Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Правительства Нижегородской области от 24 июля 2007 г. N 1015-р в приложение к настоящему Распоряжению внесены изменения
План мероприятий по реализации программы проведения
административной реформы в Нижегородской области в 2007 году
(утв. распоряжением Правительства Нижегородской области
от 29 января 2007 г. N 45-р)
24 июля 2007 г.
N п\п |
Мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок реализации |
Ожидаемый результат |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
1. Управление по результатам |
|
|
|
1.1. |
Разработка постановления Правительства Нижегородской области о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ |
Министерство экономики Нижегородской области, министерство финансов Нижегородской области во взаимодействии с другими органами исполнительной власти Нижегородской области |
II квартал 2007 г. |
Повышение результативности бюджетных расходов на уровне ведомств |
1.2. |
Реализация постановления Правительства Нижегородской области от 26 апреля 2006 года N 145 "Об утверждении Порядка разработки перспективного финансового плана Нижегородской области, Положения о докладах субъектов бюджетного планирования и о Сводном докладе Правительства Нижегородской области о результатах и основных направлениях деятельности" (Разработка Сводного доклада Правительства Нижегородской области о результатах и основных направлениях деятельности) |
Министерство экономики Нижегородской области, министерство финансов Нижегородской области во взаимодействии с другими органами исполнительной власти Нижегородской области |
2007 г. |
Определение целей, задач и показателей деятельности Правительства Нижегородской области, разработка комплекса мер, направленных на их реализацию, с учетом необходимых финансовых, материальных и иных ресурсов, а также факторов, препятствующих достижению целей и решению поставленных задач. Создание условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Нижегородской области и областного бюджета. Подготовка областного бюджета на 2008 год на основе докладов субъектов бюджетного планирования на 2007 год и сводного доклада Правительства Нижегородской области о результатах и основных направлениях деятельности и перспективного финансового плана Нижегородской области |
1.3. |
Разработка докладов субъектов бюджетного планирования и Сводного доклада Правительства Нижегородской области о результатах и основных направлениях деятельности |
Министерство экономики Нижегородской области, министерство финансов Нижегородской области во взаимодействии с другими органами исполнительной власти Нижегородской области |
II-III кварталы 2007 г. |
Достижение соответствия заявленных целей СБП объемам финансирования |
1.4. |
Разработка стратегических планов министерств и иных органов исполнительной власти Нижегородской области по развитию отраслей экономики Нижегородской области до 2010 года |
Министерство экономики Нижегородской области во взаимодействии с другими органами исполнительной власти Нижегородской области |
2007 г. |
Увязка реализации отраслевых стратегий региона со Стратегией развития Нижегородской области до 2020 года |
1.5. |
Разработка методики корректировки бюджетных средств СБП, исходя из уровня достижения результатов |
Министерство экономики Нижегородской области, министерство финансов Нижегородской области, государственно-правовой департамент Нижегородской области, органы исполнительной власти Нижегородской области, органы местного самоуправления (при условии участия в реализации Программы) |
II - IV кварталы 2007 г. |
Обеспечение единого подхода СБП к применению в своей деятельности принципов бюджетирования, ориентированного на результат |
1.6. |
Внедрение (в т.ч. пилотное) принципов управления по результатам в органах исполнительной власти Нижегородской области и в органах местного самоуправления |
Министерство экономики Нижегородской области, министерство финансов Нижегородской области, государственно-правовой департамент Нижегородской области, органы местного самоуправления (при условии участия в реализации Программы) |
2007 г. |
Реализация целей и задач органов исполнительной власти. Повышение эффективности и результативности расходов областного бюджета. Определение целесообразности и эффективности бюджетной сети |
1.7. |
Внедрение показателей результативности управления подведомственными организациями в соответствии с типовой системой планирования, разработанной Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации |
Министерство экономики Нижегородской области, органы местного самоуправления |
2007 г. |
Реализация целей и задач ГУ и ГУПов. Повышение эффективности и результативности расходов областного бюджета. Определение целесообразности и эффективности бюджетной сети |
|
2. Стандартизация и регламентация |
|
|
|
2.1. |
Разработка нормативно-правовой и методической базы, обеспечивающей проведение и достижение целей административной реформы: |
