Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу министерства здравоохранения
Нижегородской области
от 11 января 2010 г. N 2
Сведения
о проведении аудиологического скрининга
новорожденному в детской поликлинике
Наименование учреждения:
Адрес учреждения:
Фамилия: ________________ Имя: ________________ Отчество: _________________
Номер истории развития ребенка: ________________
Дата рождения ребенка ____________________ Пол ребенка: ___________________
Адрес:
Наименование субъекта _________________ Населенный пункт __________________
улица ______________________________________________, дом ______ кв. ______
Дата обследования ________________
Результат обследования (отоакустическая эмиссия не зарегистрирована) ______
(отоакустическая эмиссия зарегистрирована) ______
Обследование проводил: Фамилия ___________________ Имя ____________________
Отчество ______________________ Должность _________________________________
Обследование не прошел (указать причины)
<*> Факторы риска по тугоухости (нужное подчеркнуть):
Отсутствие
Отягощенная наследственность
Наследственная синдромальная патология
Инфекционные и вирусные заболевания матери во время беременности
Токсикозы беременности
Тяжелая анте- и интранатальная гипоксия плода
Асфиксия новорожденного
Глубокая степень недоношенности
Переношенность
Очень низкая и экстремально низкая масса тела при рождении
Врожденная патология челюстно-лицевого скелета
Внутричерепная родовая травма
Тяжелое гипоксически-ишемическое поражение ЦНС
Тяжелое гипоксически-геморрагическое поражение ЦНС
Гемолитическая болезнь новорожденного
Стойкая и/или выраженная гипербилирубинемия
Использование для лечения новорожденного ребенка лекарственных препаратов с
потенциальным ототоксическим эффектом
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.