Приказ Министерства социальной политики Нижегородской области
от 26 ноября 2009 г. N 498
"Об утверждении административного регламента министерства социальной политики Нижегородской области по исполнению государственной функции "Контроль соответствия качества фактически предоставляемых государственными учреждениями социального обслуживания семьи и детей Нижегородской области бюджетных услуг стандартам качества бюджетных услуг, предоставляемых за счет средств областного бюджета населению Нижегородской области"
В соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года N 430 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области", а также в целях оптимизации деятельности министерства социальной политики Нижегородской области и территориальных органов министерства социальной политики Нижегородской области (управлений социальной защиты населения) приказываю:
1. Утвердить административный регламент министерства социальной политики Нижегородской области по исполнению государственной функции "Контроль соответствия качества фактически предоставляемых государственными учреждениями социального обслуживания семьи и детей Нижегородской области бюджетных услуг стандартам качества бюджетных услуг, предоставляемых за счет средств областного бюджета населению Нижегородской области" (далее - Административный регламент).
2. И.о. начальника управления социальной политики семьи и детей М.В. Ушаковой обеспечить исполнение Административного регламента.
3. Руководителям территориальных органов министерства социальной политики Нижегородской области (начальникам управлений социальной защиты населения):
3.1. Обеспечить исполнение Административного регламента.
3.2. Руководствоваться Административным регламентом при исполнении государственной функции.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возлагаю на заместителя министра Н.Т. Отделкину.
Министр |
Н.Ю. Гурьев |
Включен в Реестр нормативных
актов органов исполнительной власти
Нижегородской области
"30" декабря 2009 года
N в реестре 01888-318-498
Административный регламент
министерства социальной политики Нижегородской области
по исполнению государственной функции "Контроль соответствия
качества фактически предоставляемых государственными учреждениями социального обслуживания семьи и детей Нижегородской области
бюджетных услуг стандартам качества бюджетных услуг, предоставляемых
за счет средств областного бюджета населению Нижегородской области"
(утв. приказом министерства социальной политики Нижегородской области
от 26 ноября 2009 г. N 498)
I. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции
1.1.1. Административный регламент министерства социальной политики Нижегородской области по исполнению государственной функции "Контроль соответствия качества фактически предоставляемых государственными учреждениями социального обслуживания семьи и детей Нижегородской области бюджетных услуг стандартам качества бюджетных услуг, предоставляемых за счет средств областного бюджета населению Нижегородской области" (далее - Регламент) представляет собой государственную контрольно-надзорную функцию по оценке соответствия фактической деятельности государственных учреждений социального обслуживания семьи и детей на территории Нижегородской области требованиям законодательства Российской Федерации и Нижегородской области, а также требованиям, установленным региональными стандартами социального обслуживания.
1.1.2. Регламент по исполнению государственной функции по осуществлению контроля соответствия качества фактически предоставляемых государственными учреждениями социального обслуживания семьи и детей Нижегородской области (далее - Учреждения) бюджетных услуг стандартам качества бюджетных услуг, предоставляемых за счет средств областного бюджета населению Нижегородской области (далее - государственная функция) разработан в целях:
- проведения оценки деятельности Учреждений;
- повышения ответственности Учреждений за предоставление населению социальных услуг надлежащего качества;
- разработки мер, направленных на повышение качества предоставляемых Учреждениями социальных услуг.
1.1.3. Регламент определяет:
- нормативное правовое основание для исполнения государственной функции по осуществлению контроля;
- органы, исполняющие государственную функцию;
- требования к исполнению государственной функции;
- сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении государственной функции;
- ответственность Учреждений за соблюдение стандартов качества предоставления социальных услуг;
- порядок обжалования действий и решений государственных органов при осуществлении государственной функции;
1.1.4. Конечным результатом исполнения государственных функций является обеспечение реализации законных прав семьи и детей Нижегородской области на получение социальных услуг надлежащего качества, предоставляемых Учреждениями за счет средств бюджета Нижегородской области.
1.1.5. Реализация настоящего Регламента осуществляется в рамках полномочий, установленных Положением о министерстве социальной политики Нижегородской области, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 25 марта 2009 года N 148 "Об утверждении Положения о министерстве социальной политики Нижегородской области".
1.2. Нормативное правовое регулирование исполнения государственной функции
Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Гражданским кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1994, N 32, ст. 3301; 201, N 21, ст. 2063, 205, N 1, ст. 39; 2006, N 52, ст. 5497; 2007, N 1, ст. 21);
Семейным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", от 1 января 1996 года, N 1, ст. 16; 1997, N 46, ст. 5243; 1198, N 26, ст. 3014; 2005, N 1, ст.11; 2006, N 2378; 2007, N 1, ст. 21; N 30, ст. 3808);
Федеральным законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 15.01.1996, N 3, ст. 140, "Российская газета", N 8, 16.01.1996);
Федеральным законом Российской Федерации от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 27.11.1995, N 48, ст. 4563, "Российская газета", N 234, 02.12.1995);
Федеральным законом Российской Федерации от 10 декабря 1995 года N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 11.12.1995, N 50, ст. 4872, "Российская газета", N 243, 19.12.1995);
Федеральным законом Российской Федерации от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 28.06.1999, N 26, ст. 3177, "Российская газета", N 121, 30.06.1999);
Федеральным законом Российской Федерации от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.08.1998, N 31, ст. 3802, "Российская газета", N 147, 05.08.1998);
постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2000 года N 896 "Об утверждении Примерных положений о специализированном учреждении для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 04.12.2000, N 49, ст. 4822, "Российская газета", N 235, 09.12.2000);
постановлением Минтруда России от 27 июля 1999 года N 32 "Методические рекомендации по организации деятельности государственного (муниципального) учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения" ("Бюллетень Минтруда РФ", N 11, 1999);
постановлением Минтруда России от 29 марта 2002 года N 25 "Об утверждении Рекомендаций по организации деятельности специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации" ("Бюллетень Минтруда РФ", N 5, 2002);
санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами "Гигиенические требования к устройству, содержанию, оборудованию и режиму работы специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации. СанПиН 2.4.1201-03", утвержденными Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 6 марта 2003 года ("Российская газета", N 63, 03.04.2003, "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 22, 02.06.2003);