|
|
|
2.1.1 |
Проведение анализа функций органов исполнительной власти Нижегородской области на предмет их дублирования и избыточности, по результатам которого, в случае выявления таких функций, подготовка проектов постановлений Правительства Нижегородской области о внесении изменений в положения об органах исполнительной власти Нижегородской области, направленных на упразднение избыточных и дублирующих функций |
Государственно-правовой департамент Нижегородской области во взаимодействии с другими органами исполнительной власти Нижегородской области |
2007 г. |
Формирование представления о признаках, способах описания реализации публичных услуг. Повышение эффективности взаимоотношений органов исполнительной власти |
2.1.2 |
Проведение анализа целей деятельности и функции государственных предприятий и учреждений Нижегородской области на предмет дублирования, а также для решения вопроса о целесообразности функционирования указанных организаций |
Министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области, во взаимодействии с другими органами исполнительной власти Нижегородской области, в ведении которых находятся государственные предприятия и учреждения Нижегородской области |
I квартал 2007 г. |
Повышение эффективности расходов бюджетных средств. Решение вопроса о сохранении "сетевого" принципа оказания публичных услуг. Подготовка предложений о реорганизации и ликвидации государственных предприятий и учреждений при обнаружении дублирования функций |
2.1.3 |
Разработка программы мер по предотвращению коррупции в Нижегородской области |
Аппарат Губернатора и Правительства Нижегородской области, Управление по обеспечению экономической безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами Нижегородской области во взаимодействии с другими органами исполнительной власти Нижегородской области |
2007 г. (после принятия Федерального Закона "О борьбе с коррупцией") |
Создание условий деятельности органов исполнительной власти, направленных на снижение коррумпированности органов и их работников |
2.1.4 |
Подготовка правовых актов, предусматривающих создание системы мониторинга реализации административной реформы в Нижегородской области |
Министерство экономики Нижегородской области, аппарат Губернатора и Правительства Нижегородской области |
2007 г. |
Создание системы показателей, позволяющей оперативно отслеживать проведение административной реформы |
2.1.5 |
Разработка правовых актов по вопросам обеспечения информационной поддержки реализации административной реформы и информирования общества о ходе ее проведения |
Аппарат Губернатора и Правительства Нижегородской области во взаимодействии с другими органами исполнительной власти Нижегородской области |
2007 г. |
Обеспечение прозрачности реализации мероприятий административной реформы и создания обратного канала взаимосвязи органов исполнительной власти с населением |
2.1.6 |
Разработка методических рекомендаций для органов местного самоуправления по проведению административной реформы в муниципальных образованиях |
Государственно-правовой департамент, аппарат Губернатора и Правительства Нижегородской области во взаимодействии с другими органами исполнительной власти Нижегородской области |
2007 год |
Создание в муниципальных образованиях системы правовых актов в сфере стандартизации и регламентации публичных услуг, оказываемых органами местного самоуправления |
2.2. |
Внедрение в деятельность органов исполнительной власти Нижегородской области по предоставлению государственных услуг технологий электронного взаимодействия с населением и организациями, создание единой системы информационно- справочной поддержки населения и организаций по вопросам получения государственных услуг; стандартизация электронного взаимодействия органов исполнительной власти и населения при оказании (получении) государственных услуг: |
|
2007 год |
Создание и развитие территориальных информационных ресурсов и систем управления в социальной сфере, повышение эффективности управления социальными программами, реализуемыми в Нижегородской области |
2.2.1 |
Создание компонентов системы персонального учета населения Нижегородской области |
Аппарат Губернатора и Правительства Нижегородской области |
2007 г. |
Решение вопросов, связанных с созданием нормативной и организационной основы. Внедрение проекта СПУН в соответствии с рабочей программой САО (30 районов), паспортные столы ЖЭО (30 районов), эксплуатация регионального репозитория СПУН, работ с интернет-порталом СПУН. Реализация мероприятий по информационной безопасности СПУН. Поэтапная интеграция информационных ресурсов муниципальных образований в единую региональную систему учета населения Нижегородской области. Создание единой областной персонифицированной базы данных по учету населения области |
2.2.2 |
Реализация проекта "Социальная карта" |
