Постановление администрации Нижегородской области
от 5 марта 2001 г. N 49
"О Соглашениях с органами местного самоуправления на 2001 год"
Распоряжением Правительства Нижегородской области от 21 марта 2003 г. N 166-р настоящее постановление признано утратившим силу
В целях подготовки, организации заключения и мониторинга Соглашений о взаимодействии и социально-экономическом сотрудничестве между администрацией Нижегородской области и органами местного самоуправления городов и районов на 2001 год (далее Соглашения):
1. Утвердить типовой макет Соглашения на 2001 год (прилагается).
2. Департаменту экономики и прогнозирования (Теодорович М.Л.):
2.1. Подготовить и утвердить у первого заместителя главы администрации области, вице-губернатора Батырева А.В. и довести до исполнителей:
- закрепление показателей Соглашения за структурными подразделениями администрации области;
- порядок и график согласования значений показателей Соглашения.
2.2. Совместно со структурными подразделениями администрации области обобщить показатели Соглашений и представить проекты Соглашений в департамент организационной работы, государственной службы, кадров и органов правопорядка (Соколова Н.В.).
2.3. Обеспечить обобщение, анализ и представление информации губернатору области по выполнению Соглашений по итогам полугодия, девяти месяцев и года не позднее 10 дней после получения отчетной информации структурных подразделений и органов местного самоуправления.
3. Руководителям структурных подразделений администрации Нижегородской области:
3.1. Назначить и сообщить в департамент экономики и прогнозирования фамилию, имя, отчество, должность руководителя, ответственного за согласование закрепленных показателей;
3.2. Провести согласование значений показателей в соответствии с порядком и графиком подготовки Соглашений;
3.3. Обеспечить представление информации о ходе реализации Соглашений по итогам полугодия, девяти месяцев и года до 30 числа месяца, следующего за отчетным, в департамент экономики и прогнозирования администрации области по закрепленным за ними показателям по всем органам местного самоуправления, заключившим Соглашения, с одновременным представлением аналитической записки с обоснованием причин невыполнения обязательств сторон и предложениями по обеспечению выполнения.
4. Рекомендовать главам местного самоуправления (администраций) районов и городов:
4.1. Представить предложения в департамент экономики и прогнозирования (Теодорович М.Л.) по значениям показателей Соглашений на 2001 год, предварительно согласованные с соответствующими департаментами администрации области, в установленные графиком сроки.
4.2. С целью объективного информирования губернатора по итогам полугодия, девяти месяцев и года, не позднее 30 числа после отчетного периода, представлять:
- в департамент экономики и прогнозирования администрации области информацию о ходе выполнения Соглашений;
- по запросам структурных подразделений администрации области соответствующую информацию по закрепленным показателям.
5. Департаменту организационной работы, государственной службы, кадров и органов правопорядка (Соколова Н.В.) обеспечить проведение мероприятий по заключению Соглашений.
6. Рекомендовать Нижегородскому областному комитету государственной статистики (Голубцов А.Н.) обеспечить представление статистической информации по реализации показателей Соглашений и приложений к ним в разрезе городов и районов области по запросам структурных подразделений администрации области.
7. Постановления губернатора области от 21.04.2000 N 106 "О Соглашениях с органами местного самоуправления на 2000 год" и от 11.09.2000 N 230 считать утратившими силу.
8. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации области, вице-губернатора А.В. Батырева.
