Постановление администрации Нижегородской области
от 21 апреля 2000 г. N 106
"О Соглашениях с органами местного самоуправления на 2000 год"
11 сентября 2000 г.
Постановлением администрации Нижегородской области от 5 марта 2001 г. N 49 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях подготовки, организации заключения и мониторинга Соглашений о взаимодействии и социально-экономическом сотрудничестве между администрацией Нижегородской области и органами местного самоуправления городов и районов на 2000 год (далее Соглашения):
1. Утвердить типовой макет Соглашения на 2000 год (прилагается).
2. Департаменту экономики и прогнозирования (Теодорович М.Л.):
2.1. Подготовить и утвердить у первого заместителя главы администрации области, вице-губернатора Батырева А.В., и довести до исполнителей:
- закрепление показателей Соглашения за структурными подразделениями администрации области;
- порядок и график согласования значений показателей Соглашения.
2.2. Совместно со структурными подразделениями администрации области обобщить показатели Соглашений и представить проекты Соглашений в департамент организационной работы, государственной службы, кадров и органов правопорядка (Соколова Н.В.)
2.3. Обеспечить обобщение, анализ и представление информации губернатору области по выполнению Соглашений по итогам полугодия, девяти месяцев и года не позднее 10 дней после получения отчетной информации структурных подразделений и органов местного самоуправления.
3. Руководителям структурных подразделений администрации Нижегородской области:
3.1. Назначить и сообщить в департамент экономики и прогнозирования фамилию, имя, отчество, должность руководителя, ответственного за согласование закрепленных показателей;
3.2. Провести согласование значений показателей в соответствии с порядком и графиком подготовки Соглашений;
3.3. Обеспечить представление информации о ходе реализации Соглашений по итогам полугодия, девяти месяцев и года до 30 числа месяца, следующего за отчетным, в департамент экономики и прогнозирования администрации области по закрепленным за ними показателям по всем органам местного самоуправления, заключившим Соглашения, с одновременным представлением аналитической записки с обоснованием причин невыполнения обязательств сторон и предложениями по обеспечению выполнения.
4. Рекомендовать главам местного самоуправления (администраций) районов и городов:
4.1. Представить предложения в департамент экономики и прогнозирования (Теодорович М.Л.) по значениям показателей Соглашений на 2000 год, предварительно согласованные с соответствующими департаментами администрации области, в установленные графиком сроки;
4.2. С целью объективного информирования губернатора по итогам полугодия, девяти месяцев и года, не позднее 30 числа после отчетного периода представлять:
- в департамент экономики и прогнозирования администрации области информацию о ходе выполнения Соглашений;
- по запросам структурных подразделений администрации области соответствующую информацию по закрепленным показателям.
5. Департаменту организационной работы, государственной службы, кадров и органов правопорядка (Соколова Н.В.) обеспечить проведение мероприятий по заключению Соглашений.
6. Рекомендовать Нижегородскому областному комитету государственной статистики (Голубцов А.Н.) обеспечить представление статистической информации по реализации показателей Соглашений и приложений к ним в разрезе городов и районов области по запросам структурных подразделений администрации области.
7. Постановление губернатора области от 10.06.99 N 188 "О мониторинге реализации Соглашений с органами местного самоуправления" считать утратившим силу.
8. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации области, вице-губернатора А.В.Батырева.
Губернатор области |
И.П.Скляров |
Постановлением администрации Нижегородской области от 11 сентября 2000 г. N 230 настоящее Соглашение изложено в новой редакции
Соглашение
о взаимодействии и социально-экономическом сотрудничестве
между администрацией Нижегородской области
и органом местного самоуправления (администрацией)
__________________ района (города) Нижегородской области
(утв. постановлением губернатора Нижегородской области
от 21 апреля 2000 г. N 106)
11 сентября 2000 г.
1. Общие положения
Сознавая необходимость создания правовых, организационных и материально-финансовых условий для становления и развития местного самоуправления на территории ____________ района (города) Нижегородской области, содействия администрации данного района (города) в проведении социально-экономических преобразований на подведомственной территории, укрепления взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления, администрация Нижегородской области в лице губернатора Нижегородской области Склярова Ивана Петровича, действующего на основании Устава Нижегородской области, с одной стороны, и администрация _______________ района (города) Нижегородской области в лице главы местного самоуправления ________________________ района (города) ____________________________________, действующего на основании Устава ________________ района (города), с другой стороны, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
2. Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения являются взаимные обязательства администрации Нижегородской области и администрации _____________ района (города), направленные на реализацию Закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и на развитие межбюджетных отношений в соответствии с Законом "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации" от 25.09.97 N 126-ФЗ.
