Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Законодательного Собрания
от 16 сентября 1999 г. N 276
Базовая доходность,
повышающие (понижающие) коэффициенты базовой доходности
в сфере оказания на коммерческой основе
услуг по перевозке пассажиров маршрутным такси
21 ноября 2000 г.
1. Базовая доходность составляет 5000 рублей на один автобус типа ПАЗ и 4000 рублей на один микроавтобус типа ГАЗель в месяц.
2. Повышающие (понижающие) коэффициенты базовой доходности:
2.1. Коэффициент районности, коэффициент сезонности:
РАЙОНЫ | Коэффициент районости |
Коэффициент сезонности |
|||||
Автобусы (микроавтобусы) типа | Май- Сен- тябрь |
Но- ябрь- март |
Ап- рель |
Ок- тя- брь |
|||
ПАЗ (24 п.м) |
ГАЗель (до13п.м) |
Икарус (св.40п.м) |
|||||
1. Н.Новгород | 1,533 | 1,403 | 2,258 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 |
2. Дзержинск | 1,13 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | ||
3. Саров | 1,475 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | ||
4. Вознесенский район |
0,999 | 0,65 | 1,099 | 1,0 | 0,9 | 0,9 | 0,9 |
5. Выксунский район | 0,25 | 1,0 | 1,0 | 0,8 | 1,0 | 1,0 | |
6. Павловский район | 0,42 | 1,1 | 0,9 | 1,1 | 0,9 | ||
7. Кстовский район | 1,25 | 1,0 | 0,9 | 1,0 | 1,0 | ||
8. Борский район | 0,83 | 0,812 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | |
9. Балахнинский район |
0,4 | 0,3 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | |
10. Первомайский район |
1,623 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | ||
11. Прочие районы | 0,7 | 0,75 | 1,0 | 0,9 | 1,0 | 0,9 |
Примечание: при расчете единого налога на вмененный доход по автобусам типа Икарус используется базовая доходность, установленная пунктом 2.2 постановления в размере 5000 рублей в месяц на автобусы типа ПАЗ.
2.2. Коэффициент, учитывающий срок эксплуатации:
/---------------------------------------------------------------------\
|РАЙОНЫ |Для автобуса типа ГАЗель |Для автобусов типа ПАЗ и |
| | |других марок |
|-----------------+-------------------------+-------------------------|
| |До 1|Св. |Св.2|Св.3|Св. |До |Св.2-х|Св.5 |Свыше |
| |года|1 до|до 3|до 5|5 |2-х |лет |до |8 лет |
| | |2 | | |лет |лет | |8 | |
|-----------------+----+----+----+----+-----+-----+------+-----+------|
|1.Н.Новгород |1,0 |1,0 |0,8 |0,8 |0,8 |1,0 |0,8 |0,8 |0,8 |
|-----------------+----+----+----+----+-----+-----+------+-----+------|
|2.Дзержинск | | | | | |1,0 |1,0 |0,9 |0,85 |
|-----------------+----+----+----+----+-----+-----+------+-----+------|
|3.Вознесенский |1,0 |0,9 |0,9 |0,85|0,8 |1,0 |1,0 |0,95 |0,8 |
|район | | | | | | | | | |
|-----------------+----+----+----+----+-----+-----+------+-----+------|
|4.Выксунский |1,0 |1,0 |1,0 |0,9 |0,85 |1,0 |1,0 |0,9 |0,85 |
|район | | | | | | | | | |
|-----------------+----+----+----+----+-----+-----+------+-----+------|
|5.Павловский | | | | | |1,0 |0,95 |0,9 |0,8 |
|район | | | | | | | | | |
|-----------------+----+----+----+----+-----+-----+------+-----+------|
|6.Кстовский район|1,0 |1,0 |1,0 |0,9 |0,85н| | | | |
|-----------------+----+----+----+----+-----+-----+------+-----+------|
|7.Борский район |1,0 |1,0 |1,0 |1,0 |0,9 |1,0 |1,0 |0,9 |0,8 |
|-----------------+----+----+----+----+-----+-----+------+-----+------|
|8.г.Саров |1,0 |1,0 |1,0 |0,9 |0,8 | | | | |
|-----------------+----+----+----+----+-----+-----+------+-----+------|
|9.Прочие районы |1,0 |1,0 |1,0 |0,9 |0,85 |1,0 |1,0 |0,9 |0,85 |
\---------------------------------------------------------------------/
2.3. Коэффициент зонности
2.3.1. По г. Н.Новгороду
/---------------------------------------------------------------------\
| N маршрутного такси |Коэффициент зонности |
|--------------------------------------+------------------------------|
| 100, 107, 108, 110, 111, 112, 115, |0,8 |
|122, 124, 130, 133, 137, 141, 149, | |
|151, 153, 158, 164, 167, 168, 168А, | |
|169, 173, 194, 199 | |
|--------------------------------------+------------------------------|
| 101, 127, 133, 140, 142, 151, 163, |0,9 |
|166, 183 | |
|--------------------------------------+------------------------------|
| 114, 123, 126, 140А, 150, 152, 160 |1,0 |