И.о.губернатора области |
А.В.Батырев |
Соглашение
о взаимодействии и социально-экономическом сотрудничестве
между администрацией Нижегородской области
и органом местного самоуправления (администрацией)
__________________ района (города) Нижегородской области
(утв. постановлением и.о.губернатора Нижегородской области
от 5 марта 2001 г. N 49)
инвестиционной и финансовой деятельности
1. Общие положения
В целях совершенствования правовых, организационных и материально-финансовых условий развития местного самоуправления на территории ____________ района (города) Нижегородской области, содействия администрации района (города) в проведении социально-экономических преобразований на подведомственной территории, создания условий для роста благосостояния и качества жизни населения, укрепления взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления, администрация Нижегородской области в лице губернатора Нижегородской области Склярова Ивана Петровича, действующего на основании Устава Нижегородской области, с одной стороны, и администрация _______________ района (города) Нижегородской области в лице главы местного самоуправления ___________ района (города) ____________________________________, действующего на основании Устава ________________ района (города), с другой стороны, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
2. Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения являются взаимные обязательства администрации Нижегородской области и администрации ________________ района (города), направленные на реализацию Закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и развитие межбюджетных отношений в соответствии с Законом "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации" от 25.09.97 N 126-ФЗ.
Целями Соглашения являются:
- повышение уровня жизни населения;
- укрепление собственной экономической базы территории;
- увеличение собственных доходов, в том числе за счет совершенствования системы единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
- обеспечение полноты сбора налоговых поступлений;
- совершенствование системы конкурсного распределения бюджетных средств;
- привлечение инвестиций в развитие реального сектора;
- совершенствование системы управления муниципальной собственностью и областной государственной собственностью, расположенной на территории района;
- осуществление реформирования социальной сферы;
- реализация государственной политики в сфере занятости, повышения кадрового потенциала;
- сохранение достижений и развитие культуры, исторических традиций, патриотизма и национального самосознания населения;
- проведение политики, направленной на выполнение Закона Нижегородской области от 17.12.1996 N 56-З "Об энергосбережении", программ и проектов, обеспечивающих сокращение потребления топливно-энергетических ресурсов и услуг по их передаче (транспортировке) и повышение эффективности их использования;
- реформа жилищно-коммунального хозяйства в муниципальных образованиях в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.04.97 N 425;
- обеспечение экономической и экологической безопасности, единства правового и экономического пространства на территории Нижегородской области;
- развитие инфраструктуры социальной сферы (здравоохранение, образование, культура, физическая культура и спорт).
3. Обязательства сторон
3.1. В политико-правовой сфере
Администрация _________________ района (города) принимает на себя следующие обязательства:
Проводить в жизнь на территории района (города) политику Правительства РФ и губернатора Нижегородской области по преобразованиям в сфере промышленного производства, сельском хозяйстве, топливно-энергетическом комплексе, жилищно-коммунальном секторе, в сфере социальной поддержки населения, экологической безопасности, совершенствованию земельных отношений, развитию малого предпринимательства и свободной конкуренции и других направлениях, созданию условий для повышения уровня жизни населения.
Обеспечить соблюдение на территории района (города) законодательства Российской Федерации и Нижегородской области, в том числе выполнение постановлений и распоряжений губернатора Нижегородской области.
Не допускать принятия правовых актов, направленных на установление ограничений свободы предпринимательской и иной хозяйственной деятельности дополнительно к тем, которые установлены федеральным законодательством.
Администрация Нижегородской области принимает на себя следующие обязательства:
Обеспечить соответствие законодательства Нижегородской области о местном самоуправлении Конституции Российской Федерации и федеральному законодательству.
Не допускать принятия правовых актов или включения в них отдельных норм (входящих в компетенцию органов местного самоуправления), приводящих к увеличению расходов или уменьшению доходов бюджета ___________ района (города), противоречащих принципу финансовой самостоятельности местного самоуправления.
Консультировать работников администрации района (города) по правовым вопросам, возникающим в процессе их служебной деятельности.
Регулярно представлять результаты комплексной оценки социально-экономического состояния в районах и городах области по системе оперативного информирования (СОИ).
3.2. В области инвестиционной деятельности
Администрация _________________ района (города) принимает на себя обязательства:
Оказывать содействие в подготовке бизнес-планов основных бюджетов градообразующих предприятий района (города).
Разработать инвестиционный план развития социальной сферы.