Законом Нижегородской области от 31 декабря 2004 года N 173-З "О патронатном воспитании" ("Нижегородские новости", N 6(3178), 15.01.2005);
Законом Нижегородской области от 5 мая 2005 года N 40-З "О государственном социальном обслуживании населения" ("Нижегородские новости", N 87(3259), 18.05.2005);
постановлением Правительства Нижегородской области от 12 апреля 2005 года N 92 "О порядке организации патронатного воспитания" ("Нижегородские новости", N 74(3246), 27.04.2005);
постановлением Правительства Нижегородской области от 7 апреля 2006 года N 110 "О Перечне гарантированных социальных услуг, предоставляемых населению государственными учреждениями социального обслуживания населения Нижегородской области" ("Нижегородские новости", N 76(3488), 29.04.2006);
постановлением Правительства Нижегородской области от 11 апреля 2006 года N 118 "Об утверждении норм обеспечения воспитанников государственных учреждений социального обслуживания семьи и детей Нижегородской области" ("Нижегородские новости", N 76(3488), 29.04.2006);
постановлением Правительства Нижегородской области от 29 декабря 2006 года N 451 "О порядке деятельности государственных учреждений Нижегородской области "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями" ("Нижегородские новости", N 22(3674), 07.02.2007);
постановлением Правительства Нижегородской области от 29 декабря 2006 года N 458 "О порядке деятельности государственных учреждений Нижегородской области "Центр социальной помощи семье и детям" ("Нижегородские новости", N 20(3672), 03.02.2007);
постановлением Правительства Нижегородской области от 28 мая 2007 года N 169 "О порядке деятельности государственных учреждений Нижегородской области "Социальный приют для детей и подростков" ("Нижегородские новости", N 134(3786), 26.07.2007);
постановлением Правительства Нижегородской области от 21 июня 2007 года N 196 "О порядке оказания и оплаты дополнительных социальных и иных платных услуг, предоставляемых государственными учреждениями социального обслуживания населения Нижегородской области" ("Нижегородские новости", N 156(3808), 25.08.2007);
постановлением Правительства Нижегородской области от 30 июля 2007 года N 261 "О порядке деятельности государственных учреждений Нижегородской области "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" ("Нижегородские новости", N 153(3805), 22.08.2007);
постановлением Правительства Нижегородской области от 28 июня 2007 года N 212 "Об утверждении порядка оценки соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества бюджетных услуг, предоставляемых за счет средств бюджета Нижегородской области" ("Нижегородские новости", N 181(3833), 29.09.2007);
постановлением Правительства Нижегородской области от 28 июня 2007 года N 213 "Об утверждении стандартов качества предоставления бюджетных услуг в области здравоохранения, социальной защиты населения, культуры и образования, предоставляемых за счет средств областного бюджета" ("Нижегородские новости", N 153(3805), 22.08.2007);
национальными стандартами социального обслуживания семьи и детей:
ГОСТ 52881-2007 Социальное обслуживание населения. Типы учреждений социального обслуживания семьи и детей ("Стандартинформ", 2008);
ГОСТ 52882-2007 Социальное обслуживание населения. Специальное техническое оснащение учреждений социального обслуживания ("Стандартинформ", 2008);
ГОСТ 52883-2007 Социальное обслуживание населения. Требования к персоналу учреждений социального обслуживания ("Стандартинформ", 2008);
ГОСТ 52885-2007 Социальное обслуживание населения. Социальные услуги семье ("Стандартинформ", 2008);
ГОСТ 52886-2007 Социальное обслуживание населения. Социальные услуги женщинам ("Стандартинформ", 2008);
ГОСТ 52887-2007 Социальное обслуживание населения. Социальные услуги детям в учреждениях отдыха и оздоровления ("Стандартинформ", 2008);
ГОСТ 52888-2007 Социальное обслуживание населения. Социальные услуги детям ("Стандартинформ", 2008);
ГОСТ Р 53058-2008 Социальное обслуживание населения. Социальные услуги гражданам пожилого возраста ("Стандартинформ", 2009);
ГОСТ Р 53059-2008 Социальное обслуживание населения. Социальные услуги инвалидам ("Стандартинформ", 2009);
ГОСТ Р 53060-2008 Социальное обслуживание населения. Документация учреждений социального обслуживания ("Стандартинформ", 2009);
ГОСТ Р 53061-2008 Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг детям ("Стандартинформ", 2009);
ГОСТ Р 53062-2008 Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг женщинам ("Стандартинформ", 2009);
ГОСТ Р 53063-2008 Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг семье ("Стандартинформ", 2009);
ГОСТ Р 53064-2008 Социальное обслуживание населения. Типы учреждений социального обслуживания и социальные услуги лицам без определенного места жительства и занятий ("Стандартинформ", 2009).
1.3. Органы, исполняющие государственную функцию
1.3.1. Органами, исполняющими государственную функцию являются:
- министерство социальной политики Нижегородской области (далее - Министерство);
- территориальные органы Министерства - управления социальной защиты населения городов и районов Нижегородской области (далее - УСЗН).
1.3.2. В процессе исполнения государственной функции Министерство и УСЗН вправе по согласованию создавать межведомственные комиссии по контролю соответствия качества предоставляемых бюджетных услуг и привлекать к экспертизе специалистов иных государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных районов Нижегородской области, а также независимых экспертов для проведения отдельных процедур оценки качества и предоставления экспертных заключений.
1.4. Требования к порядку исполнения государственной функции
1.4.1. Персональная ответственность специалистов Министерства и (или) УСЗН, (далее - Должностные лица), осуществляющих исполнение государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства, и (или) в приказе министра социальной политики (далее - Министр) и (или) руководителя УСЗН о проведении контрольного мероприятия по исполнению государственной функции (далее - Контрольное мероприятие).
1.4.2. Контрольные мероприятия проводятся в отношении следующих видов Учреждений:
1.4.2.1. Социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних.
1.4.2.2. Центры социальной помощи семье и детям.
1.4.2.3. Социальные приюты для детей и подростков.
1.4.2.4. Реабилитационные центры для детей и подростков с ограниченными возможностями.
1.4.2.5. Иные виды Учреждений, создаваемые в Нижегородской области в соответствии с Законом Нижегородской области от 5 мая 2005 года N 40-З "О государственном социальном обслуживании".
1.4.3. Контрольные мероприятия проводятся по месту фактического предоставления социальных услуг в Учреждениях в часы работы проверяемого Учреждения и в установленные рабочие дни.
1.4.4. Проверке подлежит соответствие услуг, предоставляемых Учреждением, региональным стандартам качества социальных услуг (далее - Региональные стандарты) по следующим основным направлениям:
1.4.4.1. Условия социального обслуживания населения (удобство, вежливость, время предоставления услуги и т.п.).
1.4.4.2. Соблюдение нормативов потребления материально-технических ресурсов при предоставлении социальных услуг (наличие необходимого оборудования, нормы расходных материалов и т.п.).
1.4.4.3. Квалификационные требования к персоналу, оказывающему социальные услуги.
1.4.4.4. Полнота выполнения процедур, необходимых для достижения результатов предоставления социальных услуг.
