Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению губернатора области
от 17 июня 1999 г. N 1051-р
Положение
о Межведомственной комиссии по преодолению
административных барьеров при развитии предпринимательства
1. Межведомственная комиссия по преодолению административных барьеров при развитии предпринимательства (далее именуется Комиссия) образуется в целях формирования благоприятных условий для развития предпринимательства.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, законами и иными нормативными актами Нижегородской области.
3. Основными задачами Комиссии являются:
координация работы по подготовке предложений и проектов законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам устранения административных барьеров в целях развития предпринимательства;
обеспечение согласованных действий региональных представительств и структур федеральных органов, региональных и местных органов власти в вопросах устранения административных барьеров при развитии предпринимательства;
разработка мероприятий и механизмов устранения административных барьеров при развитии предпринимательства.
4. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач:
4.1. Анализирует деятельность органов и ведомств, взаимодействующих с предпринимательскими структурами, по вопросам устранения административных барьеров при развитии предпринимательства на территории Нижегородской области;
4.2. Рекомендует органам, взаимодействующим с предпринимательскими структурами, и органам местного самоуправления необходимые меры по устранению административных барьеров, препятствующих развитию предпринимательства, и подготавливает рекомендации по повышению эффективности мероприятий по устранению административных барьеров.
5. Комиссия по вопросам, входящим в ее компетенцию, имеет право:
5.1. Заслушивать отчеты руководителей органов и организаций, деятельность которых может представлять административные барьеры в развитии предпринимательства;
5.2. Запрашивать и получать от организаций, действующих на территории области, органов местного самоуправления необходимые для ее деятельности документы, материалы и информацию;
5.3. Создавать рабочие группы по актуальным проблемам из числа представителей общественных организаций и объединений предпринимателей, ученых и специалистов.
6. Состав Комиссии утверждается губернатором Нижегородской области.
Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии, председательствует на заседаниях, осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на нее задач.
Повестка дня заседаний Комиссии формируется ее председателем, исходя из предложений членов Комиссии.
7. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца.
Члены Комиссии участвуют в ее работе лично.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов.
8. Решение Комиссии оформляется протоколами, которые подписываются председателем Комиссии.
При необходимости на основе решений Комиссии подготавливаются проекты постановлений или распоряжений губернатора Нижегородской области.
9. Решения, принимаемые Комиссией в пределах ее компетенции, являются обязательными для органов исполнительной власти Нижегородской области.
10. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет департамент поддержки и развития предпринимательства администрации Нижегородской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.