Законом Нижегородской области от 29 декабря 2001 г. N 246-З действие настоящего постановления было приостановлено до 1 января 2003 года
В целях реализации Федерального закона от 17 июля 1999 года N 181-ФЗ "Об основах охраны труда в Российской Федерации" и Закона Нижегородской области от 21 октября 1997 года N 91-З "Об охране труда" Законодательное Собрание области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Программу улучшения условий и охраны труда на предприятиях и в организациях Нижегородской области на 2001 - 2003 годы (далее - Программа).
2. Администрации области при формировании бюджетов области на 2002 год и 2003 год предусмотреть финансирование мероприятий указанной Программы в размере 720000 (Семьсот двадцать тысяч) рублей ежегодно.
3. Рекомендовать администрации области, органам местного самоуправления районов, городов области разработать отраслевые и территориальные программы по улучшению условий и охраны труда работающих.
4. Контроль за реализацией Программы возложить на комитет по социальным вопросам Законодательного Собрания области.
Председатель Собрания |
А.А.Козерадский |
Программа
улучшения условий и охраны труда на предприятиях и в организациях
Нижегородской области на 2001 - 2003 годы
(утв. постановлением Законодательного Собрания
от 24 мая 2001 г. N 174)
предприятиях и в организациях Нижегородской области на
2001 - 2003 годы
обеспечение
Основные положения Программы
Программа улучшения условий и охраны труда на предприятиях и в организациях Нижегородской области на 2001 - 2003 годы разработана во исполнение постановления администрации Нижегородской области от 26 мая 2000 года N 138.
Программа направлена на реализацию Федерального закона от 17 июля 1999 года N 181-ФЗ "Об основах охраны труда в Российской Федерации", Закона Нижегородской области от 21 октября 1997 года N 91-З "Об охране труда" и является составной частью планов социально-экономического развития области.
Программа отвечает целям и задачам "Концепции обеспечения безопасных условий и охраны труда на предприятиях Нижегородской области (1997 - 2005 гг.)" и предусматривает реализацию комплекса мероприятий по основным направлениям деятельности в сфере охраны труда на уровне предприятий (организаций), органов местного самоуправления и администрации области.
Состояние проблемы
В области завершено выполнение Программы улучшения условий и охраны труда на предприятиях и в организациях Нижегородской области на 1998-2000 годы, сформирована система государственного управления охраной труда, создана необходимая нормативно-правовая база как основа функционирования системы управления.
Общий уровень производственного травматизма в целом по области за 1998-1999 годы - самый низкий за последние 10 лет и ниже, чем в среднем по Российской Федерации.
Снижается уровень профессиональной заболеваемости, ежегодно уменьшается количество лиц, которых медико-социальные экспертные комиссии признают инвалидами по производственным травмам и профессиональным заболеваниям (в 1998 г. - 380 чел., в 1999 г. - 333 чел.).
Вместе с тем, не уменьшается число лиц, ежегодно травмируемых со смертельным исходом; при некотором снижении количества работающих, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, в ряде отраслей экономики не снижается их удельный вес в общем количестве работающих (в электроэнергетике - 36,6%, в стекольной и фарфоро-фаянсовой - 36,2%, в машиностроении - 27,2%); недостаточно активно проводится аттестация рабочих мест по условиям труда; многие предприятия с количеством работающих более 100 человек не имеют штатных специалистов по охране труда. Медленно решаются проблемы охраны труда на малых предприятиях области.
Сложившееся положение обусловлено, прежде всего, недостаточным уровнем организации работ по охране труда на предприятиях (в организациях), устаревшими технологиями и оборудованием, недостаточным финансированием мероприятий по охране труда, незавершенностью правового и экономического механизма, побуждающими работодателей принимать эффективные меры по созданию здоровых и безопасных условий труда.
Цель Программы
Признавая сохранение жизни и здоровья работников как основное направление государственной политики в сфере охраны труда, Программа предусматривает осуществление актуальных мероприятий как по предупреждению несчастных случаев на производстве и созданию здоровых условий труда работающих, так и по совершенствованию управления охраной труда на уровне предприятия, района (города), области.
Механизм реализации Программы и ее
финансовое обеспечение
Состояние с выполнением мероприятий Программы ежегодно заслушивается на заседаниях областной Межведомственной комиссии по охране труда, областной трехсторонней комиссии администрации области, облсовпрофа и Нижегородской ассоциации промышленников и предпринимателей.