1.4.4.5. Соблюдение санитарно-гигиенических норм.
1.4.5. При проведении Контрольных мероприятий Должностным лицом (Должностными лицами) дается оценка следующим основным факторам, непосредственно влияющим на качество социальных услуг:
1.4.5.1. Наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует Учреждение.
1.4.5.2. Условия размещения Учреждения. Состояние материальной, технической и реабилитационной базы (в том числе специального оборудования).
1.4.5.3. Финансово- хозяйственная деятельность Учреждения.
1.4.5.4. Управление Учреждением.
1.4.5.5. Самоуправление Учреждением (советы, консилиумы, экспертизы).
1.4.5.6. Укомплектованность Учреждения штатами, их квалификация, аттестация, работа с персоналом.
1.4.5.7. Состояние информации об Учреждении, порядке и правилах предоставления социальных услуг.
1.4.5.8. Наличие в Учреждении собственной системы контроля качества предоставляемых социальных услуг и добросовестного исполнения обязанностей персоналом Учреждений.
1.4.6. При проведении Контрольных мероприятий дается оценка следующим параметрам фактически предоставляемых социальных услуг:
1.4.6.1. Доступность социальных услуг для клиентов: удобство, время и место предоставления услуги.
1.4.6.2. Информирование клиентов, оформление отношений между Учреждением и клиентом.
1.4.6.3. Обоснованность и своевременность предоставления социальных услуг.
1.4.6.4. Учет потребностей клиентов. Планирование работы с клиентом на основе диагностики и анализа.
1.4.6.5. Соблюдение установленных норм и нормативов при предоставлении социальной услуги (в том числе санитарно-гигиенические, технические, пожарная безопасность, нормативы питания, проживания, оборудования и т.д.).
1.4.6.6. Полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления социальной услуги.
1.4.6.7. Адресность социальных услуг, формирование индивидуальных программ социального обслуживания.
1.4.6.8. Использование профессиональных и эффективных социально-реабилитационных методик и технологий при предоставлении социальной услуги.
1.4.6.9. Результативность предоставления социальных услуг, в том числе материальная, определяющая степень решения материальных или финансовых проблем клиента, или нематериальная, определяющая степень повышения морально-психологического, физического состояния клиента, решения его бытовых, правовых и других проблем.
1.4.6.10. Наличие и правильность ведения личных дел клиентов, баз данных по их учету и патронажу.
1.4.6.11. Уровень квалификации и профессионализма персонала, предоставляющего социальные услуги, соблюдение персоналом обязанностей в соответствии с должностными регламентами, должностными инструкциями.
1.4.6.12. Управление качеством социального обслуживания. Мотивация персонала для повышения качества.
1.4.6.13. Соблюдение этических норм, вежливость, деликатность, конфиденциальность персонала в работе с клиентами.
1.4.6.14. Мнение клиентов о качестве социальных услуг (ведение книги обращений и проведение опросов клиентов).
1.4.6.15. Мотивация и ответственность клиентов за выход из трудной жизненной ситуации.
1.4.7. Анализ полученных данных по соответствию качества фактически предоставляемых Учреждениями бюджетных услуг стандартам качества бюджетных услуг, предоставляемых за счет средств областного бюджета населению Нижегородской области, производится по адресу: 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 2, министерство социальной политики Нижегородской области.
Время работы в будние дни с 9.00 до 18.00 (пятница с 9.00 до 17.00).
Обеденный перерыв с 12.00 до 12.48.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Телефоны для справок: 419-94-29, 439-09-82.
Номер факса: 419-94-29, 439-09-48.
Адрес электронной почты: deti@socium.kreml.nnov.ru.
Телефон приемной Министерства: 439-09-09.
В муниципальных районах и городских округах Нижегородской области получение и анализ данных по соответствию качества фактически предоставляемых Учреждениями бюджетных услуг стандартам качества бюджетных услуг, предоставляемых за счет средств областного бюджета населению Нижегородской области, производится УСЗН по месту предоставления услуг согласно Приложению 1 к настоящему Регламенту.
II. Административные процедуры
2.1. Описание последовательности действий при исполнении государственной функции
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные действия:
2.1.1. Планирование Министерством и УСЗН Контрольных мероприятий в Учреждениях.
2.1.2. Принятие управленческого решения, оформленного приказом Министра или руководителя УСЗН, о проведении Контрольного мероприятия.
2.1.3. Уведомление Учреждения о проведении Контрольного мероприятия.
2.1.4. Посещение Учреждения при осуществлении Контрольного мероприятия.
2.1.5. Запрос, получение, анализ информации и документов о соблюдении государственных стандартов социального обслуживания.
2.1.6. Составление Акта по итогам проведения контрольной проверки качества социальных услуг, предоставляемых учреждениями социального обслуживания семьи и детей Нижегородской области (далее - Акт о проведении Контрольного мероприятия). Форма Акта о проведении Контрольного мероприятия прилагается (Приложение 2 к настоящему Регламенту).
2.1.7.Осуществление контроля за устранением замечаний, выявленных при проведении Контрольных мероприятий.
2.1.8. По результатам Контрольных мероприятий, при выявлении в фактической деятельности Учреждений по предоставлению социальных услуг населению на предмет ее соответствия Региональным стандартам нарушений, осуществление процедуры привлечения виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.2. Планирование Контрольных мероприятий
2.2.1. Контрольные мероприятия осуществляются Министерством и УСЗН в соответствии с ежегодно составляемыми ими планами. Также контрольные мероприятия могут носить внеплановый характер.
2.2.2. План проведения Контрольных мероприятий Министерства ежегодно утверждается Министром. Планы проведения Контрольных мероприятий УСЗН утверждаются руководителями УСЗН.
2.2.3. Информация о выполнении плана проведения Контрольных мероприятий УСЗН и их результатах ежеквартально представляется УСЗН в Министерство. Указанная информация представляется в течение одного месяца со дня окончания соответствующего квартала.
2.2.4. Плановые Контрольные мероприятия Министерства осуществляются в одном Учреждении не чаще одного раза в год.
Плановые Контрольные мероприятия УСЗН осуществляются в одном Учреждении не чаще одного раза в год.
2.2.5. Внеплановые Контрольные мероприятия Министерства и УСЗН осуществляются в случаях:
- возникновения чрезвычайных ситуаций, ведущих к угрозе жизни и здоровью граждан, нанесению ущерба государственному имуществу;
- неустранения нарушений, выявленных в ходе проведения планового Контрольного мероприятия, в установленные сроки;
- на основании жалоб и обращений граждан на качество социальных услуг в Учреждениях;
- на основании представлений, предписаний, постановлений, запросов и обращений органов прокуратуры, органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных районов Нижегородской области, в том числе при выявлении фактов несоответствия фактически предоставляемых Учреждениями социальных услуг стандартам качества.
