Постановление администрации Нижегородской области
от 18 апреля 2001 г. N 89
"Об утверждении индивидуальной программы реабилитации инвалида
и индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида"
Постановлением Правительства Нижегородской области от 31 октября 2006 г. N 369 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях дальнейшей реализации Федерального закона от 24.11.95 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", а также в связи с принятием постановления губернатора области от 25.07.2000 N 183 "Об утверждении территориального гарантированного перечня реабилитационных мероприятий, технических средств и услуг, предоставляемых инвалидам Нижегородской области бесплатно, в соответствии с индивидуальной программой реабилитации":
1. Утвердить прилагаемые:
Индивидуальную программу реабилитации инвалида.
Индивидуальную программу реабилитации ребенка-инвалида.
2. Считать утратившими силу Индивидуальную программу реабилитации инвалида, утвержденную постановлением губернатора области от 06.12.96 N 315 (в редакции постановления губернатора от 23.12.97 N 295), Индивидуальную программу ребенка-инвалида, утвержденную постановлением губернатора области от 08.04.98 N 86.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент по труду и социальной защите населения (Мохов Б.И.).
Губернатор области |
И.П. Скляров |
Индивидуальная программа реабилитации инвалида
(утв. постановлением губернатора области
от 18 апреля 2001 г. N 89)
К акту освидетельствования N _______ от _____________________________ Наименование учреждения МСЭ _________________________________________ 1. Ф.И.О инвалида _______________________________________________ 2. Дата, год рождения ___________________________________________ 3. Адрес постоянного или временного проживания (подчеркнуть) ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ 4. Общее образование (подчеркнуть) не имеет, вспомогательная школа, начальное, основное общее (9 кл.), среднее полное (11 кл.), другое _____________________ 5. Профессиональное образование (подчеркнуть): не имеет, проф.подготовка, начальное, среднее, высшее, послевузовское, дополнительное _______________________________ 6. Профессия ____________________________________________________ ______________________________________________________________ 7. Специальность ________________________________________________ 8. Квалификация (разряд, категория, звание) _____________________ ______________________________________________________________ 9. Работа, выполняемая к моменту освидетельствования: 9.1 профессия ____________________________________________________ 9.2 специальность ________________________________________________ 9.3 должность ____________________________________________________ 9.4 по уходу за больным (по договору, за родственником) __________ 9.5 выполнение общественных работ (каких) ________________________ ______________________________________________________________ 9.6 ведение домашнего хозяйства (в городе, в сельской местности) ______________________________________________________________ 9.7 самозанятость (эпизодическая, постоянная, краткое описание работы) ______________________________________________________ 9.8 место работы, адрес __________________________________________ ______________________________________________________________ 10. Социально-бытовой статус (подчеркнуть): одинокий; семейный (указать количество членов семьи); кормилец (указать количество иждивенцев); иждивенец; сирота, другое _______________________________________________ ______________________________________________________________ 11. Социально-экономический статус (подчеркнуть): работающий, неработающий, безработный, пенсионер по возрасту, пенсионер по инвалидности, пенсионер в связи с выслугой лет, другое _______________________________________________________ 12. Социально-средовые условия (подчеркнуть) _____________________ 12.1. собственный дом, наличие удобств (общая площадь, м2) _________ 12.2. отдельная квартира (общая площадь,м2) ________________________ 12.3. комната в коммунальной квартире (общая площадь, м2) __________ 12.4. арендуемая отдельная квартира (общая площадь, м2) ____________ 12.5. арендуемая отдельная комната _________________________________ 12.6. служебная жилая площадь: квартира, комната (общая площадь, м2) ______________________________________________________________ 12.7. Этаж ______ лифт _____________________________________________ 12.8. удаленность жилья от транспортных коммуникаций _______________ ______________________________________________________________ 12.9. удаленность жилья от места работы ____________________________ ______________________________________________________________ другое _______________________________________________________ 13. Источники доходов (подчеркнуть): заработная плата, пенсия, пособие, стипендия, другие источники ______________________________________________________________ 14. Группа инвалидности __________________________________________ 15. Причина