Решение
Нижегородского областного СНД от 14 июля 1992 г. N 216-м
"О создании фонда развития топливно-энергетического комплекса
и энергоснабжения Нижегородской области"
Постановлением Законодательного Собрания Нижегородской области от 24 июня 2004 г. N 1044-III настоящее решение признано утратившим силу
С целью содействия разработке и реализации мероприятий по развитию топливно-энергетического комплекса области, энергосбережения, малых и нетрадиционных источников энергосбережения, областной Совет народных депутатов решил:
1. Образовать внебюджетный фонд развития топливно-энергетического комплекса и энергосбережения Нижегородской области.
2. Утвердить Положение о фонде (приложение).
3. Президиуму областной энергетической комиссии представлять один раз в год областному Совету народных депутатов и администрации области отчет об использовании средств фонда.
4. Контроль за исполнением данного решения возложить на постоянную комиссию по промышленности, НТП и ТЭК областного Совета народных депутатов.
Председатель Совета |
Е.В.Крестьянинов |
Приложение
к решению областного СНД
от 14 июля 1992 г. N 216-м
Положение
о внебюджетном фонде развития топливно-энергетического
комплекса и энергосбережения Нижегородской области
1. Общие положения
1.1. Внебюджетный фонд развития топливно-энергетического комплекса и энергосбережения, именуемый в дальнейшем фонд, образован во исполнение решения областного Совета народных депутатов от 14 июля 1992г. N 216-м.
1.2. Целью создания фонда является содействие новому строительству, реконструкции и модернизации предприятий и объектов топливно-энергетического комплекса области, независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности, путем оказания финансовой поддержки программ по строительству новых, модернизации и реконструкции существующих предприятий и объектов топливно-энергетического комплекса области, внедрение новых технологий получения и экономного расходования топливно-энергетических ресурсов.
2. Задачи фонда
Основными задачами фонда являются:
2.1. Оказание финансовой поддержки:
2.1.1. Разработке общей и целевых программ развития топливно-энергетического комплекса области на ближайшую и отдаленную перспективы.
2.1.2. Разработке и внедрению конкретных мероприятий, направленных на прирост топливно-энергетических ресурсов и энергетических мощностей области.
2.1.3. Осуществлению проведения научной экспертизы проектов и программ, направленных на экономное расходование и прирост топливно-энергетических ресурсов.
2.1.4. Работам по широкому развитию малой энергетики области, внедрению перспективных технологий и передового мирового опыта в области выработки и экономного использования энергоресурсов.
2.2. Содействие привлечению инвестиций в развитие топливо-энергетического комплекса области, включая иностранные.
3. Источники формирования, финансовая деятельность фонда
3.1. Фонд образуется за счет следующих источников:
3.1.1. Отчисления в размере 1% от стоимости тепловой электрической энергии, отпускаемой предприятиям и организациям, независимо от форм собственности.
Отчисления перечисляются на счет фонда 1 раз в месяц энергоснабжающей организацией.
3.1.2. Платы за 1 кВт вновь присоединяемой мощности, осуществляемой потребителем до получения разрешения на включение новой электроустановки.
Размер и порядок платы за вновь присоединяемую мощность определяется областной энергетической комиссией.
3.1.3. 50 % платы за прирост потребления газа промышленными предприятиями сверх базового объема, исключая объем газа, направленного для нужд населения, отопления и горячего водоснабжения. В качестве базового объема устанавливается месячная величина потребления газа с максимальным газовым потреблением в период предыдущих пяти лет. Прирост потребления определяется в процентах к соответствующему базовому месяцу. При приросте потребления свыше 2 % тариф за весь объем прироста увеличивается в пять раз.
Платежи в фонд за прирост потребления осуществляются газоснабжающими организациями один раз в месяц.
3.1.4. Целевых перечислений предприятий, организаций, администрации области по их желанию.
3.2. Суммы, определяемые п.п. 3.1.1 - 3.1.3, перечисляются на счет фонда. Перечисления производятся ежемесячно, в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным. В случае несвоевременного перечисления средств взимается пеня в размере 0,1 % от суммы платежей за каждый просроченный день.
3.3. Проведение всех кредитно-финансовых операций фонда возлагается на департамент финансов администрации области.
3.4. Для хранения средств фонда открывается внебюджетный счет.
4. Использование средств фонда
Средства фонда используются строго по назначению, исходя из целей и задач фонда, для этого:
4.1. Разработанные проекты и программы по развитию топливно-энергетического комплекса области представляются на рассмотрение энергетической комиссии. По результатам рассмотрения энергетическая комиссия выносит решение о целесообразности финансирования данной программы или проекта. В период между заседаниями энергетической комиссии право принимать такие решения предоставляется президиуму энергетической комиссии.
4.2. Решение по финансированию утверждается администрацией области и направляется департаменту финансов для реализации как распорядителю кредитов.
4.3. Департамент финансов ежеквартально представляет информацию о поступлениях и расходовании средств фонда в плановую, бюджетно-финансовую и налоговую комиссию областного Совета.
5. Управление фондом
5.1. Руководство фондом осуществляют: областная энергетическая комиссия, ее президиум.
5.2. Руководящие органы фонда правомочны принимать решения по всем вопросам деятельности фонда с последующим утверждением администрацией области.
5.3. Департамент финансов администрации области ежемесячно информирует президиум областной энергетической комиссии о наличии средств фонда.
6. Права фонда
Для осуществления своей деятельности фонд имеет право:
6.1. Владеть, пользоваться и распоряжаться средствами фонда в соответствии с задачами деятельности фонда.
6.2. Контролировать использование средств фонда, выделяемых хозяйствующим субъектам.
6.3. Осуществлять кредитно-финансовую деятельность.
6.4. Пользоваться иными правами, необходимыми для достижения целей и задач и не противоречащими действующему законодательству Российской Федерации.
7. Ликвидация фонда
7.1. Ликвидация фонда производится по совместному решению областного Совета народных депутатов или по решению суда.
7.2. Средства фонда после расчета с юридическими лицами направляются в областной бюджет в соответствии с указаниями ликвидационной комиссии, образуемой при вынесении решения о ликвидации фонда.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Нижегородского областного Совета народных депутатов от 14 июля 1992 г. N 216-м "О создании фонда развития топливно-энергетического комплекса и энергоснабжения Нижегородской области"
Текст решения опубликован не был
Постановлением Законодательного Собрания Нижегородской области от 24 июня 2004 г. N 1044-III настоящее решение признано утратившим силу