2.2.6. К проведению Контрольных мероприятий, при необходимости, по решению Министерства или УСЗН могут привлекаться органы Роспотребнадзора по Нижегородской области, Госпожнадзора МЧС России по Нижегородской области, органы здравоохранения, опеки и попечительства, иные заинтересованные органы и организации, к чьей компетенции отнесено рассмотрение вопросов Контрольных мероприятий.
2.3. Принятие управленческого решения о проведении Контрольного мероприятия
2.3.1. При проведении каждого Контрольного мероприятия издается приказ Министра социальной политики или руководителя УСЗН с указанием участвующих в нем Должностных лиц и сроков проведения Контрольного мероприятия.
2.3.2. В приказе о проведении Контрольного мероприятия указываются:
- фамилия, имя, отчество Должностного лица (Должностных лиц), осуществляющих Контрольное мероприятие;
- правовые основания проведения Контрольного мероприятия;
- вид Контрольного мероприятия (плановое, внеплановое и т.д.);
- наименование УСЗН, осуществляющего контроль за деятельностью Учреждения;
- наименование учреждения, в отношении которого проводится Контрольное мероприятие;
- объект проверки;
- цели, задачи и предмет Контрольного мероприятия;
- дата начала и окончания Контрольного мероприятия.
2.3.3. Приказ Министра или руководителя УСЗН о проведении каждого Контрольного мероприятия доводится до Должностных лиц, осуществляющих Контрольные мероприятия, общим порядком, без обязательной росписи об ознакомлении.
2.4. Уведомление о проведении Контрольного мероприятия
2.4.1. Контрольное мероприятие может проводиться Должностным лицом без предварительного уведомления либо с предварительным уведомлением проверяемого Учреждения в письменной или устной форме.
2.4.2. Предварительное уведомление может содержать требования о заблаговременной (к началу Контрольного мероприятия) подготовке необходимых для Контрольного мероприятия справок, материалов и документов, а также о проведении других подготовительных мероприятий.
2.5. Посещение Учреждения при проведении Контрольного мероприятия
2.5.1. Контрольное мероприятие проводится Должностным лицом на основании предъявленного им директору проверяемого Учреждения (или лицу, его замещающему) приказа одновременно с предъявлением служебного удостоверения.
2.5.2. Продолжительность одного Контрольного мероприятия в одном Учреждении должна быть достаточной для проверки требований стандартов качества услуг, соответствовать целям этого мероприятия и не должна превышать пяти календарных дней.
2.5.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения специальных исследований, экспертиз, а также со значительным объемом Контрольных мероприятий, на основании мотивированного предложения Должностного лица, осуществляющего Контрольное мероприятие, Министром или руководителем УСЗН срок проведения Контрольного мероприятия может быть продлен, но не более чем на десять календарных дней. При проведении экспертиз - на срок проведения экспертиз.
2.5.4. В период проведения Контрольного мероприятия Должностное лицо (Должностные лица) вправе:
- посещать территорию и помещения проверяемого Учреждения;
- требовать от директора проверяемого Учреждения личного присутствия и (или) присутствия работников данного Учреждения для своевременного ответа на поставленные вопросы и представления соответствующих справок, материалов и документов;
- требовать от директора и работников проверяемого Учреждения необходимые по существу контрольного мероприятия справки в письменной форме, в том числе справки, составленные на основании имеющихся документов, устных разъяснений, а также письменных объяснений;
- требовать от директора проверяемого Учреждения необходимые оригиналы документов или их копии, делать копии документов;
- проверять документы, относящиеся к предмету Контрольного мероприятия.
2.5.5. В период осуществления Контрольного мероприятия Должностное лицо (Должностные лица) обязано (обязаны):
- своевременно и в полном объеме исполнять предоставленные ему полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований стандартов качества бюджетных услуг;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы проверяемого Учреждения;
- проводить Контрольные мероприятия на основании и в строгом соответствии с приказом о проведении Контрольных мероприятий;
- не препятствовать директору проверяемого Учреждения и уполномоченным им лицам присутствовать при проведении Контрольного мероприятия, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету Контрольного мероприятия;
- не препятствовать осуществлению деятельности проверяемого Учреждения;
- обеспечить сохранность и возврат оригиналов документов, полученных в ходе Контрольного мероприятия;
- составить по результатам Контрольного мероприятия Акт о проведении Контрольного мероприятия в двух экземплярах;
- отражать в Акте о проведении Контрольного мероприятия все выявленные нарушения, в том числе устраненные в полном объеме до окончания срока проведения Контрольного мероприятия;
- ознакомить под роспись директора проверяемого Учреждения с Актом о проведении Контрольного мероприятия, составленным по результатам Контрольного мероприятия.
2.5.6. В период проведения контрольного мероприятия директор проверяемого Учреждения обязан:
- обеспечить доступ Должностного лица (Должностных лиц) в проверяемое Учреждение,
- не препятствовать осуществлению деятельности Должностного лица (Должностных лиц) по проведению Контрольного мероприятия;
- лично присутствовать при проведении Контрольного мероприятия или, при объективных обстоятельствах, назначить своим приказом ответственного сотрудника Учреждения, обеспечивающего проведение Контрольного мероприятия;
- предоставлять по требованию Должностного лица (Должностных лиц) необходимые оригиналы документов или их копии, делать копии документов;
- обеспечить предоставление необходимых по существу Контрольного мероприятия справок в письменной форме, в том числе справок, составленных на основании имеющихся документов, устных разъяснений, а также письменных объяснений;
- давать разъяснения Должностному лицу (Должностным лицам) по вопросам, относящимся к предмету Контрольного мероприятия.
2.5.7. В период проведения Контрольного мероприятия директор проверяемого Учреждения имеет право:
- требовать от Должностного лица (Должностных лиц) при проведении Контрольного мероприятия соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы проверяемого Учреждения;
- требовать от Должностного лица (Должностных лиц) сохранность и возврат оригиналов документов, полученных в ходе Контрольного мероприятия;
- давать Должностному лицу (Должностным лицам) разъяснения по вопросам, относящимся к объекту и предмету Контрольного мероприятия;
- устранять нарушения, выявленные в ходе проведения Контрольного мероприятия, до окончания его проведения;
- не согласиться с результатами проведенного Контрольного мероприятия. В случае несогласия с выводами, изложенными в Акте о проведении Контрольного мероприятия, направить в адрес органов, осуществляющих Контрольное мероприятие, письменные возражения с мотивированным обоснованием.
