Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1
Мероприятия по увеличению бюджетообразующей базы
г.Н.Новгорода на 1998 год за счет работы отраслей
промышленности города (в ценах 1998 года)
1. Постановочные задачи
1.1. По расчетам департамента экономики и планирования ожидаемое производство продукции промышленными предприятиями в действующих ценах на сумму не менее 19413,8 млн.руб., темп роста в сопоставимых ценах 113,2%, в том числе по отраслям промышленности (с учетом факта 1997 года):
Отрасли | Объем производства продукции в действующих ценах, млн.руб. |
Темп в сопоставимых ценах % |
Удельный вес отрасли в об- щем объеме производства, % |
Промышленность - всего | 19413,8 | 113,2 | 100,0 |
в том числе: | |||
Машиностроение и металлообработка |
15636,0 | 115,4 | 80,5 |
Топливная | 117,0 | 120,0 | 0,6 |
Черная металлургия | 565,0 | 102,5 | 2,9 |
Цветная металлургия | 104,5 | 100,0 | 0,5 |
Химическая и нефтехимическая |
145,0 | 103,7 | 0,7 |
Лесная, деревообрабатыва- ющая, целлюлозно-бумажная |
124,7 | 98,4 | 0,6 |
Строительных материалов и стекольная |
223,7 | 95,0 | 1,1 |
Легкая | 193,0 | 109,4 | 1,0 |
Пищевая | 1692,0 | 104,5 | 8,7 |
Мукомольно-крупяная | 252,4 | 109,1 | 1,3 |
Медицинская | 314,4 | 112,6 | 1,6 |
Полиграфическая | 34,0 | 95,3 | 0,2 |
Прочие | 6,7 | 100,0 | 0,0 |
1.2. Ожидаемое производство подакцизных товаров в действующих ценах на сумму не менее 6300,1 млн. руб., темп роста в сопоставимых ценах 132,2%, в том числе:
Объем производства продукции в действующих ценах, млн.руб. |
Темп в сопоставимых ценах, % |
Удельный вес в общем объеме производства % |
|
Водка и ликероводочные изделия |
2250,0 | 174,0 | 35,7 |
Вина виноградные | 100,0 | 139,0 | 1,6 |
Шампанское | 1125,0 | 100,0 | 17,8 |
Пиво | 2700,0 | 126,0 | 42,8 |
Легковые автомобили | 125,1 | 100,6 | 2,0 |
1.3. Удельный вес налоговых отчислений в бюджет города Н.Новгорода по основным отраслям экономики в 1997 году и прогноз на 1998 год:
Отрасли экономики |
1997 год (факт) | 1998 год (прогноз) |
удельный вес в сумме % | удельный вес в сумме % | |
Всего | 100,0 | 100,0 |
в том числе: | ||
Промышленность | 40,0 | 40,0 |
Транспорт | 20,7 | 20,7 |
Связь | 2,0 | 2,0 |
Торговля и обществен- ное питание |
10,5 | 10,5 |
Строительство | 5,4 | 5,4 |
Прочие отрасли | 21,4 | 21,4 |
Все программы, направленные на развитие промышленности, занимают 40% налоговых отчислений от общей базы.
Администрации города необходимо разработать отдельные программы на увеличение налоговых отчислений остальных отраслей (транспорта, связи, торговли общественного питания, строительство и др.).
1.4. Прирост экспорта отдельных видов продукции в ценах внутреннего рынка предусматривается на уровне 22%.
1.5. Ожидаемый объем валовой балансовой прибыли промышленности города в 1998 году не менее 2440 млн.руб. при темпе роста 105,2%.
1.6. Ожидаемое поступления налогов и сборов в бюджет города на 1998 год от предприятий промышленности на уровне 1015,7 млн. руб. (по оперативным данным промышленных предприятий эта сумма будет уточнена по итогам 1-го квартала 1998 г.).
Для выполнения поставленных задач необходимо осуществить следующие мероприятия:
1. Обеспечить объем муниципального заказа для предприятий промышленности не менее 700 млн.руб. (в ценах 1998 года), т.е. рост более 15%. Это позволит поддержать социальную стабильность в промышленности и увеличит налогооблагаемую базу на 35,0 млн.руб.
Муниципальный заказ осуществить в 3-х направлениях:
Первое - поставки продукции, финансируемые из бюджетных средств, остаются на уровне прошлого года.