инвалидности _________________________________________ ______________________________________________________________ 16. Динамика инвалидности за последние 5 лет (по годам) __________ ______________________________________________________________ 17. Шифр основного заболевания по МКБ-10 _________________________ ______________________________________________________________ 18. Нарушения функций организма (по постановлению 1/30): нарушения психических функций - 1,2,3,4 ст. __________________ языковые и речевые нарушения - 1,2,3,4 ст. ___________________ нарушения сенсорных функций - 1,2,3,4 ст. ____________________ нарушения стато-динамических функций - 1,2,3,4 ст. ___________ висцеральные и метаболические нарушения - 1,2,3,4 ст. ________ уродующие нарушения - 1,2,3,4 ст. ____________________________ 19. Показания к проведению реабилитационных мероприятий: |
Ограничения жизнедеятельности | Подлежит | |
восстановлению | компенсации | |
способность к: | ||
самообслуживанию (ст.1, 2, 3) | ||
передвижению (ст. 1. 2, 3) | ||
ориентации (ст. 1. 2, 3) | ||
общению (ст. 1, 2, 3) | ||
обучению (ст. 1, 2, 3) | ||
трудовой деятельности (ст.1, 2, 3) | ||
контролю за своим поведением (ст.1, 2, 3) |
20. Уровень компенсации функций организма (подчеркнуть): психофизиологических - высокий, средний, низкий; личностных - высокий, средний, низкий; социальных - высокий, средний, низкий. 21. Реабилитационный потенциал (подчеркнуть): высокий, средний, низкий, отсутствует. 22. Реабилитационный прогноз (подчеркнуть): благоприятный, относительно-благоприятный, неблагоприятный, неясный. 23. Реабилитационно-экспертное заключение. ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ |
I. Программа медицинской реабилитации
Мероприятия, услуги |
Исполнитель | Объем (к-во курсов, их продолжительность) |
Сроки | Отметка о выполнении |
1. Восстановительное лечение _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ |
||||
2. Реконструктивная хирургия _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ |
||||
3. Технические средства медицинской реабилитации _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ |
||||
4. Протезно- ортопедическая помощь _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ |
||||
5. Санаторно- курортное лечение _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ |
||||
6. Психологическая (психотерапевтическая) помощь _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ |
||||
7. Логопедическая помощь _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ |
||||
8. Другие мероприятия, услуги _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ |
Дата составления _______________________________________________
С содержанием программы медицинской
реабилитации согласен: _________________________________________
подпись инвалида
II. Программа профессиональной реабилитации
/------------------------------------------------------------------\
| Мероприятия, | Исполнитель | Сроки | Отметка о |
| услуги | | | выполнении |
|-------------------------------+-------------+-------+------------|
| 1. Профориентация: | | | |
| - профинформирование | | | |
| - профконсультирование | | | |
| - профагитация | | | |
|-------------------------------+-------------+-------+------------|
| 2. Профотбор | | | |
| - профподбор | | | |
|-------------------------------+-------------+-------+------------|
| 3. Профессиональная | | | |
| подготовка: | | | |
| - начальное | | | |
| профессиональное | | | |
| образование; | | | |
| - среднее профессиональное | | | |
| образование; | | | |
| - высшее профессиональное | | | |
| образование; | | | |
| _________________________ | | | |
| _________________________ | | | |
| | | | |
|-------------------------------+-------------+-------+------------|
| Условия обучения: | | | |
| - в обычном учебном | | | |
| заведении; | | | |
| - в специальном учебном | | | |
| заведении Министерства | | | |
| труда и социального | | | |
| развития РФ; | | | |
| - на рабочем месте в | | | |
| условиях обычного | | | |
| производства; | | | |
| - на рабочем месте в | | | |
| специальных условиях | | | |
| - другое ___________________ | | | |
| __________________________ | | | |
| | | | |
|-------------------------------+-------------+-------+------------|
| 4. Трудоустройство по | | | |
| рекомендуемым | | | |
| профессиям: _____________ | | | |
| _________________________ | | | |
| _________________________ | | | |
| | | | |
| - в условиях обычного | | | |
| производства; | | | |
| - в специально созданных | | | |
| условиях; | | | |
| - на дому; | | | |
| - другое ___________________ | | | |
| __________________________ | | | |
| | | | |
|-------------------------------+-------------+-------+------------|
| 5. Профессионально- | | | |
| производственная | | | |
| адаптация | | | |
| _________________________ | | | |
| | | | |
|-------------------------------+-------------+-------+------------|
| 6. Психологическая помощь | | | |
| _________________________ | | | |
| _________________________ | | | |
| | | | |
