Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Положение
о Коллегии администрации города Нижнего Новгорода
(утв. постановлением главы местного самоуправления
от 31 мая 1996 г. N 43)
1. Общие положения
1.1. Коллегия администрации города Нижнего Новгорода (далее именуемая - Коллегия) является коллегиальным, совещательным органом управления социально-экономическими процессами в жизни города.
На основе коллективного обсуждения актуальных вопросов и наиболее острых проблем Коллегия вырабатывает и принимает решения по совершенствованию работы администрации города и районов по выявлению приоритетных направлений деятельности, развитию городского хозяйства, принятию эффективных мер по устранению негативных явлений, проведению эффективной и научно обоснованной экономической политики.
В ходе заседаний Коллегии рассматриваются также результаты деятельности администрации в решении социально-экономических задач, вопросы практического руководства структурными подразделениями администрации города и подведомственными ей учреждениями, организациями, предприятиями и службами, подбор и расстановка кадров, состояние исполнительской дисциплины и др.
1.2. Заседания Коллегии проводятся в соответствии с планом, как правило, 1 раз в месяц.
Изменения в план проведения заседаний Коллегии могут вноситься по решению главы местного самоуправления, который в этом случае определяет повестку дня заседания, время, место проведения и состав участников.
1.3. Персональный состав членов Коллегии утверждается главой местного самоуправления. Ее председателем является мэр города, а заместителями - вице-мэры, заместители главы администрации города.
Работой Коллегии руководит ее председатель либо, по его поручению, один из его заместителей.
1.4. В работе Коллегии участвуют члены Коллегии. Другие работники городской и районных администраций, предприятий, учреждений и организаций города приглашаются на заседание Коллегии в случаях рассмотрения вопросов, относящихся непосредственно к их компетенции.
На заседание Коллегии могут также приглашаться советники, эксперты и другие специалисты, участвовавшие в подготовке вопроса.
1.5. Коллегия правомочна обсуждать вопросы и принимать решения, если на ее заседании присутствуют не менее 2/3 списочного состава членов Коллегии.
1.6. Решение Коллегии принимается путем голосования и считается принятым, если за него проголосовали больше половины присутствующих на заседании членов Коллегии. При равном количестве голосов, голос председателя является решающим. Члены Коллегии, голосовавшие против принимаемого решения, вправе приложить к протоколу свое особое мнение.
1.7. Решения Коллегии, подписанные ее председателем, обязательны для исполнения всеми руководителями структурных подразделений администрации города, администраций районов и подведомственных им учреждений, организаций, предприятий и служб наравне с другими распорядительными документами.
1.8. Подготовку рабочих материалов и информации, необходимой для рассмотрения на заседаниях Коллегии, обеспечивают в соответствии с повесткой дня, руководители структурных подразделений администрации города и районов, муниципальных предприятий, городских учреждений, организаций и служб, конкретные исполнители, готовящие вопрос для обсуждения.
1.9. Подготовку помещения и оборудования для проведения заседаний коллегии, стенографирование, магнитофонную запись и оформление протокола осуществляет управление делами администрации.
1.10. Формирование повестки дня заседания Коллегии осуществляет департамент организационно-инспекторской работы совместно с секретариатом главы местного самоуправления.
1.11. Ведение номенклатуры дел по материалам заседаний Коллегии осуществляет департамент организационно-инспекторской работы.
2. Планирование работы коллегии
2.1. Планирование работы Коллегии ежеквартально осуществляет департамент организационно-инспекторской работы на основании предложений руководителей структурных подразделений администрации города, поручений и заданий главы местного самоуправления Нижнего Новгорода, решений и постановлений органов представительной власти города и области.
2.2. Для формирования плана работы Коллегии руководители структурных подразделений администрации города и главы администраций районов не позднее чем за 15-20 дней до начала очередного квартала должны направить в департамент организационно-инспекторской работы перечень вопросов, которые, по их мнению, целесообразно было бы обсудить на заседании Коллегии и предполагаемые сроки их рассмотрения.
2.3. В плане указываются службы, ответственные за подготовку материалов, а по наиболее важным вопросам - персональный состав комиссий или рабочих групп, готовящих материалы для обсуждения.
2.4. Примерный перечень вопросов для обсуждения на заседаниях Коллегии включается в "Комплексный план организационных мероприятий администрации Нижнего Новгорода на квартал", который после его утверждения главой местного самоуправления тиражируется и рассылается в установленном порядке членам Коллегии и руководителям структурных подразделений администрации.
2.5. Отдельные вопросы, не требующие длительной подготовки и проработки, по указанию главы местного самоуправления могут быть рассмотрены на еженедельном или тематическом совещании. В этом случае решение Коллегии не оформляется, а выпускается распоряжение главы местного самоуправления или формируется перечень его поручений по данному вопросу.
