Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 24. Условия проведения предвыборной агитации через средства массовой информации
1. Кандидаты имеют право на бесплатное предоставление им эфирного времени по каналам государственных и муниципальных телерадиокомпаний, осуществляющих телевизионное и радиовещание на территории избирательного округа, на равных основаниях.
2. Средства массовой информации, одним из учредителей или совладельцев которых являются органы государственной власти, местного самоуправления, а равно средства массовой информации, полностью или частично финансируемые за счет средств республиканского бюджета РФ, бюджета области или местного бюджета, обязаны обеспечить равные возможности для предвыборных выступлений всех кандидатов. Порядок указанных выступлений (продолжительность выступлений, предоставляемых кандидатам бесплатно, время выхода в эфир, порядок предоставления времени за плату и другие условия) устанавливаются избирательной комиссией области.
3. Кандидаты имеют право на основании заключенного с телерадиокомпаниями договора получать за плату эфирное время сверх эфирного времени, предоставляемого бесплатно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.