Оперативный контроль за ходом выполнения мероприятий осуществляет Координационный совет по охране труда при комитете по труду.
За реализацию каждого мероприятия Программы определены ответственные исполнители (исполнитель), которые в пределах своих полномочий могут привлекать к решению поставленной задачи необходимые структурные подразделения. Основным исполнителем является та организация, которая в графе "Исполнители" записана первой.
Финансирование мероприятий Программы возможно из следующих источников: средств предприятий и организаций, городских и районных бюджетов, областного бюджета, Нижегородского регионального отделения Фонда социального страхования, областного Центра охраны труда и социального партнерства, средств от штрафов за несоблюдение законодательства о труде и охране труда.
Ориентировочно общий объем финансирования Программы определен в сумме 109075 тыс. рублей, в том числе из областного бюджета - в сумме 1440 тыс. рублей. Финансирование Программы предусматривается отдельной строкой в бюджете области, утверждаемом Законодательным Собранием.
Оценка ожидаемой эффективности
В результате выполнения Программы будут обеспечены условия реализации требований Федерального закона от 17 июля 1999 года N 181-ФЗ "Об основах охраны труда в Российской Федерации", апробирован правовой и экономический механизм заинтересованности работодателей в создании и обеспечении безопасных, здоровых условий труда работников, а также отработан механизм социальной защиты работающих в Нижегородской области на основе Федерального закона от 24 июля 1998 года N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний".
Комплекс мероприятий обеспечит снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, уменьшит потери от несчастных случаев на производстве лиц трудоспособного возраста, снизит затраты на выплату компенсаций за условия труда.
Паспорт
Программы улучшения условий и охраны труда на предприятиях
и в организациях Нижегородской области на 2001 - 2003 годы
Наименование Программы |
Программа улучшения условий и охраны труда на предприятиях и в организациях Нижегородской области на 2001 - 2003 годы |
Наименование решения о разработке Программы |
Постановление администрации области от 26.05.2000 N 138; Закон Нижегородской области от 21.10.97 N 91-3 "Об охране труда" |
Заказчик Программы | Администрация Нижегородской области |
Основные разработчики Программы |
Комитет по труду департамента по труду и социальной защите населения, Государственная инспекция труда в Нижегородской области, Нижегородский НИИ гигиены и профпатологии, Нижегородский областной центр Госсанэпиднадзора, Нижегородский государственный архитектурно - строительный университет, областной Центр охраны труда и социального партнерства, департаменты администрации области |
Исполнители мероприятий Программы |
Комитет по труду департамента по труду и социальной защите населения (комитет по труду). Департамент финансов. Департамент образования и науки во взаимодействии с Нижегородским гуманитарным центром и областным центром трудовой подготовки школьников. Департамент здравоохранения. Департамент информатизации. Департамент поддержки и развития предприниматель- ства. Областной Центр охраны труда и социального партнерства (по согласованию). Администрации городов и районов области (при участии в реализации Программы). Государственная инспекция труда в Нижегородской области (Госинспекция труда) (по согласованию). Нижегородское региональное отделение Фонда социаль- ного страхования (НРО ФСС) (по согласованию). Нижегородский НИИ гигиены и профпатологии (ННИИГП) (по согласованию). Областной центр Госсанэпиднадзора (ОЦ ГСЭН) (по согласованию). Нижегородский государственный архитектурно - строи- тельный университет (НГАСУ) (по согласованию). Нижегородский государственный технический университет (НГТУ) (по согласованию). Нижегородский округ Госгортехнадзора (Госгортехнадзор) (по согласованию). Нижегородский областной комитет государственной статистики. Нижегородский центр стандартизации, метрологии и сертификации (НЦСМ) (по согласованию). Предприятия и организации различных форм собственности (в случае участия в реализации Программы). Главное бюро медико - социальной экспертизы (МСЭК). Торгово - промышленная палата Нижегородской области (ТПП) (по согласованию). Нижегородский центр научно - технической информации (ЦНТИ) (по согласованию). |
