Постановление администрации Нижегородской области
от 11 июня 1997 г. N 145
"Об организации конкурса по размещению инвестиционных ресурсов,
полученных от выпуска еврооблигаций Нижегородской области"
Постановлением Правительства Нижегородской области от 8 мая 2008 года N 185 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях активизации работы по отбору инвестиционных проектов, финансируемых из расходной части займа от размещения еврооблигаций Нижегородской области:
1. Образовать координационный совет по отбору проектов в следующем составе:
Лебедев Ю.И. - и.о. губернатора области, председатель координационного совета;
Евлампиев В.Н. - заместитель губернатора, генеральный директор департамента внешнеэкономических связей и ресурсов, заместитель председателя координационного совета;
Лунин В.Н. - заместитель губернатора, директор департамента финансов, заместитель председателя координационного совета;
Рыбушкин С.О. - генеральный директор "Регионального агентства содействия инвестициям";
Теодорович М.Л. - заместитель губернатора, директор департамента экономики и прогнозирования;
Лавров Д.К. - заместитель губернатора, директор департамента промышленности;
Косариков А.Н. - заместитель губернатора по экологии и природопользованию;
Антюганов С.В. - заместитель губернатора, председатель комитета по управлению государственным имуществом;
Задернюк А.Ф. - заместитель губернатора, директор департамента топливно-энергетического комплекса;
Горин В.Н. - вице-мэр, заместитель главы администрации Н.Новгорода;
Спицын С.В. - начальник Главного управления Центрального банка по Нижегородской области.
Распоряжением администрации Нижегородской области от 23 сентября 1997 г. N 1358-р при координационном совете образованы рабочие группы по экспертизе инвестиционных проектов, планируемых к финансированию за счет средств еврооблигационного займа Нижегородской области
2. Утвердить Положение о порядке проведения конкурса по размещению инвестиционных ресурсов, полученных от выпуска еврооблигаций Нижегородской области (прилагается).
И.о.губернатора области |
Ю.И. Лебедев |
Положение
о порядке проведения конкурса по размещению
инвестиционных ресурсов, полученных от выпуска
еврооблигаций Нижегородской области
(утв. постановлением и.о.губернатора области
от 11 июня 1997 г. N 145)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано во исполнение распоряжения и.о. губернатора Нижегородской области от 30.04.97 N 518-р.
1.2. Основной целью конкурса является отбор инвестиционных проектов для финансирования их из средств, полученных от размещения выпуска европейских облигаций Нижегородской области (далее инвестиционные ресурсы). Инвестиционные проекты должны решать социально и экономически значимые проблемы области, а также удовлетворять требованиям эффективности инвестиций, предусмотренным "Методическими рекомендациями о порядке организации и проведения конкурсов по размещению централизованных инвестиционных ресурсов" (утверждены Министерством экономики РФ, Министерством финансов РФ, Министерством строительства РФ за N ЕЯ-77, 07-02-19, ВБ-11-37/7 от 20.03.96).
1.3. Порядок проведения инвестиционного конкурса определяет этапы и условия организации и проведения конкурса, соответствующие функции органов областной Администрации, права и обязанности организаторов и участников конкурса, основные требования к конкурсной документации и конкурсным предложениям участников, процедуру рассмотрения этих предложений, а также оформление результатов конкурса.
2. Субъекты инвестиционного конкурса
2.1. Конкурсный отбор проектов для финансирования за счет инвестиционных ресурсов осуществляется координационным Советом по отбору проектов, образованным постановлением и.о.губернатора от 11.06.97 N 145 (далее Координационным Советом), и создаваемой им рабочей группой.
2.2. В рабочую группу входят представители департаментов промышленности, внешнеэкономических связей и ресурсов, финансов и экономики и прогнозирования, а также РАСИ.
При необходимости привлекаются специалисты отраслевых подразделений администрации и независимые эксперты-консультанты, привлекаемые на разовой или временной основе с учетом предметного профиля инвестиционного проекта.
