Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Законодательного Собрания Нижегородской области от 30 мая 2002 г. N 56-III в настоящее приложение внесены изменения, распространяющиеся на период с 1 января 2002 г.
Приложение 1
Законодательного Собрания
от 21 ноября 2000 г. N 379
Базовая доходность на 1 обособленную стационарную торговую
точку по населенным пунктам Павловского района
28 марта, 30 мая 2002 г.
N | Наименование населенного пункта |
Базовая доходность на торговую точку руб. в мес. |
Количество жителей, чел. |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 |
г.Павлово г.Ворсма г.Горбатов с.Таремское п.Тумботино д.Венец д.Козловка д.Б.Окское д.М.Окское д.Самойловка д.Санницы д.Н.Щербинино д.Ст.Щербинино д.Шульгино д.Абабково д.Гомзово д.Жестелево д.Захарово д.Касаново д.Комарово д.Медвежье д.М.Тарка д.Вареж д.Аксентьево д.Бандино д.Бужерово д.Вакулово д.Выборково д.Горбаново д.Криуша д.Кряжи д.Липовицы д.Лохани д.Максаково д.Михалицы д.Мошково д.М.Иголкино д.Б.Иголкино д.Ново д.Пурка д.Чирятьево д.Чирьево д.Шамшилово д.Юрьевец д.Грудцино д.Долотково д.Кишкино д.Фроловское д.Чудиново д.Бл.Давыдово д.Булатниково д.Б.Мартово д.Детково д.Лаптево д.Мордовское д.М.Мартово д.Шишикино д.Чернеево д.Ярымово д.Коровино д.Ворвань д.Кишимское д.Рыбино д.Ясенцы д.Александровка д.Амачкино д.Долгово д.Завалищи д.Заплатино д.Меленки д.Молявино д.Крюки д.Шепелево д.Борок д.В.Кожухово д.Лисенки д.Мещера д.Мунькино д.Н.Кожухово д.Низково д.Окулово д.Попадьино д.Погорелка д.Пестряково д.Поляна д.Пруды д.Чмутово д.Чубалово д.Сосновка д.Бабасово д.Степаньково д.Щелково д.Щепачиха |
19387 14135 16176 15920 14508 15184 16892 17371 16937 15971 16893 12935 15205 16172 16792 8100 13805 3240 11287 16909 5277 10609 17786 4922 4084 190 303 445 370 6742 18888 0 15976 4109 2481 3196 14550 6676 5375 17662 2562 0 3080 2828 18721 10179 12621 9632 9388 17641 3970 11065 2493 17605 1407 3578 4288 17370 18509 15098 8315 9179 16342 15985 1155 788 7738 20583 6338 3843 20897 359 480 7909 1182 478 2819 972 61 2034 262 20048 2703 725 378 3188 19433 1983 884 7045 13773 7209 14853 |
70784 12975 3122 3341 7802 169 293 211 311 181 297 150 278 202 1140 107 164 34 133 535 62 121 437 54 46 2 4 6 4 79 202 0 158 50 27 35 158 82 62 194 28 0 36 32 1376 102 149 102 100 2051 47 130 30 1532 19 41 50 220 920 165 88 93 181 2292 12 9 70 382 63 44 397 5 6 83 14 5 36 13 1 21 3 193 34 8 5 38 405 22 10 82 359 92 285 |
Расчет единого налога на вмененный доход на календарный месяц для стационарной торговли на каждое место осуществления предпринимательской деятельности производится по формуле:
V = C х (Ка х Ксут. х Ктп. х Кз. х Ксз. х
х Ксез. х Квтт. х Кто.) х 15%,
где:
V - сумма единого налога,
С - базовая доходность на одну обособленную стационарную торговую точку,
Ка - коэффициент ассортимента,
Ксут. - коэффициент суточности,
Ктп. - коэффициент торговой площади,
Кз. - коэффициент местонахождения (зонности),
Ксз. - коэффициент социальной значимости товаров,
Ксез. - коэффициент сезонности,
Квтт. - коэффициент вида торговой точки,
Кто. - коэффициент товарооборота,
Куд. - коэффициент удаленности торговой точки от районного центра.