Сроки реализации Программы |
2001 - 2003 годы |
Основные программные мероприятия |
Нормативно - правовое обеспечение охраны труда. Организационно - техническое обеспечение. Санитарно - гигиеническое и лечебно - профилакти- ческое обеспечение. Обучение и подготовка кадров. Информационно - аналитическое обеспечение. |
Объем и источники финансирования |
Общий объем финансирования Программы составляет 109075 тыс.рублей. Предусматривается финансирование Программы из областного бюджета в сумме 1440 тыс. рублей. К финансированию Программы возможно привлечение средств Фонда социального страхования, областного Центра охраны труда и социального партнерства, штрафных санкций Гострудинспекции за нарушение законодательства о труде и охране труда, средств предприятий и организаций, участвующих в реализации мероприятий Программы, бюджеты районов (городов) |
Контроль за реализацией Программы |
Комитет по труду департамента по труду и социальной защите населения, департамент финансов, контрольно- надзорные органы по Нижегородской области, област- ной Совет профсоюзов |
Ожидаемые конечные результаты Программы (экономический и социальный эффект) |
Снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости на 10-20%, уменьшение потерь от несчастных случаев на производстве лиц трудоспособного возраста, расходов на выплату компенсаций за неблагоприятные условия труда, улучшение социального положения работников |
1. Нормативно-правовое обеспечение охраны труда
NN пп |
Наименование мероприятия | Финансовые затраты (тыс.руб.) |
Предполагаемые источники финансирования |
Срок исполнения (годы) |
Исполнители |
1. | Подготовить предложения по совершенствованию нормативной правовой базы федерального уровня по вопросам охраны труда: о внесении изменений и дополнений в федеральное законодательство об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний |
В пределах бюд- жетных ассигно- ваний на основ- ную деятельность |
2001-2003гг. | Комитет по труду во взаи- модействии с Нижегородским региональным отделением Фонда социального страхо- вания (НРО ФСС) |
|
2. | Подготовить проекты постановлений (распоряжений) губернатора области: об утверждении Положения о проведении областного смотра - конкурса на лучшее предприятие (организацию), район (город) по состоянию охраны труда; |
В пределах бюд- жетных ассигно- ваний на основ- ную деятельность |
2001 г. |
Комитет по труду | |
о паспортизации канцерогенно-опасных производств; |
2001 г. | Областной центр Госсан- эпиднадзора (ОЦ ГСЭН) (по согласованию) |
|||
об организации производственного контроля за условиями труда работающих на предприятиях малого бизнеса; |
2001 г. | Департамент поддержки и развития предприниматель- ства. Администрации области во взаимодействии с ОЦ ГСЭН |
|||
о внештатных специалистах Государст- венной экзспертизы условий труда; |
2001 г. | Комитет по труду | |||
о лицензировании отдельных видов деятельности в отношении обеспечения охраны труда; |
2002 г. | Комитет по труду | |||
о деятельности департаментов администрации области в системе государственного управления охраной труда |
2001 г. | Комитет по труду | |||
3. | Подготовить: - рекомендации по проведению аттестации рабочих мест по условиям труда по отраслям экономики; |
В пределах бюд- жетных ассигно- ваний на основ- ную деятельность |
2001 г. | Комитет по труду, Нижегородский НИИ гигиены и профпатологии (ННИИГП) (по согласованию), |
|
- рекомендации по безопасной работе на компьютерной технике |
2002 г. | Комитет по труду совместно с областным Центром охраны труда и социального партнерства |
|||
4. | Разработать стандарты по оказанию медицинской помощи профбольным и восстановительной терапии пострадав- шим на производстве на этапах реаби- литации |
60,0 | НРО ФСС (по сог- ласованию с ФСС Российской Феде- рации) |
2001-2002гг. | ННИИГП, главное бюро медико - социальной эк- спертной комиссии (МСЭК), Нижегородский институт травматологии, НРО ФСС (по согласованию) |
5. | Подготовить макет раздела по охране труда типового коллективного договора с учетом требований нового законодательства об охране труда |
В пределах бюд- жетных ассигно- ваний на основ- ную деятельность |
2001 г. | Комитет по труду |
2. Организационно-техническое обеспечение охраны труда