Содействовать привлечению отечественных и иностранных инвестиций на территорию района (города), в том числе путем предоставления льгот по местным налогам и неналоговым платежам в соответствии с инвестиционным законодательством Нижегородской области, содействия в выдаче лицензий и других разрешительных документов, необходимых для занятия предпринимательством и иной деятельностью на территории района (города), создания инвестиционной инфраструктуры, содействия в раскрытии информации об инвестиционно привлекательных предприятиях в соответствии с законодательством Российской Федерации, разработки бизнес - профилей территорий.
Содействовать созданию на территории района (города) коммерческих организаций всех форм собственности, в том числе с иностранными инвестициями, занимающихся видами деятельности по приоритетным направлениям развития области.
Готовить перечни потенциальных объектов инвестиционной деятельности на территории района (города) и обеспечивать подготовку информации о свободных производственных площадях и "зеленых площадках" для дальнейшего представления потенциальным инвесторам через областные организации.
Администрация Нижегородской области принимает на себя следующие обязательства:
Создавать на территории области правовые, организационные, финансовые условия, благоприятные для деятельности отечественных и зарубежных инвесторов, содействовать созданию инфраструктуры по поддержке инвестиций.
Обеспечивать консультационную и методическую помощь администрации района (города) в области инвестиционной политики и реализации инвестиционных программ.
Проводить научно-практические семинары по вопросам бизнес-планирования.
Информировать администрацию района (города) об организуемых администрацией Нижегородской области конкурсах инвестиционных проектов.
Формировать банк данных инвестиционных проектов Нижегородской области, обеспечить размещение банка данных в сети Интернет, демонстрировать банк данных инвестиционных проектов на проводимых в области выставках, семинарах, форумах.
Содействовать в реализации на территории района (города) мероприятий федеральных и региональных целевых комплексных программ.
Обеспечить методическое сопровождение разработки, согласование отраслевыми подразделениями администрации Нижегородской области инвестиционного плана развития социальной сферы.
3.3. В области налоговой и бюджетной политики
Администрация ________________ района (города) принимает на себя обязательства:
Не допускать нарушений установленных размеров и порядка зачисления налоговых и других доходов в областной бюджет.
Проводить активную налоговую политику, направленную на стимулирование повышения эффективности производства и реализации продукции, рентабельности бюджетообразующих предприятий, увеличение налогооблагаемой базы района (города), включая развитие системы единого налога на вмененный доход, разрабатывать и реализовывать эффективные меры, направленные на снижение недоимки по налогам и сборам, а также увеличение собираемости и перевыполнению плановых назначений по налоговым доходам в бюджеты всех уровней.
Обеспечить целевое использование бюджетных средств с первоочередным финансированием социально-значимых расходов в соответствии с Законом об областном бюджете на 2001 год от 26.02.2001 N 170-З.
Обеспечить адаптацию областных методик установления ставки арендной платы на объекты муниципального нежилого фонда и арендной платы за землю с учетом местных условий.
Обеспечить выполнение показателей социально-экономического развития согласно приложению на основе заключения и реализации соответствующих соглашений с бюджетообразующими и социально значимыми предприятиями района.
Обеспечить координацию работы по Соглашениям администрации Нижегородской области и администрации ____________ района (города) с предприятиями района (города) с учетом основных бюджетообразующих показателей прогноза на 2001 год, утвержденного постановлением Законодательного собрания от ____________г. N___.
Утвердить план поступления собственных доходов бюджета района (города), довести задание по его реализации до сельских (поселковых) администраций.
Обеспечить повышение эффективности конкурсных процедур при организации закупок для муниципальных нужд.
Участвовать в работе, проводимой администрацией Нижегородской области по обеспечению своевременной и полной уплаты налоговых платежей в бюджет области, сокращению просроченной задолженности в бюджеты и внебюджетные фонды, в том числе по переоформлению ее в ценные бумаги, с предприятиями, расположенными на территории района (города).
