Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Разработка прогнозов социально-экономического развития на краткосрочную перспективу (год) по городам и районам области
1. Разработку прогнозов социально-экономического развития по территориям городов и районов области на краткосрочную перспективу осуществляют администрации соответствующих муниципальных образований в пределах их полномочий.
2. Ответственность за разработку прогнозов социально-экономического развития городов и районов области возлагается на структурные подразделения органов местного самоуправления, за которыми закреплены функции по прогнозированию.
3. Ответственность за полноту, объективность, сроки разработки и представления прогнозов социально-экономического развития территорий области несут соответствующие органы местного самоуправления.
4. Прогноз социально-экономического развития города (района) на краткосрочную перспективу, представляемый представительным органом местного самоуправления на рассмотрение, содержит следующие материалы и документы:
- итоги социально-экономического развития города (района);
- прогноз социально-экономического развития города (района) на предстоящий год по основным бюджетообразующим показателям в отраслевом разрезе;
- проект сводного финансового баланса на территории;
- баланс производства и потребления основных видов продовольствия и других ресурсов, необходимых для комплексного развития территорий;
- баланс денежных доходов и расходов населения;
- баланс трудовых ресурсов;
- расчет перспективной численности населения с учетом демографической обстановки;
- расчеты затрат на содержание социальной сферы в разрезе источников финансирования;
- перечень основных социально-экономических проблем (задач), на решение которых направлена политика администраций городов (районов), в предстоящем году.
5. В целях разработки реалистичных прогнозов социально-экономического развития на краткосрочную перспективу и недопущения социальных последствий, ухудшающих условия жизни населения, администрации городов (районов) осуществляют:
- анализ социально-экономической ситуации на территории;
- согласование с предприятиями и организациями независимо от организационно-правовых форм муниципальных заказов на производство продукции, оказание услуг, выполнение других работ, необходимых для удовлетворения коммунально-бытовых и социально-культурных потребностей населения;
- разработку основных принципов формирования бюджета территории;
- рассмотрение и согласование предложений по размещению новых или расширению и реконструкции действующих промышленных объектов на территории;
- взаимодействие с предприятиями и организациями независимо от организационно-правовых форм и получение от них проектов планов и мероприятий для разработки прогнозов социально-экономического развития;
- поиск (формирование) дополнительных источников доходов местных бюджетов.
6. Принятие прогнозов социально-экономического развития городов и районов области на предстоящий год оформляется нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.
7. Прогнозы социально-экономического развития городов и районов, принятые представительными органами местного самоуправления, представляются в администрацию области и учитываются при разработке прогноза социально-экономического развития области.
8. Прогнозы социально-экономического развития городов и районов являются основой для разработки городских и районных бюджетов.
9. Прогнозы социально-экономического развития городов и районов на краткосрочную перспективу уточняются ежеквартально.
10. Прогнозы социально-экономического развития городов и районов подлежат опубликованию в средствах массовой информации в соответствующих городах, районах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.