1. | Создать постоянно действующую выставку спецодежды, спецобуви и других средств индивидуальной защиты (СИЗ) при областном Центре охраны труда и социального партнерства |
750,0 250,0 |
Областной бюджет Средства област- ного Центра ох- раны труда |
2002-2003 г. | Комитет по труду с привлечением областного Центра охраны труда и социального партнерства, предприятий производителей и поставщиков средств индивидуальной защиты (по согласованию) |
2. | Разработать региональные программы по: - снижению уровня и профилактике профессиональной вибрационной болезни у работающих Нижегородской области; |
5,0 |
Из средств штра- фов, взыскивае- мых за нарушения законодательства об охране труда |
2001 г. |
ОЦ ГСЭН, Нижегородский НИИ гигиены и профпатологии (ННИИГП) (по согласованию) |
- снижению уровня профессиональной бронхолегочной патологии у работающих Нижегородской области; |
5,0 | 2002 г. | ОЦ ГСЭН, ННИИГП (по согласованию) |
||
- улучшению условий труда и профилактике профессиональной заболеваемости работающих в сельском хозяйстве |
5,0 | 2001 г. | Департамент с/х, пищевой и перерабатывающей промыш- ленности. Администрации области совместно с ОЦ ГСЭН |
||
3. | Осуществлять ежегодный анализ состояния охраны и условий труда, производственного травматизма на предприятиях области и подготовку информации в Министерство труда и социального развития Российской Федерации и администрацию области |
В пределах бюд- жетных ассигно- ваний на основ- ную деятельность |
2001-2003гг. | Комитет по труду | |
4. | Организовывать ежегодные специализи- рованные выставки средств индивиду- альной защиты работающих |
В пределах бюд- жетных ассигно- ваний на основ- ную деятельность |
2001-2003гг. | Комитет по труду во взаимодействии с областной Торгово - промышленной палатой (ТПП), ННИИГП, торговым домом "Восток - сервис", Нижегородским центром научно-технической информации (ЦНТИ), пред- приятиями - изготовителями СИЗ |
|
5. | Проводить конференции и семинары разработчиков, производителей, поставщиков и потребителей с целью улучшения качества и эффективности СИЗ |
15,0 | Из средств штра- фов, взыскивае- мых за нарушения законодательства об охране труда |
2001-2003гг. | Комитет по труду, отрас- левые департаменты адми- нистрации области с привлечением ННИИГП, ТПП, Нижегородского центра стандартизации, метрологии и сертификации (НЦСМ), ЦНТИ, Госинспекции труда |
6. | Организовать контроль за выводом женщин и подростков с тяжелых работ, работ с вредными и опасными условиями труда, при выполнении которых запрещается применение труда женщин и лиц моложе восемнадцати лет |
В пределах бюд- жетных ассигно- ваний на основ- ную деятельность |
2001-2003гг. | Комитет по труду совместно с Госинспекцией труда, областным комитетом государственной статистики |
|
7. | Провести областное совещание по вопросам охраны труда с участием губернатора области, руководителей департаментов и комитетов, контрольно - надзорных органов, профсоюзов, ассоциаций предпринима- телей, других организаций |
10,0 | Из средств штра- фов, взыскивае- мых за нарушения законодательства об охране труда |
2002 г. | Комитет по труду, отрас- левые департаменты и ко- митеты администрации об- области, изготовители СИЗ |
8. | Организовать областной смотр - конкурс на лучшее предприятие (организацию), район (город) по состоянию охраны труда |
600,0 | Областной бюджет |
2002-2003гг. | Комитет по труду, об- ластная МВК по охране труда, органы местного самоуправления районов и городов области при участии в реализации Программы |
9. | Создать на базе Нижегородского НИИ гигиены и профпатологии специализи- рованное бюро медико - социальной экспертизы по профпатологии |
150,0 | НРО ФСС (по согласованию с ФСС РФ) |
2001 г. | ННИИГП, Нижегородское региональное отделение Фонда социального страхо- вания (по согласованию) |
10 | Создать службу внештатных инспекторов по условиям труда при администрациях городов и районов |
В пределах бюд- жетных ассигно- ваний на основ- ную деятельность |
2001 г. | Комитет по труду, органы местного самоуправления городов и районов области, принимающие участие в реализации Программы |
|
11 | Организовать выполнение мероприятий по разделу "Охрана труда" соглашения между администрацией Нижегородской области, Нижегородским областным советом профсоюзов и объединениями работодателей Нижегородской области на 2001-2003 гг. |
