Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к решению областного СНД и
администрации области от 02.11.93 N 347-м/172
Форма бизнес-плана
по выделению средств для экономической поддержки и
развитию предприятий бытового обслуживания населения
1. Наименование и адрес предприятия (организации, фирмы, комплексного приемного пункта), телефон, телекс, факс.
2. Руководитель (Ф.И.О.) или другое ответственное лицо, уполномоченное вести переговоры по вопросам выделения средств.
3. Юридический статус предприятия (АО, госпредприятие, компания, ассоциация и др.формы собственности и управления).
4. Главные учредители, акционеры.
5. Дата основания предприятия.
6. Направление использования выделяемых средств.
7. Описание продукции (услуг), производимой предприятием:
- оценка качества товара;
- преимущество его дизайна;
- потребительские свойства товара;
- организация сервиса;
- примерная оценка цены, по которой будет продаваться товар (предоставляться услуги).
8. Район предоставления услуг (товаров):
- оценка ассортимента услуг (товаров), уже имеющихся в данном районе;
- оценка объемов потребительского спроса на услуги (товары);
- оценка цен на подобные услуги (товары) в других районах;
- кооперационные связи по комплектующим изделиям, сырья и материалам;
- степень удовлетворения сырьем и комплектующими изделиями.
9. Схема предоставления услуг (распространения товаров):
- использование государственных форм для предоставления услуг (распространения товара);
- использование оптовых торговых организаций;
- наличие фирменных предприятий и магазинов;
- другие формы объектов, где предоставляются услуги (товары).
10. Ценообразование, ожидаемый доход и прибыль.
11. Реклама:
- способы организации рекламы;
- затраты на рекламу.
12. Методы стимулирования предоставляемых услуг (товаров):
- за счет расширения районов, где предоставляются услуги (товары);
- поиск новых форм привлечения клиентов (покупателей).
13. Организация послепродажного обслуживания клиентов (для товаров):
- организация службы сервиса;
- предполагаемые затраты.
14. Формирование общественного мнения о предприятии (организации), предоставляющем услуги (товары) населению.
15. Сведения по остаточной стоимости предприятия (организации) сферы услуг, предоставляемых населению:
- стоимость здания и земли;
- стоимость оборудования;
- прочие оборотные средства (их наличие).
16. Положительные аспекты предприятия:
- наличие квалифицированных кадров;
- наличие объектов социальной инфраструктуры;
- наличие свободных производственных площадей;
- возможность изменения ассортимента продукции.
17. Финансовое состояние (положение) предприятия.
18. Арбитражные и другие разногласия.
19. Исследования и другие разработки по перспективному развитию предприятия (организации).
20. Финансирование предприятия:
- необходимые капитальные вложения;
- источники финансирования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.