Постановление Городской Думы города Нижнего Новгорода
от 24 марта 2004 г. N 17
"О внесении изменений и дополнений в Правила размещения средств
наружной рекламы в городе Нижнем Новгороде, утвержденные постановлением
Городской Думы города Нижнего Новгорода от 26.06.2002 N 45"
Постановлением городской Думы города Нижнего Новгорода от 21 июня 2006 г. N 46 настоящее постановление признано утратившим силу с момента официального опубликования названного постановления, но не ранее 1 июля 2006 г.
В соответствии со статьей 22 Устава города Нижнего Новгорода Городская Дума постановляет:
1. Внести в Правила размещения средств наружной рекламы в городе Нижнем Новгороде, утвержденные постановлением Городской Думы города Нижнего Новгорода от 26.06.2002 N 45 (с изменениями, внесенными постановлениями Городской Думы города Нижнего Новгорода от 18.06.2003 N 43, от 18.02.2004 N 12), следующие дополнения и изменения:
1.1. Подпункт 1.3. дополнить подпунктом 1.3.11 следующего содержания:
"1.3.11. Рекламная акция - мероприятие, проводимое с применением носимых и передвижных временных средств наружной рекламы. Рекламная акция на территории города Нижнего Новгорода проводится в порядке, определенном правовым актом главы администрации города".
1.2. Подпункт 2.4.4.3. дополнить предложением следующего содержания:
"Площадь поверхности кронштейна, размещаемого на здании, не должна превышать 1,8 кв.м".
1.3. Подпункт 4.5. после слова "маркиз" дополнить словами "любых средств наружной рекламы, используемых исключительно для размещения рекламы собственника (владельца на ином вещном праве) здания".
2. Внести в приложение 1 к Правилам размещения средств наружной рекламы следующие изменения:
2.1. В пункте 1 формулу расчета размера арендной платы изложить в следующей редакции:
"Сап = БС х S х П х Кзап х Козб х Косв х Кстим х Кразм х Коб х Кв х Кпм х Кпр".
2.2. Пункт 1 перед словами "Таблица 1" дополнить новыми абзацами восемнадцатым, девятнадцатым и двадцатым следующего содержания:
"Кпр - коэффициент приоритетности.
Кпр = 3 - для средств наружной рекламы, размещаемых без проведения процедуры торгов.
Кпр = 0,6 - для средств наружной рекламы, размещаемых на рекламных местах, право аренды которых приобретено на торгах".
2.3. Абзацы восемнадцатый и девятнадцатый пункта 1 считать соответственно абзацами двадцать первым и двадцать вторым.
2.4. В таблице N 1 значение коэффициента вида (Кв) для кронштейнов и выносных щитовых конструкций (штендеров) изложить в редакции:
"Кронштейны - 4,9,
выносные щитовые конструкции (штендеры) - 4,9".
2.5. Абзац двадцать второй п.1 изложить в редакции:
"Кпм - коэффициент престижности рекламного места (не применяется к рекламным акциям и выносным щитовым конструкциям (штендерам)".
Далее по тексту.
2.6. В таблице N 3:
категорию 2 дополнить словами: "ул.Варварская, ул.Б.Покровская от пл. Минина и Пожарского до пл.М.Горького";
из категории 4 исключить слова: "ул.Б.Покровская от пл.Минина и Пожарского до пл.М.Горького" и дополнить словами: "ул.Минина, ул.Б.Покровская от пл.М.Горького до пл.Лядова, Нижневолжская наб.";
категорию 5 дополнить словами: "пр.Гагарина, пр.Ленина, ул.Родионова";
из категории 6 исключить слова: "ул.Б.Покровская от пл.М.Горького до пл. Лядова";
из категории 7 исключить слова: "ул.Минина, пр.Гагарина, пр.Ленина, ул. Родионова".
2.7. Приложение 5 к Правилам размещения средств наружной рекламы дополнить следующей строкой:
"Рекламная акция - 600 рублей за один день".
3. Внести в Приложение 3 к Правилам размещения средств наружной рекламы следующие изменения:
3.1. Подпункт 10.5. изложить в следующей редакции:
"10.5. После получения утвержденного главой администрации города протокола конкурсной (аукционной) комиссии организатор торгов в срок, установленный постановлением главы администрации города, направляет победителю торгов проект договора купли-продажи права аренды рекламного места для заключения его в установленном порядке".
3.2. Первое предложение подпункта 10.6. изложить в следующей редакции:
"10.6. Победитель торгов обязан оплатить купленное право в срок, установленный постановлением главы администрации города".
3.3. Подпункт 12.1 изложить в следующей редакции:
"12.1. Средства, полученные от продажи права аренды рекламных мест на торгах, распределяются после уплаты НДС следующим образом:
94 процента - в бюджет города;
6 процентов - организатору торгов на материально-техническое обеспечение проведения аукционов и конкурсов по продаже прав аренды городских рекламных мест".
Глава города |
Председатель Городской Думы |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Городской Думы города Нижнего Новгорода от 24 марта 2004 г. N 17 "О внесении изменений и дополнений в Правила размещения средств наружной рекламы в городе Нижнем Новгороде, утвержденные постановлением Городской Думы города Нижнего Новгорода от 26.06.2002 N 45"
Текст постановления опубликован в газете "Нижегородский рабочий", N 67 от 9 апреля 2004 г.
Постановлением городской Думы города Нижнего Новгорода от 21 июня 2006 г. N 46 настоящее постановление признано утратившим силу с момента официального опубликования названного постановления, но не ранее 1 июля 2006 г.