Не допускать потерь бюджета, связанных с предоставлением неэффективных налоговых льгот, сдачу объектов муниципальной недвижимости в аренду на безвозмездной основе.
Предусмотреть в бюджете района средства на финансирование территориальных программ содействия занятости населения, в том числе на создание и сохранение рабочих мест, организацию общественных работ и временной занятости безработных и несовершеннолетних граждан, поддержку предпринимательства.
С целью экономии бюджетных средств проводить конкурсы при размещении заказов для муниципальных нужд, привлекая к участию в этих конкурсах хозяйствующие субъекты всех форм собственности.
Принимать меры по своевременной оплате потребляемых топливно-энергетических ресурсов учреждениями, финансируемыми за счет бюджета района (города).
Не допускать потребления топливно-энергетических ресурсов сверх установленных лимитов.
Из-за отсутствия финансирования из бюджетов всех уровней не допускать отключения государственных и муниципальных учреждений образования и здравоохранения от потребления топливно-энергетических ресурсов.
Обеспечить мониторинг уплаты налогов основными градообразующими предприятиями и скоординировать с администрацией области меры по развитию налогооблагаемой базы и своевременности налоговых платежей.
Содействовать развитию инновационной деятельности, прикладных научных исследований, научно-технического предпринимательства, в том числе и за счет предоставления режима льготного налогообложения в соответствии с законодательством Нижегородской области.
Обеспечить полноту поступлений в целевой бюджетный экологический фонд района (города) на основе плановых расчетов платы за загрязнение окружающей природной среды и целевого расходования бюджетных средств.
Администрация Нижегородской области принимает на себя следующие обязательства:
При разработке налогового законодательства обеспечить согласование федеральных и региональных законов и соответствующего законодательства о местном самоуправлении с учетом экономических интересов территорий.
Обеспечить мониторинг уплаты налогов основными градообразующими предприятиями и скоординировать с администрацией района (города) меры по развитию налогооблагаемой базы и своевременности налоговых платежей.
Перечислять дотации местному бюджету ____________ района (города) в объеме и на условиях, установленных Законом об областном бюджете на 2001 год.
Предусмотреть меры стимулирования при выполнении и перевыполнении плана по сбору собственных доходов территории.
3.4. В области социальной поддержки населения
Администрация ________________ района (города) принимает на себя обязательства:
- разработать и реализовать эффективные меры по повышению уровня жизни населения;
- ликвидировать задолженность по социальным выплатам и заработной плате работников бюджетной сферы;
- оказывать содействие защите прав работников предприятий и организаций;
- разработать и осуществить план мероприятий по созданию и сохранению рабочих мест на 2001 год;
- предпринимать меры по сдерживанию процессов массового высвобождения работников из организаций района (города);
- обеспечить контроль за реализацией положения законодательства о занятости населения в Российской Федерации в части обязательного представления работодателями в органы службы занятости информации о наличии вакантных рабочих мест (должностей);
- обеспечить реализацию основных направлений государственной политики в области охраны труда и безопасности на производстве;
- обеспечить выполнение областной Программы защиты прав потребителей, а также оперативный обмен информацией о выявленных нарушениях потребительского законодательства через автоматизированную систему защиты прав потребителей на базе ГАС РФ "Выборы".
Администрация Нижегородской области принимает на себя следующие обязательства:
- обеспечить своевременную выплату пенсий, детских пособий и других социальных выплат;
- обеспечить организацию своевременной выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы;
- оказывать содействие по включению социальных объектов района (города) в федеральные и региональные целевые комплексные программы;
- содействовать повышению уровня жизни населения, в том числе за счет погашения долгов по заработной плате и пособиям, повышения заработной платы работникам бюджетной и производственной сферы, контроля и мер по регулированию цен и тарифов по приоритетным видам товаров и услуг;
- развивать систему стимулов, направленную на увеличение отдачи капитала, на снижение доли материальных затрат в себестоимости продукции реального сектора экономики;
- развивать инфраструктуру адресной поддержки социально незащищенных слоев населения.
