Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Прогнозирование социально-экономического развития области на краткосрочную перспективу
1. Прогноз социально-экономического развития на краткосрочную перспективу разрабатывается ежегодно в качестве обязательной основы для формирования и реализации приоритетов и целей государственной власти области.
2. Структурные подразделения администрации области, органы местного самоуправления, органы государственной статистики и иные органы государственной отчетности обязаны формировать и поддерживать базы данных, необходимые для прогнозирования социально-экономического развития, и предоставлять необходимую информацию для разработки прогнозов органам, определенным нормативным актом губернатора области в качестве ответственных разработчиков прогнозов.
3. Сроки, этапы и исполнители по разработке краткосрочного прогноза социально-экономического развития области определяются нормативными актами губернатора области.
4. Прогноз социально-экономического развития области на краткосрочную перспективу разрабатывается в территориально-отраслевом разрезе, основывается на анализе экономической ситуации в области, городах и районах в соответствии с макроэкономической ситуацией и учетом принятых сценарных условий развития, а также прогнозов социально-экономического развития городов и районов, принятых представительными органами местного самоуправления.
5. Прогноз социально-экономического развития области на предстоящий год вносится администрацией области на рассмотрение Законодательному Собранию.
6. Прогноз социально-экономического развития на краткосрочную перспективу, представляемый на рассмотрение Законодательному Собранию области, содержит следующие материалы и документы:
- макроэкономическая ситуация в области;
- итоги социально-экономического развития за прошедший период текущего года;
- основные направления социально-экономического развития на предстоящий год с выделением приоритетов (проблем, задач), на решение которых направляется политика администрации области;
- проект сводного финансового баланса области;
- перечень федеральных целевых программ и мероприятий по социально-экономическому развитию области, намечаемых к финансированию за счет средств федерального и областного бюджетов на предстоящий год;
- свод областных программ и мероприятий по социально-экономическому развитию области, намечаемых к финансированию за счет средств областного бюджета на предстоящий год;
- перечень приоритетных областных программ и мероприятий, намечаемых к финансированию за счет средств областного бюджета;
- бюджетная заявка на финансирование программ и целевых мероприятий, с выделением финансирования приоритетов (проблем, задач);
- перечень и объемы поставок продукции для федеральных государственных нужд по укрупненной номенклатуре;
- баланс производства и потребления основных видов продовольствия и других ресурсов, необходимых для комплексного социально-экономического развития области;
- намечаемые проектировки развития государственного сектора экономики;
- проект постановления с перечнем основных социально-экономических задач, на решение которых направлена политика администрации области, и мер по реализации задач социально-экономического развития области.
7. В перечне федеральных и областных целевых программ указывается:
- краткая характеристика каждой из принятых к реализации федеральных и областных целевых программ;
- результаты выполнения основных этапов для переходящих федеральных и областных целевых программ по состоянию на текущий год;
- требуемые объемы финансирования и направления инвестирования каждой из принятых к реализации программ в целом и по годам с указанием источников финансирования;
- объемы финансирования федеральных и областных целевых программ за счет средств федерального и областного бюджетов в предстоящем году;
- государственные заказчики и исполнители программ.
8. Утвержденные Законодательным Собранием областные программы и мероприятия включаются в свод областных программ и мероприятий по социально-экономическому развитию области, намечаемых к финансированию за счет средств областного бюджета на предстоящий год. Свод областных программ и мероприятий пересматривается ежегодно в процессе разработки и утверждения Законодательным Собранием области перечня приоритетных областных программ и мероприятий, намечаемых к финансированию за счет средств областного бюджета.
9. После утверждения прогноза социально-экономического развития области на предстоящий год Законодательным Собранием он является базовым материалом для разработки бюджета области, проекта Закона об областном бюджете Нижегородской области.
10. Намечаемые проектировки развития государственного сектора экономики включают показатели его функционирования и развития, получения и использования доходов от распоряжения государственным имуществом, содержат оценку эффективности использования государственной собственности и пакета акций, а также программу повышения эффективности использования государственной собственности.
11. Внесение изменений в бюджет области допускается исключительно на основе предварительного уточнения основных бюджетообразующих показателей прогноза социально-экономического развития области.
12. Прогноз социально-экономического развития области на краткосрочную перспективу уточняется ежеквартально в порядке, определяемом нормативным актом губернатора области.
13. Ответственность за полноту и достоверность первичной информации для разработки краткосрочного прогноза возлагается на органы государственной статистики и иные органы государственной отчетности.
14. Основные параметры прогноза социально-экономического развития на предстоящий год подлежат публикации в средствах массовой информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.