Перечень коэффициентов
N | Наименование | Повыша- ющий |
Понижа- ющий |
1. | Коэффициент, учитывающий ассортимент реализуемых товаров, определяется как сумма базового коэффициента и прочих коэффициентов, определяющих группу товаров (Ка) |
||
Базовый коэффициент | 0,3 | ||
Продовольственная группа, включая алкогольную продукцию с содержанием этилового спирта до и свыше 13% от единицы продукции, табачные изделия |
0,7 |
||
Продовольственная группа, включая алкогольную продукцию с содержанием этилового спирта не более 13% от единицы продукции, табачные изделия |
0,5 |
||
Продовольственная группа, включая табачные изделия |
0,2 |
||
Хозтовары, бытовая химия | 0,5 | ||
Мебель, стройматериалы | 0,5 | ||
Бытовая техника, аудио- видео техника, фототовары и сопутствующие товары, оргтехника |
0,4 |
||
Автозапчасти, автохимия, смазочные материалы и др. сопутствующие автомобильные товары |
0,4 |
||
Швейно - трикотажные, кожа, обувь, ковры, меха, ювелирные изделия |
0,4 |
||
Парфюмерия, косметика | 0,4 | ||
Продовольственная и промтоварная группы, включая алкогольную, табачную продукцию за исключением лекарственных препаратов |
0,9 |
||
Печатная продукция (газеты, журналы), в ассортименте продаваемых товаров занимающая не менее 70% |
0,45 |
||
Автотранспортные средства не собственного производства |
0,7 |
||
Другая промышленная группа | 0,2 | ||
Смешанная промышленная группа, при условии торговли не менее трех групп (видов) товаров |
Не более 0,9 |
||
Лекарственные препараты, медикаменты и другие медицинские изделия |
1,9 |
||
2. | Коэффициент суточности (Ксут.) - круглосуточно - не круглосуточно |
1,1 1 |
|
3. | Коэффициент площади для торговых павильонов, киосков и аптек (Ктп) с торговой площадью: - до 10 кв. м - от 10 кв. м до 25 кв. м - свыше 25 кв. м до 50 кв. м - свыше 50 кв. м до 100 кв. м - свыше 100 кв. м |
0,2 0,3 0,4 0,5 0,8 |
|
Коэффициент площади для магазинов, отделов с торговой площадью: - до 10 кв. м - от 10 кв. м до 50 кв. м - свыше 50 кв. м до 100 кв. м - свыше 100 кв. м |
0,2 0,4 0,5 0,9 |
||
4. | Коэффициент, учитывающий местонахождение торговой точки по г.Павлово (Кз.) Зона N 1, к ней относятся: ул., пер.Суворова ул., пер.Луначарского ул.Коммунистическая ул.Куйбышева от дома 2 до дома 48 ул.Фаворского ул.Базарная ул.Ленина ул.Строителей (остан.м-на "Северный") ул.Нижегородская ул.Ломоносова пл.Сенная ул.Шмидта ул.Красноармейская |
||
С торговой площадью для павильонов, киосков, и аптек - до 10 кв. м - от 10 кв. м до 25 кв. м - свыше 25 кв. м до 50 кв. м - свыше 50 кв. м до 100 кв. м - свыше 100 кв. м |
1,6 1,65 1,6 1,75 2,5 |
||
С торговой площадью для магазинов и отделов - до 10 кв. м - от 10 кв. м до 50 кв. м - свыше 50 кв. м до 100 кв. м - свыше 100 кв. м |
1,6 1,6 1,75 2,5 |
||
Зона N 2, к ней относятся: ул.Речная ул.Куйбышева дом 1 ул.Новые Линии (с 1 по 9) ул.Винокурова ул.Вокзальная ул., пер.Чапаева ул.Ломоносова ул.Дорожная ул.Прудная ул.Кирова ул.Шутова ул.Комсомольская ул.Коммуны пер.Огородный |
|||
С торговой площадью для павильонов, киосков и аптек - до 10 кв. м - от 10 кв. м до 25 кв. м - свыше 25 кв. м до 50 кв. м - свыше 50 кв. м до 100 кв. м - свыше 100 кв. м |
1,1 1 1,05 1,1 1,1 |
||