|------------------------------------------------------------------|
| 7. Рекомендуемые условия труда: темп работы, рабочая поза, режим.|
| |
| |
|------------------------------------------------------------------|
| 8. Противопоказанные условия труда: |
| |
| |
\------------------------------------------------------------------/
Дата составления ________________________
С содержанием программы
профессиональной реабилитации согласен _____________________________
подпись инвалида
III. Программа социальной реабилитации
/---------------------------------------------------------------------\
| Мероприятия, |Исполнитель|Сроки|Рекомен-|Отметка о |
| услуги | | | дации |выполнении|
|-------------------------------+-----------+-----+--------+----------|
| 1. Социально-бытовая | | | | |
| адаптация: | | | | |
|-------------------------------+-----------+-----+--------+----------|
| 1.1. Привитие | | | | |
| (восстановление) | | | | |
| основных социальных | | | | |
| навыков: | | | | |
| _______________________ | | | | |
| _______________________ | | | | |
| _______________________ | | | | |
| | | | | |
|-------------------------------+-----------+-----+--------+----------|
| 1.2. Организация жизни | | | | |
| инвалида в быту | | | | |
| _______________________ | | | | |
| _______________________ | | | | |
| _______________________ | | | | |
| | | | | |
|-------------------------------+-----------+-----+--------+----------|
| 1.3. Обеспечение | | | | |
| техническими | | | | |
| средствами | | | | |
| реабилитации: | | | | |
| _______________________ | | | | |
| _______________________ | | | | |
| _______________________ | | | | |
| | | | | |
|-------------------------------+-----------+-----+--------+----------|
| 2. Социально-средовая | | | | |
| реабилитация: | | | | |
|-------------------------------+-----------+-----+--------+----------|
| 2.1. Досуговая | | | | |
| деятельность | | | | |
| _______________________ | | | | |
| _______________________ | | | | |
| _______________________ | | | | |
| | | | | |
|-------------------------------+-----------+-----+--------+----------|
| 2.2. Социокультурные | | | | |
| мероприятия | | | | |
| _______________________ | | | | |
| _______________________ | | | | |
| _______________________ | | | | |
| | | | | |
|-------------------------------+-----------+-----+--------+----------|
| 2.3. Трудотерапия | | | | |
| _______________________ | | | | |
| _______________________ | | | | |
| _______________________ | | | | |
| | | | | |
|-------------------------------+-----------+-----+--------+----------|
| 3. Обеспечение | | | | |
| социальной | | | | |
| защищенности: | | | | |
| - юридическое | | | | |
| консультирование; | | | | |
| - помощь в реализации | | | | |
| прав и льгот | | | | |
| - другое | | | | |
| _______________________ | | | | |
| _______________________ | | | | |
| _______________________ | | | | |
| | | | | |
|-------------------------------+-----------+-----+--------+----------|
| 4. Другие виды | | | | |
| социальной помощи | | | | |
| _______________________ | | | | |
| _______________________ | | | | |
| _______________________ | | | | |
| | | | | |
|-------------------------------+-----------+-----+--------+----------|
| 5. Социально- | | | | |
| психологическая помощь | | | | |
| инвалиду, | | | | |
| семье __________________ | | | | |
| _______________________ | | | | |
| _______________________ | | | | |
| _______________________ | | | | |
| | | | | |
\---------------------------------------------------------------------/
Дата составления ________________________
С содержанием программы
профессиональной реабилитации согласен _____________________________
подпись инвалида
IV. Заключение о выполнении ИПР
/----------------------------------------------------------------------\
| 1. ИПР выполнена полностью |
| к ______________________________________________________________ |
| |
| 2. ИПР выполнена частично (в % к запланированному): |
| - программа медицинской реабилитации: __________________________ |
| ________________________________________________________________ |
| - программа профессиональной реабилитации: _____________________ |
| ________________________________________________________________ |
| - программа социальной реабилитации: ___________________________ |
| ________________________________________________________________ |
| |
| 3. ИПР не выполнена (указать причину): ____________________________ |
| ________________________________________________________________ |
| |
| 4. 4.1. Результаты реализации программы медицинской |
| реабилитации (подчеркнуть): |
| восстановление (полное, частичное), компенсация (полная, |
| частичная), стойкая ремиссия, отсутствие результата, другое: |
| ___________________________________________________________ |
| ___________________________________________________________ |
| |
| 4.2. Результаты реализации программы профессиональной |
| реабилитации (подчеркнуть): |
| - подобрана профессия; проведена коррекция |
| профессиональных планов; сформирована положительная |