Аппарат Губернатора и Правительства Нижегородской области, департамент социальной защиты населения, труда и занятости Нижегородской области, департамент транспорта и дорожного хозяйства Нижегородской области |
2007 г. |
Обеспечение населения двух пилотных районов области (г.Дзержинск и г.Кстово) электронными средствами получения льгот и мер социальной поддержки. Создание территориального информационного ресурса "Социальный регистр населения" для эффективного управления социальными программами, реализуемыми в Нижегородской области. Создание системы межведомственной интеграции по работе с населением на основе технологии персонифицированных смарт-карт. Выполнение работ в соответствии с государственным контрактом по разработке проекта (1 этап). Проведение конкурса на исполнителя технического проекта |
2.3. |
Разработка и внедрение стандартов государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Нижегородской области и органами местного самоуправления |
Аппарат Губернатора и Правительства Нижегородской области, органы исполнительной власти Нижегородской области, органы местного самоуправления (при условии участия в реализации Программы) |
2007 г. |
Разработка и внедрение стандартов государственных услуг; - создание и ведение реестра государственных услуг; - разработка механизмов предоставления государственных услуг на основе современных информационных технологий; - создание системы обратной связи с потребителями государственных услуг; - разработка на основе собственных полномочий административных регламентов, включая фиксацию требований к порядку предоставления государственной услуги, установленных действующим законодательством; - внедрение стандартов и регламентов государственных услуг во взаимосвязи органов исполнительной власти, граждан и бизнеса. Упорядочение и конкретизация публичных обязательств перед населением. Внедрение процедуры контроля и оценки деятельности органов исполнительной власти как важнейшего элемента участия населения в управлении обществом. Внедрение средств электронного моделирования в административные регламенты, разработанные в 2006 году в рамках проекта "Разработка и внедрение стандартов государственных услуг, административных регламентов исполнения государственных функций и оказания государственных услуг в органах исполнительной власти Нижегородской области". Продолжение реализации проекта 2006 года - разработка и внедрение стандартов ряда государственных услуг, административных регламентов исполнения государственных функций, согласно разрабатываемому плану разработки и внедрению стандартов государственных услуг, административных регламентов исполнения государственных функций и оказания государственных услуг в органах исполнительной власти Нижегородской области в 2007 году |
2.4. |
Разработка и внедрение административных регламентов в органах исполнительной власти Нижегородской области в соответствии со сформированной к 2007 году нормативно-правовой базой |
Аппарат Губернатора и Правительства Нижегородской области, органы исполнительной власти Нижегородской области, органы местного самоуправления (при условии участия в реализации Программы) |
2007 г. |
|
2.5. |
Внедрение единой системы электронного документооборота в органах исполнительной власти Нижегородской области и органах местного самоуправления |
Аппарат Губернатора и Правительства Нижегородской области |
I - II кварталы 2007 г. |
Установка, настройка и сопровождение рабочих мест (органы исполнительной власти); управление глобальным классификатором; сопровождение, координация работы в системе. Обучение пользователей. Разработка и внедрение электронной цифровой подписи в единую систему электронного документооборота |
2.6. |
Разработка и внедрение единой информационной системы управления процессом рассмотрения и выдачи документации по выделению земельных участков для проектирования и строительства объектов по принципу "единого окна" |
Министерство инвестиционной политики Нижегородской области, министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области |
2007 г. |
- Совершенствование механизма прохождения заявок инвесторов в целях реализации инвестиционных проектов в части ускорения процедуры выдачи документации по выделению земельных участков, минимизации количества документов. - Сокращение административных барьеров для инвесторов в процесс рассмотрения и выдачи документации по выделению земельных участков. - Обеспечение преимущества Нижегородской области по издержкам инвесторов в организационной части при реализации инвестиционных проектов |
|
3. Оптимизация функций и органов исполнительной власти и противодействие коррупции |
|
|
|
3.1.1 |
Организационные мероприятия: |
|
|
|
3.1.1 |
Принять участие в рассмотрении законопроектов, разрабатываемых Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации: - "О борьбе с коррупцией", - "О конфискации имущества и доходов, приобретенных преступным путем", - "О борьбе с организованной преступностью", - "О проведении обязательной криминологической экспертизы законодательных актов", - "О соответствии расходов государственных и муниципальных служащих и членов их семей официально задекларированным доходам", - "О государственном финансовом контроле" |