С торговой площадью для магазинов и отделов - до 10 кв. м - от 10 кв. м до 50 кв. м - свыше 50 кв. м до 100 кв. м - свыше 100 кв. м |
1,1 1,05 1,1 1 |
||
Зона N 3 Все остальные |
|||
С торговой площадью для павильонов, киосков, и аптек - до 10 кв. м - от 10 кв. м до 25 кв. м - свыше 25 кв. м до 50 кв. м - свыше 50 кв. м до 100 кв. м - свыше 100 кв. м |
0,55 0,6 0,7 0,8 0,8 |
||
С торговой площадью для магазинов и отделов - до 10 кв. м - от 10 кв. м до 50 кв. м - свыше 50 кв. м до 100 кв. м - свыше 100 кв. м |
0,55 0,7 0,8 0,8 |
||
5. | Коэффициент, учитывающий местонахождение торговой точки по г.Ворсма (Кз.) Зона N 1, к ней относятся: пл.Центральная в радиусе 300 метров ул.Ленина ул.Гагарина |
||
С торговой площадью для павильонов, киосков и аптек - до 10 кв. м - от 10 кв. м до 25 кв. м - свыше 25 кв. м до 50 кв. м - свыше 50 кв. м до 100 кв. м - свыше 100 кв. м |
1,5 1,9 2,3 2,5 2,4 |
||
С торговой площадью для магазинов и отделов - до 10 кв. м - от 10 кв. м до 50 кв. м - свыше 50 кв. м до 100 кв. м - свыше 100 кв. м |
1,5 2,3 2,5 2,4 |
||
Зона N 2 Все остальные |
|||
С торговой площадью для павильонов, киосков и аптек - до 10 кв. м - от 10 кв. м до 25 кв. м - свыше 25 кв. м до 50 кв. м - свыше 50 кв. м до 100 кв. м - свыше 100 кв. м |
1,4 1,7 |
0,7 0,7 0,75 |
|
С торговой площадью для магазинов и отделов - до 10 кв. м - от 10 кв. м до 50 кв. м - свыше 50 кв. м до 100 кв. м - свыше 100 кв. м |
1,4 1,7 |
0,7 0,75 |
|
6. | Коэффициент, учитывающий местонахождение торговой точки по г.Горбатов (Кз.) Зона N 1, к ней относятся: ул.Ломоносова площадь 1-ое Мая в радиусе 500 метров |
||
С торговой площадью для павильонов, киосков и аптек - до 10 кв. м - от 10 кв. м до 25 кв. м - свыше 25 кв. м до 50 кв. м - свыше 50 кв. м до 100 кв. м - свыше 100 кв. м |
1,5 1,9 2,3 2,5 2,4 |
||
С торговой площадью для магазинов и отделов - до 10 кв. м - от 10 кв. м до 50 кв. м - свыше 50 кв. м до 100 кв. м - свыше 100 кв. м |
1,5 2,3 2,5 2,4 |
||
Зона N 2 Все остальные |
|||
С торговой площадью для павильонов, киосков и аптек - до 10 кв. м - от 10 кв. м до 25 кв. м - свыше 25 кв. м до 50 кв. м - свыше 50 кв. м до 100 кв. м - свыше 100 кв. м |
1,4 1,7 |
0,7 0,7 0,75 |
|
С торговой площадью для магазинов и отделов - до 10 кв. м - от 10 кв. м до 25 кв. м - свыше 25 кв.м до 50 кв.м - свыше 50 кв. м до 100 кв. м - свыше 100 кв. м |
1,4 1,7 |
0,7 0,7 0,75 |
|
7. | Коэффициент, учитывающий местонахождение торговой точки по р.п.Тумботино (Кз.) Зона N 1, к ней относятся: ул.Кирова ул.Пушкина |
||
С торговой площадью для павильонов, киосков и аптек - до 10 кв. м - от 10 кв. м до 25 кв. м - свыше 25 кв. м до 50 кв. м - свыше 50 кв. м до 100 кв. м - свыше 100 кв. м |
1,5 1,9 2,3 2,5 2,4 |
||
С торговой площадью для магазинов и отделов - до 10 кв. м - от 10 кв. м до 50 кв. м - свыше 50 кв. м до 100 кв. м - свыше 100 кв. м |
1,5 2,3 2,5 2,4 |
||
Зона N 2 Все остальные |
|||
С торговой площадью для павильонов, киосков и аптек - до 10 кв. м - от 10 кв. м до 25 кв. м - свыше 25 кв. м до 50 кв. м - свыше 50 кв. м до 100 кв. м - свыше 100 кв. м |
1,4 1,7 |
0,7 0,7 0,75 |
|
С торговой площадью для магазинов и отделов - до 10 кв. м - от 10 кв. м до 50 кв. м - свыше 50 кв. м до 100 кв. м - свыше 100 кв. м |
1,4 1,7 |
0,7 0,75 |
|