2.5.8. В случае отказа директора Учреждения представлять необходимые для проведения Контрольного мероприятия документы либо установления им других препятствий Должностное лицо (Должностные лица) должно (должны) установить сроки для устранения этих препятствий и (или) представления запрашиваемой информации (документов), что отражается в Акте о проведении Контрольного мероприятия.
2.6. Составление Акта о проведении Контрольного мероприятия и оформление иных документов по итогам проведения Контрольного мероприятия
2.6.1. По результатам проведения Контрольного мероприятия в течение 5 рабочих дней Должностным лицом составляется и доводится до сведения директора проверяемого Учреждения Акт о проведении Контрольного мероприятия в соответствие с Приложением 2 к настоящему Регламенту.
2.6.2. В Акте о проведении Контрольного мероприятия указывается:
- наименование Учреждения, в отношении которого проводилось Контрольное мероприятие;
- вид Контрольного мероприятия (плановое, внеплановое);
- период проведения Контрольного мероприятия;
- объект проверки;
- критерии оценки стандартов качества социальных услуг;
- нормативные и фактические показатели, отражающие качество бюджетных услуг;
- оценка качества социальных услуг по параметрам, указанным в подпункте 1.4.6 настоящего Административного регламента.
- документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе Контрольного мероприятия со ссылками на нарушенные требования стандартов качества;
- выводы, содержащие интерпретацию оценки результатов соответствия качества бюджетных услуг стандартам;
- предложения и сроки устранения выявленных нарушений.
2.6.3. Акт о проведении Контрольного мероприятия подписывается Должностным лицом (Должностными лицами), а также директором Учреждения, в отношении которого проводилось Контрольное мероприятие.
2.6.4. В случае отказа директора проверяемого Учреждения подписать Акт о проведении Контрольного мероприятия делается соответствующая запись в Акте о проведении Контрольного мероприятия.
2.6.5. Акт о проведении Контрольного мероприятия составляется в двух экземплярах, один из которых направляется руководителю Учреждения, в отношении которого проводилось Контрольное мероприятие.
2.6.6. При проведении Контрольного мероприятия по жалобе или обращению граждан на качество социальных услуг, по итогам Контрольного мероприятия Должностным лицом (Должностными лицами), кроме Акта о проведении Контрольного мероприятия, в установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" сроки готовится и направляется ответ заявителю по сути поставленных в обращении вопросов.
2.6.7. При проведении Контрольного мероприятия по представлениям, предписаниям, постановлениям, запросам и обращениям органов прокуратуры, органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных районов Нижегородской области по итогам Контрольного мероприятия Должностным лицом (Должностными лицами), кроме Акта о проведении Контрольного мероприятия, готовится и направляется авторам обращения информационная справка по сути поставленных в обращении вопросов.
2.7. Осуществление контроля за устранением нарушений, выявленных при проведении Контрольного мероприятия
2.7.1. Контроль за устранением нарушений, выявленных при проведении Контрольного мероприятия, осуществляет Должностное лицо (Должностные лица), осуществившее Контрольное мероприятие и зафиксировавшее в Акте о проведении Контрольного мероприятия предложения по устранению и сроки устранения выявленных нарушений.
2.7.2. Сроки для устранения нарушений, выявленных при проведении Контрольного мероприятия, фиксируются в Акте о проведении Контрольного мероприятия и устанавливаются с учетом характера нарушений и необходимости привлечения дополнительных бюджетных средств.
При наличии объективных причин Министерство вправе продлить срок для устранения нарушения, уведомив об этом Учреждение.
2.7.3. В течение трех дней с момента подписания Акта о проведении Контрольного мероприятия, директор Учреждения формирует, утверждает и доводит до Должностного лица (Должностных лиц) в письменной форме план работы Учреждения по устранению нарушений, выявленных при проведении Контрольного мероприятия, с указанием:
- мероприятий по устранению нарушений;
- сроков устранения нарушений;
- ответственных лиц.
2.7.4. Должностное лицо (Должностные лица) вправе запрашивать промежуточную информацию о ходе работ по устранению нарушений до окончания срока их полного устранения, осуществлять внеплановые контрольные проверки в ходе устранения выявленных нарушений, а также проводить внеплановые проверки после устранения Учреждением нарушений.
2.7.5. По истечению установленных для устранения нарушений сроков директор Учреждения предоставляет в орган, осуществлявший Контрольное мероприятие, итоговую информацию об устранении нарушений, выявленных при проведении Контрольного мероприятия.
2.7.6. В период осуществления Контрольного мероприятия Должностным лицом (Должностными лицами) формируется дело, которое содержит:
- приказ о проведении Контрольного мероприятия;
- состав Контрольной группы;
- копии информации, справок, объяснительных записок и иных документов, относящихся к проведению Контрольного мероприятия;
- Акт о проведении Контрольного мероприятия;
- План работы Учреждения по устранению нарушений, выявленных в ходе проведения Контрольного мероприятия;
- информация Учреждения об устранении нарушений, выявленных в ходе проведения Контрольного мероприятия.
2.7.7. По истечении контрольных сроков при условии устранения нарушений, выявленных в ходе проведения Контрольного мероприятия, дело закрывается, нумеруется и хранится в течение трех лет в управлении социальной политики семьи и детей Министерства.