Второе - исполнение заказов в рамках социально-значимых для города проектов с долевым участием города и привлеченных средств ("Чистая вода", "Транспортный проект", "Деловая" и т.д.).
Третье - организация и содействие внутригородской промышленной кооперации и взаимовыгодного сотрудничества промышленных предприятий города с сельхозпроизводителями области. Это:
- продолжить работы по программе "Нижегородские автомобили";
- содействовать реализации проекта по созданию на АО "Сокол" 4-х образцов самолета ЯК-130, с целью привлечения к работе не менее 5-ти предприятий города;
- способствовать развитию межрегиональных и международных связей в целях загрузки предприятий.
2. Привлечь в 1998 г. инвестиций на сумму 3,9 млрд.руб.
Из средств Еврозайма профинансировать 5 инвестиционных проектов, одобренных к финансированию на сумму 18,2 млн.долл. Это:
- АО "Сокол" - создание и производство самолета "Гжель" - 6 млн.долл.;
- АО "ГАЗ" - реконструкция ТЭЦ - 5 млн.долл.;
- АО "Нител" - развитие телевизионного производства - 2,9 млн.долл.; - АООТ "Нижегородский масложиркомбинат" - модернизация производства - 4,0 млн.долларов;
- АО "Маяк".
В течение 1998 года осуществлять финансирование инвестиционных проектов за счет синдицированного кредита или собственного городского Еврозайма.
3. Продолжить реализацию в 1998 году "Комплексной программы поддержки легкой и местной промышленности на 1997-1998 г.г.", что обеспечит увеличение объемов производства на 9,4 %, и ожидаемое дополнительное поступление в бюджет города в сумме не менее 1 млн.руб. налогов и платежей, в т.ч. за счет выигранного тендера на исполнение госзаказа 1998 года в интересах МО и МВД РФ 5-ю предприятиями (АО "Маяк", АО "Весна", АО "Луч-НН", Нижегородское швейное учебно-производственное предприятие, АО "Швейная фабрика N 19).
4. Учитывая положительный опыт реализации "Комплексной программы поддержки легкой и местной промышленности на 1997-1998 г.г.", обеспечивающий рост объема производства (в сопоставимых ценах) легкой промышленности на 10,9%, разработать и приступить к реализации "Комплексных мероприятий поддержки пищевой промышленности", обеспечив увеличение объемов производства на 7,0% и ожидаемое дополнительное поступление в бюджет города в сумме не менее 6,0 млн. руб. налогов и платежей.
5. Обеспечить исполнение 56 "Соглашений" о социально-экономическом сотрудничестве с промышленными предприятиями города в части полномочий администрации г.Н.Новгорода.
Основные направления, обеспечивающие пополнение бюджета по "Соглашениям":
- прирост объема промышленного производства на 5-24%;
- увеличение рабочих мест на 1-20% или их сохранение;
- увеличение объема производства экспортной продукции на 1-30%.
В результате дополнительно в бюджет города ожидается поступление 33,0 млн.руб. налогов и платежей.
6. Реализовать в 1998 году Проект реструктуризации предприятий: АО "ГМЗ", АО "Сормовская кондитерская фабрика", АО "Термаль", что позволит облегчить улучшение их экономического положения и, при соблюдении условий возвратности, обеспечит доходность бюджета города в сумме 8,8 млн.руб.
7. Только за 1997 год город прокредитовал за счет налоговых льгот участников ТПЗ (АО "Сормовский завод" "Лазурь", АО "Завод им.Петровского", НПП "Салют") на сумму - 6,2 млн.руб. За 4 года на сумму более чем на 20 млн.руб.
Положительная работа по созданию ТПЗ имеется, однако потери бюджета не соответствуют полученным результатам.
Задача на 1998 год: провести совместно с областной администрацией анализ экономической эффективности использования в ТПЗ выпадающих доходов города.
8. По инвестиционной зоне ЗАТО г.Саров проработать механизм возвратности бюджетных средств на примере проекта ЗАО "Ростел" (учредитель АО "Нител") "Развитие телевизионного производства".
9. Добиться в течение 1998 года роста поступления доходов в бюджет города за счет сокращения недоимок по налогам и сборам предприятий промышленности в размере не менее 1% от суммы доходов за 1998 г.