| установка на труд; приобретена новая профессия; |
| получено начальное, среднее, высшее прфессиональное |
| образование, |
| другое __________________________________________________ |
| - трудоустройство( рациональное, нерациональное), |
| закрепление инвалида на рабочем месте( стойкое, |
| нестойкое), полная или частичная трудовая занятость, |
| самозанятость, результаты отсутствуют, |
| другое __________________________________________________ |
| |
| 4.3. Результаты реализации программы социальной |
| реабилитации (подчеркнуть): |
| полное или частичное восстановление основных |
| социальных навыков: самообслуживания, мобильности, |
| ориентации, общения, бытовой деятельности, социального |
| статуса, отсутствие результата, |
| другое ____________________________________________________ |
| ___________________________________________________________ |
| |
\----------------------------------------------------------------------/
Руководитель БМСЭ ____________________________________________
Индивидуальная программа реабилитации
ребенка-инвалида N _______
(утв. постановлением губернатора области
от 18 апреля 2001 г. N 89)
/------------------------------------------------------------------------\
| к акту освидетельствования N ______________ |
| от _________________________________________________________________ |
| Наименование учреждения |
| МСЭ ________________________________________________________________ |
| |
| 1. Ф.И.О. __________________________________________________________ |
| |
| 2. Дата рождения, число полных лет _________________________________ |
| |
| 3. Родители (лица, их заменяющие): _________________________________ |
| _________________________________________________________________ |
| |
| 4. Экспертное заключение: ребенок-инвалид сроком на ________________ |
| до ________________ 200__ года (соответствует ___________ группе) |
| признан инвалидом: первично, повторно |
| 5. Общая продолжительность инвалидности: 0-3 года, 3-5 лет, |
| более 5 лет. |
| 6. Образование: |
| 6.1. Воспитание дошкольное _________________________________________ |
| 6.2. Общее образование _____________________________________________ |
| 6.3. Проф. обучение ________________________________________________ |
| |
| 7. Социальный статус семьи ребёнка-инвалида: |
| родители (лица, их заменяющие), ближайшие родственники, |
| проживающие совместно с ребёнком-инвалидом, их социальное |
| положение: ______________________________________________________ |
| _________________________________________________________________ |
| дети (возраст, социальный статус): ______________________________ |
| _________________________________________________________________ |
| _________________________________________________________________ |
| |
| 8. Совокупный денежный доход всех членов семьи: |
| _________________________________________________________________ |
| |
| 9. Социально-средовые условия: |
| _________________________________________________________________ |
| _________________________________________________________________ |
| _________________________________________________________________ |
| |
| отдельная комната для ребенка-инвалида (подчеркнуть): есть, нет. |
| 10. Шифр основного заболевания по МКБ-10 |
| ____________________________________________________________________ |
| ____________________________________________________________________ |
| ____________________________________________________________________ |
| |
| 11. Нарушения функций организма (по постановлению 1/30): |
| 11.1. Нарушения психических функций - 1, 2, 3, 4 ст. _______________ |
| 11.2. Языковые и речевые нарушения - 1, 2, 3, 4 ст. ________________ |
| 11.3. Нарушения сенсорных функций - 1, 2, 3, 4 ст. _________________ |
| 11.4. Нарушения стато-динамических функций - 1, 2, 3, 4 ст. ________ |
| 11.5. Висцеральные и метаболические нарушения - 1. 2. 3, 4 ст. _____ |
| 11.6. Уродующие нарушения - 1, 2, 3, 4 ст. _________________________ |
| |
\------------------------------------------------------------------------/
12. Показания к проведению реабилитационных мероприятий:
/---------------------------------------------------------------------\
| Ограничение жизнедеятельности | Подлежит |
| |---------------------------|
| |восстановлению |компенсации|
|-----------------------------------------+---------------+-----------|
| Способность к: | | |
| самообслуживанию (ст. 1, 2, 3) | | |
| передвижению (ст. 1, 2, 3) | | |
| ориентации (ст. 1, 2. 3) | | |
| общению (ст. 1, 2, 3) | | |
| обучению (ст. 1, 2, 3) | | |
| трудовой деятельности (ст. 1, 2, 3) | | |
| контролю за своим поведением (ст.1,2,3) | | |
| игровой деятельности (ст. 1, 2, 3) | | |
\---------------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------------------\
| 13. Уровень компенсации функций (подчеркнуть): |
| психофизиологичексих - высокий, средний, низкий; |
| личностных - высокий, средний, низкий; |
| социальных - высокий, средний, низкий. |
| 14. Круг и характер общения: |
