Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению главы местного самоуправления
от 27 июня 1997 г. N 49
Положение
о поставках продукции предприятий промышленности
для муниципальных нужд г.Нижнего Новгорода
(о муниципальном заказе г.Нижнего Новгорода для промышленности)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано на основе Федерального Закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд", статьи 14 Федерального Закона от 14.06.95 N 88-ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации", Указа Президента Российской Федерации от 08.04.97 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", Федерального Закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статей 66 - 74 Закона Российской Федерации "О местном самоуправлении в Российской Федерации" и во исполнение постановления главы местного самоуправления г.Нижнего Новгорода от 30.12.96 N 93 "О городском заказе для предприятий промышленности".
1.2. Положение устанавливает общие экономические, правовые и организационные принципы, определяющие права и обязанности сторон по муниципальному заказу и порядок формирования, размещения и исполнения на договорной основе муниципальных заказов на закупку и поставку товаров, работ, услуг (далее - продукция) для муниципальных нужд предприятиями, организациями и учреждениями (далее - предприятия) промышленности, независимо от организационно-правовой формы.
1.3. Поставки продукции для муниципальных нужд обеспечиваются за счет средств, предусмотренных в городском бюджете, и привлекаемых для этих целей иных источников.
1.4. Объем финансирования Программы муниципального заказа предусматривается в виде отдельной строки в городском бюджете предстоящего года.
1.5. Муниципальный заказ размещается на конкурсной основе на промышленных предприятиях путем проведения торгов в соответствии с Положением "О торгах по закупкам и поставкам продукции предприятий промышленности для муниципальных нужд г.Нижнего Новгорода".
1.6. Для проведения торгов в форме конкурса и определения его победителей создается конкурсная комиссия, состав которой определяется распоряжением главы местного самоуправления г.Нижнего Новгорода. Конкурсная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением "О торгах по закупкам и поставкам продукции предприятий промышленности для муниципальных нужд г.Нижнего Новгорода".
1.7. Поставщикам продукции по муниципальному заказу органами местного самоуправления г.Нижнего Новгорода может оказываться поддержка в виде преференций и льгот.
2. Термины, понятия и определения, используемые
в настоящем Положении
2.1. Муниципальный заказ для промышленности (далее - муниципальный заказ) - это механизм реализации хозяйственно-договорных отношений между администрацией г.Нижнего Новгорода и предприятиями промышленности, выражающий потребность в продукции для муниципальных нужд, определяемой Программой муниципального заказа.
2.2. Муниципальные нужды - это потребности муниципального образования в продукции, необходимой для функционирования муниципальных предприятий, организаций и учреждений социальной сферы (народного образования, здравоохранения, культуры, социального обеспечения, физкультуры и спорта) и отраслей и систем жизнеобеспечения городского хозяйства (жилье и инженерная инфраструктура, транспорт и связь, строительство, потребительский рынок и услуги и другие) и решения задач социально-экономического развития города.
2.3. Программа муниципального заказа - это комплекс социальноэкономических, организационно - хозяйственных и других мероприятий, необходимых для эффективного решения задач в удовлетворении муниципальных нужд.
2.3.1. Цели Программы:
- обеспечение необходимой продукцией муниципальных предприятий, организаций и учреждений социальной сферы и городского хозяйства;
- решение приоритетных задач социально-экономического развития города;
- оптимизация использования средств городского бюджета и иных привлеченных источников финансирования;
- наиболее полное и своевременное поступление доходов бюджета;
- содействие загрузке производственных мощностей нижегородских предприятий, реализации их продукции;
- сохранение и создание рабочих мест.
2.3.2. Программа муниципального заказа включает:
- паспорт Программы;
- пояснительную записку;
- приложение - перечни продукции для муниципальных нужд, поставки которой финансируются: из бюджетных средств (приложение 1); с привлечением внебюджетных средств (приложение 2).
2.3.3. Перечни Программы муниципального заказа могут в течение текущего года в установленном порядке корректироваться и пополняться за счет привлечения средств районных бюджетов и внебюджетных средств.
2.4. Муниципальный заказчик (далее - Заказчик) - администрация г.Нижнего Новгорода или профильные структурные подразделения администрации по поручениям главы местного самоуправления.
2.5. Потребители продукции Программы муниципального заказа (далееПотребители) - муниципальные предприятия и учреждения.
