Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
губернатора области
от 27 мая 1999 г. N 157
Повышающие (понижающие) коэффициенты
базовой доходности
23 июня 1999 г.
1. Коэффициент районности, коэффициент сезонности:
/-------------------------------------------------------------------\
| Районы |Коэффициент | Коэффициент |
| |районности |сезонности |
|--------------------+----------------------+-----------------------|
| |Автобусы (микоавтобу- |май - |ноябрь - апрель |
| |сы) типа |сен- |октябрь |
| |ПАЗ ГАЗель |тябрь |март |
| |(24 п.м) (до 13 п.м.) | | |
| |Икарус | | |
| |(св. 40 п.м.) | | |
|--------------------+----------------------+------+----------------|
|1. Н.Новгород |1,533 1,403 |1,0 |1,0 1,0|
| |2,258 | |1,0 |
|--------------------+----------------------+------+----------------|
|2. Дзержинск |1,13 |1,0 |1,0 1,0|
| | | |1,0 |
|--------------------+----------------------+------+----------------|
|3. Саров | 1,475 |1,0 |1,0 1,0|
| | | |1,0 |
|--------------------+----------------------+------+----------------|
|4. Вознесенский |0,999 0,65 |1,0 |0,9 0,9|
|район |1,099 | |0,9 |
|--------------------+----------------------+------+----------------|
|5. Выксунский район |0,25 1,0 |1,0 |0,8 1,0|
| | | |1,0 |
|--------------------+----------------------+------+----------------|
|6. Павловский район |0,42 |1,1 |0,9 1,1|
| | | |0,9 |
|--------------------+----------------------+------+----------------|
|7. Кстовский район | 1,25 |1,0 |0,9 1,0|
| | | |1,0 |
|--------------------+----------------------+------+----------------|
|8. Борский район |0,83 0,812 |1,0 |1,0 1,0|
| | | |1,0 |
|--------------------+----------------------+------+----------------|
|9. Балахнинский |0,4 0,3 |1,0 |1,0 1,0|
|район | | |1,0 |
|--------------------+----------------------+------+----------------|
|10. Первомайский | 1,623 |1,0 |1,0 1,0|
|район | | |1,0 |
|--------------------+----------------------+------+----------------|
|11. Прочие районы |0,7 0,75 |1,0 |0,9 1,0|
| | | |0,9 |
--------------------------------------------------------------------/
Примечание: при расчете единого налога на вмененный доход по автобусам типа Икарус используется базовая доходность, установленная пунктом 2.2 постановления в размере 5000 рублей в месяц на автобусы типа ПАЗ.
2. Коэффициент, учитывающий срок эксплуатации:
/------------------------------------------------------------------\
| РАЙОНЫ |для автобусов типа |для автобусов типа ПАЗ|
| |ГАЗель |и других марок |
|------------------+------------------------+----------------------|
| |до 1|св.|св. |св. |свыше|до |св. |св. 5|свыше|
| |года|1 |2 до|3 |5 лет|2-х |2-х |до 8 |8 лет|
| | |до |3 |до | |лет |до 5| | |
| | |2 | |5 | | | | | |
|------------------+----+---+----+----+-----+-----+----+-----+-----|
|1. Н.Новгород |1,0 |1,0|0,8 |0,8 |0,8 |1,0 |0,8 |0,8 |0,8 |
|------------------+----+---+----+----+-----+-----+----+-----+-----|
|2. Дзержинск | | | | | |1,0 |1,0 |0,9 |0,85 |
|------------------+----+---+----+----+-----+-----+----+-----+-----|
|3. Вознесенский |1,0 |0,9|0,9 |0,85|0,8 |1,0 |1,0 |0,95 |0,8 |
|район | | | | | | | | | |
|------------------+----+---+----+----+-----+-----+----+-----+-----|
|4. Выксунский рай-|1,0 |1,0|1,0 |0,9 |0,85 |1,0 |1,0 |0,9 |0,85 |
|он | | | | | | | | | |
|------------------+----+---+----+----+-----+-----+----+-----+-----|
|5. Павловский рай-| | | | | |1,0 |0,95|0,9 |0,8 |
|он | | | | | | | | | |
|------------------+----+---+----+----+-----+-----+----+-----+-----|
|6. Кстовский район|1,0 |1,0|1,0 |0,9 |0,85 | | | | |
|------------------+----+---+----+----+-----+-----+----+-----+-----|
|7. Борский район |1,0 |1,0|1,0 |1,0 |0,9 |1,0 |1,0 |0,9 |0,8 |