2.7.8. В случае неустранения нарушений, выявленных в ходе проведения Контрольного мероприятия, в установленные сроки, Должностное лицо обязано направить служебную записку Министру и (или) руководителю УСЗН о проведении повторного внепланового Контрольного мероприятия либо о принятии к директору Учреждения мер ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.8. Ответственность государственных учреждений за соблюдение стандартов качества предоставления социальных услуг
За неустранение нарушений, выявленных при проведении Контрольного мероприятия, в установленные сроки, директор Учреждения несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.9. Порядок обжалования действий и решений органов, исполняющих государственную функцию
Обжалование действий (бездействия) должностных лиц Министерства, УСЗН, решений по итогам проведения мероприятий осуществляется в административном и (или) судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Приложение 1
к административному регламенту министерства социальной политики
Нижегородской области по исполнению государственной функции
"Контроль соответствия качества фактически предоставляемых
государственными учреждениями социального обслуживания
семьи и детей Нижегородской области бюджетных услуг
стандартам качества бюджетных услуг, предоставляемых
за счет средств областного бюджета населению
Нижегородской области"
График приема граждан
территориальными органами министерства социальной
политики, управлениями социальной защиты населения
городов (районов) Нижегородской области по вопросам
предоставления бюджетных услуг государственными
учреждениями социального обслуживания семьи и детей
#G0Адрес, по которому производится прием граждан |
Дни приема граждан |
Часы приема граждан |
Телефон для консультаций |
|
Ардатовский район | ||||
р.п. Ардатов, ул. Зуева, д. 21а |
понедельник - четверг пятница |
08.00 - 17.00
08.00 - 16.00 перерыв с 12.00 до 12.48 |
8 (831-79) 5-06-74 8 (831-79) 5-00-93 |
|
Арзамасский район | ||||
г. Арзамас, ул. Зеленая, д. 36а |
понедельник - четверг пятница |
08.00 - 17.00
08.00 - 16.00 перерыв с 12.00 до 12.48 |
8 (831-47) 6-08-27 |
|
г. Арзамас | ||||
г. Арзамас, ул. 2-я Вокзальная, д. 1а |
понедельник - четверг пятница |
08.00 - 17.00
08.00 - 16.00 перерыв с 12.12 до 13.00 |
8 (831-47) 4-64-94 8 (831-47) 4-61-20 |
|
Балахнинский район | ||||
г. Балахна, ул. Свердлова, д.30 |
понедельник - четверг пятница |
08.00 - 17.00
08.00 - 16.00 перерыв с 12.00 до 12.48 |
8 (831-44) 6-74-23 8 (831-44) 6-74-29 |
|
Богородский район | ||||
г. Богородск, ул. Ленина, д. 184 |
понедельник - четверг пятница |
08.00 - 17.15
08.00 - 16.00 перерыв с 12.00 до 13.00 |
8 (831-70) 2-18-07 |
|
Большеболдинский район | ||||
с. Большое Болдино, ул. Пушкинская, д.2 |
понедельник - пятница |
08.00 - 16.00 перерыв с 12.00 до 12.48 |
8 (831-38) 2-36-97 8 (831-38) 2-28-47 |
|
Большемурашкинский район | ||||
р.п. Большое Мурашкино, ул. Свободы, д.76 |
понедельник - четверг пятница |
08.00 - 17.00
08.00 - 16.00 перерыв с 12.00 до 12.48 |
8 (831-67) 5-19-09, 8 (831-67) 5-13-37 |
|
Борский район | ||||
г. Бор, ул. Луначарского, д. 44 |
понедельник - четверг пятница |
08.00 - 17.00
08.00 - 16.00 перерыв с 12.00 до 12.48 |
8 (831-59) 2-41-07 |
|
Бутурлинский район | ||||
р.п. Бутурлино, ул. Ленина, д. 95 |
понедельник - четверг пятница |
08.00 - 17.00
08.00 - 16.00 перерыв с 12.00 до 12.48 |
8 (831-72) 5-33-94 |
|
Вадский район | ||||
с. Вад, ул. 1 Мая, д. 41 |
понедельник - четверг пятница |
08.00 - 17.00
08.00 - 16.00 перерыв с 12.00 до 12.48 |
8 (831-40) 4-16-10 8 (831-40) 4-20-15 8 (831-40) 4-17-48 |
|
Варнавинский район | ||||
р.п. Варнавино, пл. Советская, д.1 |
понедельник - пятница |
08.00 - 14.00 перерыв с 12.00 до 12.48 |
8 (831-58) 3-54-47 |
|
Вачский район | ||||
р.п. Вача, ул. Советская, д. 7 |
понедельник вторник |
13.00 - 16.00 08.00 - 17.00 перерыв с 12.00 до 12.48 |
8 (831-73) 6-15-26 |
|
Ветлужский район | ||||
г. Ветлуга, ул. Ленина, д. 50а |
понедельник - четверг пятница |
08.00 - 17.00
08.00 - 16.00 перерыв с 12.00 до 12.48 |
8 (831-50) 2-25-32 |
|
Вознесенский район | ||||
р.п. Вознесенское, Заводской микрорайон, д. 7А |
понедельник - четверг пятница |
08.00 - 17.00
08.00 - 16.00 перерыв с 12.00 до 12.48 |
8 (831-78) 6-28-96 |
|
Володарский район | ||||
г. Володарск, ул. Набережная, д. 3
|
понедельник - четверг пятница |
08.00 - 17.00
08.00 - 16.00 перерыв с 12.00 до 12.48 |
8 (831-36) 4-19-14 8 (831-36) 4-20-66 8 (831-36) 4-11-43 |
|
Воротынский район | ||||
п. Воротынец, пл. Советская, д. 6 |
понедельник - четверг пятница |
08.00 - 17.00
08.00 - 16.00 перерыв с 12.00 до 12.48 |
8 (831-64) 2-11-61 8 (831-64) 2-25-72 |
|
Воскресенский район | ||||
р.п. Воскресенское, пл. Ленина, д.1 |
понедельник - четверг пятница |
08.00 - 17.00
08.00 - 16.00 перерыв с 12.00 до 12.48 |
8 (831-63) 9-26-57 |
|
Выксунский район | ||||
г. Выкса, ул. Степана Разина, д. 33 |
понедельник - четверг пятница |
08.00 - 17.00
08.00 - 16.00 перерыв с 12.00 до 12.48 |
8 (831-77) 3-54-25 |
|
Гагинский район | ||||
с. Гагино, ул. Коммунистическая, д.14 |
понедельник - четверг пятница |
08.00 - 17.00
08.00 - 16.00 перерыв с 12.00 до 12.48 |
8 (831-95) 2-16-07 |
|
Городецкий район | ||||
г. Городец, ул. Куйбышева, д.11 |
понедельник - четверг пятница |
08.00 - 17.00
08.00 - 16.00 перерыв с 12.00 до 12.48 |
8 (831-61) 9-37-96 8 (831-61) 9-44-99 8 (831-61) 9-22-29 |
|
Дальнеконстантиновский район | ||||
р.п. Д-Константиново, ул. Советская, д.99 |
понедельник - четверг пятница |
08.00 - 17.00
08.00 - 16.00 перерыв с 12.00 до 12.48 |
8 (831-68) 2-13-15 8 (831-68) 2-11-69 |
|
Дивеевский район | ||||
с. Дивеево, ул. Октябрьская, д. 10 |
понедельник - четверг пятница |
08.00 - 17.00
08.00 - 16.00 перерыв с 12.00 до 12.48 |
8 (831-34) 4-25-52 |
|
г. Дзержинск | ||||
г. Дзержинск, пр. Победы, д. 6 |
понедельник - четверг пятница |
08.00 - 17.00
08.00 - 16.00 перерыв с 13.00 до 13.48 |