2.3. Участниками конкурса являются юридические лица, осуществляющие коммерческую деятельность на территории Нижегородской области, выступающие в качестве претендента по отдельному проекту. В случае участия в реализации проекта нескольких инвесторов в конкурсе участвует единое предприятие, которое должно иметь оформленные в установленном порядке уставные документы и самостоятельный баланс.
2.4. Требования, предъявляемые ко всем участникам конкурса, являются тождественными. Принятый подход обеспечивает выбор наиболее эффективного инвестиционного проекта, соответствует принципам равенства и объективности оценок предложений участников конкурса.
2.5. Не допускаются к конкурсу претенденты:
- структуры которых находятся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства, либо ограничиваемые в правовом отношении действующим законодательством;
- сообщившие о себе ложные сведения;
- не предоставившие необходимые документы, а также надлежащие гарантии в отношении выполнения финансовых обязательств.
2.6. По инвестиционным проектам, представляемым на конкурс, предусматривается:
проверка комплектности представленных документов и соответствия их требованиям, установленным в конкурсной документации;
оценка состоятельности претендентов и экспертиза заявок рабочей группой;
принятие решения о выборе победителей Координационным Советом.
3. Конкурсное размещение инвестиционных ресурсов
среди инвесторов
3.1. Координационный Совет посредством публикаций в местных средствах массовой информации доводит до сведения потенциальных претендентов на участие в конкурсном распределении инвестиционных ресурсов следующие сведения о предстоящем конкурсе:
- месторасположение Координационного Совета и контактные телефоны, где можно получить разъяснения;
- порядок оформления заявки и других документов, требования к ее визированию и оформлению;
- процедура и срок определения победителей конкурса;
- требования к процедуре передачи заявок в Координационный Совет;
- обязательство конфиденциальности любой документации, составляемой в рамках проводимого конкурса;
- информацию о возможности внесения участниками конкурса изменений в имеющийся проект при соблюдении требований по согласованию с Координационным Советом, или без такового;
- указание сроков подписания контракта предприятием - победителем конкурса с уполномоченным представителем администрации Нижегородской области.
3.2. Претенденты, желающие участвовать в конкурсном распределении инвестиционных ресурсов, направляют заявки в Координационный Совет в двух экземплярах. Заявки принимаются в запечатанных конвертах. Регистрация заявок претендентов прекращается при окончании срока подачи заявок.
3.3. Координационный Совет осуществляет проверку комплектности представленных материалов и соответствие их требованиям, изложенным в конкурсной документации, регистрирует их, уведомляет претендентов о регистрации или отказе от нее и в двухдневный срок передает материалы рабочей группе для экспертизы.
На экспертизу направляются все проекты, представленные в Координационный Совет в установленном порядке.
3.4. Рабочей группой на основе представленных заявок в течение 20 дней проводится проверка состоятельности претендентов, их квалификационный отбор и экспертиза эффективности проектов.
В процессе экспертизы эксперты имеют право запрашивать дополнительные сведения и разъяснения, а также правовые и другие документы.
3.5. Решение рабочей группы по каждому инвестиционному проекту оформляется заключением, направляемым в Координационный Совет, который принимает окончательное решение о выделении инвестиционных ресурсов.
Экспертиза проектов предусматривает всестороннюю оценку их реализуемости и эффективности, опирающуюся на принципы:
- моделирования потоков продукции, ресурсов и денежных средств;
- учета результатов анализа рынка, финансового состояния предприятия, претендующего на реализацию проекта, степени доверия к руководителям проекта, влияния реализации проекта на окружающую природную среду и т.д.;
- определения эффекта посредством сопоставления предстоящих интегральных результатов и затрат с ориентацией на достижение требуемой нормы дохода на капитал и иных показателей;
- приведения предстоящих разновременных расходов и доходов к условиям их соизмеримости по экономической ценности в начальном периоде;
- учета влияния инфляции, задержек платежей и других факторов, влияющих на ценность используемых денежных средств;
- учета неопределенности и риска, связанных с осуществлением проекта;
- возможности получения в качестве обеспечения ликвидного имущества претендента и (или) удовлетворяющих требованиям администрации Нижегородской области гарантий третьих лиц.