8. | Коэффициент, учитывающий торговлю социально - значимыми товарами в стационарных точках при условии, что выручка от данной продукции составляет не менее 70% от общего товарооборота (Ксз.) |
||
Канцтовары, книги, игрушки, детские товары, рыболовные и охотничьи принадлежности, товары, бывшие в употреблении, реализуемые через стационарную торговлю |
0,4 |
||
Коэффициент социальной значимости для аптек, изготавливающих лекарства для населения и медицинских учреждений непосредственно на собственных площадях |
0,8 |
||
Коэффициент социальной значимости для аптек, аптечных киосков, расположенных в населенных пунктах: гг.Ворсма, Горбатов, п.Тумботино и других сельских населенных пунктах района |
0,7 | ||
Коэффициент вид торговой точки для аптечных киосков. За аптечный киоск принимается объект, не имеющий отдельного входа, не способный функционировать отдельно от основного капитального помещения, с количеством работающих один человек и общей площадью не более десяти метров |
0,5 | ||
9. | Коэффициент сезонности (Ксез.) Для аптек и аптечных киосков 2, 3 квартал Для стационарной торговли 1 ,4 квартал |
0,8 0,8 |
|
10. | Коэффициент вид торговой точки. Перечень торговых точек, утвержденных Земским собранием в зависимости от их значимости и местонахождения (Квтт.) |
0,8 | |
11. | Коэффициент годового товарооборота (Кто.) Годовой товарооборот до 2-х млн.руб. Годовой товарооборот св.2-х млн.руб. до 5 млн.руб. Годовой товарооборот св.5-и млн.руб. до 7 млн.руб. Годовой товарооборот св.7-и млн.руб. до 9 млн.руб. Годовой товарооборот св.9-и млн.руб. до 12 млн.руб. Годовой товарооборот св.12-и млн.руб. |
1 1,1 1,2 1,4 2 2,5 |
|
12. | Коэффициент удаленности (Куд.) | ||
г.Павлово г.Ворсма г.Горбатов с.Таремское п.Тумботино д.Венец д.Козловка д.Б.Окское д.М.Окское д.Самойловка д.Санницы д.Н.Щербинино д.Ст.Щербинино д.Шульгино д.Абабково д.Гомзово д.Жестелево д.Захарово д.Касаново д.Комарово д.Медвежье д.М.Тарка д.Вареж д.Аксентьево д.Бандино д.Бужерово д.Вакулово д.Выборково д.Горбаново д.Криуша д.Кряжи д.Липовицы д.Лохани д.Максаково д.Михалицы д.Мошково д.М.Иголкино д.Б.Иголкино д.Ново д.Пурка д.Чирятьево д.Чирьево д.Шамшилово д.Юрьевeц д.Грудцино д.Долотково д.Кишкино д.Фроловское д.Чудиново д.Бл.Давыдово д.Булатниково д.Б.Мартово д.Детково д.Лаптево д.Мордовское д.М.Мартово д.Шишикино д.Чернеево д.Ярымово д.Коровино д.Ворвань д.Кишимское д.Рыбино д.Ясенцы д.Александровка д.Амачкино д.Долгово д.Завалищи д.Заплатино д.Меленки д.Молявино д.Крюки д.Шепелево д.Борок д.В.Кожухово д.Лисенки д.Мещера д.Мунькино д.Н.Кожухово д.Низково д.Окулово д.Попадьино д.Погорелка д.Пестряково д.Поляна д.Пруды д.Чмутово д.Чубалово д.Сосновка д.Бабасово д.Степаньково д.Щелково д.Щепачиха Для остальных населенных пунктов |
2 1,2 1 1,1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 |
0,5 0,9 0,8 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6 0,5 0,6 0,5 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6 0,5 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6 0,8 0,8 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6 |
13. Базовая доходность на 1 обособленную временную торговую точку (с рук, лотков, палаток) по населенным пунктам Павловского района за календарный месяц составляет 3455 рублей.
