Постановление главы администрации г. Нижнего Новгорода
от 18 мая 1995 г. N 27
"О мерах по улучшению наружного рекламного оформления в г. Н.Новгороде"
25 января, 5 ноября 1999 г., 21 марта, 23 августа 2000 г., 12 февраля, 15 февраля 2002 г.
Постановлением главы администрации города Нижнего Новгорода от 13 сентября 2002 г. N 71 настоящее постановление признано утратившим силу
При некоторых позитивных результатах по рекламному оформлению г.Н.Новгорода остается ряд нерешенных вопросов. Существующая система рекламно-художественного оформления в целом обнаружила несовершенство в следующих основных направлениях: в управлении рекламным делом, в области архитектурно-художественных решений, в сфере финансовых отношений.
Администрации районов не обеспечивают четкую координацию рекламной деятельности в интересах города. Вопросами рекламы и оформления в настоящее время занимаются различные согласующие организации и рекламные службы. Отсутствие четко разработанного механизма управления в вопросах рекламно-художественного оформления города не позволяет должным образом увязать информационную, эстетико-градостроительную и экономическую составляющие рекламного процесса.
В настоящее время отсутствуют утвержденные нормы и правила рекламной деятельности, экономически обоснованные городские тарифы за согласование размещения рекламы и другие услуги. Не обеспечен действенный контроль за техническим состоянием рекламы и правомерностью ее размещения.
В целях упорядочения рекламы и повышения эффективности проводимой работы в сфере наружного рекламного оформления в городе Нижнем Новгороде:
1. Утвердить Нормы и требования к средствам наружной рекламы и условия их размещения на территории города Нижнего Новгорода согласно приложению 1.
Постановлением главы администрации города Нижнего Новгорода от 5 ноября 1999 г. N 119 утверждено в новой редакции Положение о порядке размещения средств наружной рекламы и визуальной нерекламной информации на территории города Нижнего Новгорода
2. Утвердить Положение о порядке размещения наружной рекламы на территории города Нижнего Новгорода согласно приложению 2.
См. текст пункта 3
См. текст пункта 5
См. текст пункта 6
См. текст пункта 7
См. текст пункта 8
См. текст пункта 9
10. Утратил силу.
См. текст пункта 10
Глава администрации города |
И.П. Скляров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление главы администрации города Нижнего Новгорода от 18 мая 1995 г. N 27 "О мерах по улучшению наружного рекламного оформления в г. Н.Новгороде"
Текст постановления опубликован не был
Постановлением главы администрации города Нижнего Новгорода от 13 сентября 2002 г. N 71 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление главы администрации города Нижнего Новгорода от 15 февраля 2002 г. N 16
Постановление главы администрации города Нижнего Новгорода от 12 февраля 2002 г. N 14
Постановление главы администрации города Нижнего Новгорода от 23 августа 2000 г. N 65
Постановление главы администрации города Нижнего Новгорода от 21 марта 2000 г. N 23
Постановление главы администрации города Нижнего Новгорода от 5 ноября 1999 г. N 119
Постановление главы администрации города Нижнего Новгорода от 25 января 1999 г. N 12