| ________________________________________________________________ |
| ________________________________________________________________ |
| ________________________________________________________________ |
| |
| 15. Круг интересов: |
| ________________________________________________________________ |
| ________________________________________________________________ |
| ________________________________________________________________ |
| |
| 16. Структура потребностей: ________________________________________ |
| ________________________________________________________________ |
| ________________________________________________________________ |
| ________________________________________________________________ |
| |
| 17. Уровень притязаний: ____________________________________________ |
| ________________________________________________________________ |
| ________________________________________________________________ |
| ________________________________________________________________ |
| |
| 18. Реабилитационный потенциал (подчеркнуть): высокий, |
| средний, низкий, отсутствует. |
| 19. Реабилитационный прогноз (подчеркнуть): благоприятный, |
| относительно благоприятный, неясный, неблагоприятный. |
| 20. Реабилитационно-экспертное заключение. |
| ________________________________________________________________ |
| ________________________________________________________________ |
| ________________________________________________________________ |
| ________________________________________________________________ |
| ________________________________________________________________ |
| |
\------------------------------------------------------------------------/
I. Программа медицинской реабилитации
Мероприятия, услуги | Объем | Сроки | Исполнитель | Отметка о выполнении |
1. Восстановительное лечение _________________________ _________________________ _________________________ _________________________ _________________________ |
||||
2. Реконструктивная хирургия _________________________ _________________________ _________________________ _________________________ _________________________ |
||||
3. Технические средства медицинской реабилитации. _________________________ _________________________ _________________________ _________________________ _________________________ |
||||
4. Протезно-ортопедическая помощь _________________________ _________________________ _________________________ _________________________ _________________________ |
||||
5. Логопедическая помощь _________________________ _________________________ _________________________ _________________________ _________________________ |
||||
6. Санаторно-курортное лечение _________________________ _________________________ _________________________ _________________________ _________________________ |
||||
7. Другие мероприятия, услуги: _________________________ _________________________ _________________________ _________________________ _________________________ |
||||
8. Психологическая (психотерапевтическая) помощь _________________________ _________________________ _________________________ _________________________ _________________________ |
Дата составления: __________________________________________________
С содержанием программы медицинской реабилитации
согласен __________________________________________________________
подпись родителей (лиц, их заменяющих)
II. Программа профессиональной реабилитации
1. Педагогическая реабилитация
Мероприятия, услуги | Объем, условия воспитания, обучения |
Сроки | Исполнитель | Отметка о выполнении |
1. Общее образование. | ||||
1.1. Дошкольное воспитание. 1.2. Школьное обучение: - по программе общеобразовательной школы; - по специальной (коррекционной) программе; - с облегченным режимом занятий; - индивидуальное обучение (воспитание) на дому; - другое __________ |
- в семье под контролем педагога; - в условиях общеобразователь- ного учреждения общего типа (д/сад; школа); - в специально созданных услови- ях общеобразова- тельного учрежде- ния общего типа (группа, класс); - в условиях специального (коррекционного) образовательного учреждения (д/сад, школа) - другое (санаторий, стационар): ______________ |
|||
2. Другие мероприятия, услуги _____________________ _____________________ _____________________ |
||||
3. Психологическая помощь в процессе обучения (воспитания) _____________________ _____________________ |
2. Профессиональная реабилитация
Мероприятия, услуги | Объем (рекомендуемые условия) |
Сроки | Исполнитель | Отметка о выполнении |
1. Профориентация - профинформирование; - профконсультирование |
||||
2. Профотбор, профподбор | ||||
3. Профессиональное образование: обучение (переобучение) по профессии: __________ ________________________ |
||||
3.1. Профессиональная подготовка: - в учебно-производственном комбинате (УПК); - в коррекционном учреждении |
||||
3.2. Начальное профессиональное образование |
||||
3.3. Среднее профессиональное образование |
||||