Краткая характеристика основных программ
социально-экономического развития Нижнего Новгорода
Программа "Ветхий фонд"
Программой ликвидации ветхого фонда, принятой городской Думой 30 ноября 1994 г., предусмотрено расселить 6740 семей к 2000 году и ликвидировать более 1100 ветхих домов.
За 1994-1997 годы было переселено 2245 семей, в т.ч. за 1997 год 805 семей.
В 1998 г. продолжится работа по ликвидации ветхого фонда в г.Н.Новгороде с привлечением финансовых средств из городского бюджета (70% стоимости строительства) и собственных средств населения или предприятий, на которых они работают (30%). Для выполнения Программы ликвидации ветхого фонда предусматривается расселить не менее 1000 семей, в том числе за счет городского бюджета 750 семей и 250 семей за счет привлечения средств частных инвесторов, предприятий и организаций путем отвода им площадок под новое строительство.
Основными строительными площадками в 1998 году остаются Верхние Печеры, МР по ул.Деловой, Автозавод (ул.Космическая, ул.Сазанова), МР 5 Комсомольского поселка, МР 2 Бурнаковский, Молитовка, ул.Донского, ЭЖК Мещерское озеро.
Программа "Деловая"
(реализация жилищного проекта Всемирного
банка в г.Н.Новгороде на площадке "Деловая")
Всемирным Банком в рамках Жилищного Проекта предоставлен г.Н.Новгороду займ на строительство инженерной инфраструктуры на площадке "Деловая" в размере 8,8 млн.долларов США на срок 5 лет под 10,5% годовых.
Финансирование работ осуществляется из расчета:
- Всемирный Банк - 80% ;
- город - 20%.
Общая площадь территории площадки "Деловая" - 22 га.
1-я очередь - 17,6 га, в том числе под застройку - 7,75 га, жилой площади - 173,1 тыс.кв.м.
2-я очередь - 4,06 га, в том числе под застройку - 1,78 га, жилой площади - предусмотрены дома пригородного типа по индивидуальным проектам.
В ходе выполнения 1-го этапа выполнено:
Выбран подрядчик для строительства инфраструктуры на конкурсной основе "Нижегородспецгидрострой", предложивший наименьшую цену за строительство.
Продажа земли осуществляется исключительно частным застройщикам с последующей передачей прав на землю владельцам жилья (кондоминиумам).
Продано на первом земельном аукционе 1,85 га, или 35,4% от площади, выставленной на продажу.
За счет привлеченного кредита Международного банка реконструкции и развития и городского бюджета освоено 42,2 млрд. рублей капвложений, построены ливневой и хозяйственный коллекторы, водопровод и другие объекты инженерной инфраструктуры, выполнение контракта составило 68 % общего объема работ.
Проведен тендер по выбору подрядчика на обеспечение телефонизации района. Впервые в городе АТС на 5000 номеров будет введена в строй на конкурсной основе, участвовали 3 претендента, что дало возможность городу получить 3000 номеров для распределения по льготным ценам.
Строительство инженерной инфраструктуры будет завершено в третьем квартале 1998 года.
Для обеспечения возврата заемных средств проведен второй аукцион по продаже земельных лотов застройщикам под строительство жилых домов. Всего из 32-х лотов стоимостью от 240 до 900 тыс.$ США продано 28, что составляет 87,5 %, в виде залога поступило 8 млрд.рублей.
Уже сегодня заложен первый дом, во 2 - 3 квартале 1998 года начнется широкомасштабное строительство жилья.
По расчетам на площадке "Деловая" будет построено 173 тыс. кв.метров жилья (2036 квартир), для чего ожидается привлечение более 400 млрд.рублей средств застройщиков и сторонних инвесторов.
Программа
"Реконструкция исторического центра г.Нижнего Новгорода"
К историческим территориям Нижнего Новгорода решением областного Совета в 1993 году отнесены:
- Старый Нижний Новгород;
- Старое Канавино;
- Cтарое Сормово;
- Соцгород Автозавода.
Программа "Реконструкция исторического центра г.Нижнего Новгорода" с 1997 года входит в состав инвестиционных проектов, финансируемых за счет Еврооблигационного займа.
В качестве базовых выбраны территории в центральной части Нижегородского района - "Большие овраги", "Гребешок" и в границах улиц Белинского, Костина, Горького с ветхим жилым фондом - 449 домов.