8 (831-23) 25-70-30 8 (831-23) 25-54-30 |
|
Княгининский район | ||||
г. Княгинино, ул. Свободы, д. 45 |
понедельник - четверг пятница |
08.00 - 17.00
08.00 - 16.00 перерыв с 12.00 до 12.48 |
8 (831-66) 4-09-20 |
|
Ковернинский район | ||||
п. Ковернино ул. К. Маркса, д.8 |
понедельник - четверг пятница |
08.00 - 17.00
08.00 - 16.00 перерыв с 12.00 до 12.48 |
8 (831-57) 2-20-69 |
|
Краснобаковский район | ||||
р.п. Красные Баки, ул. Свободы, д.104 |
понедельник - четверг пятница |
08.00 - 17.00
08.00 - 16.00 перерыв с 12.00 до 12.48 |
8 (831-56) 2-17-00 8 (831-56) 2-17-54 8 (831-56) 2-13-99 |
|
Краснооктябрьский район | ||||
с. Уразовка, ул. Кооперативная, д.36 |
понедельник - четверг |
08.00 - 16.00 перерыв с 12.00 до 12.48 |
8 (831-94) 2-15-45 8 (831-94) 2-22-59 |
|
Лукояновский район | ||||
г. Лукоянов, ул. Коммунистическая, д.11 |
понедельник - четверг пятница |
08.00 - 17.00
08.00 - 16.00 перерыв с 12.00 до 12.48 |
8 (831-96) 4-15-65 8 (831-96) 4-15-67 |
|
Кстовский район | ||||
г. Кстово, бул. Нефтепереработчиков, д. 3 |
понедельник среда пятница |
08.00 - 17.00 08.00 - 17.00 08.00 - 16.00 перерыв с 12.00 до 12.48 |
8 (831-45) 2-18-79 8 (831-45) 2-10-55 8 (831-45) 2-11-96 |
|
Кулебакский район | ||||
г. Кулебаки, ул. Воровского, д. 47 |
понедельник вторник четверг пятница |
08.00 - 16.00 перерыв с 12.00 до 12.48 |
8 (831-76) 5-02-38 |
|
Лысковский район | ||||
г. Лысково, ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 36 |
понедельник - четверг пятница |
08.00 - 17.00
08.00 - 16.00 перерыв с 12.00 до 12.48 |
8 (831-49) 2-13-29 |
|
Навашинский район | ||||
г. Навашино, ул. Ленина, д. 32 |
понедельник - четверг пятница |
08.00 - 17.15
08.00 - 16.00 перерыв с 12.00 до 12.48 |
8 (831-75) 5-68-26 8 (831-75) 5-58-45 |
|
Павловский район | ||||
г. Павлово, ул. Куйбышева, д. 3 |
понедельник - четверг пятница |
08.00 - 17.15
08.00 - 16.00 перерыв с 12.00 до 12.48 |
8 (831-71) 2-11-56 8 (831-71) 2-21-45 |
|
Первомайский район | ||||
г. Первомайск, ул. Володарского, д. 4а |
понедельник среда четверг |
08.00 - 17.00 перерыв с 12.00 до 12.48 |
8 (831-39) 2-14-84 |
|
Перевозский район | ||||
г. Перевоз, ул. Центральная, д.76 |
понедельник - четверг пятница |
08.00 - 17.00
08.00 - 16.00 перерыв с 12.00 до 12.48 |
8 (831-48) 5-27-40 8 (831-48) 5-17-18 |
|
Пильнинский район | ||||
пос. Пильна, ул. Урицкого, д. 12 |
понедельник - четверг пятница |
08.00 - 17.00
08.00 - 16.00 перерыв с 12.00 до 12.48 |
8 (831-92) 5-24-66 |
|
Починковский район | ||||
с. Починки, ул. Ленина, д.1 |
понедельник - четверг пятница |
08.00 - 17.00
08.00 - 16.00 перерыв с 12.00 до 12.48 |
8 (831-97) 2-19-51 |
|
Семеновский район | ||||
г. Семенов, ул. Матвеева, д. 4 |
понедельник - четверг пятница |
08.00 - 17.00
08.00 - 16.00 перерыв с 12.00 до 12.48 |
8 (831-62) 5-28-87 |
|
Сергачский район | ||||
г. Сергач, ул. М. Горького, д. 31 |
понедельник - четверг пятница |
08.00 - 17.00
08.00 - 16.00 перерыв с 12.00 до 12.48 |
8 (831-91) 5-29-87 |
|
Сеченовский район | ||||
с. Сеченово, пл. Советская, д.2 |
понедельник - четверг пятница |
08.00 - 17.00
08.00 - 16.00 перерыв с 12.00 до 12.48 |
8 (831-93) 5-11-69 8 (831-93) 5-32-23 |
|
Сокольский район | ||||
п. Сокольское, ул. Калинина, д.2 |
понедельник - четверг пятница |
08.00 - 17.00
08.00 - 16.00 перерыв с 12.00 до 12.48 |
8 (831-37) 2-11-65 8 (831-37) 2-03-20 |
|
Сосновский район | ||||
р.п. Сосновское, ул. Ленина, д. 25 |
понедельник, вторник, четверг пятница |
08.00 - 17.00
08.00 - 16.00 перерыв с 12.00 до 12.48 |
8 (831-74) 2-19-51 8 (831-74) 2-17-67 |
|
Спасский район | ||||
с. Спасское, пл. Революции, д. 71 |
понедельник - четверг пятница |
08.00 - 17.00
08.00 - 16.00 перерыв с 12.00 до 12.48 |
8 (831-65) 2-56-69 |
|
Тонкинский район | ||||
р.п. Тонкино, ул. Коммунистическая, д. 3 |
понедельник - вторник среда - четверг |
10.00 - 17.00
08.00 - 17.00 перерыв с 12.00 до 12.48 |
8 (831-53) 3-16-02 |
|
Тоншаевский район | ||||
р.п. Тоншаево, ул. Центральная, д. 24 |
понедельник - пятница |
08.00 - 17.12 перерыв с 12.00 до 13.00 |
8 (831-51) 2-16-45 |
|
Уренский район | ||||
г. Урень, ул. Советская, д.26 |
понедельник - четверг |
08.00 - 17.12 перерыв с 12.00 до 13.00 |
8 (831-54) 2-14-61 8 (831-54) 2-16-92 8 (831-54) 2-23-22 |
|
Чкаловский район | ||||
г. Чкаловск, ул. Белинского, д. 53 |
понедельник - четверг |
08.00-17.00 |
8 (831-60) 4-16-60 |
|
Шарангский район | ||||
р.п. Шаранга, ул. Ленина, д.8 |
понедельник - пятница |
08.00-17.00 перерыв с 12.00 до 13.00 |
8 (831-55) 2-13-23 |
|
Шатковский район | ||||
р.п. Шатки, ул. Федеративная, д. 6 |
понедельник - четверг пятница |
08.00-17.00
08.00-16.00 перерыв с 12.00 до 12.48 |
8 (831-90) 4-13-91 |
|
Шахунский район | ||||
г. Шахунья, пл. Советская, д.1 |
понедельник - пятница |
08.00-17.00 перерыв с 12.00 до 13.00 |
8 (831-52) 2-70-20 8 (831-52) 2-23-26 |
|
г. Саров | ||||
г. Саров, пр. Ленина, д. 37 |
понедельник, среда четверг |
08.00 - 17.00 08.00 - 17.12 перерыв с 12.00 до 13.00 |
8 (831-30) 7-89-30 8 (831-30) 7-89-34 8 (831-30) 7-89-35 |
|
Автозаводский район г. Нижнего Новгорода | ||||
г. Нижний Новгород, ул. Челюскинцев, д. 13 |
понедельник - четверг пятница |
08.00 - 17.00
08.00 - 16.00 перерыв с 12.00 - 12.48 |
(831) 295-42-20 |
|
Канавинский район г. Нижнего Новгорода | ||||
г. Нижний Новгород, ул. Июльских дней, д.3а |
понедельник, вторник, четверг пятница |
8.30 - 17.30
8.30 - 16.30 перерыв с 12.00 до 12.48 |
(831) 240-59-12 |
|
Ленинский район г. Нижнего Новгорода | ||||
г. Нижний Новгород, пр. Ленина, д. 38 |
понедельник вторник четверг пятница |
08.00 - 17.00 перерыв с 12.00 до 12.48 |
(831) 258-54-64 (831) 258-12-60 |
|
Московский район г. Нижнего Новгорода | ||||
г. Нижний Новгород, ул. Чаадаева, д. 3 |
Понедельник, вторник, среда, четверг |
08.00 - 17.00 |
(831) 276-81-06 (831) 276-80-94 (831) 229-82-03 |
|
Нижегородский район г. Нижнего Новгорода | ||||
г. Нижний Новгород, ул. Минина, д. 3 |
Понедельник, вторник, четверг пятница |
