Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к Закону от 18 декабря 1996 г. N 57-З
Перечень
мероприятий, направленных на сокращение дефицита областного
бюджета и обеспечение сбалансированности бюджетов
Доходы
1. Передача областной собственности в аренду только на конкурсной основе + 1000,0 млн.рублей.
2. Регулирование отношений в сфере производства и реализации ликероводочной продукции + 35000,0 млн.рублей и принятие следующих мер:
2.1. Алкогольная продукция, ввозимая на территорию Нижегородской области из других регионов России, стран СНГ и стран ближнего и дальнего зарубежья, должна быть подвержена контролю на качество и оформлена соответствующими документами сертификации.
2.2. Обязать ликероводочные заводы ежемесячно представлять в Инспекцию по обеспечению госмонополии на алкогольную продукцию по Нижегородской области и департаменту ВЭС и ресурсов сведения об отпуске продукции в разрезе покупателей с указанием объемов и номеров лицензий покупателей на оптовую и розничную продажу алкогольной продукции.
2.3. Ограничить отпуск спиртовыми и ликероводочными заводами алкогольной продукции за наличный расчет до 2 млн.рублей в месяц.
2.4. Ввести дополнительные ограничения на розничную торговлю алкогольной продукцией. Рассмотреть вопрос о запрещении на территории Нижегородской области розничной реализации алкогольной продукции с объемным содержанием этилового спирта более 28 процентов на предприятиях мелкорозничной торговой сети (кроме павильонов, имеющих торговый зал) и оптовых продовольственных рынках.
3. Повысить уровень собираемости налогов + 130000,0 млн. рублей и принять следующие меры:
3.1. Государственной налоговой инспекции по Нижегородский области усилить контроль за своевременностью выставления районными и городскими налоговыми инспекциями области инкассовых поручений предприятиям - недоимщикам на сумму задолженности в бюджет.
3.2. Разработать постановление администрации области, обязывающее предприятия - недоимщики все расчеты по погашению задолженности перед бюджетами и Государственными внебюджетными фондами осуществлять с единого расчетного счета - счета недоимщика - в одном из банков или иной кредитной организации, с обязательной регистрацией его в налоговом органе, в котором предприятие-недоимщик стоит на учете.
3.3. Управлению налоговой полиции по Нижегородской области активизировать работу по взысканию недоимок по налогам и другим обязательным платежам путем наложения ареста на имущество предприятий-должников и дальнейшей его реализацией.
3.4. Нижегородскому территориальному агентству федерального управления по делам о несостоятельности (банкротству) провести анализ финансового состояния предприятий-недоимщиков и по предприятиям с неудовлетворительной структурой баланса возбуждать производство по делу о несостоятельности (банкротству) предприятия.
3.5. Департаменту финансов администрации области сократить проведение взаимозачетов, а также прием ценных бумаг от предприятий в обмен на налоговые освобождения до 30 процентов и проводить взаимозачеты с крупными предприятиями с учетом пропорции.
3.6. Управлению федерального казначейства по Нижегородской области принять функции по учету доходов областного и местных бюджетов по видам налогов, распределению их между бюджетами различных уровней и осуществлению других операций со средствами, поступающими в доход областного и местных бюджетов, выполняемые коммерческими банками.
3.7. Правоохранительным органам после вступления в силу с 01.01.97 Уголовного Кодекса Российской Федерации ст.162-2, ст.177, ст.199 применять к руководителям предприятий-недоимщиков действие вышеуказанных статей Уголовного Кодекса РФ.
4. Выпустить долговые обязательства администрации Нижегородской области со сроком погашения их в 1998 году + 70000,0 млн.рублей.
Расходы
1. Сократить до минимума расходы на приобретение оборудования и капитальный ремонт по всем отраслям социальной сферы.
2. Заключить договоры на вневедомственную охрану учреждений в отраслях непроизводственной сферы на условиях конкурса.
3. Жилищно-коммунальное хозяйство
3.1. Разработать Положение, при котором тарифы на теплоэнергию, отпускаемую котельными всех форм собственности, в зависимости от используемого топлива и мощности котельных, рассматриваются и утверждаются Региональной энергетической комиссией администрации области.
3.2. Пересмотреть льготы по оплате жилья и коммунальных услуг по размерам и категориям квартиросъемщиков с целью отнесения их на соответствующие ведомства. Администрации области разработать Порядок взимания дифференцированной платы за жилье.
3.3. Довести в 1997 году уровень платежей граждан за содержание, ремонт жилья и коммунальные услуги к экономически обоснованным затратам в размере 40 процентов, с учетом взимания с граждан полной стоимости услуг за излишки жилплощади до 50 процентов.
3.4. Установить долю предельно допустимых затрат населения в совокупном доходе семьи, направляемых на оплату жилья и коммунальных услуг, с учетом социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг, в размере до 20 процентов.
4. Автомобильный транспорт
4.1. Пересмотреть перечень категорий граждан, пользующихся правом льготного проезда в пассажирском транспорте, с целью отнесения потерь доходов на соответствующие министерства и ведомства.
4.2. Продолжить работу по снижению расходов на горюче-смазочные материалы, производить отбор поставщиков ГСМ на конкурсной основе.
4.3. Изучить эффективность введения салонной платы за проезд на горэлектротранспорте г.Нижнего Новгорода, и возможность ее использования на городском автотранспорте.
4.4. В целях развития рынка транспортных услуг создать службы по перевозке пассажиров на условиях самоокупаемости.
5. Жилищно-строительные кооперативы
5.1. Ввести новый порядок выплаты компенсации удорожания стоимости строительства домов жилищно-строительных кооперативов, образованных после 01.01.92, заключающийся в следующем:
- компенсации на удорожание стоимости строительства домов ЖСК, исходя из социальной нормы на день компенсации;
- выплате компенсации с учетом общей площади имеющейся квартиры;
- ежегодном пересмотре уровня среднедушевого дохода, дающего право на отнесение члена жилищно-строительного кооператива к категории малоимущих.
6. По завозу топлива
6.1. Подбор поставщиков в районы и города области производить на конкурсной основе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.