Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Методы государственного регулирования цен и тарифов
1. Прямое регулирование цен и тарифов осуществляется путем установления:
- фиксированных цен и тарифов;
- предельных цен и тарифов;
- предельных уровней рентабельности по отдельным видам товаров, продукции (работ, услуг);
- предельных размеров снабженческо-сбытовых и торговых надбавок, наценок;
- согласования цен и тарифов.
2. Косвенное регулирование цен и тарифов осуществляется посредством:
- заключения ценовых соглашений по цепочке технологического передела;
- уведомления хозяйствующим субъектом о предстоящем изменении цен и тарифов;
- изменения налогообложения;
- введения льготного кредитования;
- выделения субсидий и дотаций из бюджета и других механизмов.
Законом Нижегородской области от 7 сентября 2006 г. N 84-З в пункт 3 статьи 7 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
3. Правительство Нижегородской области в пределах своих полномочий самостоятельно определяет направления и методы регулирования цен и тарифов для субъектов ценообразования по установленному перечню продукции, товаров и услуг. Регулирование вводится на основе анализа деятельности субъектов ценообразования с учетом стимулирующей роли соответствующих методов в повышении качества производимой (реализуемой) продукции и в удовлетворении спроса и предложения на нее. При этом принимаются во внимание:
а) обоснованность всех статей затрат в себестоимости производства (реализации), в том числе:
- заработная плата,
- стоимость сырья, материалов и энергоресурсов;
- накладные расходы,
- налоги и другие платежи;
б) стоимость основных производственных фондов, потребность в инвестициях, необходимых на воспроизводство, с учетом амортизационных отчислений и собственной прибыли;
в) удаленность различных групп потребителей от места производства продукции;
г) соответствие качества производимой (реализуемой) продукции спросу потребителей;
д) государственные дотации и другие меры государственной поддержки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.