09.00 - 18.00
09.00 - 17.00 перерыв с 13.00 до 13.48 |
(831) 419-77-09 (831) 419-77-39 (831) 419-78-26 |
|
Приокский район г. Нижнего Новгорода | ||||
г. Нижний Новгород, ул. Терешковой, д. 5б |
понедельник, вторник, четверг пятница |
08.00-17.00
08.00 - 16.00 перерыв с 12.00 до 12.48 |
(831) 465-14-59 (831) 465-39-54 (831) 464-19-57 (831) 464-19-62 (831) 464-19-86 |
|
Советский район г. Нижнего Новгорода | ||||
г. Нижний Новгород, ул. Богородского, д. 3, корпус 2 |
понедельник - пятница |
08.00-17.00 перерыв с 12.30 до 13.30 |
(831) 417-27-74 |
|
Сормовский район г. Нижнего Новгорода | ||||
г. Нижний Новгород, ул. Станиславского, д. 24а |
понедельник - пятница |
08.00-17.00 перерыв с 12.30 до 13.18 |
(831) 271-01-44 |
Приложение 2
к административному регламенту министерства социальной политики
Нижегородской области по исполнению государственной функции
"Контроль соответствия качества фактически предоставляемых
государственными учреждениями социального обслуживания
семьи и детей Нижегородской области бюджетных услуг
стандартам качества бюджетных услуг, предоставляемых за счет
средств областного бюджета населению Нижегородской области"
Акт
по итогам проведения контрольного мероприятия
качества социальных услуг, предоставляемых учреждениями
социального обслуживания семьи и детей Нижегородской области*
#G0"___" _________ 20__ г. |
____________________ |
В соответствии с приказом _________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
от "____" _______ N ___________ проведено контрольное мероприятие в ГУ ____________________________________________
_______________________________________________________
(наименование учреждения)
Контрольное мероприятие проводилось в целях: _______________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
(указать цели, задачи и предмет, даты начала и окончания контрольного мероприятия)
Комиссия в составе:
Председатель комиссии ___________________________________
_______________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество, должность место работы)
Члены: _________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество, должность место работы)
В присутствии представителей ГУ ____________________________
_______________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество, должность место работы)
Вводная часть: __________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
(общая информация о деятельности ГУ)
В ходе контрольного мероприятия установлено: ________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
(по проверяемым разделам деятельности указать сведения о результатах контрольного мероприятия, в том числе о выявленных нарушениях и рекомендациях по их устранению)
Выводы по результатам проведения контрольного мероприятия: ___
_______________________________________________________
_______________________________________________________
Предложения по результатам проведения контрольного мероприятия (с указанием конкретных сроков исполнения): ____________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
Сроки предоставления плана работы учреждения по устранению нарушений и повышению качества услуг ___________________________
_______________________________________________________
Сроки предоставления окончательной информации об устранении нарушений, выявленных контрольным мероприятием: ________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
Подписи членов комиссии:
Председатель комиссии: __________________________________
_______________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество, должность место работы)
Члены: _________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество, должность место работы)
С Актом о проведении контрольного мероприятия ознакомлены "___" _______ г.
_______________________________________________________
(фамилии, имена, отчества, должности и подписи представителей ГУ,
присутствовавших при проведении контрольного мероприятия)
Настоящий Акт составлен в двух экземплярах. Один экземпляр передан: ____________________________________________________
_______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность представителя ГУ, получившего акт по результатам контрольного мероприятия)
* Акт заполняется в 2-х экземплярах по одному для каждой из сторон.
К Акту прилагаются документы или их копии, связанные с результатами контрольного мероприятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административным регламентом министерства социальной политики Нижегородской области по исполнению государственной функции "Контроль соответствия качества фактически предоставляемых государственными учреждениями социального обслуживания семьи и детей Нижегородской области бюджетных услуг стандартам качества бюджетных услуг, предоставляемых за счет средств областного бюджета населению Нижегородской области" определены исполняющие ее органы, требования к исполнению государственной функции, сроки и последовательность действий (административных процедур) при ее осуществлении, порядок обжалования действий и решений государственных органов.
Приказ Министерства социальной политики Нижегородской области от 26 ноября 2009 г. N 498 "Об утверждении административного регламента министерства социальной политики Нижегородской области по исполнению государственной функции "Контроль соответствия качества фактически предоставляемых государственными учреждениями социального обслуживания семьи и детей Нижегородской области бюджетных услуг стандартам качества бюджетных услуг, предоставляемых за счет средств областного бюджета населению Нижегородской области"
Текст приказа опубликован в газете "Нижегородская правда", N 7 от 23 января 2010 г., N 8 от 26 января 2010 г.
Настоящий приказ включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 30 декабря 2009 г.
N в реестре 01888-318-498
Приказом Министерства социальной политики Нижегородской области от 21 марта 2018 г. N 113 настоящий приказ признан утратившим силу с 21 марта 2018 г.