Распоряжение администрации Нижегородской области
от 16 ноября 1999 г. N 1991-р
"О порядке и условиях проведения областного конкурса на звание
"Самый благоустроенный населенный пункт области"
Распоряжением администрации Нижегородской области от 25 января 2001 г. N 105-р настоящее распоряжение признано утратившим силу
Во исполнение постановления губернатора области от 07.06.99 N 187 "Об областном конкурсе на звание "Самый благоустроенный населенный пункт области":
1. Утвердить прилагаемые:
- порядок оформления конкурсных материалов;
- показатели и критерии по оценке состояния благоустроенности населенного пункта;
- рекомендации по заполнению формы.
2. Материалы, представляемые на областной конкурс, должны быть оформлены в соответствии с порядком оформления конкурсных материалов, содержать показатели и критерии по оценке благоустроенности населенного пункта и представлены по прилагаемой форме с учетом рекомендаций, утвержденных п.1 данного распоряжения.
3. Контроль за исполнением данного распоряжения возложить на департамент жилищно-коммунального хозяйства (В.С.Довбыш).
Губернатор области |
И.П.Скляров |
Порядок оформления конкурсных материалов
(утв. распоряжением губернатора области
от 16 ноября 1999 г. N 1991-р)
I. Текстовые материалы должны быть сброшюрованы в следующем порядке:
Сопроводительное письмо, подписанное руководителем органа местного самоуправления населенного пункта.
Заглавный лист конкурсных материалов.
Почтовый адрес органа местного самоуправления района, города и органа местного самоуправления населенного пункта, принимающего участие в конкурсе, фамилии, имена и отчества (полностью) их руководителей, номера рабочих телефонов и факсов.
Реквизиты расчетного счета муниципального образования.
Заполненная форма показателей и критериев оценки благоустроенности населенного пункта.
Пояснительная записка.
Подробная информация о положительном опыте по повышению благоустроенности населенного пункта.
Информация административно-технической инспекции или органа его замещающего.
Информация органа местного государственного санитарно - эпидемиологического надзора.
Информация районного (городского) органа охраны природы.
Информация отделения ГИБДД МВД Нижегородской области и транспортной инспекции.
Информация государственной инспекции труда по Нижегородской области.
Информация районного (городского) отдела по защите конкуренции и прав потребителей.
Информация органа государственной жилищной инспекции Нижегородской области.
Информация главного архитектора района, города.
Информация органа местного самоуправления о крупных авариях (взрывах жилых домов, обрушениях зданий и сооружений, провалах проезжей части улиц и др.), произошедших на объектах жилищно-коммунального хозяйства в 1999 году (в сжатом виде, по пунктам, с указанием причин).
1.1. В сопроводительном письме следует указать полный перечень представляемых на конкурс материалов.
На заглавном листе конкурсных материалов следует указать наименование конкурса, населенного пункта, его категорию и за какой год представляется.
1.2. Пояснительная записка (подписанная руководителем органа местного самоуправления населенного пункта) должна содержать информацию в следующем порядке, с выделением разделов:
- краткая характеристика населенного пункта;
- информация о благоустроенности населенного пункта;
- уровень обслуживания населенного пункта услугами автотранспорта;
- информация о выполнении муниципальной программы развития жилищно-коммунального хозяйства за 1999 год;
- информация о выполнении муниципальной программы энергоресурсосбережения в жилищно-коммунальном хозяйстве за 1999 год и другое.
1.2.1. В краткой характеристике населенного пункта следует отразить:
- месторасположение населенного пункта;
- особенности инфраструктуры (отсутствие централизованного газоснабжения и использование для бытовых нужд стационарных электроплит и др.);
- возникшие в 1999 году форс-мажорные обстоятельства:
- критерии по отдельным показателям, которых невозможно было достичь по вышеуказанным обстоятельствам (указать, какие и причины) и другое.
1.2.2. В информации о благоустроенности населенного пункта следует отразить в следующем порядке по пунктам, с выделением разделов:
- основные показатели развития в 1999 году по сравнению с предыдущим годом, с анализом и конкретными цифрами (в т.ч. улично-дорожной сети и сооружений на ней (транспортных и пешеходных мостов и путепроводов, подземных переходов, переездов через железнодорожные пути), жилищного, водопроводно-канализационного, теплоэнергетического хозяйства и др.);
- наиболее значимые мероприятия и работы, выполненные по благоустроенности населенного пункта в 1999 году и другое.
