Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению администрации области
от 14 июля 1998 г. N 1097-р
Положение
о Центре формирования областного заказа
1. Общие положения
1.1. Центр формирования областного заказа (ЦФОЗ) является областным государственным учреждением Нижегородской области, созданным в целях обеспечения необходимой продукцией объединений, предприятий, организаций и учреждений социальной сферы и областного хозяйства через загрузку промышленных предприятий Нижегородской области, оптимизации расходования бюджетных средств, сохранения промышленного потенциала нижегородских товаропроизводителей, сохранения и создания новых рабочих мест.
1.2. В своей деятельности ЦФОЗ руководствуется законодательством РФ и Нижегородской области, постановлениями и распоряжениями губернатора Нижегородской области, настоящим Положением.
1.3. В пределах своей компетенции по доверенности, выдаваемой его директору губернатором, от имени администрации области, ЦФОЗ вступает в правоотношения с юридическими и физическими лицами, заключает договоры и соглашения, выступает в арбитражном суде в качестве истца и ответчика.
1.4. Осуществляет сотрудничество с предприятиями, учреждениями, организациями, привлекает к работе экспертов, специалистов, оплачивая их работу в пределах своей компетенции и имеющихся средств.
1.5. Местонахождение ЦФОЗ - г.Нижний Новгород.
Распоряжением администрации Нижегородской области от 18 ноября 1998 г. N 1799-р пункт 2 Положения изложен в новой редакции
2. Основные задачи и функции ЦФОЗ
2.1. Задачи ЦФОЗ:
2.1.1. Формирование сводной Программы закупок товаров, работ, услуг (далее продукция) и представление ее на утверждение губернатора Нижегородской области.
2.1.2. Взаимодействие со структурными подразделениями администрации Нижегородской области в части формирования и размещения областного заказа.
2.1.3. Маркетинг.
2.1.4. Формирование и ведение базы данных по областному заказу.
2.1.5. Внесение предложений по организации на территории Нижегородской области производств продукции, требуемой для областных нужд, но не производимой на сегодняшний день.
2.1.6. Оптимизация условий поставок.
2.2. Функции ЦФОЗ:
2.2.1. Разработка методики сбора, представления, накопления информации по заявкам.
2.2.2. Реализация сбора информации по заявкам:
- получение форматированной информации;
- проведение анализа, систематизации, согласования, оформления представленных заявок в сводную программу закупок продукции;
- согласование сводной программы в Наблюдательном совете ЦФОЗ.
2.2.3. Предоставление сводной программы закупок в департамент цен администрации области, для определения средневзвешенной цены по всей номенклатуре продукции, и департамент по связям с общественностью администрации области для опубликования в средствах массовой информации.
2.2.4. Выявление региональных участников, способных обеспечить потребности областных заказчиков, на основе анализа:
- ассортимента;
- качества;
- цены;
- стадии готовности производства;
- условий поставки производимой продукции.
2.2.5. Определение перечня заказов для возможного размещения в организациях Нижегородского региона.
2.2.6. Согласование технических условий на производство и поставку продукции в рамках областного заказа. Определение общего перечня заказов.
2.2.7. Участие в проведении конкурсных мероприятий или организация конкурсов самостоятельно в случае передачи ЦФОЗ права проведения конкурсов государственными заказчиками.
2.2.8. Осуществление мониторинга исполнения заключенных по результатам проведения конкурсов контрактов.
Распоряжением администрации Нижегородской области от 18 ноября 1998 г. N 1799-р пункт 3 Положения изложен в новой редакции
3. Права ЦФОЗ
3.1. Безвозмездно получать от структурных подразделений администрации области, органов местного самоуправления, организаций документы и информацию, необходимые для выполнения своих функций.
3.2. Привлекать экспертов для разрешения вопросов, требующих специальных знаний.
3.3. Участвовать в проведении конкурсов по размещению областного заказа.
3.4. Выступать в качестве истца и ответчика в суде и арбитражном суде.
4. Организационная структура и управление ЦФОЗ
4.1. ЦФОЗ осуществляет свои функции через структуру, которая утверждается губернатором.
4.2. Для рассмотрения наиболее важных вопросов деятельности ЦФОЗ и координации совместной работы департаментов и ЦФОЗ образуется наблюдательный совет ЦФОЗ, состав и функции которого утверждаются губернатором.
4.3. ЦФОЗ возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором Нижегородской области.
4.4. Директор ЦФОЗ:
- руководит работой ЦФОЗ, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на ЦФОЗ задач и функций;
- организует взаимодействие ЦФОЗ со структурными подразделениями администрации области, предприятиями, организациями различных организационно-правовых форм и форм собственности;
- распределяет должностные обязанности между работниками ЦФОЗ;
- разрабатывает для утверждения структуру ЦФОЗ, его штатное расписание, выносит эти материалы на рассмотрение, согласование НС и утверждение губернатором;
- назначает на должность и освобождает от должности работников ЦФОЗ, в установленном порядке применяет в отношении их меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания;
- в пределах своей компетенции издает приказы и распоряжения, дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками ЦФОЗ.
5. Имущество ЦФОЗ
5.1. Имущество, полученное ЦФОЗ при его создании, либо приобретенное им за счет бюджетных средств, выделенных на организацию деятельности и техническое оснащение ЦФОЗ, является государственной собственностью и закрепляется за ним на праве оперативного управления КУГИНО.
5.2. Финансирование деятельности ЦФОЗ осуществляется в установленном порядке за счет средств областного бюджета, выделяемых на расходы, связанные с выполнением функций Центра.
5.3. Средства, получаемые ЦФОЗ, расходуются на обеспечение его деятельности, предусмотренной настоящим Положением. Расходование этих средств подотчетно НС.
6. Прекращение деятельности ЦФОЗ
6.1. Деятельность ЦФОЗ прекращается в связи с его ликвидацией или реорганизацией по распоряжению губернатора области.
6.2. Представление губернатору области о ликвидации или реорганизации ЦФОЗ может быть инициировано НС простым большинством его членов.
Оценка средств областного бюджета для удовлетворения нужд
основных областных заказчиков
Использованы данные бюджета области на 1998 год и данные, представленные в департамент промышленности основными потребителями бюджетных средств:
- департаментом здравоохранения;
- департаментом культуры и искусств;
- департаментом транспорта, дорог и связи;
- ПОО "Нижегородпассажиравтотранс";
- департаментом образования и науки;
- ГП "Облкоммунсервис";
- департаментом физической культуры, спорта и туризма;
- Комитетом архитектуры и градостроительства;
- департаментом по охране природы и управлению природопользованием;
- ОАО "Нижегородоблгаз".
1. По бюджету текущих расходов, включающему в себя:
- хозрасходы;
- медикаменты;
- продукты питания;
- оборудование и транспортные средства;
- мебель, мягкий инвентарь;
- капитальный ремонт;
- лакокраску;
- ГСМ;
- др. материалы.
Сумма составляет 885000 тыс. рублей.
2. По бюджету развития, включающему в себя:
- стройки местных администраций;
- газификацию районов Нижегородской области в 1998 году.
Сумма составляет 165000 тыс. рублей.
Суммарная оценка средств, направляемых на удовлетворение областных нужд дает величину, равную 1050000 тыс. руб.
<< Назад |
Приложение 2 >> (утратило силу) |
|
Содержание Распоряжение администрации Нижегородской области от 14 июля 1998 г. N 1097-р "О Центре формирования областного заказа"... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.