Заключение должно содержать информацию о финансовой устойчивости организации-претендента, его платежеспособности, эффективности предлагаемого инвестиционного проекта, целесообразности его государственной поддержки, основные технико-экономические показатели проекта.
3.6. Обязательной составной частью заявки на участие в конкурсе является утвержденный претендентом бизнес-план. Показатели бизнес-плана основываются на технологических и технико-экономических расчетах, проработке инженерных решений и показателей эффективности, ликвидности и финансовой устойчивости по данному объекту инвестирования. Рекомендуемый макет бизнес-плана претендента для участия инвестора в конкурсном распределении инвестиционных ресурсов приведен в приложении 1.
4. Процедура проведения конкурса
4.1. Заявки претендентов рассматриваются на заседаниях Координационного Совета. Заседание правомочно, если на нем присутствует не менее половины членов Координационного Совета.
4.2. Срок рассмотрения заявок претендентов устанавливается на первом заседании Координационного Совета, но не позднее чем через 20 дней после окончания приема документов. Координационный Совет самостоятельно определяет регламент своей работы в зависимости от числа инвестиционных проектов, поступивших на экспертизу.
4.3. Оценка заявок и определение победителей конкурса производится на основании критериев, изложенных в настоящем Положении.
При оценке инвестиционных проектов в качестве критериев применяются:
- социальная значимость проекта, решение проблем Нижегородской области;
- срок возврата инвестиционных ресурсов;
- рентабельность предприятия;
- доходность проекта;
- доля запрашиваемых инвестиционных ресурсов от общей стоимости проекта;
- срок окупаемости проекта;
- наличие инвестиционных и финансовых рисков.
Предпочтение при этом отдается коммерчески эффективным проектам, связанным с развитием "точек роста" экономики и экономией бюджетных средств.
4.4. Решения Координационного Совета принимаются простым большинством голосов от числа членов, присутствующих на заседании правомочного состава. При равенстве голосов голос председателя является решающим.
4.5. Если в ходе конкурса будет установлено, что претендент предоставил заведомо ложные сведения, Координационный Совет может принять решение о снятии его с конкурса.
4.6. Решение Координационного Совета оформляется протоколом.
4.7. Координационный Совет не обязан мотивировать свой выбор перед претендентами.
4.8. Инвестиционные ресурсы по проектам, победившим в конкурсе, выделяются в следующих формах:
а) валютно-номинированных кредитов на условиях возвратности, срочности и платности.
Величина ставки и срок возврата кредита определяется Координационным Советом в зависимости от эффективности и значимости проекта.
б) бюджетного финансирования по проектам, предусмотренным законом об областном бюджете, по которым выплата процентов и возврат средств будет происходить за счет бюджетных поступлений.
в) государственных инвестиций, в том числе на условиях долевого участия, по которым выплата процентов и возврат средств будет происходить за счет прибыли от реализации проекта.
г) предоставление государственных областных гарантий под заемные средства.
5. Сообщение о результатах проведения конкурса
5.1. По результатам инвестиционного конкурса оформляются следующие документы:
- протокол Координационного Совета о выделении ресурсов, финансируемых за счет средств, полученных от реализации еврооблигаций Нижегородской области на возвратной основе, победителю конкурса;
- соглашение о финансировании инвестиционного проекта, подписанное департаментом финансов и уполномоченным банком;
- договор о финансировании проекта, подписанный уполномоченным коммерческим банком и предприятием-претендентом;
5.2. Координационный Совет не позднее чем через три дня после принятия решения о выделении ресурсов сообщает о нем победителю конкурса. В тот же срок направляет письменные уведомления о своем решении тем претендентам, чьи предложения отклонены.