1.2.3. В информации о выполнении муниципальной программы развития жилищно-коммунального хозяйства за 1999 год следует отразить по пунктам, с выделением разделов:
- динамику перехода на договорные отношения и формирование служб заказчика (1999 год к 1998 году);
- демонополизацию и реструктуризацию предприятий жилищно-коммунального хозяйства;
- перевод на самоокупаемость жилищно-коммунальных услуг;
- изменение стоимости содержания 1 кв.м жилья за период с 1998 по 1999 год;
- формирование ценовой и тарифной политики в сфере ЖКХ;
- ликвидацию перекрестного субсидирования по основным видам услуг;
- восприятие большинством населения целей и задач реформирования жилищно-коммунального хозяйства;
- динамику роста числа субсидируемых граждан и доходов населения;
- дифференциацию стоимости жилья от качества и местонахождения;
- введение платы за найм и капитальный ремонт жилья и другое.
1.2.4. В информации о выполнении муниципальной программы энергоресурсосбережения в жилищно-коммунальном хозяйстве следует отразить по пунктам, с выделением разделов, достигнутые показатели в энергоресурсосбережении, в том числе, например, за счет:
- применения новых материалов и технологий;
- внедрения частотно-регулируемых приводов;
- перевода котельных на дешевые виды топлива и децентрализации теплоснабжения путем применения блочных, крышных котельных, автономных источников теплоснабжения;
- применения новых материалов для инженерного оборудования зданий и сетей;
- установки приборов учета и регулирования потребления ресурсов;
- развития диспетчерских автоматизированных систем и другое.
1.2.5. В подтверждение приведенных в пояснительной записке данных следует приложить пронумерованные фотоматериалы (в альбоме, со ссылкой в тексте записки) с указанием наименования объекта и его местонахождения.
1.2.6. В информации о положительном опыте по повышению благоустроенности города, подписанной руководителем местного самоуправления населенного пункта, следует отразить (в указанном порядке с выделением разделов):
привлечение инвестиций в развитие населенного пункта (отечественных и зарубежных партнеров);
формирование целевых фондов благоустройства за счет внебюджетных источников финансирования. Указать источники (сборы за проезд транспортных средств, перевозящие тяжеловесные грузы по улично-дорожной сети, за проезд транспортных средств по мостам, штрафы за нарушение правил благоустройства, дифференцированная оплата жилья, оплата второго и большего жилья и др.), объем поступивших средств за 1999 год и на какие цели направлены.
Успехи в реализации экономических механизмов управления городским, поселковым хозяйством.
Привлечение населения к управлению жилищным фондом населенного пункта.
Достигнутые показатели в озеленении населенного пункта.
Качество и надежность водоснабжения.
Надежность теплоснабжения.
Внедрение прогрессивных и оригинальных (в т.ч. собственных и впервые примененных) технологий и решений в реконструкцию и повышение благоустроенности населенного пункта.
1.2.7. В информации административно-технической инспекции за 1999 год следует отразить в указанном порядке с выделением разделов:
- наличие утвержденных Правил благоустройства населенного пункта и их соблюдение;
- техническое состояние улично-дорожной сети и своевременность проведения ремонтных работ;
- техническое состояние мостовых сооружений (транспортных и пешеходных мостов, путепроводов), подземных переходов;
- выполнение сроков проведения обследования (1 раз в 5 лет) и ремонта транспортных и пешеходных мостов, путепроводов (в соответствии с Правилами эксплуатации искусственных сооружений);
- наличие специализированной службы по эксплуатации объектов инженерной защиты территории населенного пункта;
- соблюдение технологий летней и зимней уборки территорий населенного пункта;
- состояние зеленых насаждений, качество выполнения работ по строительству, реконструкции и содержанию объектов озеленения.
1.2.8. В информации органа госсанэпиднадзора следует отразить в указанном порядке, по разделам:
Санитарно-эпидемиологическое состояние населенного пункта за 1999 год.
