Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению главы
администрации города
от 6 сентября 1999 г. N 100
Территориальные сметные нормы
на работы по строительству, капитальному ремонту
и реконструкции дорог в текущем уровне цен
(по состоянию на 01.01.99 г.)
Техническая часть
1. Общие указания
1.1. Стоимостные показатели даны для города Нижнего Новгорода.
1.2. При разработке расценок на работы автодорожного строительства использованы СНиП 4.02-91, 4.05-91 (сборник N 27 "Автомобильные дороги, сборник N 1 "Земляные работы").
1.3. Настоящие расценки разработаны для определения стоимости строительства дорог в текущих ценах и расчетов за выполненные строительно-монтажные работы между заказчиками и подрядчиками на объектах городского заказа. Настоящие расценки могут быть использованы для определения стартовой цены объектов капитального ремонта и строительства дорог при проведении конкурсов на право получения подряда.
1.4. Разработанные расценки предусматривают выполнение работ по сооружению новых и реконструкции существующих автомобильных дорог общего пользования, а также дорожные работы на площадках промышленных предприятий, на городских проездах и площадках.
1.5. Нормами учтены затраты по уходу за дорожным покрытием в процессе его формирования.
1.6. Доставка к месту работ бетона, битума, битумной эмульсии, асфальтобетона и черных каменных материалов нормами учтена.
1.7. Доставка воды учтена нормами на среднее расстояние до 5 км.
1.8. Затраты на расчистку полосы отвода от леса, кустарника и завалов, переустройство подземных и наземных коммуникаций, укрепление откосов земляного полотна, строительство мостов и труб при возведении временных дорог следует нормировать и определять дополнительно по соответствующим сборникам сметных норм и расценок.
1.9. При устройстве оснований и покрытий из щебеночных материалов:
а) при использовании основания для движения транспорта до завершения работ к нормам табл. 23 и 24 следует добавлять затраты по табл. 25;
б) при толщине нижнего слоя основания более 18 см его устройство нормируется по гр. 3 табл. 23 и 24 в два слоя с изменением толщины на 1 см для каждого слоя отдельно;
в) при необходимости розлива битума в процессе укатки щебеночного основания расход битума следует принимать по проекту.
1.10. При устройстве брусчатых мостовых с заполнением швов битумной мастикой, приготовленной с минеральным порошком, к нормам табл. 35 (гр. 1) добавлять: битум - 0,4 тн, порошок минеральный - 3,15 тн, исключать песок - 3,5 тн. При определении стоимости работ на устройство покрытий тротуаров и площадей из искусственных элементов мощения (тротуарная плитка) и установку люка использованы показатели ресурсов на строительные работы, разработанные РЦЦС Санкт-Петербурга (табл. 27 - 35).
1.11. Укладка выравнивающего слоя из холодных асфальтобетонных смесей нормируется по табл.16 с заменой норм расхода горячих асфальтобетонных смесей на холодные.
1.12. В случае, когда проектными решениями предусматривается толщина конструктивных слоев дорожных одежд, отличная от учтенных в нормах, расход материальных ресурсов при составлении сметной документации корректируется пропорционально толщине слоя на единицу изменения толщины.
1.13. Для определения расходов материалов для строительства автомобильных дорог, нормируемых по табл. 14, расход этих материалов принять по следующей таблице:
/---------------------------------------------------------------------\
| NN таб. | N графы | Наименование материала |Кол-во, куб.м |
|----------+----------+--------------------------------+--------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 |
|----------+----------+--------------------------------+--------------|
| 27 - 14 | 1 | песок | 110 |
| | 2 | песчано-гравийная смесь дресва | 122 |
| | 3 | шлак доменный отвальный | 150 |
| | 4 | щебень шлаковый | 126 |
\---------------------------------------------------------------------/
2. Правила определения объемов работ
2.1. Объем работ по устройству подстилающих и выравнивающих слоев из песка, гравия и других материалов следует определять по проектным профилям в уплотненном состоянии.
2.2. Объемы работ по устройству дорожных покрытий и оснований следует определять по площади каждого конструктивного слоя. Площадь покрытия из лесоматериалов следует определять между гранями колесоотбойных брусьев.
3. Коэффициенты к сметным нормам
Условия применения | N таблиц | Коэффициенты к | |||
нормам затрат труда |
заработ- ной плате |
нормам эксплуа- тации машин |
нормам расхода материа- лов |
||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. Производство работ на одной половине проезжей части при систематическом движении транспорта на другой |
все, кроме 34,53,54 55,56,63 |
1,2 | 1,2 | 1,2 | - |
2. Наличие люков (колод- цев) подземных коммуника- ций на 1000 кв.м дороги: - св. 8 до 15 - св. 15 до 20 - св. 20 |
34,35,55 34,35,55 34,35,55 |
1,05 1,15 1,3 |
1,05 1,15 1,3 |
1,05 1,15 1,3 |
- - - |
Расценки на работы
автодорожного строительства по состоянию на 01.01.99 г.
Настоящая таблица в базе не приводится
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы администрации города Нижнего Новгорода от 6 сентября 1999 г. N 100 "О применении территориальных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.