Государственно-правовой департамент Нижегородской области, Управление по обеспечению экономической безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами Нижегородской области |
2007 г. |
Учет интересов органов исполнительной власти субъектов РФ при разработке законодательных актов РФ. Оценка коррупциогенности государственных функций; переход к максимальновозможной деперсонализации взаимодействия государственных служащих с гражданами и организациями (в частности путем введения "одного окна" и системы электронного обмена информацией; детальная регламентация процедуры взаимодействия с потребителями государственных услуг |
3.1.2 |
Разработать проекты федеральных законов для внесения в установленном порядке в качестве законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации: - о внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации (для устранения несоответствия с международными правовыми актами о противодействии коррупции и о введении уголовной ответственности за отсутствие бухгалтерского учета или ведение его с умышленным нарушением требований нормативных правовых актов) |
Государственно-правовой департамент Нижегородской области, управление по обеспечению экономической безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами Нижегородской области, аппарат Губернатора и Правительства области Законодательное Собрание Нижегородской области |
2007 г. |
Принятие нормативных актов на федеральном уровне |
3.1.3 |
Разработать проекты нормативных правовых актов Нижегородской области для внесения их в установленном порядке на рассмотрение Законодательного Собрания Нижегородской области: - об участии общественности в принятии решений по вопросам социального развития, культуры, образования, здравоохранения градостроительства, охраны окружающей среды, охраны историко-культурного наследия; - об общественной экспертизе нормативных правовых актов Нижегородской области, имеющих социальное значение; - о проведении публичных слушаний по проекту областного бюджета Нижегородской области и проекту годового отчета об исполнении областного бюджета Нижегородской области |
Государственно-правовой департамент Нижегородской области, аппарат Губернатора и Правительства Нижегородской области совместно с органами исполнительной власти Нижегородской области |
2007 г. |
Повышение эффективности взаимодействия органов исполнительной власти и гражданского общества, а также повышение открытости деятельности государственных органов. Переориентация деятельности органа исполнительной власти на согласованные действия всей системы органов исполнительной власти; - ориентация деятельности органов исполнительной власти на "конечный результат"; - повышение эффективности бюджетного процесса; - переход на проектное управление обществом; - внедрение технологий и процедур целеполагания; - внедрение управленческого учета и контроля достижения результатов. Открытость и доступность для общества и средств массовой информации процедур рассмотрения, принятия решений по проекту бюджета и отчету об его исполнении |
3.2. |
Создание общественных советов по наиболее важным сферам деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области: |
|
|
Повышение эффективности взаимодействия органов исполнительной власти и гражданского общества, а также повышение открытости деятельности государственных органов |
3.2.1 |
Создание общественного совета по культурному наследию при Губернаторе Нижегородской области, разработка положения о его деятельности |
Управление государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области |
I квартал 2007 г. |
|
3.2.2 |
Возобновление деятельности общественного совета по экологическим проблемам при Губернаторе Нижегородской области |
Комитет охраны природы и управления природопользованием Нижегородской области |
I квартал 2007 г. |
|
3.2.3 |
Создание коллегиальных органов в органах исполнительной власти Нижегородской области, где такие органы ранее не созданы, с включением в их состав представителей общественности |
Органы исполнительной власти Нижегородской области |
I квартал 2007 г. |
|
3.3. |
Мероприятия по профилактике Коррупционных правонарушений: |
|
|
|
3.3.1 |
Подготовка проекта распоряжения Правительства Нижегородской области "О внесении изменений в распоряжение Губернатора Нижегородской области от 13 ноября 2003 года N 1184-р "О создании комиссии по борьбе с коррупцией при Администрации Губернатора Нижегородской области" |
Управление по обеспечению экономической безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами Нижегородской области |
2007 г. |
|
3.3.2 |
Продолжить работу по организации анонимного телефона доверия по различным проблемам, входящим в компетенцию правоохранительных органов |