Сведения по площадкам:
I. Территории в границах улиц Белинского, Костина, Горького - площадь 7,7 га с объемом застройки 180 тыс.кв.м жилья.
II. Территория в границах улиц Ильинской, Гоголя, М.Ямская, Шевченко, Б.Овраги - 11,28 га с объемом застройки 145,5 тыс.кв.м жилья.
Стоимость подготовленной земли за м.кв.:
I. Площадка в границах ул.Белинского, Костина, Горького - 235 $ за кв.м.
II. Площадка в границах улиц Ильинской, Гоголя, М.Ямская, Шевченко, Б.Овраги - 280,0 $ за кв.м.
Расселение жителей ветхого фонда:
I. Площадка в границах улиц Белинского, Костина, Горького - 741 семья, 2080 жителей с предоставлением 31,2 тыс.кв.м нового жилья на сумму 93,08 млрд.руб.
II. Площадка в границах улиц Ильинской, Гоголя, М.Ямская, Шевченко, Б.Овраги - 948 семей, 2316 жителей с предоставлением 45,5 тыс.кв.м нового жилья на сумму 135,64 млрд.руб.
Для строительства и реконструкции объектов внешней инженерной инфраструктуры по выбранным площадкам необходимо 60,690 млрд.руб. заемных средств сроком на два года, в том числе:
I. Площадка в границах улиц Белинского, Костина, Горького - 39558 млн.руб.
II. Площадка в границах улиц Ильинской, Гоголя, М.Ямская, Шевченко, Б.Овраги - 21132 млн.руб.
В соответствии с программой в течение 1998-2001 годов за счет использования заемных и привлеченных средств будет расселено из ветхого фонда 1690 семей, в полном объеме завершится строительство объектов первичной инженерной инфраструктуры и подготовка территорий под застройку 325 тыс.кв.метров жилья.
Реализация первой части проекта реконструкции исторической части Нижнего Новгорода уже началась. Проведен конкурс подрядчиков на осуществление строительства канализационного коллектора по ул.Горького.
В тендере победил ООО НПП "Инжпроектстрой", предложивший меньшую цену при условии сжатых сроков строительства. Строительство коллектора ведется закрытым способом, без перекрытия движения, освоено уже 20 % от стоимости строительства (от 24 млрд. руб.). Окончание строительства планируется в первом квартале 1998 года.
1. В первом квартале 1998 года ввести в эксплуатацию канализационный коллектор по ул.Горького на участке от площади Горького до площади Свободы.
2. В течение 1998 года поэтапно завершить строительство комплекса внеплощадочных канализационных сооружений, необходимых для подготовки территорий в границах улиц Ильинской, Гоголя, М.Ямская, Шевченко, Большие Овраги (11,3 га) с объемом застройки 145 тыс.кв.м жилья и расселения 950 семей из ветхого жилого фонда.
Состав комплекса:
- канализационный коллектор по ул.М.Ямская - 800 м.п.;
- канализационный коллектор на участке от ул.Ильинской по Похвалинскому съезду до канализационной насосной станции на Нижне-Волжской набережной - 1400 м.п.;
- канализационный коллектор дренажных вод протяженностью - 850 м.п.;
- канализационную насосную станцию мощностью - 900 куб.м в час на Нижне-Волжской набережной;
- распределительную электроподстанцию на ул.Рождественской.
3. Обеспечить в третьем квартале 1998 г. разработку документации и проведение конкурсов на строительство объектов инфраструктуры инженерного обеспечения обеих площадок.
4. Провести экономическую оценку выставляемых на аукцион площадок и подготовить проведение земельных аукционов.
5. Провести в 4 квартале первые торги по продаже под застройку земельных лотов в районе ул.Горького - Белинского - Костина и в районе Гребешка.
В период за 1999-2000 годы завершится подготовка программы по реконструкции исторической территории "Старое Канавино" с программой сноса ветхого фонда и развитием инженерной инфраструктуры.
Программа "Свой Дом"
(малоэтажное индивидуальное жилищное
строительства в г.Нижнем Новгороде)
В границах городской черты под малоэтажное индивидуальное жилищное строительство отведено 500 гектаров свободных территорий, на 3800 участков общей площадью жилой застройки 650 тыс.кв.метров.
Организовано и функционирует 8 товариществ индивидуальных застройщиков в пригородной зоне, которым передано 370 гектаров свободных территорий под 2400 домовладений.
В стадии формирования находятся 5 товариществ индивидуальных застройщиков непосредственно в городе. Для них произведен отвод свободных территорий площадью 280 га под 1400 домовладений.
