Приказ Комитета по делам архивов Нижегородской области
от 15 декабря 2009 г. N 162
"Об утверждении Порядка уведомления представителя нанимателя о фактах
обращения в целях склонения государственного гражданского служащего
к совершению коррупционных правонарушений"
22 декабря 2015 г.
В соответствии с частью 5 статьи 9 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" приказываю:
1. Утвердить уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего к совершению коррупционных правонарушений (приложение N 1).
2. Отделу развития архивного дела и аналитической работы (Воробьева Т.Г.) обеспечить:
2.1. Регистрацию уведомлений представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего к совершению коррупционных правонарушений.
2.2. Передачу зарегистрированных уведомлений представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего к совершению коррупционных правонарушений на рассмотрение руководителю комитета по делам архивов с целью организации последующей проверки сведений, содержащихся в уведомлениях.
2.3. Организацию проверки сведений, содержащихся в уведомлениях представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего к совершению коррупционных правонарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя комитета Е.Б. Авдееву.
Руководитель комитета |
Б.М. Пудалов |
Включен в Реестр нормативных
актов органов исполнительной власти
Нижегородской области
22 января 2010 года
N в реестре 01899-503-162
Порядок
уведомления представителя нанимателя о фактах обращения
в целях склонения государственного гражданского служащего
к совершению коррупционных правонарушений
(утв. приказом руководителя комитета по делам архивов Нижегородской области
от 15 декабря 2009 г. N 162)
22 декабря 2015 г.
1.Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и определяет:
- процедуру уведомления представителя нанимателя - руководителя комитета по делам архивов Нижегородской области (далее - руководитель Комитета) государственным гражданским служащим комитета по делам архивов Нижегородской области (далее - гражданский служащий Комитета) о фактах обращения к нему в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений;
- перечень сведений, содержащихся в уведомлении гражданского служащего о фактах обращения к нему в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений (далее - уведомление);
- порядок регистрации уведомлений;
- порядок организации проверки сведений, содержащихся в уведомлениях.
1.2. Настоящий Порядок распространяется на государственных гражданских служащих, работников комитета по делам архивов Нижегородской области, представителем нанимателя для которых является руководитель комитета по делам архивов Нижегородской области.
Приказом Комитета по делам архивов Нижегородской области от 22 декабря 2015 г. N 165 раздел 1 настоящего Порядка дополнен пунктом 1.3
1.3. Настоящий Порядок применяется также и в случае, если от гражданского служащего Комитета поступило уведомление о фактах обращения какого-либо лица (лиц) в целях склонения других гражданских служащих к совершению коррупционных правонарушений.
2. Процедура уведомления представителя нанимателя о фактах обращения
к гражданскому служащему в целях склонения к совершению коррупционных
правонарушений
2.1. Гражданский служащий Комитета обязан уведомлять представителя нанимателя в лице руководителя Комитета обо всех случаях непосредственного обращения к нему каких-либо лиц с целью склонения к злоупотреблению служебным положением, даче или получению взятки, злоупотреблению полномочиями либо иному незаконному использованию своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконного предоставления такой выгоды гражданскому служащему другими физическими лицами.
2.2. Уведомление оформляется в письменном виде в двух экземплярах.
Первый экземпляр уведомления гражданский служащий Комитета передает руководителю структурного подразделения, в котором он замещает должность государственной гражданской службы, не позднее служебного дня, следующего за днем обращения к нему в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений.
Второй экземпляр уведомления, заверенный руководителем структурного подразделения, остается у гражданского служащего Комитета в качестве подтверждения факта представления уведомления.
2.3. Руководитель структурного подразделения обязан незамедлительно передать полученное уведомление в приемную Комитета по делам архивов Нижегородской области (далее - Комитет) для регистрации и последующего направления руководителю Комитета.
2.4. Отдел развития архивного дела и аналитической работы комитета обеспечивает:
- регистрацию уведомлений путем внесения записей в журнал регистрации;
-передачу зарегистрированных уведомлений на рассмотрение руководителю Комитета;
- организацию проверки сведений, содержащихся в уведомлениях.
2.5. В случае, если гражданский служащий не имеет возможности передать уведомление лично, оно может быть направлено в адрес Комитета или непосредственно руководителю Комитета заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
Приказом Комитета по делам архивов Нижегородской области от 22 декабря 2015 г. N 165 раздел 2 настоящего Порядка дополнен пунктом 2.6
2.6. В случае поступления заказного письма в адрес руководителя Комитета оно подлежит передаче в отдел развития архивного дела и аналитической работы Комитета.