3.5. В области кадровой политики
Администрация ________________ района (города) принимает на себя обязательства:
- сформировать систему кадрового резерва органов местного самоуправления и предприятий района (города);
- участвовать в реализации государственных программ подготовки и повышения квалификации кадров;
- формировать, с предоставлением в администрацию области, заявки на потребность в кадрах всех уровней;
- осуществлять мониторинг рынка труда.
Администрация Нижегородской области принимает на себя следующие обязательства:
- осуществлять меры государственной поддержки мероприятий по формированию и развитию управленческого кадрового потенциала;
- направлять представителей района (города) для участия в государственных и региональных, отраслевых программах подготовки и повышения квалификации кадров, в том числе Президентской программе подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации.
3.6. В области жилищно-коммунального хозяйства
Администрация ________________ района (города) принимает на себя обязательства:
- обеспечить выполнение программы демонополизации и развития конкуренции на рынке жилищно-коммунальных услуг, в том числе:
- по налаживанию мониторинга и анализа хода реформы ЖКХ;
- по системе мер стимулирования реформы ЖКХ в муниципальных образованиях района;
- по системе мер конкурсного приобретения сырья, материалов, топлива, компонентов для муниципальных ресурсоснабжающих предприятий ЖКХ;
- по технико-экономическому аудиту муниципальных ресурсоснабжающих предприятий, включая теплосети, водоснабжающие и водоотводящие сети;
- иным организационно-техническим мероприятиям, направленным на реформу ЖКХ;
- принять участие в реализуемых администрацией области программах по энергосбережению и эффективному использованию топливно-энергетических и других материальных и финансовых ресурсов.
3.7. В области внедрения методов стратегического планирования
Администрация ________________ района (города) принимает на себя обязательства:
- разработать стратегический план действий (на 5-10 лет), учитывающий основные элементы стратегии администрации области (включая видение будущего и миссию администрации, анализ внутренних сильных и слабых сторон, внешних возможностей и угроз, ключевые проблемы и задачи, механизм решения данных задач и ожидаемые результаты, а также систему индикаторов для оценки эффективности стратегии).
Администрация Нижегородской области принимает на себя следующие обязательства:
разработать пакет методических материалов по стратегическому планированию на муниципальном уровне.
4. Основные показатели социально-экономической,
инвестиционной и финансовой деятельности
Администрация ________________ района (города) и администрация Нижегородской области принимают на себя обязательства обеспечить выполнение показателей социально-экономического развития района (города) в 2001 году, согласно Приложению к настоящему Соглашению.
5. Заключительные положения
5.1. Стороны обязуются по итогам полугодия, девяти месяцев и года осуществлять информационный обмен о ходе выполнения настоящего Соглашения.
Администрация ____________ района (города) обязуется вести информационную базу о реализации Соглашения на территории района (города).
5.2. Во исполнение настоящего Соглашения сторонами или структурными подразделениями соответствующих администраций могут быть заключены отдельные соглашения, детализирующие обязательства сторон по конкретным направлениям работы и сферам деятельности.
5.3. Все изменения и дополнения к настоящему Соглашению должны оформляться в письменной форме путем заключения дополнительных соглашений.
5.4. Настоящее Соглашение заключено ____________ 2001 года в ____________(место заключения Соглашения), действует до 31 декабря 2001 года и вступает в силу с момента его подписания сторонами.
Настоящее Соглашение составлено в 2-х экземплярах, по одному для каждой из сторон и имеют одинаковую юридическую силу.