В пределах бюд- жетных ассигно- ваний на основ- ную деятельность |
2001-2002гг. | Комитет по труду | |
12 | Обеспечить взаимодействие между работодателями, страховщиком, пострадавшими на производстве, Государственной экспертизой условий труда и медико-социальной экспертной комиссией (МСЭК) по выполнению требований постановления Прави- тельства РФ от 16.10.2000 N 789 "Об утверждении правил установления степени утраты профессиональной трудоспособности в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" |
В пределах бюд- жетных ассигно- ваний на основ- ную деятельность |
2001 г. | Комитет по труду, главное бюро МСЭК совместно с Нижегородским региональным отделением Фонда социаль- ного страхования, ННИИГП |
|
13 | Организовать вывод из эксплуатации производственного оборудования, не соответствующего требованиям стан- дартов системы безопасности труда (ССБТ) |
Средства предприятий |
2001-2003гг. (по отдель- ным графи- кам) |
Предприятия и организации, органы местного самоуправ- ления городов и районов области, Госинспекция тру- да, Госгортехнадзор (по согласованию) |
|
14 | Организовать серийное производство средств защиты для работ на высоте |
100,0 | Средства предприятия |
2001-2002гг. | Департамент строительства администрации области во взаимодействии с комитетом по труду, ЗАО "Потенциал" Павловского района |
15 | Оснастить лифты устройствами безопасности в учреждениях здравоохранения в городах: Н.Новгород, Дзержинск, Арзамас, Кстово, Бор, Балахна, Павлово, Заволжье, Городец, Выкса |
Городские и районные бюджеты |
2001-2002гг. (по отдель- ным графи- кам) |
Органы местного самоуправ- ления городов и районов области, участвующие в ре- ализации Программы, Гос- гортехнадзор (по согласо- ванию) |
|
16 | Продолжить вывод из эксплуатации котельных муниципальной и государственной собственности, расположенных в подвальных помещениях жилых и производственных зданий |
Городские и районные бюджеты |
2001-2003гг. (по отдель- ным графи- кам) |
Органы местного самоуправ- ления городов и районов области, Госгортехнадзор |
|
17 | Организовать разработку и реализацию территориальных программ улучшения условий и охраны труда женщин на предприятиях Борского, Городецкого районов и г.Н.Новгород |
Городской и районные бюджеты, средства предприятий |
2001-2003гг. | Администрации районов и г.Нижний Новгород (по согласованию), комитет по труду |
|
18 | Организовать разработку и реализацию программ улучшения условий и охраны труда работающих на 2001-2003 годы в районах и городах области |
В пределах бюд- жетных ассигно- ваний на основ- ную деятельность |
2001-2003гг. | Органы местного самоуправ- ления городов и районов области, участвующие в ре- ализации Программы |
|
19 | Организовать разработку и реализацию отраслевых программ улучшения условий и охраны труда работающих |
В пределах бюд- жетных ассигно- ваний на основ- ную деятельность |
2001-2003гг. | Департаменты и комитеты администрации области |
3. Санитарно-гигиеническое и лечебно-профилактическое
обеспечение
1. | Аттестовывать ежегодно не менее 20% от общего количества рабочих мест с вредными, опасными и тяжелыми условиями труда (в соответствии с Федеральным законом от 17.07.99 N 181-ФЗ "Об основах охраны труда в РФ" и постановлением Минтруда России N 12 от 14.03.97 "О проведении аттестации рабочих мест по условиям труда") |
90000,0 | Средства предприятий и организаций |
2001-2003гг. (по графикам предприятий) |
Комитет по труду совместно с предприятиями и организациями, органами местного самоуправления городов и районов области, областным Центром охраны труда и социального парт- нерства |
2. | Ввести в штаты районных (городских) поликлиник, обслуживающих терри- тории, где число работающих во вредных условиях труда и подлежащих периодическим медицинским осмотрам от 3 тысяч человек и более, должность врача - профпатолога (гг.Арзамас, Балахна, Богородск, Бор, Выкса, Городец, Кстово, Кулебаки, Лукоянов, Лысково, Павлово, Семенов, Сергач, Шахунья, с.Б.Болдино) |
1000,0 | Городские и районные бюджеты |
2002-2003гг. | Департамент здравоохране- ния администрации области при взаимодействии с ор- ганами местного самоуправ- ления городов и районов |
3. | Разработать и внедрить компьютерную программу по анализу профзаболевае- мости на предприятиях Нижегород- ской области |