Аппарат Губернатора и Правительства Нижегородской области, управление по обеспечению экономической безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами Нижегородской области |
2007 г. |
Организация работы с обращениями граждан, поступающими по каналам "телефон доверия", позволит более оперативно решать насущные проблемы граждан, позволит построить более конструктивный диалог власти и населения |
3.3.3 |
Привлечение Приволжского отдела ВНИИ МВД для проведения социологических исследований коррумпированности органов власти в области в порядке, установленном законодательством |
Управление по обеспечению экономической безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами Нижегородской области |
2007 г. |
Выявление и учет мнения граждан об уровне коррумпированности органов исполнительной власти |
3.4. |
Практические меры по предотвращению коррупции: |
|
|
|
3.4.1 |
Проводить анализ конкурсов и аукционов по продаже объектов государственной собственности Нижегородской области |
Управление по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области, управление по обеспечению экономической безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами Нижегородской области, аппарат Губернатора и Правительства Нижегородской области, главное управление финансового контроля Нижегородской области, министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области |
2007 г. |
Выявление фактов занижения стоимости подлежащих приватизации объектов. Оперативная разработка мер по выявленным нарушениям в соответствии с законодательством |
3.4.2 |
Провести изучение процессов, связанных с выделением земельных участков под строительство жилья, коммерческих помещений, сдачей в аренду коммерческим организациям помещений. При получении информации о злоупотреблениях конкретных должностных лиц принять меры в соответствии с законодательством |
Управление по обеспечению экономической безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами Нижегородской области, аппарат Губернатора и Правительства Нижегородской области, министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области, министерство инвестиционной политики Нижегородской области |
2007 г. |
Обеспечение внутреннего контроля за деятельностью работников органов исполнительной власти |
3.4.3 |
Проводить проверки деятельности государственных гражданских служащих Нижегородской области на предмет занятия ими предпринимательской деятельностью или участия в управлении коммерческими организациями лично или через доверенных лиц, оказывающих не предусмотренное законом содействие предпринимателям с использованием своего служебного положения за вознаграждение, услуги и льготы, занимающихся незаконно оплачиваемым совместительством и т.д. При выявлении таких нарушений принимать меры в соответствии с законодательством |
Управление по обеспечению экономической безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами Нижегородской области |
Периодически |
Обеспечение внутреннего контроля за деятельностью государственных гражданских служащих в части соблюдения положений запретов и ограничений, установленных законодательством |
3.4.4 |
Внедрение ведомственных антикоррупционных программ в органах исполнительной власти Нижегородской области |
Управление по обеспечению экономической безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами Нижегородской области во взаимодействии с другими органами исполнительной власти Нижегородской области |
2007 г. |
Создание порядка и условий работы органов исполнительной власти, направленных на снижение коррумпированности органов и их работников |
3.4.5 |
Проведение экспертизы нормативных правовых актов Нижегородской области и их проектов на коррупционность в соответствии с методикой, утвержденной федеральными органами государственной власти |
Государственно-правовой департамент Нижегородской области, управление по обеспечению экономической безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами Нижегородской области во взаимодействии с органами исполнительной власти Нижегородской области |
2007 г. |
|
3.5. |
Повышение эффективности системы государственных закупок: |
|
|
|
3.5.1 |
Формирование общей информационно-технологической инфраструктуры межведомственного взаимодействия в рамках системы закупок для государственных и муниципальных нужд - "Создание информационной системы "Портал государственных и муниципальных закупок Правительства Нижегородской области" |
Управление по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области, аппарат Губернатора и Правительства Нижегородской области, органы местного самоуправления (при условии участия в реализации Программы) |
2007 г. |
Постоянная актуализация информации на Портале, продолжение работ по реализации закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Общедоступность информации о заключенных государственных контрактах "Реестр государственных контрактов" и "Реестр недобросовестных поставщиков" позволит повысить исполняемость поставщиками заключенных государственных контрактов и, соответственно, эффективность расходования средств областного бюджета Нижегородской области |