Сообщение Координационного Совета претенденту-победителю подтверждается выпиской из решения Координационного Совета
6. Заключительные положения
6.1. Порядок освещения процедуры проведения конкурса и выбора победителя в средствах массовой информации определяется Координационным Советом.
6.2. Споры о признании результатов конкурса недействительными рассматриваются судебными органами в порядке, установленном действующим законодательством.
6.3. Субъекты инвестиционного конкурса несут ответственность за несоблюдение установленных настоящим Положением правил и процедур подготовки и проведения конкурса в соответствии с действующим законодательством.
Приложение
к Положению о порядке проведения
конкурса по размещению инвестиционных
ресурсов, полученных от выпуска
еврооблигаций Нижегородской области
Рекомендуемая форма бизнес-плана,
представляемого претендентом в составе заявки
(в соответствии с рекомендациями Минэкономики РФ)
Бизнес-план представляет собой неотъемлемую часть заявки претендента на участие в конкурсном распределении централизованных инвестиционных ресурсов. Для оформления бизнес-плана рекомендуется использовать приводимое ниже его описание с краткими комментариями.
Дополнительные расчетные таблицы при необходимости составляются в соответствии с "Методическими рекомендациями по оценке эффективности инвестиционных проектов и их отбору для финансирования" (приложение 7), утвержденными Госстроем России, Министерством экономики Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, Госкомпромом России 31 марта 1994 г. N 7-12/47.
Расчеты бизнес-плана ведутся в постоянных среднегодовых ценах года, в котором проводится конкурс по размещению централизованных инвестиционных ресурсов.
1. Титульный лист
Название и адрес предприятия
Имена и адреса учредителей
Руководитель предприятия (организации) - претендента:
ФИО и телефон
Суть проекта (3 - 5 строк)
Характер строительства
Сметная стоимость проекта
Годы строительства
Финансирование проекта (в процентах):
- собственные средства,
- заемные средства (отдельно - отечественные и иностранные),
- средства государственной поддержки.
Срок окупаемости проекта
Кем и когда разработана и утверждена проектно-сметная документация
Наличие заключений государственной вневедомственной (независимой), а также экологической экспертизы (организации и даты утверждения)
Заявление о коммерческой тайне
2. Вводная часть или резюме проекта (3 - 4 стр.)
Это реклама проекта, которая должна характеризовать цели проекта, доказательства его выгодности. Показать, в чем сущность проекта, назвать преимущества продукции (услуг), указать, каков ожидаемый спрос на продукцию, какие потребуются инвестиции (табл. 1) и когда будут возвращены заемные средства. Отдельно указываются предпосылки ожидаемого успеха инвестиционного проекта. При возможности отметить использование продукции для экспорта или замещения импорта.
Если реализация проекта позволит решить социальные вопросы (создание новых рабочих мест, прокладка дорог и коммуникаций общего пользования, расширение жилого фонда, использование труда инвалидов и т.п.), то указать их.
3. Анализ положения дел в отрасли (3 - 4 стр.)
(назначением раздела является указание на характер
отрасли: развивающаяся, стабильная, стагнирующая)
3.1. Общая характеристика потребности и объем производства продукции в регионе или России. Значимость данного производства для экономического и социального развития страны или региона.
3.2. Ожидаемая доля предприятия по производству продукции в регионе или в России.
3.3. Потенциальные конкуренты (указать наименования и адреса основных производителей товара, их сильные и слабые стороны).
3.4. Какие и где появились аналоги продукта за последние 3 года.
4. Производственный план (до 5 стр.)
(назначение раздела - аргументировать выбор производственного
процесса и определить его экономические показатели)
4.1. Специфические требования к организации производства.
4.2. Состав основного оборудования, его поставщики и условия поставок (аренда, покупка), стоимость.