Схема финансирования городской программы и льготы застройщикам строятся в соответствии с требованиями Указа Президента Российской Федерации от 23 марта 1996 года N 420 "О разработке федеральной целевой программы "Свой Дом" и рекомендаций самой программы.
Финансирование объектов внеплощадочной инженерной инфраструктуры для территорий ТИЗ в пригородной зоне предусматривается по схеме, установленной постановлением администрации Нижегородской области от 05.05.94 г. N 66 "О порядке финансирования, проектирования и строительства объектов инженерной инфраструктуры индивидуальной жилой застройки", распоряжением областной администрации от 25.06.97 г. N 868-р "О порядке финансирования строительства объектов внешнего электроснабжения территорий индивидуальной жилищной застройки". Задания по строительству подъездных дорог к территория МТИЗов ежегодно устанавливаются областному дорожному фонду распоряжениями областной администрации.
Установленная схема финансирования предусматривает направление средств на объекты внешнего электроснабжения из городского бюджета 70% и из фонда энергосбережения и развития областного тепло-энергетического комплекса 30% от стоимости строительства.
Остальные объекты внеплощадочной инженерной инфраструктуры финансируются за счет городского и областного бюджетов в равных долях, кроме подъездных дорог.
Заказчиком по строительству подъездных дорог за счет собственных средств определен областной дорожный фонд.
Непосредственно в городе на эти цели предусмотрено направлять средства из фонда развития инженерной инфраструктуры, созданного и постоянно наполняемого за счет продажи прав на аренду земли юридическими лицами.
Программа рассчитана на период до 2002 года (1997-2001 г.г.).
В период до 2000 года (1997-2000 г.г.) намечено освоить 2350 участков и ввести 400 тыс.кв.м общей площади малоэтажных домов для семей, состоящих на учете по улучшению жилищных условий.
В 1997 г. по причине недостаточного финансирования объектов первичной инженерной инфраструктуры, и в первую очередь дорог и объектов внешнего электроснабжения, не состоялось начало массовой застройки индивидуальными домами отведенных территорий. Строительство дорог областным дорожным фондом за 1996 и 1997 годы выполнено на 9% от полной стоимости. Из-за недостаточного наполнения городского внебюджетного фонда и непоступления запланированных средств из фонда развития ТЭК не выполнены объекты внеплощадочного электроснабжения.
На 1998 год разработаны и направлены 12.01.98 г. за N 03/17-27 в адрес губернатора предложения с просьбой поручить департаментам топливно-энергетического комплекса, строительства и жилищно-коммунального хозяйства учесть их при формировании областной программы оказания бюджетной поддержки индивидуальному жилищному строительству.
Городской программой малоэтажного индивидуального жилищного строительства на 1998 год определено окончание строительства 466 домовладений общей площадью 85,3 тыс.кв.м, в том числе в районах города:
- Приокском 168 домовладений (28,36 тыс.кв.м);
- Советском 81 домовладение (18,97 тыс.кв.м);
- Автозаводском 59 домовладений (10 тыс.кв.м);
- Канавинском 3 домовладения (0,25 тыс.кв.м);
- Сормовском 39 домовладений (4,0 тыс.кв.м);
- Московском 9 домовладений (1,4 тыс.кв.м);
- Ленинском 16 домовладений (2,4 тыс.кв.м);
- Нижегородском 73 домовладения (18 тыс.кв.м).
Программа "Чистая вода"
В целях улучшения санитарно-эпидемиологической обстановки в нашем городе и оздоровления населения, администрацией г.Н.Новгорода принято решение об оснащении муниципальных детских, школьных и лечебных учреждений стационарными установками по доочистке воды. В настоящий момент практически все учреждения образования и лечебные учреждения снабжены установками, всего 721 установка.
В основном применены следующие типы установок: "Альма", "Фаворит" и "Аквафор", в разработке которых участвовало 5 организаций. Финансирование работ по изготовлению и монтажу производилось из экофонда комитета по использованию природных ресурсов и защите окружающей среды, ("Нижегородкомприрода"), который и осуществляет курирование этой программы. Использование установок позволило удалить из питьевой воды, отвечающей ГОСТу, остаточный хлор, железо и др. вещества.