Администрация Нижегородской |
Администрация района (города): |
области:
603082, г.Нижний Новгород,
Кремль, корп. 1
Губернатор Нижегородской |
Глава местного самоуправления |
_______________И.П.Скляров |
_____________ района (города) |
Приложение
к Соглашению о взаимодействии и социально-экономическом
сотрудничестве между администрацией Нижегородской области и
органом местного самоуправления (администрацией)
__________________ района (города) Нижегородской области
1. Обязательства ________________ района (города):
Показатели | Ед. изм. | Факт 2000 года |
По соглашению на 2001 год |
I. Развитие материального производства |
|||
Промышленность объем производства промышленной продукции в действующих ценах темп роста промышленного производства в сопоставимых ценах |
|||
млн. руб. | |||
% | |||
Сельское хозяйство - объем производства сельскохозяйственной продукции в действующих ценах сельхозпредприятий - объем производства сельскохозяйственной продукции в сопоставимых ценах 1994 года сельхозпредприятий - темп в сопоставимых ценах 1994 года Закупки сельскохозяйственной продукции в личных подсобных хозяйствах граждан сельскохозяйственными предприятиями, заготовительными и другими организациями района - картофеля - овощей - молока - скота и птицы (живой вес) |
|||
млн. руб. | |||
млн. руб. | |||
% | |||
тонн | |||
тонн | |||
тонн | |||
тонн | |||
Лесное хозяйство и лесная промышленность - объем товарной продукции - заготовка - вывозка - производство пиломатериалов - производство мебели |
|||
тыс. руб. | |||
тыс. м3 | |||
тыс. м3 | |||
тыс. м3 | |||
тыс. руб. | |||
Производство подакцизных товаров в натуральном выражении (по видам): алкогольная продукция - спирт этиловый из всех видов сырья - водка и ликероводочные изделия с объемной долей этилового спирта свыше 25% - ликероводочные изделия и винные напитки с содержанием спирта до 25% - шампанское - вина виноградные и плодово-ягодные - пиво |
|||
тыс. дал | |||
тыс. дал | |||
тыс. дал | |||
тыс. дал | |||
тыс. дал | |||
тыс. дал | |||
Фонд оплаты труда | млн. руб. | ||
Валовая прибыль во всех отраслях экономики |
млн. руб. | ||
Внешнеэкономическая деятельность Производство товаров (услуг) на экспорт в сфере материального производства |
|||
млн. руб. | |||
Строительство | |||
Объем подрядных работ в фактических ценах Темп роста объема подрядных работ в сопоставимых ценах Розничный товарооборот (всего) в действующих ценах темп в сопоставимых ценах 2000 года |
млн. руб. % млн. руб. |
||
% | |||
II. Рост налогооблагаемой базы по сравнению с соответствующим периодом прошлого года: |
|||
- по налогооблагаемой прибыли - по налогооблагаемым доходам (фонд оплаты труда) |
% | ||
% | |||
III. Использование собственности | |||
Доходы от сдачи в аренду муниципального имущества (с учетом аренды земли) |
тыс. руб. | ||
IV. Обеспечение сбора налогов и платежей |
|||
Собираемость текущих платежей в областной и местный бюджеты Темп снижения недоимки прошлых лет |
% | ||
% | |||
Общая сумма отчислений в областной экологический фонд |
тыс. руб. | ||
V. Бюджетная обеспеченность по собственным доходам |
|||
Собственные доходы (сумма налоговых и неналоговых поступлений) в расчете на одного жителя в т. ч. налоговые доходы |
руб. | ||
руб. | |||
VI. Развитие предпринимательства | |||
Численность работающих в сфере малого предпринимательства Налоговые поступления от субъектов малого предпринимательства по платежам в бюджет территории |
чел. | ||
млн. руб. | |||
VII. Инвестиционная деятельность | |||
Объем инвестиций в основной капитал ( по всем источникам финансирования) Темп роста инвестиций в основной капитал в сопоставимых ценах Инвестиции из-за рубежа (по всем видам и источникам) Финансовые вложения в предприятия: - долгосрочные - краткосрочные |
млн. руб. | ||
% тыс.долл.США |
|||
млн. руб. | |||
млн. руб. | |||
VIII. Социально-трудовая деятельность |
|||
Общая задолженность по состоянию на 1 января 2001 года: - по выплате заработной платы предприятий и организаций всех форм собственности |
|||
тыс. руб. | Сроки погашения задолженности до |
||
Уровень зарегистрированной безработицы |
% | ||
Средства районного (городского) бюджета, направленные на реализацию территориальной программы занятости населения в 2001 году |