2.6. Перенос сроков обсуждения или исключение вопросов, включенных в план, внесение в него изменений допускается только по указанию председателя Коллегии, главы местного самоуправления.
3. Формирование повестки дня заседания коллегии
3.1. Повестка дня заседания Коллегии формируется на основании плана организационных мероприятий, дополнительных предложений руководителей структурных подразделений администрации и членов Коллегии, поручений и заданий главы местного самоуправления.
3.2. Повестка дня заседаний Коллегии формируется департаментом организационно-инспекторской работы за 10-15 дней до заседания и включает, как правило, 2-3 постановочных вопроса и информационные сообщения.
3.3. В повестке дня указывается:
- дата, время и место проведения заседания;
- регламент;
- тематика рассматриваемых вопросов и информационных сообщений;
- сведения о докладчиках и выступающих.
3.4. Подготовленный проект повестки дня согласовывается с председателем Коллегии - главой местного самоуправления. С учетом внесенных изменений и дополнений окончательная редакция повестки дня тиражируется и доводится до сведения членов Коллегии, руководителей служб, ответственных за подготовку материалов.
4. Подготовка материалов для заседания коллегии
4.1. По каждому вопросу подлежащему рассмотрению на заседании Коллегии готовятся следующие материалы:
- аналитическая справка объемом не более 3-4 машинописных страниц (без учета приложений) с конкретными выводами, предложениями и рекомендациями;
- проект решения Коллегии, постановления или распоряжения главы местного самоуправления по рассматриваемому вопросу;
- список докладчиков и выступающих по данному вопросу;
- список приглашенных (с указанием должностей и места работы) для участия в обсуждении данного вопроса.
Приложения могут быть представлены в виде диаграмм, таблиц и графиков, планов, перечней и списков, правил, инструкций, положений и т.п.
4.2. Подготовленные материалы должны быть согласованы с заинтересованными службами администрации города и завизированы руководителями этих служб, а также в юридическом управлении администрации города.
В случаях, когда согласованного решения выработать не удалось, служба, с которой материалы согласовываются, визирует проект с письменным изложением своих возражений.
4.3. Подготовленные на Коллегию материалы не позднее чем за 10 дней до заседания коллегии представляются в департамент организационно-инспекторской работы. К материалам прилагается список лиц, которых целесообразно пригласить на заседание. Материалы подписываются руководителем службы или председателем комиссии.
4.4. Департамент организационно-инспекторской работы в двухдневный срок осуществляет экспертизу поступивших материалов и при выявлении существенных недостатков дает рекомендации по их устранению. В случае некачественной подготовки материалы возвращаются на доработку, которая должна быть завершена в 2-х дневный срок.
4.5. Подготовленные материалы не позднее трех дней до заседания Коллегии департаментом организационно-инспекторской работы передаются председателю и членам Коллегии, а также руководителям заинтересованных служб.
4.6. В случаях непредставления материалов для обсуждения на Коллегию в установленные сроки вопрос с рассмотрения по решению председателя Коллегии снимается. Руководитель службы, виновный за срыв подготовки вопросов на заседание Коллегии, представляет председателю Коллегии письменное объяснение. К виновным в этом должностным лицам могут быть приняты меры дисциплинарного воздействия.
5. Доработка проекта решения и контроль за исполнением
5.1. При необходимости проект решения Коллегии дорабатывается в трехдневный срок и через департамент организационно-инспекторской работы после повторного визирования представляется на подпись председателю Коллегии - главе местного самоуправления.
5.2. Подписанное главой местного самоуправления решение Коллегии передается в управление делами для тиражирования и рассылки заинтересованным службам администрации города, администрациям районов, другим организациям, которых оно касается.
5.3. Контроль за исполнением принятого решения осуществляет департамент организационно-инспекторской работы, если иное не оговорено в самом акте.
В зависимости от сроков исполнения принятые решения ставятся на оперативный, текущий или автоматизированный контроль.
5.4. В установленные сроки ответственные исполнители, получившие задания, должны представить в департамент организационно-инспекторской работы информацию о выполнении решения, постановления или распоряжения, принятых в результате обсуждения на заседании Коллегии.
При отсутствии информации поручение считается невыполненным.
5.5. По результатам анализа невыполненных заданий (или выполненных с нарушением установленных сроков) к их исполнителям могут быть применены меры дисциплинарного воздействия в соответствии с действующим законодательством.
5.6. Департамент организационно-инспекторской работы по итогам каждого полугодия анализирует работу Коллегии и вносит председателю Коллегии-мэру города предложения по совершенствованию ее деятельности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.