3.5.2 |
Реализация постановления Правительства Нижегородской области от 12 января 2006 года N 5 "О порядке реализации Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" на территории Нижегородской области" |
Управление по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области совместно с органами исполнительной власти Нижегородской области |
2007 г. |
Сосредоточение функций по размещению государственного заказа в одном органе - управлении по организации конкурсов и аукционов, что позволит оптимизировать размещение государственного заказа Нижегородской области, исключить дублирование документации и выполняемой работы, сократить время подготовки документов для проведения торгов, определить ответственных при размещении заказов, обеспечить контроль за полнотой и достоверностью предоставляемой информации и документации для проведения торгов, обеспечить эффективное функционирование системы Единых торговых площадок, а также повысить прозрачность процедур размещения государственного заказа на территории Нижегородской области |
3.5.3 |
Разработка и внедрение проекта создания информационномаркетингового центра Нижегородской области |
Управление по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области, аппарат Губернатора и Правительства Нижегородской области |
2007 г. |
Создание системы взаимоувязанных информационномаркетинговых центров межгосударственного, межнационального и регионального уровня |
3.5.4 |
Реализация распоряжения Правительства Нижегородской области от 10 мая 2006 года N 319-р "О мониторинге цен (тарифов) на товары, работы, услуги, закупаемые для государственных нужд Нижегородской области" |
Министерство экономики Нижегородской области |
2007 г. |
Рациональное использование бюджетных средств |
3.5.5 |
Издание Бюллетеня предельных (максимальных) цен на продукцию, закупаемую для государственных нужд Нижегородской области |
Министерство экономики Нижегородской области |
Ежемесячно |
Рациональное использование бюджетных средств, с помощью установления максимальных цен на продукцию, закупаемую для государственных нужд |
3.6. |
Повышение эффективности бюджетного процесса: |
|
|
|
3.6.1 |
Реализация Программы реформирования региональных финансов Нижегородской области на 2006 - 2008 годы, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 13.11.2006 N 377 |
Министерство финансов Нижегородской области во взаимодействии с другими органами исполнительной власти Нижегородской области |
2007 г. |
Повышение качества управления региональными финансами Нижегородской области и результативности деятельности органов государственной власти Нижегородской области |
3.6.2 |
Формирование перспективного финансового плана Нижегородской области |
Министерство финансов Нижегородской области, министерство экономики Нижегородской области во взаимодействии с другими органами исполнительной власти Нижегородской области |
Ежегодно, одновременно с формированием областного бюджета на очередной финансовый год |
Обеспечение стабильности и преемственности бюджетной политики Правительства области, оценка потенциальных возможностей бюджета. |
3.6.3 |
Совершенствование казначейского исполнения областного бюджета и бухгалтерского учета. Организация обучения бухгалтерских кадров |
Министерство финансов Нижегородской области |
2007 г. |
Улучшение качественных характеристик и оперативности исполнения областного бюджета |
3.6.4 |
Публикация в СМИ и сети Интернет информации о планировании и исполнении бюджета, законодательных и нормативно-правовых актов Нижегородской области, регулирующих бюджетные отношения |
Министерство финансов Нижегородской области |
В течение 2007 года |
Обеспечение открытости и доступности информации о бюджетном процессе в области |
3.7. |
Анализ функций органов исполнительной власти Нижегородской области, наделенных полномочиями по контролю и надзору в различных сферах |
Государственно-правовой департамент Нижегородской области во взаимодействии с органами исполнительной власти Нижегородской области |
2007 г. |
Повышение эффективности исполнения контрольных и надзорных функций органами исполнительной власти |
3.8. |
Оптимизация реализации контрольных и надзорных функций |
Органы исполнительной власти Нижегородской области |
2007 г. |
|
3.9. |
Пилотное разделение функций контроля и надзора в отдельных органах исполнительной власти Нижегородской области |
Органы исполнительной власти Нижегородской области |
2007 г. |
|
3.10. |
Разделение функций контроля и надзора в органах исполнительной власти Нижегородской области |
Органы исполнительной власти Нижегородской области |
2007 г. |
|
3.11. |
Разработка системы аутсорсинга административно- управленческих процессов |
Органы исполнительной власти Нижегородской области |
2007 г. |
