Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Законодательного Собрания
от 24 апреля 1998 г. N 8
Порядок
подтверждения легальности производства алкогольной продукции
с содержанием этилового спирта более 18 процентов от единицы
алкогольной продукции, произведенной за пределами
Нижегородской области и ввезенной на ее территорию
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции" и в целях защиты жизни и здоровья граждан от недоброкачественной алкогольной продукции.
2. Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, ввозящим на территорию Нижегородской области алкогольную продукцию с содержанием этилового спирта более 18 процентов от единицы алкогольной продукции, произведенную за пределами Нижегородской области (далее - алкогольная продукция), с 24 апреля 1998 года предъявлять ее на контрольный склад в срок не более трех дней со дня ввоза на территорию области для подтверждения легальности производства и маркировки марками безопасности.
3. Алкогольная продукция помещается на контрольный склад на ответственное хранение в соответствии с договором и актом приема-передачи с указанием каждой партии заявленной продукции.
4. Для подтверждения легальности производства алкогольной продукции на контрольный склад предъявляются документы, предусмотренные постановлением Правительства Российской Федерации от 15.08.97 N 1019 "Об утверждении перечня документов, подтверждающих легальность производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции на территории Российской Федерации". Для импортной алкогольной продукции - дополнительно справка к грузовой таможенной декларации, сертификат безопасности страны-изготовителя, сертификат соответствия, выданный территориальным органом Госстандарта России, или его заверенная копия.
5. Проверка представленных документов осуществляется на складе. При необходимости документы могут быть направлены в соответствующие правительственные и инспектирующие органы для дополнительной проверки. Решение о дополнительной проверке принимается руководителем склада в соответствии с рекомендациями органов, указанных в пункте 5 постановления.
Проверка достоверности сертификата соответствия проводится Нижегородским центром стандартизации, метрологии и сертификации (далее - НЦСМ). С целью проверки достоверности сертификата соответствия НЦСМ может проводиться повторная сертификация с отбором образцов алкогольной продукции. В случае возникновения сомнений о соответствии представленных документов качеству алкогольной продукции проводится независимая экспертиза по подтверждению легальности производства путем проведения анализа отобранных образцов как в НЦСМ, так и других независимых лабораториях города. Подтверждение достоверности сертификата, повторная сертификация или независимая экспертиза проводятся по каждой партии алкогольной продукции, которая определяется по дате разлива и номеру партии конкретного завода-изготовителя, указанным на оборотной стороне этикетки. В сертификате указывается объем и номер партии. Заключение о соответствии алкогольной продукции требованиям ГОСТ и проверке достоверности сертификата выносится в течение 5-ти дней со дня поступления заявки.
6. Алкогольная продукция, прошедшая подтверждение легальности производства, подлежит маркировке марками безопасности.
7. Маркировка алкогольной продукции марками безопасности осуществляется на контрольном складе. Марка безопасности наклеивается на специальную или акцизную марку на пробку бутылки каждой единицы алкогольной продукции.
8. Подтверждение легальности производства и маркировки алкогольной продукции марками безопасности осуществляется на платной основе. Стоимость марки безопасности, включая плату за хранение и маркировку на складе, затраты на изготовление марки безопасности, плату за проведение лабораторных анализов на соответствие ГОСТ, согласно действующих тарифов НЦСМ, утверждается администрацией области.
9. Заключение о подтверждении легальности производства и маркировка алкогольной продукции марками безопасности либо решение о несоответствии алкогольной продукции требованиям ГОСТ или неподтверждении легальности производства, а также проведение дополнительной экспертизы, в том числе и независимой, предоставляется организации в сроки, обусловленные договором.
10. Затраты на подтверждение легальности производства алкогольной продукции и дополнительную сертификацию относятся на прибыль, остающуюся в распоряжении организации, предприятия (индивидуального предпринимателя), осуществляющих реализацию данной алкогольной продукции.
11. Средства, повышающие затраты, ежемесячно направляются в областной фонд социальной защиты населения.
12. Запрещается реализация алкогольной продукции без наклеенных марок безопасности.
13. Алкогольная продукция, забракованная в результате действий в соответствии с п. 5 настоящего Порядка, подлежит изъятию из незаконного оборота в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.97 N 1056 "Об утверждении Временного Порядка изъятия, конфискации и использования алкогольной продукции и этилового спирта, находящихся в незаконном обороте".
Должностные лица, организации и индивидуальные предприниматели несут ответственность за нарушение настоящего Порядка в соответствии с законодательством об административных правонарушениях.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Законодательного Собрания Нижегородской области от 24 апреля 1998 г. N 8 "О мерах по обеспечению безопасности... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.