Нестационарной торговой точкой считается торговый объект определенного размера (палатка, стеллаж, лоток, прилавок, транспортное средство), устанавливаемый на временной основе в определенном месте, в ряду аналогичных объектов (рынки, специально отведенные площадки).
Каждый из указанных видов торговых объектов считается торговой точкой (единицей) в случае, если его ширина (стороны, обращенной к покупателю) не превышает 2,0 м - для прилавков (лотков, стеллажей, столов), либо его площадь не превышает 6,0 м кв. - для палаток и 20 м кв. для автомашин.
Перечень коэффициентов, учитывающих характер
реализуемых товаров
Базовый - 0,2
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. |
Продовольственная группа в ассортименте Мясо, мясо птицы, рыба Макаронные, крупяные изделия Стройматериалы, хозтовары, бытовая химия Автозапчасти, автохимия, смазочные материалы и др. сопутствующие товары Швейно-трикотажные, обувь Изделия из кожи, ковры, меха, мебель Канцтовары, книги, игрушки, галантерея (пластмасса, кожа и др.), аудио-видеокассеты, детские товары и др. непродовольственная группа Мороженое, штучная продовольственная группа (чай, кофе, шоколад и т.д.) Бельевой трикотаж, чулочно-носочная группа Газеты, журналы в ассортименте |
0,5 0,4 0,6 0,4 0,3 0,4 0,5 0,2 0,3 0,2 0,45 |
Коэффициент, учитывающий характер реализуемых товаров, определяется как сумма базового коэффициента и прочих коэффициентов.
В случае, если возможно применять несколько коэффициентов, применяется наибольший.
14. Коэффициент удаленности для нестационарной торговли (Ку)
г.Павлово г.Ворсма г.Горбатов п.Тумботино Для остальных населенных пунктов |
1 0,9 0,9 0,9 0,5 |
При торговле в нескольких населенных пунктах применяется наибольший коэффициент (Ку).
15. Перечень коэффициентов и базовых ставок, учитывающих характер реализуемых товаров, в зависимости от количества рабочих дней для нестационарной торговли.
Группа товаров | Базовые ставки за 1 день работы (руб.) (Б) |
1. Продовольственная группа в ассортименте 2. Макаронные, крупяные изделия 3. Стройматериалы, хозтовары, бытовая химия 4. Автозапчасти, автохимия, смазочные материалы и др. сопутствующие товары 5. Швейно-трикотажные, обувь 6. Изделия из кожи, ковры, меха, мебель 7. Канцтовары, книги, игрушки, галантерея (пластмасса,кожа и др.), аудио-видеокассеты, детские товары и др. непродовольственная группа 8. Мороженое, штучная продовольственная группа (чай, кофе, шоколад и т.д.) 9. Бельевой трикотаж, чулочно-носочная группа |
40 45 35 25 35 35 20 25 20 |
В случае, если возможно применять несколько коэффициентов, применяется наибольший.
Коэффициент, учитывающий дни работы (Кд)
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье |
0,6 0,6 0,6 0,6 1,3 1,5 1,3 |
Формула расчета для нестационарной
торговли при полной рабочей неделе
V = C х (Ка х Кун) х 15 %
V - сумма единого налога
С - базовая доходность на одну торговую точку
Ка - коэффициент ассортимента
Ку - коэффициент удаленности
Формула расчета для нестационарной
торговли при неполной рабочей неделе
V = Б х Кд х Кун
V - сумма единого налога;
Б - базовая ставка за 1 день работы в зависимости от ассортимента товара;
Кд - коэффициент, учитывающий дни работы;
Ку - коэффициент удаленности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.