Соответствие в течение года качества питьевой воды требованиям Сан ПиН 2.1.4.559-96 "Питьевая вода" по санитарно-химическим, микробиологическим показателям в водопроводной сети (четко указать, соответствовала или не соответствовала). В случае несоответствия указать процент проб воды в водопроводной сети за 1999 год, не отвечающих гигиеническим требованиям по:
- содержанию химических веществ, нормируемых по санитарно-токсикологическому признаку вредности;
- по микробиологическим показателям.
Наличие неблагоприятных факторов окружающей среды, отрицательно влияющих на гигиенические условия проживания населения: атмосферного воздуха, источников шума, вибрации, электромагнитных полей.
Состояние дворовых территорий.
Своевременность вывоза бытовых отходов.
1.2.9. В информации органа охраны природы следует отразить в указанном порядке, по разделам:
- экологическое состояние населенного пункта за 1999 год;
- удельный вес нормативно-очищаемых сточных вод в процентах от общего объема сточных вод;
- количество выбросов в атмосферу загрязняющих веществ от всех источников (кг на одного жителя в год).
1.2.10. В информации отделения ГИБДД МВД Нижегородской области следует отразить в указанном порядке, по разделам:
- соответствие состояния улично-дорожной сети и сооружений на ней (транспортных и пешеходных мостов, путепроводов, подземных переходов, переездов через железнодорожные пути) требованиям техники безопасности дорожного движения;
- соответствие состояния общественного транспорта техническим требованиям и обеспечению безопасности дорожного движения.
1.2.11. В информации государственной инспекции труда по Нижегородской области следует отразить в указанном порядке, по разделам:
- анализ состояния охраны труда на муниципальных предприятиях жилищно-коммунального хозяйства населенного пункта за 1999 год;
- наличие или отсутствие несчастных случаев со смертельным исходом, произошедших на муниципальных предприятиях жилищно-коммунального хозяйства в 1999 году (указать причину несчастного случая, Ф.И.О. пострадавшего, место работы, результаты расследования и решение судебных органов).
1.2.12. В информации отдела по защите конкуренции и прав потребителей следует отразить ход демонополизации и конкуренции предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства населенного пункта.
1.2.13. В информации органа государственной жилищной инспекции Нижегородской области за 1999 год следует отразить в указанном порядке, по разделам:
- влияние органа государственной жилищной инспекции Нижегородской области на ход развития жилищно-коммунального хозяйства;
- уровень использования и сохранности жилищного фонда (независимо от его принадлежности) в части обеспечения прав и законных интересов граждан;
- соблюдение нормативного уровня и режима обеспечения населения коммунальными услугами (отопление, электро-, водо-, газоснабжение и т.д.);
- состояние фасадов зданий (соответствие фасадов зданий правилам и нормам технической эксплуатации жилищного фонда в части цветового решения, сохранности архитектурно-декоративных элементов, наличия дефектов, загрязненности, нарушений в композиционном решении и др.);
- состояние процесса установки приборов учета потребления ресурсов на границах раздела и в жилищном фонде.
1.2.14. В информации главного архитектора следует отразить в указанном порядке, по разделам:
- наличие генерального плана населенного пункта со сроком утверждения не ранее 1990 года;
- сохранение архитектурного наследия и развитие национальной традиции в строительстве;
- архитектурно-композиционную завершенность и художественную выразительность застройки населенного пункта (взаимоувязку всех элементов застройки и окружающей среды, учет масштабов фрагментов застройки, разнообразия объемно-планировочных приемов, самобытность композиции и пластических решений и др., подтвержденных иллюстративными материалами (в альбоме);
- формирование непрерывной системы озеленения территорий в сочетании с застройкой и соответствие композициям СНиП 2.07.01-89 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений".
1.3. К текстовым материалам должны прилагаться:
Утвержденная муниципальная программа развития жилищно-коммунального хозяйства (в.т.ч. на 1999 год).
Утвержденная муниципальная программа энергоресурсосбережения в жилищно-коммунальном хозяйстве (в т.ч. на 1999 год).
Утвержденные Правила благоустройства населенного пункта (с указанием года принятия).