4.3. Сырье и материалы: поставщики (название, условия поставок) и ориентировочные цены.
4.4. Альтернативные источники снабжения сырьем и материалами.
4.5. Форма амортизации (простая, ускоренная). Норма амортизационных отчислений. Основание для применения нормы ускоренной амортизации.
4.6. Себестоимость намечаемой к производству продукции. Калькуляция себестоимости (табл. 4).
4.7. Структура капитальных вложений, предусмотренная в проектной документации и сметно-финансовом расчете, в т.ч. строительно-монтажные работы, затраты на оборудование, прочие затраты (табл. 3). Ввод и освоение производственных мощностей (табл. 2).
4.8. Обеспечение экологической и технической безопасности.
5. План маркетинга (до 5 стр.)
(в разделе должно быть показано, что реализация
товара не вызовет серьезных проблем)
5.1. Конечные потребители. Является ли предприятие монополистом в выпуске данной продукции. Характер спроса (равномерный или сезонный). Характеристики конкурентов. Особенности сегмента рынка, на которые ориентируется проект, важнейшие тенденции и ожидаемые изменения. Какие свойства продукции или дополнительные услуги делают проект предпочтительным по отношению к конкурентам.
Патентная ситуация. Защита товара в стране лицензиара, на внутреннем и экспортном рынках. Возможность для конкурентов производить соответствующую продукцию без нарушения патентных прав претендента.
5.2. Воздействие на себестоимость продукции технологических изменений, использования продуктов-заменителей, изменений в законодательстве по условиям труда, охране природы и т.д.
5.3. Торгово-сбытовые издержки. Капитальные затраты, связанные с реализацией продукции (услуг) (табл. 4).
5.4. Каких действий конкурентов следует опасаться и каковы основные элементы стратегии противодействия.
5.5. Обоснование цены на продукцию (табл. 4).
Оптовая цена товара определяется исходя из сложившейся конъюнктуры на внутреннем и внешнем рынках, а также уровня рентабельности, достаточного для поддержания стабильного финансового состояния и платежеспособности предприятия.
5.6. Организация сбыта. Дать описание системы сбыта с указанием фирм, привлекаемых к реализации продукта.
5.7. Доходы от проведения послепродажного обслуживания.
5.8. Соображения по организации рекламы. Примерный объем затрат.
5.9. Договоры или протоколы о намерениях реализации товара по предлагаемым ценам.
6. Организационный план (2 - 3 стр.)
6.1. Форма собственности. По товариществам указываются условия создания и партнерства; по АО - учредители и принадлежащие им доли.
6.2. Если это открытое АО, то сколько акций уже выпущено и сколько предполагается выпустить.
6.3. Члены Совета директоров, краткие биографические справки (если проект реализуется на предприятии, входящем в АО).
6.4. Кто обладает правом подписи финансовых документов.
6.5. Распределение обязанностей между членами руководящего состава.
6.6. Поддержка проекта местной администрацией.
7. Финансовый план (до 5 стр.)
(данный раздел является ключевым, по нему
определяется эффективность проекта)
7.1. Объем финансирования проекта по источникам и периодам (должен представляться по форме табл. 5).
Согласие банков или других заемодателей, включая иностранных, на предоставление средств должно быть подтверждено соответствующими руководителями документально с обязательным указанием условий предоставления кредитов: процентная ставка, условия, сроки представления и погашения кредита.
Ходатайство о предоставлении средств федерального бюджета на возвратной и платной основе должно быть подкреплено соображениями об отсутствии других источников финансирования проекта и о целевом использовании испрашиваемых государственных средств.
7.2. Финансовый план (табл. 6) содержит обоснование движения денежных потоков по кварталам и годам реализации инвестиционного проекта. Данные финансового плана являются основой расчетов эффективности проектируемых инвестиций.