Целями Соглашения являются:
- решение социально-экономических проблем _____________ района (города);
- укрепление собственной экономической базы территории;
- увеличение собственных доходов, в том числе за счет введения на территории района (города) единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
- обеспечение полноты сбора налоговых поступлений;
- конкурсное распределение бюджетных средств;
- привлечение инвестиций в развитие реального сектора;
- совершенствование системы управления муниципальной собственностью и областной государственной собственностью, расположенной на территории района;
- осуществление реформирования социальной сферы, сокращение безработицы;
- обеспечение экономической и экологической безопасности, единства правового и экономического пространства на территории Нижегородской области;
- проведение политики, направленной на сохранение и развитие культуры, существующих традиций, патриотизма и национального самосознания населения;
- реформа жилищно-коммунального хозяйства в муниципальных образованиях в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.04.97 N 425.
3. Обязательства сторон
3.1. В политико-правовой сфере
Администрация ________________ района (города) принимает на себя следующие обязательства:
Проводить в жизнь на территории района (города) политику Правительства РФ и губернатора Нижегородской области по преобразованиям в сфере промышленного производства, сельском хозяйстве, жилищно-коммунальном секторе, социальной защиты населения, экологической безопасности, совершенствования земельных отношений, развития малого предпринимательства и свободной конкуренции и других направлениях.
Обеспечить соблюдение на территории района (города) законодательства Российской Федерации и Нижегородской области, в том числе выполнение постановлений и распоряжений губернатора Нижегородской области.
Не допускать принятия правовых актов, направленных на установление ограничений свободы предпринимательской и иной хозяйственной деятельности дополнительно к тем, которые установлены федеральным законодательством.
Администрация Нижегородской области принимает на себя следующие обязательства:
Обеспечить соответствие законодательства Нижегородской области о местном самоуправлении Конституции Российской Федерации и федеральному законодательству.
Не допускать принятия правовых актов или включения в них отдельных норм (входящих в компетенцию органов местного самоуправления), приводящих к увеличению расходов или уменьшению доходов бюджета ___________ района (города), противоречащих принципу финансовой самостоятельности местного самоуправления.
Консультировать работников администрации района (города) по правовым вопросам, возникающим в процессе их служебной деятельности.
Регулярно представлять результаты комплексной оценки по системе оперативного информирования (СОИ) социально - экономического состояния в районах и городах области.
3.2. В области инвестиционной деятельности
Администрация _________________ района (города) принимает на себя обязательства:
Оказывать содействие предприятиям в разработке бизнес-планов инвестиционных проектов, обеспечивающих достижение полезного экономического и социального эффекта на территории района (города).
Содействовать привлечению отечественных и иностранных инвестиций на территорию района (города), в том числе путем предоставления льгот по местным налогам и неналоговым платежам в соответствии с инвестиционным законодательством Нижегородской области, содействие в выдаче лицензий и других разрешительных документов, необходимых для занятия предпринимательством на территории района (города), создание инвестиционной инфраструктуры, разработки бизнес-профилей территорий.
Содействовать созданию на территории района (города) коммерческих организаций всех форм собственности, в том числе с иностранными инвестициями, занимающихся видами деятельности по приоритетным направлениям развития области.
Готовить перечни потенциальных объектов инвестиционной деятельности на территории района (города) и обеспечивать подготовку информации о свободных производственных площадях и "зеленых площадках" для дальнейшего представления потенциальным инвесторам через областные организации.
Администрация Нижегородской области принимает на себя следующие обязательства:
Обеспечивать консультационную и методическую помощь администрации района (города) в области инвестиционной политики и реализации инвестиционных программ.
Проводить научно-практические семинары по вопросам бизнес-планирования.
Информировать администрацию района (города) об организуемых администрацией Нижегородской области конкурсах инвестиционных проектов.
Формировать банк данных инвестиционных проектов Нижегородской области, обеспечить размещение банка данных в сети Интернет, демонстрировать банк данных инвестиционных проектов на проводимых в области выставках, семинарах, форумах.