2.6. Исполнители Программы муниципального заказа (далее Поставщики) - победители торгов, заключившие договор с Заказчиком.
2.7. Муниципальный договор (далее - договор) - соглашение между Заказчиком и Поставщиком на поставку продукции Программы муниципального заказа.
3. Порядок формирования Программы муниципального заказа
3.1. Потребители направляют свои предложения в соответствующие структурные подразделения администрации города в виде заявки, содержащей:
- технико-экономическое обоснование, в котором отражаются объем и порядок работ, поставок продукции и услуг, источники финансирования, практическая значимость для города, ожидаемые результаты;
- перечень необходимой продукции согласно приложению 3.
Прием заявок на предстоящий год осуществляется с 1 по 30 сентября текущего года. Поступившие заявки регистрируются в специальном журнале.
3.2. Структурные подразделения администрации города в срок до 15 октября текущего года представляют в департамент экономики и планирования перечни заявок (приложение 4) необходимой продукции с техникоэкономическими обоснованиями для включения в "Сводный перечень заявок".
3.3. Департамент экономики и планирования составляет и до 1 ноября текущего года направляет на рассмотрение и согласование в департамент финансов:
- "Сводный перечень заявок" на формирование Программы муниципального заказа на предстоящий год;
- проект Порядка финансирования Программы муниципального заказа.
3.4. Департамент финансов направляет в департамент экономики и планирования:
3.4.1. В срок до 30 ноября текущего года:
- "Сводный перечень заявок", согласованный со структурными подразделениями администрации города, исходя из предусмотренных в бюджете средств;
- согласованный Порядок финансирования Программы муниципального заказа;
- проектный объем финансирования "Сводного перечня заявок", выделенный отдельной строкой бюджета.
3.4.2. В течение 10-ти дней после утверждения бюджета городской Думой:
- объемы ассигнований, предусмотренных в городском бюджете для финансирования муниципального заказа для промышленности:
- общий объем с выделением в отдельную строку бюджета;
- объемы по профильным структурным подразделениям городской администрации с разбивкой по статьям расходов.
3.5. Департамент экономики и планирования с привлечением профильных структурных подразделений администрации в течение двух недель формирует и представляет на утверждение главы местного самоуправления:
- Программу муниципального заказа на предстоящий год;
- порядок финансирования Программы муниципального заказа.
4. Порядок размещения Программы муниципального заказа
4.1. Программа муниципального заказа размещается на конкурсной основе или целевым назначением в соответствии с "Положением о торгах по закупкам и поставкам продукции предприятий промышленности для муниципальных нужд г.Нижнего Новгорода". При размещении заказов и заключении договоров конкурсная комиссия резервирует для субъектов малого предпринимательства до 10% от объема поставок по виду продукции на основе конкурсов, проводимых между субъектами малого предпринимательства.
4.2. Целью конкурса является определение Победителя для заключения договора на исполнение муниципального заказа на наиболее выгодных для Заказчика условиях.
4.2.1. Тендерный конкурс проводится по размещению муниципальных заказов, финансируемых только из бюджетных средств. Победителем признается конкурсант, представивший предложения, отвечающие условиям конкурса и предложивший минимальную цену.
4.2.2. Инвестиционный конкурс проводится по размещению муниципальных заказов, финансирование которых предполагается осуществить с привлечением внебюджетных средств.
4.3. Конкурс по размещению отдельных позиций муниципального заказа не проводится при поступлении в конкурсную комиссию менее двух заявок. Глава местного самоуправления вправе принять решение о размещении данного заказа целевым назначением.
5. Оформление договоров на поставку продукции
для муниципальных нужд
5.1. Муниципальный договор является основным документом, определяющим права, обязанности и ответственность сторон по исполнению Программы муниципального заказа.
5.2. Договор заключается с победителем торгов или на основании решения главы местного самоуправления.
5.3. Договор со стороны муниципального заказчика подписывается главой местного самоуправления или, по его поручению, руководителем профильного структурного подразделения.
5.4. Типовая форма, порядок и условия заключения договора, его реализации определяются "Положением о торгах по закупкам и поставкам продукции предприятий промышленности для муниципальных нужд г.Нижнего Новгорода".
5.5. Муниципальный договор не должен содержать условия, противоречащие действующему законодательству.
5.6. Изменение, расторжение или продление муниципального договора должно осуществляться по соглашению сторон и оформляться дополнительным соглашением, подписываемым сторонами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.