Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 8
к распоряжению областной администрации
от 17 апреля 1995 г. N 446-р
Положение
о финансовой поддержке реформированным хозяйствам в 1995 году
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок использования средств областного бюджета, выделяемых хозяйствам, реорганизуемым в соответствии с "Программой приватизации земли и реорганизации сельскохозяйственных предприятий Нижегородской области", утвержденной распоряжением губернатора области от 21.07.94 N 1000-р.
1.2. Бюджетные средства выделяются безвозмездно, либо в виде льготного кредита, в зависимости от финансово-экономического состояния, каждому юридическому лицу (товариществу, акционерному обществу, фермерскому хозяйству), образовавшемуся в результате реорганизации предприятия в 1995 году, при условии, если в общем объеме реализуемой продукции доля сельскохозяйственной продукции составляет не менее 70%.
Выделение бюджетных средств может быть целевым, направленным на выкуп имущества или земли реформируемого хозяйства.
1.3. В реформируемых хозяйствах бюджетные средства могут быть направлены на пополнение основных и оборотных средств, непосредственно связанных с развитием отраслей растениеводства и животноводства, погашение долгов.
2. Условия предоставления финансовой поддержки
2.1. Бюджетная финансовая поддержка выделяется безвозмездно реформированным предприятиям, образованным из убыточных хозяйств по результатам за 1994 год.
2.2. Бюджетная поддержка в виде льготного кредита под 50% годовых выделяется реформированным сельскохозяйственным предприятиям из хозяйств с положительным финансовым результатом по итогам за 1994 год из расчета 120 тыс. руб. на 1 га пашни.
Кредит выделяется под оборотные средства сроком на 1 год, основные фонды - сроком на 3 года.
2.3. Вновь образованные хозяйства после проведения земельного и имущественного аукционов представляют в районное управление сельского хозяйства следующие документы:
- распоряжение администрации о регистрации вновь созданного хозяйства;
- разделительный баланс;
- справку-расчет (приложение 1), определяющую потребность реформированного хозяйства в бюджетных средствах на восстановление производства.
Представленные документы проверяются и согласовываются с районными финансовыми органами.
2.4. К выплате финансовой поддержки принимается сумма в размере 50% от расчетов, представленных согласно приложению 1, но не более, чем по 100 тыс. руб. на каждый гектар имеющейся у реформированного хозяйства пашни.
2.5. Районные управления сельского хозяйства представляют сводные реестры в разрезе каждого вновь образованного хозяйства за подписью главы районной (городской) администрации вместе с первичными документами в департамент сельского хозяйства и земельной реформы областной администрации.
2.6. Департамент сельского хозяйства и земельной реформы проверяет представленные расчеты, обобщает их и раздельно по финансированию и кредитованию представляет сводные реестры в департамент финансов.
2.7. Согласно полученных реестров департамент финансов администрации области перечисляет средства на безвозмездное финансирование департаменту сельского хозяйства и земельной реформы, а для льготного кредитования - в кредитующий банк в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на указанные цели.
Департамент сельского хозяйства и земельной реформы, а также банк перечисляют бюджетные средства не позднее, чем через 3 дня после поступления средств на счет.
2.8. Департамент финансов областной администрации, согласно п. 2.7, определяет уполномоченные банки для льготного кредитования и заключает с ними генеральный договор, в котором оговариваются условия и порядок выдачи льготных кредитов. За банковское обслуживание заемщик доплачивает банку 3% маржи.
2.9. Уполномоченные банки выдают кредиты заемщикам в соответствии с настоящим положением и законодательством о банках и банковской деятельности.
3. Контроль и ответственность за целевое использование
бюджетных средств
3.1. Контроль за правильным и целевым использованием бюджетных средств осуществляется департаментом финансов, департаментом сельского хозяйства и земельной реформы, администрациями районов (городов).
3.2. В случае выявления нецелевого использования средств льготного кредита, они подлежат досрочному взысканию. По выделенным средствам за время нецелевого использования взимается процентная ставка в размере учетной ставки ЦБ России, действующей на момент выявления нарушения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.