3.3. В области налоговой и бюджетной политики
Администрация _________________ района (города) принимает на себя обязательства:
Не допускать нарушений установленных размеров и порядка зачисления налоговых и других доходов в областной бюджет.
Проводить активную налоговую политику, направленную на стимулирование роста объемов производства и реализации продукции, рентабельности бюджетообразующих предприятий, увеличение налогооблагаемой базы района (города), включая развитие системы единого налога на вмененный доход.
Обеспечить целевое использование бюджетных средств с первоочередным финансированием социально-значимых расходов в соответствии с Законом об областном бюджете на 2000 год от 27.03.2000 N 103-З.
Разработать и внедрить, в координации с администрацией Нижегородской области, минимальные нормативы поступлений в доходы бюджетов от объектов муниципальной собственности ____________ района (города).
Обеспечить выполнение показателей социально-экономического развития согласно приложению на основе заключения и реализации соответствующих соглашений с бюджетообразующими и социально значимыми предприятиями района.
Обеспечить координацию работы по Соглашениям администрации Нижегородской области и администрации ____________ района (города) с предприятиями района (города) с учетом основных бюджетообразующих показателей прогноза на 2000 год, утвержденного постановлением Законодательного собрания от 29.02.2000 г. N 38.
Утвердить план поступления собственных доходов бюджета района (города), довести задание по его реализации до сельских (поселковых) администраций.
Обеспечить повышение эффективности конкурсных процедур при организации закупок для муниципальных нужд.
Участвовать в работе, проводимой администрацией Нижегородской области по сокращению просроченной задолженности в бюджеты и внебюджетные фонды, в том числе по переоформлению ее в ценные бумаги с предприятиями, расположенными на территории района (города).
Не допускать потерь бюджета, связанных с предоставлением неэффективных налоговых льгот, необоснованным снижением ставок и коэффициентов единого налога на вмененный доход, освобождением отдельных категорий налогоплательщиков от уплаты этого налога.
Администрация Нижегородской области принимает на себя следующие обязательства:
Своевременно выделять дотации местному бюджету ____________ района (города) в объеме и на условиях, установленных Законом об областном бюджете на 2000 год, с учетом выполнения основных показателей социально-экономического развития района (города) по прогнозу на текущий год.
Предусмотреть меры стимулирования бюджетов районов (города) при выполнении плана по сбору собственных доходов территорий.
3.4. В области социальной защиты населения
Администрация _________________ района (города) принимает на себя обязательства:
- разработать и реализовать эффективные меры по повышению уровня жизни населения;
- ликвидировать задолженность по социальным выплатам и заработной плате работников бюджетной сферы;
- сократить задолженность по детским пособиям и другим выплатам;
- оказывать содействие защите прав работников предприятий и организаций;
- сохранить потенциал учреждений социальной защиты, культуры и здравоохранения.
Администрация Нижегородской области принимает на себя следующие обязательства:
- оказать содействие в ликвидации задолженности по заработной плате работникам бюджетной сферы;
- обеспечить своевременную выплату пенсий, пособий по безработице и других социальных выплат;
- разработать и реализовать позитивные меры по повышению уровня жизни населения;
- оказать содействие по включению социальных объектов района (города) при выполнении государственных целевых программ;
- повышать уровень жизни населения, в том числе за счет погашения долгов по заработной плате и пособиям, повышать заработную плату работникам бюджетной и производственной сферы;
- стимулировать территории за исполнение и перевыполнение местными бюджетами собственных доходов;
- развивать систему стимулов, направленную на увеличение отдачи капитала, на снижение доли материальных затрат и увеличение доли оплаты труда в себестоимости продукции реального сектора экономики.
3.5. В области кадровой политики
Администрация _________________ района (города) принимает на себя обязательства:
- cформировать систему кадрового резерва органов местного самоуправления и предприятий района (города);
- участвовать в реализации государственных программ подготовки и повышения квалификации кадров;
- формировать, с предоставлением в администрацию области, заявки на потребность в кадрах всех уровней;
- осуществлять мониторинг рынка труда;
- осуществлять меры по модернизации и реструктуризации предприятий, созданию рабочих мест.