Повышение эффективности осуществления административноуправлеченских процессов. Более эффективный контроль издержек деятельности органов исполнительной власти. Повышение качества услуг, обеспечение доступности новых технологий, сокращение капитальных затрат, сокращение числа административного и управленческого персонала. Результат - существенная экономия бюджетных средств |
3.12. |
Внедрение принципов и технологий аутсорсинга административноуправленческих процессов в органах исполнительной власти Нижегородской области |
Органы исполнительной власти Нижегородской области |
2007 г. |
|
3.13. |
Разработка предложений по обеспечению разграничения полномочий федеральных органов государственной власти и органов исполнительной власти Нижегородской области в сфере жилищной политики, градостроительства |
Министерство жилищной политики и жилищного фонда Нижегородской области, министерство строительства Нижегородской области, министерство жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области, министерство топливно-энергетического комплекса Нижегородской области, департамент градостроительного развития территории Нижегородской области, государственная жилищная инспекция Нижегородской области |
I квартал 2007 г. |
Дальнейшее совершенствование законодательства по предметам совместного ведения в части нахождения оптимального критерия разграничения полномочий между уровнями органов государственной власти |
3.14 |
Исключен См. текст пункта 3.14 |
|
|
|
3.15. |
Разработка проекта закона Нижегородской области "Об объектах культурного наследия Нижегородской области" |
Управление государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области, государственно-правовой департамент Нижегородской области |
1 квартал 2007 г. |
|
3.16. |
Разработка типовой формы соглашения между управлением государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области и органом местного самоуправления о взаимодействии в сфере охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) Нижегородской области, расположенных на территории муниципального образования |
Управление государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области, государственно-правовой департамент Нижегородской области |
2007 г. |
|
|
4. Повышение эффективности взаимодействия органов исполнительной власти и общества |
|
|
|
4.1. |
Разработка нормативно-правовой и методической базы по повышению информационной открытости деятельности государственных органов Нижегородской области и органов местного самоуправления |
Аппарат Губернатора и Правительства Нижегородской области во взаимодействии с органами исполнительной власти Нижегородской области |
2007 г. |
Улучшение качества информационного обмена между органами исполнительной власти и населением. Обеспечение доступности и гласности деятельности органов исполнительной власти. Создание условий для оценки результатов деятельности органов исполнительной власти населением (гражданами и бизнесом) |
4.2. |
Создание единой региональной сети публичных центров правовой информации на базе центральных библиотек городов и районов Нижегородской области |
Аппарат Губернатора и Правительства Нижегородской области, комитет по культуре Нижегородской области, органы местного самоуправления (при условии участия в реализации Программы) |
2007 г. |
Поддержка информационной сети библиотек. Обеспечение доступности населения к информационным базам данных |
4.3. |
Развитие официального Интернетпредставительства Нижегородской области www.government.nnov.ru, приведение состава размещаемой в нем информации в соответствие с общими требованиями по размещению информации о деятельности органов исполнительной власти в сети Интернет |
Министерство экономики Нижегородской области, аппарат Губернатора и Правительства Нижегородской области во взаимодействии с другими органами исполнительной власти Нижегородской области |
2007 г. |
Доведение представительства органов исполнительной власти Нижегородской области в Интернет до 100%; рост числа посещений официального сайта Правительства Нижегородской области (далее -) до 64 тысяч в среднем за месяц; увеличение количества материалов, размещаемых на Сайте в среднем за месяц до 350 единиц; разработка новой версии Сайта |
4.4. |
Разработка и внедрение новых механизмов взаимодействия органов исполнительной власти и общества в соответствии с нормативно-правовой и методической базой, разработанной Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации |
Аппарат Губернатора и Правительства Нижегородской области |
2007 г. |
|
|
5. Модернизация системы информационного обеспечения органов исполнительной власти |
|
|
|
5.1. |
Развитие информационной и информационно-аналитических систем поддержки принятия управленческих решений: "Центральное хранилище статистических данных социально-экономических показателей развития Нижегородской области (ЦХД)", "Информационно-аналитическая система мониторинга, анализа и прогнозирования социальноэкономического развития Нижегородской области (ИАС)"; "База данных на основе государственных реестров юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (БД ЕГРЮЛ и ЕГРИП)" |