5,0 | Из средств штра- фов, взыскивае- мых за нарушения законодательства об охране труда |
2001 г. | ОЦ ГСЭН (по согласованию) |
4. Обучение и подготовка кадров по охране труда
1. | Организовать обучение и проверку знаний по вопросам охраны труда руководителей, специалистов (предприятий и организаций всех форм собственности, в т.ч. малых предприятий) и отдельных категорий, застрахованных в соответствии с Федеральным законом от 24.07.98 N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" |
15000,0 | Средства пред- приятий и НРО ФСС (по решению Правительства РФ) |
2001-2003гг. | Комитет по труду совместно с Нижегородским региональ- ным отделением Фонда социального страхования (НРО ФСС), органами мест- ного самоуправления райо- нов и городов области, учебными центрами по ох- ране труда |
2. | Организовать подготовку кадров по охране труда для предприятий и организаций в Нижегородском государственном архитектурно - строительном университете, сельскохозяйственной академии, техническом университете |
750,0 | Средства предприятий |
2001-2003гг. | Нижегородский государст- венный архитектурно - строительный университет (НГАСУ), сельскохозяйст- венная академия, техничес- кий университет (по согласованию) |
3. | Организовать преподавание основ охраны труда в учебных заведениях в соответствии с ГОСТ 12.0.004-90 "ССБТ. Организация обучения безопасности труда" |
Бюджеты районов и городов |
2001-2003гг. | Департамент образования и науки администрации облас- ти, комитет по труду |
5. Информационно-аналитическое обеспечение
1. | Создать систему информационно - аналитического обеспечения государственного управления охраной труда на базе Российской информационной системы по охране труда (РИСОТ) по направлениям: отечественные и зарубежные СИЗ (по видам, классам, степени защиты), их производители и поставщики; инструкции по безопасности труда по профессиям и видам работ на электронных носителях для использования на ПЭВМ |
60,0 | Средства област- ного Центра ох- раны труда и со- циального парт- нерства |
2001-2003гг. | Комитет по труду совместно с областным Центром охраны труда и социального парт- нерства, ЦНТИ, ННИИГП |
2. | Апробировать на предприятиях и в организациях области программный комплекс автоматизированной информационной системы по охране труда (АИС ОТ) |
Средства предприятий |
2001 г. | Нижегородский центр науч- но-технической информации (по согласованию) |
|
3. | Обеспечить вычислительной техникой Государственную экспертизу условий труда |
120,0 | Из средств штра- фов, взыскивае- мых за нарушения законодательства об охране труда |
2001-2003гг. | Комитет по труду |
4. | Издать сборник нормативной правовой документации по охране труда в образовательных учреждениях |
100,0 | В пределах бюд- жетных ассигно- ваний на основ- ную деятельность |
2002 г. | Департамент образования и науки, Нижегородский гуманитарный центр, областной Центр трудовой подготовки школьников |
5. | Организовать разработку и введение системы статистической отчетности на региональном уровне для обеспечения государственного управления охраной труда |
90,0 | Областной бюджет | 2002-2003гг. | Департамент информатизации администрации области, областной комитет го- сударственной статистики, комитет по труду |
6. | Размещать в системе "Интернет" на странице "Нижегородский бизнес в сети" информационно - справочные материалы, нормативно-правовые акты по условиям и охране труда на малых предприятиях |
Фонд поддержки малого предпри- нимательства |
2001-2003гг. | Департамент поддержки и развития предприниматель- ства, комитет по труду |
|
Итого: 5 разделов, 36 пунктов (45 мероприятий) |
106060,0 | Средства пред- приятий и Фонда социального страхования |
2001-2003гг. | ||
Общий объем финансирования 109075 тыс. рублей |
1440,0 | Областной бюджет |
2002-2003гг. | ||
1575,0 | Другие источники финансирования |
2001-2003гг. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Законодательного Собрания Нижегородской области от 24 мая 2001 г. N 174 "Об утверждении Программы улучшения условий и охраны труда на предприятиях и в организациях Нижегородской области на 2001 - 2003 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Нижегородские новости", N 149 от 15 августа 2001 г.
Законом Нижегородской области от 29 декабря 2001 г. N 246-З действие настоящего постановления приостановлено до 1 января 2003 г.