Администрация Нижегородской области принимает на себя следующие обязательства:
- осуществлять меры государственной поддержки мероприятий по формированию и развитию управленческого кадрового потенциала;
- направлять представителей района (города) для участия в государственных (региональных) программах подготовки и повышения квалификации кадров;
- учитывать в прогнозе социально-экономического развития кадровый аспект района (города) в территориальном разрезе в соответствии с заявкой.
3.6. В области жилищно-коммунальной реформы
Администрация __________ города (района) принимает на себя следующие обязательства:
- выполнение программы демонополизации и развития конкуренции на рынке жилищно-коммунальных услуг в 2000 году, коррекция, при необходимости, задач и целей программы;
- разработка и реализация программы мер:
по налаживанию мониторинга и анализа хода реформы ЖКХ;
по системе мер стимулирования реформы ЖКХ в муниципальных образованиях района;
по системе мер конкурсного приобретения сырья, материалов, топлива, компонентов для муниципальных ресурсоснабжающих предприятий ЖКХ;
по ресурсо- и энергосбережению ресурсо-снабжающих предприятий ЖКХ, включая постановку приборов учета;
по технико-экономическому аудиту муниципальных ресурсоснабжающих предприятий, включая теплосети, водоснабжающие и водоотводящие сети;
по иным организационно-техническим мероприятиям, направленным на реформу ЖКХ, демонополизация и развитие конкуренции в потенциально конкурентных подотраслях и сегментах жилищно-коммунальной отрасли.
4. Основные показатели социально-экономической,
инвестиционной и финансовой деятельности
Администрация ________________ района (города) и администрация Нижегородской области принимают на себя обязательства обеспечить выполнение показателей социально-экономического развития района (города) в 2000 году, согласно Приложению, являющемуся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
5. Заключительные положения
5.1. Стороны обязуются по итогам полугодия, девяти месяцев и года осуществлять информационный обмен о ходе выполнения настоящего Соглашения.
Администрация _______________ района (города) обязуется вести информационную базу о реализации Соглашения на территории района (города).
5.2. Во исполнение настоящего Соглашения сторонами или структурными подразделениями соответствующих администраций могут быть заключены отдельные соглашения, детализирующие обязательства сторон по конкретным направлениям работы и сферам деятельности.
5.3. Все изменения и дополнения к настоящему Соглашению должны оформляться в письменной форме путем заключения дополнительных соглашений.
5.4. Настоящее Соглашение заключено ______________ 2000 года в ____________(место заключения Соглашения), действует до 31 декабря 2000 года и вступает в силу с момента его подписания сторонами.
Настоящее Соглашение составлено в 2-х экземплярах, по одному для каждой из сторон и имеют одинаковую юридическую силу.
Администрация Нижегородской |
Администрация |
603082, г. Нижний Новгород,
Кремль, корп. 1
Губернатор Нижегородской |
Глава местного |
(администрации)
И.П. Скляров |
_______________ |
района (города)
_______________
Приложение
к Соглашению о взаимодействии и социально-экономическом
сотрудничестве
между администрацией Нижегородской области и
органом местного самоуправления (администрацией)
__________________ района (города) Нижегородской области
1. Обязательства ________________ района (города):
------------------------------------------------------------------------\
Показатели | Ед. |Факт| По соглашению|
| изм. |1999| на 2000 год |
| |года| |
---------------------------------------------+------+----+--------------|
I. Развитие материального производства | | | |
---------------------------------------------+------+----+--------------|
Промышленность | | | |
---------------------------------------------+------+----+--------------|
объем производства промышленной продукции | млн. | | |
в действующих ценах | руб. | | |
---------------------------------------------+------+----+--------------|
темп в сопоставимых ценах 1999 года | % | | |
---------------------------------------------+------+----+--------------|
отгружено товаров в фактических ценах | млн. | | |
без НДС и акцизов | руб. | | |
---------------------------------------------+------+----+--------------|
Сельское хозяйство: | | | |
---------------------------------------------+------+----+--------------|
- объем производства сельскохозяйственной | млн. | | |
продукции в действующих ценах | руб. | | |
сельхозпредприятий | | | |
---------------------------------------------+------+----+--------------|
- объем производства сельскохозяйственной | млн. | | |
продукции в сопоставимых ценах 1994 года | руб. | | |
сельхозпредприятий | | | |
---------------------------------------------+------+----+--------------|