тыс. руб. | ||
Создание дополнительных рабочих мест, (всего): в т. ч. по отраслям: Промышленность Сельское хозяйство Лесопромышленный комплекс Здравоохранение Образование Строительство Транспорт и связь Торговля и общественное питание Жилищно-коммунальное хозяйство Прочие |
ед. | ||
ед. | |||
ед. | |||
ед. | |||
ед. | |||
ед. | |||
ед. | |||
ед. | |||
ед. | |||
ед. | |||
ед. | |||
IX. Ввод жилья на территории района по всем источникам финансирования в т. ч. индивидуального |
кв. м. |
||
кв. м. | |||
X. Эффективность использования топливно-энергетических ресурсов |
|||
Экономия бюджетных средств на оплату электроэнергии для бюджетных организаций |
млн. руб. | ||
Экономия бюджетных средств на оплату теплоснабжения |
млн. руб. | ||
Экономия бюджетных средств на оплату потребляемого природного газа бюджетными организациями |
млн. руб. |
Единицы измерения |
Количество | Объем финансирования (млн.руб.) |
|
Реализация энергоэффективных проектов и программ: |
|||
Модернизация теплоснабжения - котельных - тепловых сетей |
|||
ед. | |||
км. | |||
Организация учета потребления (в том числе установка счетчиков): - электроэнергии - теплоэнергии - газа |
ед. | ||
ед. | |||
ед. | |||
ед. | |||
Высвобождение жидкого и твердого топлива за счет реализации энергосберегающих мероприятий - топочного мазута - ПБТ - каменного угля - перевод на альтернативные виды топлива |
ТУТ | ||
тонн | |||
тонн | |||
тонн тонн |
XI. Переподготовка кадров по отраслям
Наименование отрасли |
Управленческие кадры |
Специалисты (ИТР) |
Рабочие профессии |
Органы местного самоуправления |
|||
Промышленность | |||
Сельское хозяйство | |||
Лесопромышленный комплекс |
|||
Здравоохранение | |||
Образование | |||
Строительство | |||
Транспорт и связь | |||
Торговля и общественное питание |
|||
Жилищно-коммунальное хозяйство |
2. Администрация Нижегородской области принимает на себя следующие обязательства:
2.1. Обеспечение финансирования в рамках областных и содействие в финансировании в рамках федеральных программ:
Наименование программы |
Единицы измерения |
Название объекта или объем ввода |
Объем финансирования (млн. руб.) |
Источник финанси- рования |
Примечание |
Содействие занятости населения на 2001 год |
млн. руб. |
||||
Программа газификации области: всего |
млн. руб. |
||||
Газопроводы | км | ||||
Котельные | ед. | ||||
Количество газифицируемых квартир и частных домовладений |
ед. | ||||
Газификация села | км | ||||
Восстановление ветхих электросетей (на долевых началах с МСУ) |
млн. руб. |
||||
Программа "Чистая вода - детям" |
млн. руб. |
||||
ФЦП Президентская программа "Дети России": - подпрограмма "Дети-сироты" - подпрограмма "Дети-инвалиды" |
млн. руб. млн. руб. |
||||
ФЦП "Развитие медицинской промышленности на 1998-2000 гг. и на период до 2005г." |
млн. руб. |
||||
ФЦП "Оздоровление экологической обстановки на реке Волге и ее притоках, восстановление и предотвращение деградации природных комплексов Волжского бассейна" ("Возрождение Волги") |
млн. руб. |
||||
Президентская программа "Внутренние водные пути" |
млн. руб. |
||||
и др. |
2.2. Финансирование агропромышленного комплекса
Наименование программы |
Объем финансирования (млн. руб.) |
Источник финансирования |
Примечание |
Поддержка предприятий сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности |
(согласно положениям и расчетам) |
При наличии в бюджете специальной статьи |
|
Снижение процентной ставки за пользование кредитными ресурсами коммерческих банков в рамках лимита |
(лимит) | В соответствии с постановлениями Законодательного собрания Нижегородской области от 14.12.2000 N 430 и N 431 |
|
Лизинг техники для АПК |
(согласно положению и оформленным договорам) |
При наличии в бюджете АПК специальной статьи |
2.3. Реструктуризация промышленных предприятий
Наименование мероприятия |
Объем финансирования (млн. руб.) |
Источник финансирования |
Примечание |
2.4. Создание системы поддержки малого предпринимательства
Наименование мероприятия |
Объем финансирования (млн. руб.) |
Источник финансирования |
Примечание |
2.5. Обеспечение финансирования строительства объектов (в пределах объемов, предусмотренных Законом Нижегородской области "Об областном бюджете на 2001 год" и бюджетными фондами).