3.4. Высшее профессиональное образование. Условия обучения: - в обычном учебном заведении; - в специальном учебном заведении Министерства труда и социального развития РФ; - на рабочем месте в условиях обычного производства; - на рабочем месте в специальных условиях - другое ______________ |
||||
4. Трудоустройство по рекомендуемым профессиям: _________________________ _________________________ _________________________ - в условиях обычного производства; - в специально созданных условиях; - на дому (самозанятость) - другое. |
||||
5. Профессионально-трудовая адаптация |
||||
6. Создание специального рабочего места |
||||
7. Психологическая помощь |
Рекомендуемые условия труда | Противопоказанные условия труда |
темп работы: | |
рабочая поза: | |
режим: |
Дата составления: __________________________________________________
С содержанием программы медицинской реабилитации
согласен __________________________________________________________
подпись родителей (лиц, их заменяющих)
III. Программа социальной реабилитации
Мероприятия, услуги | Объем (рекомендуемые условия) |
Сроки | Исполнитель | Отметка о выполнении |
1. Социально-бытовая адаптация. |
||||
1.1. Привитие (восстановление) основных социальных навыков: ________________________ ________________________ |
||||
1.2. Организации жизни инвалида в быту ________________________ ________________________ ________________________ |
||||
1.3. Обеспечение техническими средствами реабилитации ________________________ |
||||
2. Социально-средовая реабилитация. |
||||
2.1. Развитие наклонностей, профессиональных интересов, способностей. ________________________ |
||||
2.2. Формирование досуговой деятельности. ________________________ |
||||
2.3. Формирование навыков занятий физкультурой, спортом. |
||||
2.4. Другое _________________ ________________________ |
||||
3. Обеспечение социальной защищенности: - юридическое консультирование; - помощь в реализации прав и льгот; другое _________________ ________________________ |
||||
4. Другие виды социальной помощи: __________________________ __________________________ |
||||
5. Социально-психологическая помощь инвалиду, семье __________________________ __________________________ |
Дата составления: __________________________________________________
С содержанием программы медицинской реабилитации
согласен __________________________________________________________
подпись родителей (лиц, их заменяющих)
Заключение о выполнении ИПР
1. Полнота выполнения: - ИПР выполнена полностью к _______________________ 200__ г. - выполнена частично (в % к запланированному) медицинская ____________________________________ профессиональная _______________________________ педагогическая _________________________________ социальная _____________________________________ - не выполнена (указать причину) __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ 2. Результаты реализации программы медицинской реабилитации (подчеркнуть): восстановление (полное, частичное), компенсация (полная, частичная), стойкая ремиссия, отсутствие результата, другое: ____________________________________________________ ____________________________________________________________ 3. Результаты реализации программы профессиональной реабилитации: 3.1. Педагогическая реабилитация (подчеркнуть): адаптирован к условиям дошкольного учреждения (в полном, неполном объеме), обучается в общеобразовательном учебном заведении (по общей программе, специальной программе), обучается в коррекционном учебном заведении, обучается в домашних условиях, отсутствие результата, другое: __________________________________________________________ __________________________________________________________ 3.2. Профессиональная реабилитация (подчеркнуть): подобрана профессия, проведена коррекция профессиональных планов, сформирована положительная установка на труд, приобретена новая профессия, получено начальное, среднее, высшее профессиональное образование, другое ___________________________________________________ трудоустройство (рациональное, нерациональное), закрепление инвалида на рабочем месте (стойкое, нестойкое), полная или частичная трудовая занятость, результаты отсутствуют, другое: __________________________________________________ 4. Результаты реализации программы социальной реабилитации: (подчеркнуть): полное или частичное восстановление основных социальных навыков - самообслуживания, мобильности, ориентации, общения, бытовой деятельности, социального статуса, отсутствие результата, другое: ________________________________________ ____________________________________________________________ |
Руководитель БМСЭ ___________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Нижегородской области от 18 апреля 2001 г. N 89 "Об утверждении индивидуальной программы реабилитации инвалида и индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида"
Текст постановления получен из эталонного банка правовой информации администрации Нижегородской области
Постановлением Правительства Нижегородской области от 31 октября 2006 г. N 369 настоящее постановление признано утратившим силу