Темп в сопоставимых ценах 1994 года | % | | |
---------------------------------------------+------+----+--------------|
Закупки сельскохозяйственной продукции | | | |
---------------------------------------------+------+----+--------------|
в личных подсобных хозяйствах граждан | | | |
---------------------------------------------+------+----+--------------|
сельскохозяйственными предприятиями, | | | |
заготовительными и другими организациями | | | |
района | | | |
---------------------------------------------+------+----+--------------|
- картофеля | тонн | | |
- овощей | тонн | | |
- молока | тонн | | |
- скота и птицы (живой вес) | тонн | | |
---------------------------------------------+------+----+--------------|
Фонд оплаты труда | млн. | | |
| руб. | | |
---------------------------------------------+------+----+--------------|
Валовая прибыль во всех отраслях | млн. | | |
экономики | руб. | | |
---------------------------------------------+------+----+--------------|
Объем производства экспортной продукции | млн. | | |
(в ценах внутреннего рынка) | руб. | | |
---------------------------------------------+------+----+--------------|
Производство подакцизных товаров | | | |
в натуральном выражении (по видам): | | | |
---------------------------------------------+------+----+--------------|
Алкогольная продукция | | | |
---------------------------------------------+------+----+--------------|
- спирт этиловый из всех видов сырья | тыс. | | |
| дал | | |
---------------------------------------------+------+----+--------------|
- водка и ликероводочные изделия с | тыс. | | |
объемной долей этилового спирта свыше 25% | дал | | |
---------------------------------------------+------+----+--------------|
- шампанское | тыс. | | |
| дал | | |
---------------------------------------------+------+----+--------------|
- пиво | тыс. | | |
| дал | | |
---------------------------------------------+------+----+--------------|
Розничный товарооборот (всего) | млн. | | |
в действующих ценах | руб. | | |
---------------------------------------------+------+----+--------------|
Темп в сопоставимых ценах 1999 года | % | | |
| | | |
---------------------------------------------+------+----+--------------|
II. Рост налогооблагаемой базы по | | | |
сравнению с соответствующим периодом | | | |
прошлого года: | | | |
---------------------------------------------+------+----+--------------|
- по объему реализации | % | | |
- по налогооблагаемой прибыли | % | | |
- по налогооблагаемым доходам | % | | |
(фонд оплаты труда ) | | | |
---------------------------------------------+------+----+--------------|
III. Использование собственности | | | |
---------------------------------------------+------+----+--------------|
Доходы от сдачи в аренду муниципального | тыс. | | |
имущества (с учетом аренды земли) | руб. | | |
---------------------------------------------+------+----+--------------|
IV. Обеспечение сбора налогов и платежей | | | |
---------------------------------------------+------+----+--------------|
Собираемость налогов в | % | | |
областной и местный бюджеты: | | | |
- по текущим платежам | | | |
- снижение недоимки | | | |
---------------------------------------------+------+----+--------------|
Общая сумма отчислений в областной | тыс. | | |
экологический фонд | руб. | | |
---------------------------------------------+------+----+--------------|
V. Бюджетная обеспеченность по | | | |
собственным доходам | | | |
---------------------------------------------+------+----+--------------|
Собственные доходы (сумма налоговых и | руб. | | |
неналоговых поступлений) в расчете на | | | |
одного жителя | | | |
в т. ч. налоговые доходы | руб. | | |
---------------------------------------------+------+----+--------------|
VI. Развитие предпринимательства | | | |
---------------------------------------------+------+----+--------------|
Налоговые поступления от субъектов малого | млн. | | |
предпринимательства по платежам в бюджет | руб. | | |
---------------------------------------------+------+----+--------------|
Численность работающих в сфере | чел. | | |
малого предпринимательства | | | |
---------------------------------------------+------+----+--------------|
VII. Инвестиционная деятельность | | | |
---------------------------------------------+------+----+--------------|
Объем инвестиций в основной капитал | млн. | | |
(по всем источникам финансирования) | руб. | | |
---------------------------------------------+------+----+--------------|
в т.ч. из-за рубежа | млн. | | |
| руб. | | |
---------------------------------------------+------+----+--------------|
Финансовые вложения в предприятия: | | | |
---------------------------------------------+------+----+--------------|
- долгосрочные | млн. | | |
