Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 35. Условия распространения агитационных печатных материалов
1. Избирательные объединения, избирательные блоки, зарегистрированные кандидаты в депутаты вправе выпускать плакаты, листовки и иные агитационные печатные материалы. Экземпляры агитационных печатных материалов или их копии должны представляться в окружную избирательную комиссию, зарегистрировавшую соответствующего кандидата.
2. Все агитационные печатные материалы должны содержать наименование и адрес организаций (фамилию, имя, отчество и адрес места жительства лиц), их изготовивших, данные о тираже и дате выпуска. Распространение агитационных печатных материалов, не содержащих указанную информацию, запрещается.
3. Агитационные печатные материалы могут быть вывешены внутри любого помещения, на зданиях, сооружениях и иных объектах с согласия собственника или владельца указанных объектов. Запрещается вывешивание агитационных материалов на памятниках, обелисках и зданиях, имеющих культурную или архитектурную ценность, а также в помещениях избирательных комиссий, у входа в них, и в помещениях для голосования.
4. Не позднее чем за 30 дней до дня выборов местная администрация по предложению соответствующих окружных избирательных комиссий обязана определить специальные места для размещения или расклейки агитационных печатных материалов. Такие места должны быть удобны для посещения избирателями, и их должно быть не менее одного в пределах территории каждого избирательного участка. Всем кандидатам, зарегистрированным по соответствующему избирательно
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.