|------------------+----+---+----+----+-----+-----+----+-----+-----|
|8. г. Саров |1,0 |1,0|1,0 |0,9 |0,8 | | | | |
|------------------+----+---+----+----+-----+-----+----+-----+-----|
|9. Прочие районы |1,0 |1,0|1,0 |0,9 |0,85 |1,0 |1,0 |0,9 |0,85 |
\------------------------------------------------------------------/
3. Коэффициент зонности
3.1. По Н.Новгороду:
/------------------------------------------------------------------\
| N маршрутного такси | Коэффициент зонности |
|-------------------------------------+----------------------------|
|100, 107, 108, 110, 111, 112, 115, |0,8 |
|122, 124, 130, 133, 137, 141, 149, | |
|151, 153, 158, 164, 167, 168, 168А, | |
|169, 173, 194, 199 | |
|-------------------------------------+----------------------------|
|101, 127, 133, 140, 142, 151, 163, |0,9 |
|166, 183 | |
|-------------------------------------+----------------------------|
|114, 123, 126, 140А, 150, 152, 160 |1,0 |
|-------------------------------------+----------------------------|
| 103, 134 |1,1 |
|-------------------------------------+----------------------------|
|118, 128, 144, 147, 156 |1,2 |
|-------------------------------------+----------------------------|
|104, 105, 109, 117, 125, 135, 172, |1,3 |
|180, 181 | |
|-------------------------------------+----------------------------|
|102, 113, 119, 136, 138, 185 |1,4 |
|-------------------------------------+----------------------------|
|121, 145, 170, 171, 190 |1,5 |
\------------------------------------------------------------------/
Постановлением администрации Нижегородской области от 23 июня 1999 г. N 204 Перечень коэффициентов зонности по г.Н.Новгороду дополнен
/---------------------------------------------------------------\
| N Маршрутного такси | Коэффициент зонности |
|-------------------------------------+-------------------------|
| Т- 13, 19, 66 | 0,5 |
| Т- 1, 8; 10; 11; 15, 23; 37 | 0,6 |
| Т - 28, 65 | 0,65 |
| Т - 26, 30, 31, 33, 39 | 0,7 |
| Т - 12, 14, 41 | 0,75 |
| Т - 6; 7; 16; 40; 42; 43 | 0,8 |
| Т - 18; 20; 22; 24; 25; 27; 34 | 0,85 |
| Т - 9; 43 | 0,9 |
| Т - 3; 4; 17; 32; 35 | 0,95 |
| Т - 21 | 1,0 |
| Т - 2,5 | 1,1 |
\---------------------------------------------------------------/
3.2 По Выксунскому району:
/------------------------------------------------------------------\
| междугородние | внутригородские |пригородные перевозки|
| перевозки | перевозки | |
|----------------------+---------------------+---------------------|
|ГАЗель | ПАЗ |ГАЗель | ПАЗ |ГАЗель | ПАЗ |
|----------+-----------+----------+----------+----------+----------|
|1,0 |3,2 |0,31 |1,0 |0,9 |0,9 |
\------------------------------------------------------------------/
4. По Н.Новгороду:
коэффициент режима работы: свыше 8 часов - 0,7.
По остальным районам коэффициент режима работы: свыше 8 часов - 1,0.
5. Коэффициент, учитывающий вместимость транспортного средства
5.1. По г.Сарову:
/-----------------------------------------------------------------\
| Марка автобуса | Значение коэффициента |
|----------------------+------------------------------------------|
| | до 7 мест | свыше 7 мест |
|----------------------+---------------------+--------------------|
|ГАЗель | 0,7 | 1,3 |
\-----------------------------------------------------------------/
5.2. По Первомайскому району:
/-----------------------------------------------------------------\
| Марка автобуса | Значение коэффициента |
|----------------------+------------------------------------------|
| | до 9 посадочных мест|свыше 9 посадочных |
| | | мест |
|----------------------+---------------------+--------------------|
| ГАЗель | 0,7 | 1,0 |
\-----------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.