3. Перечень сведений, содержащихся в уведомлении
3.1. К перечню сведений, которые указываются в уведомлении, относятся:
- фамилия, имя, отчество гражданского служащего;
- замещаемая должность государственной гражданской службы с указанием структурного подразделения;
- дата, время, место, обстоятельства, при которых произошло обращение к гражданскому служащему в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;
- характер обращения,
- данные о лицах, обратившихся к гражданскому служащему в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений;
- иные сведения, которые гражданский служащий считает необходимым сообщить по факту обращения в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;
- дата представления уведомления;
- подпись гражданского служащего и контактный телефон.
К уведомлению должны быть приложены все имеющиеся документы, подтверждающие обстоятельства обращения в целях склонения гражданского служащего к совершению коррупционных правонарушений.
4. Порядок регистрации уведомлений
Приказом Комитета по делам архивов Нижегородской области от 22 декабря 2015 г. N 165 в пункт 4.1 настоящего Порядка внесены изменения
4.1. Уведомления регистрируются уполномоченным сотрудником отдела развития архивного дела и аналитической работы Комитета в день поступления.
4.2. Регистрация уведомлений производится в журнале учета уведомлений, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены подписью начальника отдела развития архивного дела и аналитической работы Комитета.
Приказом Комитета по делам архивов Нижегородской области от 22 декабря 2015 г. N 165 в пункт 4.3 настоящего Порядка внесены изменения
4.3. В журнале указываются:
- порядковый номер уведомления;
- дата и время принятия уведомления;
- фамилия и инициалы гражданского служащего, обратившегося с уведомлением;
- краткое содержание уведомления;
- фамилия и инициалы сотрудника, принявшего уведомление;
- подпись сотрудника, принявшего уведомление.
Журнал регистрации уведомлений должен храниться в условиях, исключающих доступ к нему посторонних лиц.
4.4. На уведомлении ставится отметка о его поступлении регистрационным штампом, в котором указываются дата поступления и входящий номер.
4.5. После регистрации уведомления в журнале регистрации оно передается на рассмотрение руководителю Комитета не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации уведомления.
Приказом Комитета по делам архивов Нижегородской области от 22 декабря 2015 г. N 165 в раздел 5 настоящего Порядка внесены изменения
5. Организация проверки сведений, содержащихся в уведомлении
5.1. В течение трех рабочих дней руководитель Комитета рассматривает поступившее уведомление принимает решение о проведении проверки содержащихся в нем сведений и определяет круг лиц и комплекс мероприятий для проведения данной проверки.
5.2. Проверка сведений, содержащихся в уведомлении должна быть завершена не позднее чем через месяц со дня принятия решения о ее проведении. Результаты проверки сообщаются руководителю Комитета в форме письменного заключения.
В проведении проверки не может участвовать гражданский служащий Комитета, прямо или косвенно заинтересованный в ее результатах. В этих случаях он обязан обратиться к руководителю Комитета с письменным заявлением об освобождении его от участия в проведении этой проверки.
5.3. При установлении в результате проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, руководитель Комитета дает поручение отделу развития архивного дела и аналитической работы о направлении копии уведомления и материалов проверки для рассмотрения в органы прокуратуры или другие государственные органы.
Гражданский служащий Комитета, в отношении которого проводится проверка сведений, содержащихся в уведомлении, по окончании проверки имеет право ознакомиться с письменным заключением о ее результатах.
5.4. Уведомление, письменное заключение по результатам проверки, информация, поступившая из прокуратуры или других государственных органов по результатам рассмотрения уведомления, приобщаются к личному делу гражданского служащего.
5.5. Невыполнение гражданским служащим Комитета должностной обязанности, предусмотренной частью 1 статьи 9 Федерального закона N 273-ФЗ, является правонарушением, влекущим его увольнение с государственной гражданской службы либо привлечение его к иным видам ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены процедура уведомления представителя нанимателя - руководителя комитета по делам архивов Нижегородской области государственным гражданским служащим комитета о фактах обращения к нему в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений; перечень сведений, содержащихся в таких уведомлениях; порядок их регистрации; порядок организации проверки сведений, содержащихся в уведомлениях.
Приказ Комитета по делам архивов Нижегородской области от 15 декабря 2009 г. N 162 "Об утверждении Порядка уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего к совершению коррупционных правонарушений"
Текст приказа опубликован в газете "Нижегородская правда", N 19 от 20 февраля 2010 г.
Настоящий приказ включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 22 января 2010 г.
N в реестре 01899-503-162
Приказом Комитета по делам архивов Нижегородской области от 26 мая 2020 г. N 64 настоящий приказ признан утратившим силу с 26 мая 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Комитета по делам архивов Нижегородской области от 14 ноября 2018 г. N 145
Приказ Комитета по делам архивов Нижегородской области от 22 декабря 2015 г. N 165