Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 32. Предвыборная агитация через электронные средства массовой информации
1. Зарегистрированный кандидат имеет право на предоставление бесплатного эфирного времени на каналах телерадиокомпаний, подпадающих под действие пункта 1 статьи 30 настоящего Закона, и осуществляющих телевизионное и радиовещание на территории, на которой проводятся выборы. Указанное эфирное время должно приходиться на период, когда теле- и радиопрограммы собирают наибольшую аудиторию. Общий объем бесплатного эфирного времени, ежедневно выделяемого каждой региональной телерадиокомпанией для проведения агитации на выборах, должен быть не менее 30 минут в рабочие дни или не менее одной четверти общего объема времени вещания, если это время составляет менее двух часов в сутки. Указанное бесплатное эфирное время распределяется между кандидатами на равных основаниях.
2. Не менее одной трети от общего объема бесплатного эфирного времени отводится кандидатам для совместного проведения дискуссий, круглых столов и других аналогичных совместных мероприятий кандидатов каждого округа.
3. Порядок предоставления эфирного времени кандидатам устанавливается областной избирательной комиссией с участием государственных органов, обеспечивающих соблюдение конституционных прав и свобод в области массовой информации.
4. Предвыборная агитация на радио и телевидении осуществляется в форме публичных предвыборных дебатов, "круглых столов", пресс-конференций, интервью, выступлений, политической рекламы и в иных не запрещенных законом формах. При этом кандидат в депутаты вправе самостоятельно определять форму и характер предвыборной агитации.
5. Запрещается прерывать теле- и радиопрограммы, содержащие предвыборную агитацию, рекламой товаров, работ и услуг.
6. В информационных теле- и радиопрограммах сообщения о проведении предвыборных агитационных мероприятий кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками должны даваться исключительно отдельным блоком, как правило, в начале указанных программ, без комментариев. Данные информационные блоки не оплачиваются кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками.
7. Теле- и радиопрограммы, содержащие предвыборную агитацию, выпускаются в эфир с параллельной видео- и аудиозаписью, которая хранится в течение шести месяцев со дня выхода указанных программ в эфир.
8. Телерадиокомпании, подпадающие под действие пункта 1 статьи 30 настоящего Закона обязаны резервировать платное эфирное время для проведения агитации кандидатами, избирательными о
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.