Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Городской Думы
от 22 октября 1997 г. N 31
Положение
о порядке исчисления и уплаты налога на рекламу
26 ноября 1997 г., 25 марта 1998 г., 19 ноября 2003 г.
С 1 января 2005 г. налог на рекламу исключен из перечня налогов и сборов, установленных в Российской Федерации
По решению субъекта Российской Федерации в отношении распространения и (или) размещения наружной рекламы может применяться система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности
I. Общие положения
Налог на рекламу устанавливается на основании статьи 21 п.3 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Рекламой считается распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этому физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
Рекламодатель - юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы.
Рекламопроизводитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме.
Место, на котором размещается реклама, именуется рекламным носителем.
Постановлением Городской Думы города Нижнего Новгорода от 19 ноября 2003 г. N 100 в раздел II настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с 12 января 2004 г.
II. Плательщики налога
Налогоплательщиками налога на рекламу признаются рекламодатели - организации (в том числе филиалы и иные обособленные подразделения) и индивидуальные предприниматели, местом нахождения (местом жительства) которых является город Нижний Новгород.
Объектом налогообложения является стоимость услуг по рекламе.
Рекламодатели продукции (работ, услуг) сумму по уплате налога на рекламу относят на финансовый результат своей деятельности.
Постановлением Городской Думы г. Нижнего Новгорода от 26 ноября 1997 г. N 38 внесены изменения в раздел III настоящего Положения
III. Ставка налога
Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5 (пяти) процентов к стоимости услуги, оказанной предприятию или физическому лицу по рекламированию его продукции (работ, услуг).
Льготы по налогу на рекламу могут быть установлены Городской Думой.
Не облагаются налогом:
- предприятия по оказанию ритуальных услуг;
- учреждения, полностью или частично финансируемые из бюджетов всех уровней;
- хозяйственные товарищества и общества, если от общего числа их работников инвалиды и пенсионеры составляют не менее 50 процентов;
- предприятия промышленности, зарегистрированные на территории города, в части размещения рекламы собственной продукции в СМИ;
- предприятия промышленности, зарегистрированные на территории города, в части разработки и издания рекламных изделий рекламопроизводителями, расположенными на территории города;
- хозяйственные товарищества и общества, в части размещения социальной рекламы.
Постановлением Городской Думы города Нижнего Новгорода от 19 ноября 2003 г. N 100 раздел IV настоящего Положения изложен в новой редакции;
настоящие изменения вступают в силу с 12 января 2004 г.
IV. Порядок исчисления и сроки уплаты
налога предприятиями
Налоговым периодом по налогу на рекламу признается квартал, состоящий из трех отчетных периодов (месяцев).
Налог на рекламу уплачивается ежемесячно, исходя из ставки налога и фактически произведенных затрат без налога на добавленную стоимость, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом (месяцем).
Организации представляют налоговые декларации по налогу на рекламу в налоговые органы по окончании налогового периода в сроки, установленные для представления бухгалтерской отчетности, с ежемесячной разбивкой отчетных данных.
Индивидуальные предприниматели представляют налоговые декларации по налогу на рекламу в налоговые органы не позднее 20 числа месяца, следующего за окончанием налогового периода, с ежемесячной разбивкой данных.
Суммы налога на рекламу зачисляются в бюджет города Нижнего Новгорода.
Постановлением Городской Думы города Нижнего Новгорода от 19 ноября 2003 г. N 100 раздел V настоящего Положения изложен в новой редакции;
настоящие изменения вступают в силу с 12 января 2004 г.
V. Ответственность за уплату налога и
контроль налоговых органов
Налогоплательщики, нарушившие налоговое законодательство, несут ответственность, предусмотренную Налоговым кодексом Российской Федерации.
Контроль за правильностью, полнотой и своевременностью внесения налога на рекламу осуществляется налоговыми органами в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение 2. >> Форма расчета налога на рекламу |
|
Содержание Постановление Городской Думы города Нижнего Новгорода от 22 октября 1997 г. N 31 "О налоге на рекламу" (с изменениями... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.