7.3. Баланс доходов и расходов по отдельным товарам рассчитывается в соответствии с данными об объеме производства по кварталам и годам, уровне и сроках освоения проектной мощности, а также об оптовых ценах на единицу каждого товара (пункт 5.5 в разделе "План маркетинга") и о расчетной себестоимости по каждому виду продукции (пункт 4.6 в разделе "Производственный план").
7.4. Расчет эффективности проекта определяется по показателям срока окупаемости и внутренней нормы рентабельности.
Срок окупаемости представляет собой период времени с момента выдачи средств федерального бюджета на возвратной и платной основе до момента, когда разность между накопленной суммой чистой прибыли с амортизационными отчислениями и суммарным объемом инвестиций приобретет положительное значение. Срок окупаемости рассчитывается по данным таблицы 7.
В объем инвестиций включаются затраты за счет всех источников финансирования согласно итогу таблицы 5.
При определении эффективности проекта показатели чистой прибыли и амортизационных отчислений относятся только к реализации инвестиционного проекта и не должны отражать результаты хозяйственной деятельности существующего предприятия, принадлежащего инвестору.
Внутренняя норма рентабельности определяется как дисконтирующий множитель, приводящий разновременные значения баланса к началу реализации проекта. Она является минимальной величиной процентной ставки, при которой занятые средства окупятся за жизненный цикл проекта. Исходя из условия, что сумма дисконтированных разностей платежей равна нулю:
Т 1
SUM Pt ------------ = 0,
t = 1 t - 1
(1 + n)
где Pt - ежегодная разность платежей (табл. 8);
T - суммарная продолжительность жизненного цикла проекта, включая строительство объекта и эксплуатацию основного технологического оборудования;
n - внутренняя норма рентабельности.
Внутренняя норма рентабельности рассчитывается по данным таблицы 8.
Расчеты производятся последовательным подбором n.
Принципиальным условием эффективности проекта является положение о том, что внутренняя норма рентабельности должна быть не меньше принятой процентной ставки по долгосрочным кредитам.
7.5. Расчеты коэффициентов оценки структуры баланса предприятия текущей ликвидности, обеспеченности собственными средствами и их отношения к величине заемных средств в составе средств финансирования проекта, восстановления (утраты) платежеспособности в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20 мая 1994 г. N 498 "О некоторых мерах по реализации законодательства о несостоятельности (банкротстве) предприятий". Методика расчета коэффициентов изложена в приложении 1 к вышеназванному постановлению Правительства Российской Федерации и Методических положениях по оценке финансового состояния предприятий и установлению неудовлетворительной структуры баланса (Федеральное управление по делам о несостоятельности от 12 августа 1994 г. N 31-Р).
Дополнительные расчетные таблицы.
В соответствии с "Методическими рекомендациями
по оценке эффективности инвестиционных проектов и их
отбору для финансирования" (приложение 7)
Таблица 1
Основные показатели проекта
Наименование показателей, ед.изм. |
Всего по проектно -сметной докумен- тации в ценах 1991 г., млн.руб. |
Выполнено в ценах 1991 г., млн.руб. |
Подлежит выпол- нению до конца строительства |
Подлежит выполнению по годам в среднегод. ценах года проведения конкурса, млрд. руб. |
|||
на на- чало теку- щего года |
на мо- мент подачи заявки на кон- курс |
в ценах 1991 г., млн.руб. |
в сред- негод. ценах года провед. конкур- са, млрд.руб |
||||
1996 г. |
1997 г. |
||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Капитальные вложения Мощность по видам продукции (в со- ответствующих ед. изм.) |
Таблица 2
График освоения производственной мощности