2.5.1. Социальной сферы *
Наименование объекта |
Наименование населенного пункта |
Объем финансирования (млн. руб.) |
Источники финансирования |
школа | |||
детский дом | |||
детский приют | |||
муниципальный центр |
|||
дом престарелых | |||
больница | |||
родильный дом | |||
поликлиника |
2.5.2. Инфраструктуры района (города)
Наименование объекта |
Наименование населенного пункта |
Объем финансирования (млн.руб.) |
мост (строительство, ремонт, содержание и реконструкция) |
||
дороги (строительство, ремонт, содержание и реконструкция) |
||
котельная |
2.5.3. Охраны природы района (города)
Наименование объекта |
Наименование населенного пункта |
Объем финансирования (млн. руб.) |
Источники финансирования |
Обеспечение долевого финансирования строительства объектов охраны природы района (города): |
|||
очистные сооружения |
|||
другие природоохранные объекты |
2.6. Финансирование и организация пассажирских автоперевозок
Количество маршрутов |
Объем финансирования (млн. руб.) |
|
2.7. Финансирование заработной платы учреждений бюджетной сферы
Отрасль: | Объем финансирования (млн. руб.) |
Здравоохранение | |
Физическая культура и спорт | |
Образование | |
Культура | |
Социальная политика |
2.8. Меры по финансовой поддержке проведения оздоровительных детских компаний
В соответствии с постановлением губернатора от __________ N___ финансовые средства будут распределены на частичную компенсацию стоимости путевок в муниципальные лагеря детям работников бюджетных организаций и учреждений (образования, науки, здравоохранения, культуры, социального обеспечения, госучреждений и др.); крестьянских (фермерских) хозяйств и других сельскохозяйственных образований (предприятий, организаций) и приравненных к ним отраслей; предприятий жилищно-коммунального хозяйства; конверсионных предприятий по представлению органами местного самоуправления информации о количестве отдыхающих детей в муниципальных лагерях по факту заезда.
2.9. Передача жилья и социальной сферы в муниципальную собственность
Администрация Нижегородской области обязуется профинансировать по фактическим затратам расходы органа местного самоуправления на обеспечение функционирования в 2001 году объектов соцкультбыта и жилья, принятых на местные бюджеты от предприятий и организаций-собственников при поступлении средств из федерального бюджета.
_______________________________
* по всем источникам финансирования в рамках областных и федеральных программ
Губернатор Нижегородской |
Глава местного самоуправления |
_______________И.П.Скляров |
_____________ района (города) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Нижегородской области от 5 марта 2001 г. N 49 "О Соглашениях с органами местного самоуправления на 2001 год"
Текст постановления получен из эталонного банка правовой информации администрации Нижегородской области
Распоряжением Правительства Нижегородской области от 21 марта 2003 г. N 166-р настоящее постановление признано утратившим силу