Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 39. Общие условия доступа кандидатов к средствам массовой информации
1. Организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание, и редакции периодических печатных изданий (периодические печатные издания), учредителями (соучредителями) которых являются муниципальные органы, организации, учреждения соответствующего города областного значения, района области и (или) которые финансируются не менее чем на 15 процентов бюджета организации, осуществляющей теле- и (или) радиовещание, редакции периодического печатного издания за год, предшествующий дню официального опубликования решения о назначении выборов, за счет средств, выделенных органами местного самоуправления соответствующего города областного значения, района области, обязаны обеспечить зарегистрированным кандидатам равные условия проведения предвыборной агитации.
2. Средства массовой информации, не подпадающие под действие пункта 1 настоящей статьи, вправе на договорной основе предоставить эфирное время, печатную площадь зарегистрированным кандидатам.
3. Оплата кандидатами эфирного времени и печатной площади должна осуществляться на равных условиях исключительно через избирательные фонды кандидатов, при этом оплата должна осуществляться в полном объеме до предоставления эфирного времени и печатной площади на основании заключенного договора. Платежное поручение филиалу Сберегательного банка Российской Федерации о перечислении средств для оплаты стоимости эфирного времени, печатной площади в полном объеме должно быть представлено зарегистрированным кандидатом до дня предоставления эфирного времени, публикации. В случае нарушения указанного условия предоставление эфирного времени, печатной площади не допускается. Филиал Сберегательного банка Российской Федерации обязан перечислить денежные средства не позднее следующего операционного дня после получения платежного поручения. При этом срок осуществления безналичного платежа не должен превышать двух операционных дней.
4. Для приобретения права участвовать в предвыборной агитации средства массовой информации не позднее чем за 75 дней до дня голосования обязаны опубликовать сведения о стоимости размещения материалов предвыборной агитации (редакции печатных изданий должны также указать тираж издания, стоимость в соответствии с тиражом издания. Средства массовой информации не позднее чем за 70 дней до дня голосования обязаны представить копии этих публикаций соответственно в избирательную комиссию города областного значения, района области. Периодические печатные издания публикуют данные сведения на своих страницах, организации телерадиовещания - в периодических печатных изданиях, указанных в пункте 1 настоящей статьи, а в случае отсутствия таковых - в иных периодических печатных изданиях, распространяемых на территории соответствующего муниципального образования, на договорной основе. Не допускается установление различных расценок оплаты в зависимости от объема материалов предвыборной агитации и сроков оплаты, а также изменение заявленных расценок.
5. Все средства массовой информации, предоставившие кандидатам эфирное время, печатную площадь на бесплатной и платной основе, обязаны вести учет объема и стоимости этих услуг по формам, установленным избирательной комиссией города областного значения, района области. Указанные формы учета представляются средствами массовой информации в избирательную комиссию муниципального образования дважды. Первый раз - не позднее шести дней до дня голосования форма представляется по услугам, предоставленным по десятый день до дня голосования включительно. Второй раз - не позднее чем на третий день после дня голосования представляется форма, содержащая данные окончательного учета.
6. Все агитационные материалы, размещенные на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях, должны сопровождаться информацией, какому зарегистрированному кандидату бесплатно предоставлены эфирное время, печатная площадь или из фонда какого зарегистрированного кандидата оплачены эфирное время, печатная площадь.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.