В настоящее время ведется проектирование новых жилых домов и объектов социально-бытового назначения, где предусматривается установка приборов доочистки питьевой воды. Планируется оснастить установками по доочистке воды все пищеблоки на предприятиях и учреждениях всех форм собственности. В 1998 году планируется установить еще около 120 установок коллективного пользования.
Параллельно решаются задачи технического перевооружения систем водоснабжения.
В 1997 году на реализацию программы "Чистая вода" за счет средств Еврооблигационного займа направлено 17 млрд.рублей.
Введен в эксплуатацию цех по озонированию питьевой воды мощностью 280 тыс.м3 в сутки и профинансирована поставка оборудования по контракту для установки на Слудинской водопроводной станции.
В 1998 году на программу "Чистая вода" направлено за счет Еврооблигационного займа 70130 млн.руб., что обеспечивает ввод озонаторной установки на Слудинской водопроводной станции и нормативный задел для ввода в 1999 году аналогичной установки на Ново-Сормовской водопроводной станции.
Программа "Нижегородский метрополитен"
Строительство Нижегородского метрополитена началось в 1977 году. 1 очередь метрополитена от станции "Московская" до станции "Парк Культуры" пускалась в эксплуатацию участками с 1985 по 1989 г.г. Протяженность Автозаводской линии составила 12,5 км и 10 станций.
В настоящее время ведется строительство Сормовско-Мещерской линии, протяженностью 11,4 км с 9 станциями. Первый участок от станции "Московская" до станции "Бурнаковская" протяженностью 3,0 км построен в 1993 году.
Комплексной транспортной схемой города Нижнего Новгорода предусматривается, начиная с этого года, строительство продления Автозаводско-Нижегородской линии в административно-культурный центр города - Нагорную часть. Только при условии соединения Заречной и Нагорной частей города линиями метрополитена будет обеспечена наибольшая эффективность пассажиро-перевозок и снижение себестоимости эксплуатации метрополитена более, чем в 2 раза.
Доля городских перевозок метрополитеном в настоящее время составляет примерно 6,8%, а при строительстве метро в Нагорную часть города увеличится до 13,3%.
По заказу ОАО "ГАЗ" заканчивается разработка ТЭО по продлению Автозаводской линии еще на три станции в сторону Южного шоссе.
Правительство Российской Федерации распоряжением от 12 июля 1996 г. за N 1093-р приняло решение о финансировании развития Нижегородского метрополитена за счет средств из федерального бюджета с постепенным уменьшением его доли с 70% до 50% к 2001 году и увеличением доли регионального бюджета с 30% до 50% соответственно.
В результате Законом "О федеральном бюджете на 1997 год" и федеральной инвестиционной программой на строительство Нижегородского метро предусматривалось 185 млрд.руб. из федерального бюджета, то есть 70% от общего объема финансирования.
Соответственно доля регионального бюджета должна быть 78 млрд.руб. (30%). Фактически из федерального бюджета в результате секвестирования поступило всего 54 млрд.руб., из регионального финансирования не было.
На 1998 год технологически обоснованная потребность в средствах определяется суммой в 284 млрд.руб. с объемом государственных инвестиций 184 млрд.руб. (65%) и объемом областного бюджета 100 млрд.руб. (35%) (цены 1997 года).
Программа "Нижегородский цирк"
Реконструкция Нижегородского цирка ведется с 1986 года в соответствии с решением Совета Министров СССР N ПП-12821 от 24.07.85 г. за счет средств федерального бюджета. В реконструкцию вложены и эффективно освоены большие государственные средства в объеме 86,5 млрд.руб., в том числе на объекты первой очереди 80,0 млрд. руб. (в ценах 1997 г.).
В последние годы, когда строительная готовность первой очереди комплекса составляет 70%, финансирование резко сократилось, а затем прекратилось вообще. Вследствие недостаточного и нерегулярного финансирования объект превратился в долгострой, когда уже возведенные строения находятся под угрозой разрушения и требуют технического обследования перед возобновлением строительства.
Поручение Министерству экономики о выделении в 1996 г. из федерального бюджета на реконструкцию цирка 12 млрд.руб. осталось не выполненным.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июля 1996 г. N 715 о финансировании из средств федерального бюджета реконструкции Нижегородского цирка в 1997 г. в размере 20,0 млрд.руб., письмом Минфина N АШ-831/8-587 сокращено до 1 млрд.руб. На завершение строительства первой очереди цирка на 1998 г. требуется 32 млрд. руб. (цены 1997 г.).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.