Министерство экономики Нижегородской области, территориальный орган федеральной службы государственной статистики по Нижегородской области (по согласованию) |
2007 г. |
Устойчивое функционирование систем; увеличение числа показателей ЦХД до 2 тыс.; стабильный доступ органов исполнительной власти к ЦХД; доведение органов местного самоуправления, подключенных к ЦХД, до 35 единиц; удовлетворение 100% заявок органов исполнительной власти и органов местного самоуправления на получение информации из БД ЕГРЮЛ и ЕГРИП. |
5.2. |
Создание реестра информационных ресурсов органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления |
Аппарат Губернатора и Правительства Нижегородской области |
2007 г. |
Сформированный и актуализируемый на основании законодательства Нижегородской области реестр информационных ресурсов Нижегородской области |
5.3. |
Развитие корпоративного Интранет-ресурса органов исполнительной власти Нижегородской области и органов местного самоуправления |
Аппарат Губернатора и Правительства Нижегородской области |
2007 г. |
Постоянная актуализация и ежедневное информационное наполнение ресурса |
5.4. |
Создание геоинформационной системы органов исполнительной власти Нижегородской области |
Аппарат Губернатора и Правительства Нижегородской области во взаимодействии с другими органами исполнительной власти Нижегородской области |
2007 г. |
Создание слоев геоинформационной системы, информационное наполнение системы |
5.5. |
Мониторинг достижения показателей результативности деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области |
Министерство экономики Нижегородской области, органы исполнительной власти Нижегородской области |
2007 г. |
Обеспечение своевременной и достоверной оценки выполнения плана мероприятий административной реформы и восприятия обществом административной реформы, ее результатов и проблем |
5.6. |
Создание и внедрение систем мониторинга качества и доступности предоставляемых государственных услуг, реализации антикоррупционных программ, информационной открытости органов исполнительной власти Нижегородской области, закупок для государственных нужд Нижегородской области |
Аппарат Губернатора и Правительства Нижегородской области, органы исполнительной власти Нижегородской области |
2007 г. |
Выявление и постановка проблем по результатам мониторинга качества и доступности предоставляемых государственных услуг с целью их устранения |
5.7 |
Исключен См. текст пункта 5.7 |
|
|
|
5.8. |
Создание единой областной информационной системы управления в сфере капитального строительства, обеспечивающей автоматизированный сбор, обработку и анализ информации по объектам капитального, в том числе жилищного, строительства |
Министерство строительства Нижегородской области, министерство жилищной политики и жилищного фонда Нижегородской области |
2007 г. |
|
|
6. Обеспечение административной реформы |
|
|
|
6.1. |
Переподготовка и повышение квалификации государственных гражданских служащих по направлениям административной реформы |
Аппарат Губернатора и Правительства Нижегородской области |
2007 г. |
Полноценное информирование общественности о целях, задачах и ходе реализации административной реформы. Формирование заинтересованности в реализации мероприятий административной реформы, в ее поддержке различными слоями общества. Организация системного обмена опытом с обсуждением и выработкой совместных решений по новым методам и механизмам управления, организационным решениям, структурным преобразованиям, оптимизации административноуправленческих процессов, применению стандартов государственных услуг |
6.2. |
Развитие и актуализация раздела интернет-сайта Правительства Нижегородской области по вопросам проведения административной реформы и распространения успешного опыта государственного управления |
Аппарат Губернатора и Правительства Нижегородской области, министерство экономики Нижегородской области |
2007 г. |
|
6.3. |
Информирование общественности по вопросам административной реформы |
Аппарат Губернатора и Правительства Нижегородской области, пресс-служба Губернатора Нижегородской области |
2007 г. |
|
6.4. |
Мониторинг результативности административной реформы |
Аппарат Губернатора и Правительства Нижегородской области, министерство экономики Нижегородской области |
2007 г. |
|
6.5. |
Распространение успешного опыта государственного управления |
Органы исполнительной власти Нижегородской области |
2007 г. |
|
6.6. |
Обеспечение управления и координации деятельности по проведению административной реформы |
Аппарат Губернатора и Правительства Нижегородской области |
2007 г. |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Правительства Нижегородской области от 29 января 2007 г. N 45-р "Об утверждении Плана мероприятий по реализации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.