за предоставление лицензии и против ее предоставления проголосовало равное число членов комиссии).
2.3. Уведомление об отказе в выдаче лицензии представляется заявителю в письменном виде в 3-х дневный срок после принятия соответствующего решения с указанием причин отказа.
Основанием для отказа в выдаче лицензии является:
- наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации;
- отрицательное заключение экспертной комиссии, установившее несоответствие требованиям, необходимым для осуществления соответствующего вида деятельности и условиям сохранности памятников.
2.4. В лицензии указываются:
- наименование органа, выдавшего лицензию; для юридических лиц - наименование и юридический адрес предприятия, организации, учреждения, получающего лицензию; для физических лиц - фамилия, имя, отчество, паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан, место жительства);
- вид деятельности, на осуществление которой выдается лицензия;
- срок действия лицензии;
- условия осуществления данного вида деятельности;
- регистрационный номер лицензии и дата выдачи.
Срок действия лицензии устанавливается в зависимости от специфики вида деятельности, но не менее 3-х лет.
Лицензии могут выдаваться на срок до 3-х лет по письменному заявлению лица, обратившегося за ее получением.
Продление срока действия лицензии производится в порядке, установленном для ее получения.
Лицензия выдается отдельно на каждый вид деятельности.
Передача лицензии другому юридическому или физическому лицу запрещается.
2.5. При ликвидации юридического лица или прекращении действия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве предпринимателя выданная лицензия теряет юридическую силу.
В случае реорганизации, изменения кадрового состава, предусмотренного условиями лицензии, изменения наименования юридического лица, изменения паспортных данных физического лица, утраты лицензии лицензиат обязан в 15-дневный срок подать заявление о переоформлении лицензии.
Переоформление лицензии производится в порядке, установленном для ее получения.
До переоформления лицензии лицензиат осуществляет деятельность на основании ранее выданной лицензии, в случае утраты лицензии - на основании временного разрешения, выдаваемого органом, уполномоченным на ведение лицензионной деятельности.
2.6. Лицензия подписывается председателем Комитета (в случае его отсутствия - заместителем председателя Комитета) и заверяется гербовой печатью Комитета.
2.7. Деятельность на основании лицензии, выданной органами исполнительной власти других субъектов Российской Федерации, м
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.