Постановление главы администрации города Нижнего Новгорода
от 5 ноября 1999 г. N 119
"О внесении изменений и дополнений в постановление главы администрации города от 18.05.95 N 27 "О мерах по улучшению наружного рекламного оформления в г. Н. Новгороде (с изменениями от 25.01.99 N 12)"
21 марта, 23 августа 2000 г., 12, 15 февраля 2002 г.
Постановлением главы администрации города Нижнего Новгорода от 13 сентября 2002 г. N 71 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях совершенствования отношений в области размещения наружной рекламы в городе Нижнем Новгороде, повышения качественного и эстетического уровня рекламной информации, упрощения оформления разрешительной документации в сфере распространения наружной рекламы, увеличения доходов городского бюджета от использования городских рекламных мест и руководствуясь Федеральным законом "О рекламе", Градостроительным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации и Уставом города Нижнего Новгорода:
1. Переименовать Временное положение о порядке размещения наружной рекламы на территории города Нижнего Новгорода, утвержденное постановлением главы администрации города от 18.05.95 N 27, в Положение о порядке размещения средств наружной рекламы и визуальной нерекламной информации на территории города Нижнего Новгорода.
2. Утвердить прилагаемую новую редакцию Положения о порядке размещения средств наружной рекламы и визуальной нерекламной информации на территории города Нижнего Новгорода (далее - Положение).
3. Признать утратившими силу пункты 3-10 постановления главы администрации города от 18.05.95 N 27, а также приложения 1, 3 и 4 к данному постановлению, за исключением приложения 1 к Нормам и требованиям к средствам наружной рекламы и условиям их размещения на территории города Нижнего Новгорода ("Нормы и требования к светотехническому оборудованию рекламных объектов").
4. Управлению архитектуры и градостроительства администрации города (Бодриевский А.В.) совместно с департаментом экономики, промышленности и планирования (Каразанов А.Ю.) и муниципальным учреждением "Рекламная служба города Нижнего Новгорода" (Антонов В.Л.) в 14-дневный срок разработать и представить для утверждения в установленном порядке:
4.1. Положение о порядке организации и проведении торгов (конкурсов, аукционов) по продаже прав аренды городских рекламных мест;
4.2. перечень городских организаций, согласующих размещение средств наружной рекламы и типовые требования к их оборудованию;
4.3. Положение о городской комиссии по наружной рекламе и предложения по ее персональному составу;
4.4. временную методику расчета базовой ставки арендной платы за пользование городскими рекламными местами;
4.5. новый порядок и размеры платы за выдачу разрешений на распространение наружной рекламы.
5. Утратил силу с 1 апреля 2000 г.
См. текст пункта 5
6. Утратил силу с 1 апреля 2000 г.
См. текст пункта 6
7. Установить, что разрешительная документация на размещение наружной рекламы, оформленная до вступления в силу настоящего постановления, подлежит переоформлению в порядке, установленном новой редакцией Положения о порядке средств размещения наружной рекламы и визуальной нерекламной информации на территории города Нижнего Новгорода.
8. Главам районных администраций совместно с муниципальным учреждением "Рекламная служба города Нижнего Новгорода" в срок до 01.12.99 года провести инвентаризацию размещенных средств наружной рекламы на предмет выявления рекламоносителей, на размещение которых не получены или истекли сроки действия соответствующих разрешений, для применения мер ответственности к нарушителям.
9. В целях эффективного рекламно-информационного обслуживания населения города закрепить на праве оперативного управления за муниципальным учреждением "Рекламная служба города Нижнего Новгорода" все муниципальные средства наружной рекламы.
10. Муниципальному учреждению "Рекламная служба города Нижнего Новгорода" (Антонов В.Л.) организовать установку новых муниципальных средств наружной рекламы, в том числе нового образца, по мере накопления финансовых ресурсов и создания материально-технической базы для производства муниципальных средств наружной рекламы.
11. Настоящее постановление и приложение к нему вступают в силу с момента его подписания.
12. Департаменту по связям с общественностью и средствами массовой информации администрации города Нижнего Новгорода (Соловьев А.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Нижегородский рабочий" и других средствах массовой информации.
13. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Управление архитектуры и градостроительства администрации города Нижнего Новгорода (Бодриевский А.В.).
Исполняющий обязанности главы
администрации города |
С.В. Абышев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление главы администрации города Нижнего Новгорода от 5 ноября 1999 г. N 119 "О внесении изменений и дополнений в постановление главы администрации города от 18.05.95 N 27 "О мерах по улучшению наружного рекламного оформления в г. Н. Новгороде (с изменениями от 25.01.99 N 12)"
Текст постановления опубликован в газете "Нижегородский рабочий", N 225 от 27 ноября 1999 г.
Постановлением главы администрации города Нижнего Новгорода от 13 сентября 2002 г. N 71 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление главы администрации города Нижнего Новгорода от 15 февраля 2002 г. N 16
Постановление главы администрации города Нижнего Новгорода от 12 февраля 2002 г. N 14
Постановление главы администрации города Нижнего Новгорода от 23 августа 2000 г. N 65
Постановление главы администрации города Нижнего Новгорода от 21 марта 2000 г. N 23