Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 3.4
к Положению о проведении областного конкурса
на звание "Лучшее предприятие, организация сферы
жилищно-коммунального хозяйства по эффективности
работы в новых экономических условиях"
Основные показатели деятельности
за 2000 год
_________________________________________________________________
(наименование предприятия или организации)
Форма 1. Выполнение объемов реализации услуг
(производство продукции, работ)
Предприятиями лифтового хозяйства
/-----------------------------------------------------------------\
| Наименование | Един. | 2000 | % |
| | изм. | год | к 1999 г. |
|-------------------------------------+--------+------+-----------|
|Объем реализации услуг (работ) в | тыс. | | |
|сопоставимых ценах | руб. | | |
|-------------------------------------+--------+------+-----------|
|Участие в подрядных конкурсах: | | | |
|-------------------------------------+--------+------+-----------|
|количество раз | ед. | | |
|-------------------------------------+--------+------+-----------|
|из них выиграно | ед. | | |
|-------------------------------------+--------+------+-----------|
|Уровень соблюдения установленного | | | |
|договором стандарта содержания и | | | |
|ремонта лифтов: | | | |
|-------------------------------------+--------+------+-----------|
| - выполнение установленного | % | | |
|объема работ | | | |
|-------------------------------------+--------+------+-----------|
| - отключение лифтов в связи с | ед. | | |
|неисправностью | | | |
|-------------------------------------+--------+------+-----------|
| - соблюдение установленных в | % | | |
|договоре сроков устранения | | | |
|неисправностей | | | |
|-------------------------------------+--------+------+-----------|
| - стоимость обслуживания 1 лифта | руб. | | |
|(в месяц) | | | |
|-------------------------------------+--------+------+-----------|
|Оценка заказчиком уровня | | | |
|обслуживания населения и | | | |
|производства работ по критериям | балл | | |
|качества, согласованы в договоре * | | | |
\-----------------------------------------------------------------/
* Подтверждается справками жилищной инспекции, санэпиднадзора, Рострудинспекции, Гостехнадзора
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.