Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Система прогнозов социально-экономического развития области
1. Администрация области обеспечивает разработку прогнозов социально-экономического развития области на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективу.
Прогнозы социально-экономического развития разрабатываются в целом по области, по отраслям экономики, по территориям городов Нижнего Новгорода, Арзамаса, Дзержинска, Сарова (далее - городов) и районов области.
В прогнозах социально-экономического развития предусматривается отдельный раздел по развитию государственного сектора экономики. Прогнозы, касающиеся показателей, отражающих деятельность государственных унитарных предприятий, казенных предприятий, отражаются в разделе "Государственный сектор".
2. Прогнозы социально-экономического развития основываются на системе демографических, экологических, научно-технических, внешнеэкономических, социальных, а также отраслевых, региональных и других прогнозов отдельных общественно значимых сфер деятельности.
3. Разработка сценарных условий перспективного развития в целом по области, в разрезе отраслей экономики, городов и районов выполняется на основе проведенного анализа развития экономики области с учетом внутренних и внешних факторов.
4. Материалы, содержащие варианты сценарных условий, целей и приоритетов социально-экономического развития области, представляются администрацией области Законодательному Собранию для рассмотрения и принятия варианта социально-экономического развития.
5. На основе выбранных сценарных условий социально-экономического развития области, в наибольшей степени соответствующих представлениям о приоритетах, целях и методах экономической политики на перспективу, разрабатываются долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные прогнозы социально-экономического развития.
6. Прогнозы социально-экономического развития включают количественные показатели и качественные характеристики развития макроэкономической ситуации, экономической структуры, научно-технического развития, внешнеэкономической деятельности, инвестиционной деятельности, динамики производства и потребления, уровня и качества жизни, демографической ситуации, экологической обстановки, социальной структуры, а также систем образования, культуры, здравоохранения и социального обеспечения населения области.
7. Функции по прогнозированию социально-экономического развития области, народнохозяйственных комплексов, отраслей экономики, государственного сектора, территорий городов и районов области возлагаются на соответствующие структурные подразделения администраций области, городов и районов области.
Закрепление функций по прогнозированию и выделение органа, осуществляющего общую координирующую функцию, определяется администрацией области соответствующими нормативными актами губернатора области.
8. Ответственность за методологию и методическую состоятельность прогнозирования возлагается на орган областной администрации, за которым закреплена координирующая функция прогнозирования социально-экономического развития.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.