| руб. | | |
---------------------------------------------+------+----+--------------|
- краткосрочные | млн. | | |
| руб. | | |
---------------------------------------------+------+----+--------------|
VIII. Социально-трудовая деятельность | | | |
---------------------------------------------+------+----+--------------|
Уровень зарегистрированной безработицы | % | | |
---------------------------------------------+------+----+--------------|
Общая задолженность по состоянию | | | |
на 1 января 2000 года: | | | |
---------------------------------------------+------+----+--------------|
- по выплате заработной платы предприятий | тыс. | | Срок |
и организаций всех форм собственности | руб. | | погашения |
| | | задолженности|
| | | до |
---------------------------------------------+------+----+--------------|
- детских пособий (федеральных), | тыс. | | Срок |
в том числе: | руб. | | погашения |
| | | задолженности|
| | | до |
---------------------------------------------+------+----+--------------|
За 1996-97 г.г. | тыс. | | |
| руб. | | |
---------------------------------------------+------+----+--------------|
За 1998 - 9 мес. 1999 г. | тыс. | | |
| руб. | | |
---------------------------------------------+------+----+--------------|
с 01.09.99 | тыс. | | |
| руб. | | |
---------------------------------------------+------+----+--------------|
IX. Ввод жилья на территории района | кв.м.| | |
| | | |
---------------------------------------------+------+----+--------------|
По всем источникам финансирования | | | |
в т. ч. индивидуального | кв.м.| | |
---------------------------------------------+------+----+--------------|
X. Создание дополнительных рабочих мест | ед. | | |
для молодежи в возрасте от 16 до 21 года | | | |
------------------------------------------------------------------------/
XI. Потребность района (города) в кадрах по отраслям на 2000 год
Наименование отрасли |
Управленческие кадры |
Специалисты (ИТР) |
Рабочие профессии |
Органы местного самоуправления |
|||
Промышленность | |||
Агропромышленный комплекс |
|||
Лесопромышленный комплекс |
|||
Здравоохранение | |||
Образование |
2. Администрация Нижегородской области принимает на себя следующие обязательства:
2.1. Обеспечение финансирования в рамках областных и содействие в финансировании в рамках федеральных программ:
Наименование программы |
Объем финансирования (млн. руб.) |
Источник финансирования |
Примечание |
Содействие занятости населения на 2000 год |
|||
Программа газификации: всего | |||
в том числе по департаментам: | |||
ТЭК | |||
Строительства | |||
Сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности |
2.2. Финансирование агропромышленного комплекса
Ед. изм. | Объем ввода 2000 г. | |
Газификация села | км |
2.3.
Меры по финансовой поддержке проведения оздоровительных детских компаний |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Примечание |
2.4. Обеспечение финансирования строительства объектов (в пределах объемов, предусмотренных Законом Нижегородской области "Об областном бюджете на 2000 год" и внебюджетными фондами).
2.4.1. Социальной сферы
Наименование объекта |
Наименование населенного пункта |
Объем финансирования (млн. руб.) |
Источники финансирования |
школа | |||
детский дом | |||
детский приют | |||
муниципальный центр | |||
дом престарелых | |||
больница | |||
родильный дом | |||
поликлиника |
2.4.2. Инфраструктуры района (города)
Наименование объекта | Наименование населенного пункта |
Объем финансирования (млн. руб.) |
мост (строительство, ремонт, содержание и реконструкция) дороги (строительство, ремонт, содержа- ние и реконструкция) котельная |
2.4.3. Охраны природы района (города)
Наименование объекта |
Наименование населенного пункта |
Объем финансирования (млн. руб.) |
Источники финансирования |
очистные сооружения | |||
другие природоохранные объекты |
2.4.4. Передача жилья и социальной сферы в муниципальную собственность.
Администрация Нижегородской области обязуется профинансировать по фактическим затратам расходы органа местного самоуправления на обеспечение функционирования в 2000 году объектов соцкультбыта и жилья, принятых на местные бюджеты от предприятий и организаций-собственников, по мере поступления средств из федерального бюджета.
Губернатор |
Глава местного самоуправления |
_____________района (города)
И.П.Скляров |
_______________ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Нижегородской области от 21 апреля 2000 г. N 106 "О Соглашениях с органами местного самоуправления на 2000 год"
Текст постановления получен из эталонного банка правовой информации администрации Нижегородской области
Постановлением администрации Нижегородской области от 5 марта 2001 г. N 49 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Нижегородской области от 11 сентября 2000 г. N 230