|--------------------------------------+------------------------------|
| 103, 134 |1,1 |
| 118, 128, 144, 147, 156 |1,2 |
|--------------------------------------+------------------------------|
| 104, 105, 109, 117, 125, 135, 172, |1,3 |
|180, 181 | |
|--------------------------------------+------------------------------|
|102, 113, 119, 136, 138, 185 |1,4 |
|--------------------------------------+------------------------------|
| 121, 145, 170, 171, 190 |1,5 |
|--------------------------------------+------------------------------|
| Т-13, 19, 66 |0,5 |
|--------------------------------------+------------------------------|
|Т-1, 8, 10, 11, 15, 23, 37 |0,6 |
|--------------------------------------+------------------------------|
| Т-28, 36 |0,65 |
|--------------------------------------+------------------------------|
|Т-26, 30, 31, 33, 39 |0,7 |
|--------------------------------------+------------------------------|
|Т-12, 14, 41 |0,75 |
|--------------------------------------+------------------------------|
| Т-6, 7, 16, 40, 42, 43 |0,8 |
|--------------------------------------+------------------------------|
|Т-18, 20, 22, 24, 25, 27, 34 |0,85 |
|--------------------------------------+------------------------------|
| Т-9 |0,9 |
|--------------------------------------+------------------------------|
| Т-3, 4, 17, 32, 35 |0,95 |
|--------------------------------------+------------------------------|
| Т-21 |1,0 |
|--------------------------------------+------------------------------|
| Т-2,5 |1,1 |
\---------------------------------------------------------------------/
Постановлением Законодательного Собрания Нижегородской области от 21 ноября 2000 г. N 397 подпункт 2.3.1 пункта 2.3 приложения 1 дополнен
/--------------------------------------------\
| N маршрутного такси | Коэффициент зонности |
|---------------------+----------------------|
| Т-29 | 0,62 |
|---------------------+----------------------|
| Т-38 | 0,71 |
|---------------------+----------------------|
| Т-44 | 0,61 |
|---------------------+----------------------|
| Т-46 | 0,91 |
|---------------------+----------------------|
| Т-48 | 0,85 |
|---------------------+----------------------|
| Т-70 | 0,82 |
|---------------------+----------------------|
| Т-90 | 0,72 |
|---------------------+----------------------|
| Т-49 | 0,7 |
|---------------------+----------------------|
| Т-120; 155; 176 | 0,8 |
|---------------------+----------------------|
| Т-197; 198 | 0,7 |
|---------------------+----------------------|
| режим "час пик" | 0,5 |
\--------------------------------------------/
2.3.2 По Выксунскому району:
/---------------------------------------------------------------------\
| Междугородние | Внутригородские | Пригородные перевозки|
| перевозки | перевозки | |
|-----------------------+----------------------+----------------------|
| ГАЗель |ПАЗ | ГАЗель |ПАЗ | ГАЗель |ПАЗ |
|-----------+-----------+-----------+----------+-----------+----------|
| 1,0 |3,2 | 0,31 |1,0 | 0,9 |0,9 |
\---------------------------------------------------------------------/
2.4. По г.Н.Новгороду коэффициент режима работы свыше 8 часов - 0,7.
По остальным районам области коэффициент режима работы: свыше 8 часов - 1,0.
2.5. Коэффициент, учитывающий вместимость транспортного средства.
2.5.1. По г. Сарову:
/----------------------------------------------------------------\
|Марка автобуса |Значение коэффициента |
|--------------------+-------------------------------------------|
| |До 7 мест |Свыше 7 мест |
|--------------------+---------------------+---------------------|
|ГАЗель |0,7 |1,3 |
\----------------------------------------------------------------/
2.5.2. По Первомайскому району:
/-----------------------------------------------------------------\
|Марка автобуса |Значение коэффициента |
|--------------------+--------------------------------------------|
| |До 9 посадочных мест |Свыше 9 посадочных |
| | |мест |
|--------------------+---------------------+----------------------|
|ГАЗель |0,7 |1,0 |
\-----------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.