Постановление
администрации Нижегородской области от 20 мая 1998 г. N 129
"Об утверждении Положения о порядке формирования и расходования
резервного фонда Нижегородской области по предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций"
Постановлением администрации Нижегородской области от 29 декабря 2000 г. N 336 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 1997 года N 576 "О порядке выделения средств из резервного фонда Правительства РФ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий" и приказом Министерства по чрезвычайным ситуациям Российской Федерации от 4 июня 1997 года N 313:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке формирования и расходования резервного фонда Нижегородской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2. Признать утратившим силу постановление губернатора области от 31 июля 1996 года N 226 "Об утверждении Положения о порядке формирования и расходования резервного фонда Нижегородской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления и расходованием средств из резервного фонда области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций возложить на главное управление по делам ГО и ЧС области.
Губернатор области |
И.П.Скляров |
Приложение
к постановлению администрации области
от 20.05.98 г. N 129
Положение
о порядке формирования и расходования резервного фонда
Нижегородской области по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций
1. В соответствии с Законом Нижегородской области от 04.01.96 N 17-З "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" создан резервный фонд по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2. Формирование областного резервного фонда по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций производится за счет средств областного бюджета, добровольных взносов и пожертвований физических и юридических лиц.
3. Выделение средств из резервного фонда по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций производится в тех случаях, когда они по своим масштабам могут быть отнесены к бедствиям регионального уровня, а также в отдельных случаях местных и объектовых ситуаций, при которых средств органов местного самоуправления и собственных средств предприятий, учреждений и организаций недостаточно для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
4. В случае возникновения необходимости в денежных средствах из резервного фонда области администрации районов (городов) в течение десяти дней направляют в областную комиссию по чрезвычайным ситуациям следующие документы:
4.1. Перечень мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий.
4.2. Документы, подтверждающие факт чрезвычайной ситуации (акты на каждый пострадавший объект с указанием степени разрушения (повреждения) и суммы ущерба, справки Верхне-Волжского территориального управления по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, Нижегородского округа Госгортехнадзора и т.д.) и сметы на проведение первоочередных аварийно-спасательных работ.
4.3. Протокол заседания комиссии по чрезвычайным ситуациям местного уровня.
4.4. Справки страховых организаций о суммах страховых выплат.
5. Экспертизу нанесенного ущерба осуществляют представители комиссии по чрезвычайным ситуациям области, специалисты главного управления по делам ГО и ЧС области.
6. Комиссией по чрезвычайным ситуациям области совместно с Главным управлением по делам ГО и ЧС принимается решение о финансировании расходов на предупреждение и ликвидацию чрезвычайной ситуации.
7. Департаментом финансов администрации области по представлению Главного управления по делам ГО и ЧС области на основании распоряжения губернатора осуществляется финансирование расходов.
Расходование денежных средств имеет строго целевое направление в соответствии с уточненными сметами и осуществляется в пределах выделенных сумм.
8. Средства, выделенные Главному управлению по делам ГО и ЧС области из резервного фонда на мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и перечисляемые в установленном порядке органам местного самоуправления, предприятиям и организациям, могут расходоваться только на:
8.1. Мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций на территории области.
8.2. Проведение аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных и других неотложных работ по устранению непосредственной опасности для жизни и здоровья людей на объектах жизнеобеспечения, социальной сферы, промышленности, сельского хозяйства, энергетики, транспорта и связи, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций.
8.3. Развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для пострадавших граждан.
8.4. Оказание единовременной материальной помощи пострадавшим.
8.5. Создание и содержание резервов материально-технических средств.
8.6. Оплата затрат на погребение погибших спасателей.
9. Администрации городов и районов, предприятия, организации и учреждения представляют в Главное управление по делам ГО и ЧС области отчеты по прилагаемой к Положению форме о расходовании средств, выделенных из резервного фонда, в течение месяца после их получения.
10. Главное управление по делам ГО и ЧС представляет в департамент финансов администрации области сводную ежеквартальную и годовую отчетность об израсходованных средствах по установленной форме.
11. Финансовый контроль за законностью и целесообразностью использования выделенных из резервного фонда по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций средств осуществляется при проведении ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности Главного управления по делам ГО и ЧС области и администраций районов (городов).
Приложение
к "Положению..."
Отчет
об использовании средств резервного фонда
Нижегородской области на ликвидацию чрезвычайных ситуаций
по состоянию на _______________ 199__г.
________________________________________________________
/--------------------------------------------------------------------\
| | Код | Утверждено | Кассо- | Факти- |
| Наименование |строки| по статье -| вые | ческие |
| | | заявке | расходы| расходы |
|--------------------------------------------------------------------|
| Расходы на предупреждение 01 |
| и ликвидацию чрезвычайных |
| ситуаций, всего |
| в том числе: |
| - мероприятия по предуп- 02 |
| реждению чрезвычайных |
| ситуаций; |
| - оказание материальной 03 |
| помощи пострадавшим; |
| - развертывание и содержа- 04 |
| ние временных пунктов |
| проживания, аренда зда- |
| ний и помещений для вре- |
| менного проживания пост- |
| радавших; |
| - развертывание и содержа- 05 |
| ние временных пунктов |
| питания для пострадавших; |
| - расходы на проведение 06 |
| спасательных аварийно- |
| восстановительных работ |
| на объектах жилищно-ком- |
| мунального хозяйства и |
| социальной сферы и дру- |
| гих объектах; |
| - питание; 07 |
| - расходы на погребение 08 |
| погибших спасателей |
\--------------------------------------------------------------------/
Руководитель:
Главный бухгалтер:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Нижегородской области от 20 мая 1998 г. N 129 "Об утверждении Положения о порядке формирования и расходования резервного фонда Нижегородской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций"
Текст постановления получен из эталонного банка правовой информации администрации Нижегородской области
Постановлением администрации Нижегородской области от 29 декабря 2000 г. N 336 настоящее постановление признано утратившим силу