(в процентах от проектной мощности)
Наименование видов продукции |
Проектная мощность | |||
I год | II год | |||
всего | по кварталам I II III IV |
всего | по кварталам I II III IV |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Продукция 1 Продукция 2 |
Таблица 3
Структура капитальных вложений по проекту
(млн.рублей)
Наименование показателей |
I год | II год | III год | ||
всего | по кварталам I II III IV |
всего | по кварталам I II III IV |
всего | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Капитальные вложе- ния - всего в том числе: - строительно-мон- тажные работы - приобретение оборудования - прочие затраты |
x x x x x x x x x x x x |
x x x x x x x x x x x x |
Таблица 4
Затраты на производство и сбыт продукции (услуг),
выручка и прибыль
(млн.рублей)
Наименование показателей |
I год | II год | III год | ||
всего | по кварталам I II III IV |
всего | по кварталам I II III IV |
всего | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. Объем продажи (производства) продукции(услуг) в нат.выражении - продукция 1 - продукция 2 2. Цена продажи единицы продук- ции (услуг) - продукция 1 - продукция 2 3. Выручка от продажи продук- ции (в денежном выражении) - всего (3) = (1) x (2) в том числе: - продукция 1 - продукция 2 4. Прочие доходы от производст- венной деятель- ности (расшифровать) 5. Затраты на производство и сбыт продукции (услуг) Итого в том числе: 5.1. Производст- венные затраты из них: Операционные затраты - всего в том числе: - топливо и энергия - сырье и мате- риалы - комплектующие изделия - оплата труда, отчисления на социальное страхование - затраты по лизингу - прочие опера- ционные затра- ты 5.2. Затраты на сбыт продукции (услуг) 6. Из общей суммы затрат на производство и сбыт продукции (пункт 5): 6.1. Операцион- ные затраты 6.2. Амортизаци- онные отчисления 6.3. Налоги и др. обязательные платежи, относи- мые на себестои- мость (кроме включенных в п.5.1) 7. Затраты на страхование проекта 8. Балансовая прибыль (8) = (3) + (4) - (5) - (7) 9. Платежи из прибыли в бюджет 10. Уплата про- центов за кредит всего: в том числе: - средства го- сударственной поддержки за счет федерально- го бюджета - коммерческие кредиты (по каж- дому в отдель- ности) 11. Чистая при- быль (11) = (8) - (9) - (10) 12. То же нарас- тающим итогом |
Таблица 5
Источники финансирования инвестиционного проекта
(млн.рублей)
Наименование показателей |
Средства на нача- ло реа- лизации проекта |
I год | II год | ||
всего | по кварталам I II III IV |
всего | по кварталам I II III IV |
||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. Собственные средства, направ- ляемые на финан- сирование проекта Всего: в том числе: 1.1. Прибыль (фонд накопления) на начало реали- зации проекта 1.2. Разница меж- ду начисленной и использованной амортизацией за отчетный период 1.3. Средства от продажи акций в объеме их поступ- ления на счет инвестора 1.4. Выручка от реализации основ- ных средств 1.5. Поступления от хозяйственной деятельности создаваемого предприятия (сооружения) в период реализации проекта (прибыль, начисленная амор- тизация) 2. Заемные сред- ства - всего в том числе: 2.1. Кредиты ком- мерческих банков (по каждому кре- диту в отдельнос- ти) 2.2. Иностранные кредиты и займы (по каждому в от- дельности) 2.3. Другие заем- ные средства (расшифровать) 3. Средства госу- дарственной под- держки за счет федерального бюд- жета ИТОГО: |
x x |
Таблица 6
План денежных поступлений и выплат по годам
реализации инвестиционного проекта
(млн. рублей)
Наименование показателей |
I год | II год | III год | ||
всего | по кварталам I II III IV |
всего | по кварталам I II III IV |
всего | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
А. Деятельность по производству и сбыту продукции (услуг) А.1. Поступление денежных средств, всего (А.1) = (А.1.1) + (А.1.2) в том числе: А.1.1. Выручка от продажи продукции (услуг) <*> (п.3 табл.4) А.1.2. Прочие до- ходы от производ- ственной деятель- ности (п.4 табл.4) А.2. Денежные выплаты - операционные затраты по производству и сбыту продукции (п.6.1 табл.4) А.3. Сальдо денеж- ных поступлений и выплат от деятель- ности по произ- водству и сбыту продукции (услуг) (А.3) = (А.1) - (А.2) Б. Инвестиционная деятельность Б.1. Поступление денежных средств - Выручка от реа- лизации основных средств (п.1.4 табл.5) Б.2. Платежи за: <**> - оборудование - строительно - монтажные работы - проектно - изыскательские работы - содержание ди- рекции строящегося предприятия Б.3 Сальдо денеж- ных поступлений и платежей в инвестиционной деятельности (Б.3) = (Б.1) - (Б.2) В. Финансовая деятельность В.1. Поступление денежных средств, всего (В.1) = (В.1.1) + (В.1.2) + (В.1.3) в том числе: В.1.1. Средства для финансирования инвестиционного проекта (п.п. 1.3 + 2 + 3 табл. 5) В.1.2. Возврат дебиторской за- долженности В.1.3. Средства от продажи и дохо- ды от ценных бумаг В.2. Денежные выплаты - всего (В.2) = (В.2.1) + (В.2.2) + (В.2.3) + (В.2.4) + (В.2.5) + (В.2.6) в том числе: В.2.1 Возврат пре- доставленных средств: - средства госу- дарственной под- держки за счет федерального бюджета - коммерческие кредиты и займы (по каждому в отдельности) В.2.2. Уплата про- центов за предо- ставленные средства - всего (п.10 табл.4) в том числе: - средства госу- дарственной под- держки за счет федерального бюджета - коммерческие кредиты и займы (по каждому в от- дельности) В.2.3. Налоги и другие обязатель- ные платежи из себестоимости и прибыли (п.п. 6.3 и 9 табл. 4) В.2.4. Страховые взносы (п.7 табл.4) В.2.5. Выплата кредиторской задолженности В.2.6. Покупка ценных бумаг В.3. Сальдо денежных поступле- ний и выплат от финансовой дея- тельности (В.3) = (В.1) - (В.2) Д. Денежный поток Д.1. По годам реа- лизации проекта (Д.1) = (А.3) + (Б.3) + (В.3) Д.2. Накопленный денежный поток |
<*> Согласно плану маркетинга.
<**> Показываются средства, фактически уплаченные.
Таблица 7
Данные для расчета срока окупаемости проекта
Наименование показателей |
I год | II год | III год | ||
всего | по кварталам I II III IV |
всего | по кварталам I II III IV |
всего | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. Объем инвестиций (итог табл.5) 2. То же нараста- ющим итогом 3. Сумма чистой прибыли и амор- тизационных от- числений (табл.4) 4. То же нараста- ющим итогом 5. Сальдо (4) - (2) |
Таблица 8
Данные для расчета внутренней нормы рентабельности
Годы строительства и эксплуатации | |
1 2 3 4 <*> 5 6 7 8 9 10 11 12 | |
Ежегодная разность платежей (Pt) Pt = (Д.1) - (В.1.1) (из табл.6) |
<*> На четвертый и последующие годы экстраполируются данные по третьему году с корректировкой согласно данным о погашении коммерческих кредитов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Нижегородской области от 11 июня 1997 г. N 145 "Об организации конкурса по размещению инвестиционных ресурсов, полученных от выпуска еврооблигаций Нижегородской области"
Текст постановления опубликован в газете "Нижегородские новости", N 116 от 25 июня 1997 г.
См.также распоряжения администрации Нижегородской области от 23 сентября 1997 г. N 1358-р "Об образовании рабочих групп по экспертизе инвестиционных проектов, планируемых к финансированию за счет средств еврооблигационного займа Нижегородской области" и N 1359-р "О проведении конкурса коммерческих банков на право размещения временно свободных денежных средств областного еврозайма"
Постановлением Правительства Нижегородской области от 8 мая 2008 года N 185 настоящее постановление признано утратившим силу