Статистическая отчетность за 1999 год по формам:
N 1-кх "Сведения о благоустройстве городских населенных пунктов";
N 22-жкх (реформа) "Сведения о структурных преобразованиях и организационных мероприятиях по проведению реформы жилищно-коммунального хозяйства";
N 22-жкх (субсидии) "Сведения о предоставлении гражданам жилищных субсидий";
N 1-жилфонд - выписка из отчета о жилищном фонде в части оборудования жилищного фонда водопроводом, канализацией, центральным отоплением, ваннами, горячим водоснабжением, газо- и напольными электроплитами (в процентах);
N 1-тэп "Отчет о работе отопительных котельных и тепловых сетей".
Фотоматериалы (в альбоме).
1.3.1. Программа развития жилищно-коммунального хозяйства (с указанием даты и органа ее утвердившего) должна отражать процессы:
Снижения издержек при производстве и предоставлении жилищно-коммунальных услуг за счет:
- изменения структуры управления муниципальной собственностью и методов хозяйствования, договорных отношений, конкурсов, проведения аудитов тарифов, формирования ценовой и тарифной политики;
- демонополизации и конкуренции;
- обеспечения перехода отрасли на бездотационный принцип финансирования.
Социальной защиты населения.
1.3.2. Программа энергоресурсосбережения в жилищно-коммунальном хозяйстве должна содержать основные положения концепции и отражать процессы:
Экономии расходования ресурсов и снижения теплопотерь.
Учета и регулирования потребления энергоресурсов и воды.
Создания экономического механизма энергоресурсосбережения.
Принятия правовых и организационно-экономических мер по обеспечению энергоресурсоснабжения, в том числе за счет:
- совершенствования нормативно-правовой базы;
- совершенствования тарифной политики;
- стандартизации, метрологии и сертификации жилищно-коммунальных услуг.
1.3.3. Заполненные формы статистической отчетности должны быть подписаны руководителем органа местного самоуправления, согласованы с районным органом государственной статистики.
1.3.4. Фотоматериалы (в альбоме) должны содержать наиболее выразительные в архитектурном градостроительном отношении фрагменты застройки населенного пункта.
1.4. Информация по пунктам (с 1.2.7 по 1.2.14.) должна быть подписана руководителем органа ее представившего (с указанием местонахождения, полного наименования организации, Ф.И.О, номера телефона и факса).
В случае отсутствия соответствующих организаций информацию представляет орган, их замещающий, или орган местного самоуправления (с соответствующими пояснениями).
1.5. Графические материалы представляются в виде фотокопий в альбоме.
1.6. Для наглядности, в дополнение к фотоальбому, могут прилагаться книги, проспекты, буклеты, видеоматериалы.
1.7. Каждый вид представляемого на конкурс иллюстрированного материала должен быть заверен руководителем органа местного самоуправления населенного пункта или его первым заместителем.
1.8. Все материалы следует представлять в упакованном виде.
1.9. Снятие материала с конкурса производится в случае:
- недостижения установленных критериев;
- предоставления конкурсных материалов позже установленного срока (до 1 февраля года, следующего за отчетным).
2.0. Не снимаются с конкурса материалы в случаях:
- возникновения форс-мажорных обстоятельств, из-за которых невозможно было достичь установленных критериев по отдельным показателям; - в связи с несчастным случаем со смертельным исходом, произошедшим на муниципальных предприятиях жилищно-коммунального хозяйства в 1999 году. Конкурсной комиссией при подведении итогов конкурса учитывается информация отделения государственной инспекции труда по Нижегородской области по каждому несчастному случаю со смертельным исходом.
Утверждено
распоряжением губернатора области
от 16 ноября 1999 г. N 1991-р
Утверждаю
_________________________________________________________________________
(Орган местного самоуправления населенного пункта)
____________________ __________ ______________________________________
(Должность) (Подпись) (Фамилия, имя, отчество)
Показатели и критерии
по оценке благоустроенности города ___________________
- участника областного конкурса на звание
"Самый благоустроенный населенный пункт области"
за 1999 год (___ категория)
Дата образования населенного пункта _______________________________
Площадь территории на 01.01.2000 ___________________________тыс.кв.м
Площадь застройки на 01.01.2000 ____________________________тыс.кв.м
Численность населения на 01.01.2000 ________________________тыс.чел.
Число районов на 01.01.2000 ________________________________________
N п/п |
Направления деятельности |
Показатели | Критерии оценки благо- устроенности населенно- го пункта |
Еди- ница из- ме- рен. |
Све- де- ния за от- чет- ный пе- ри- од |
При- ме- ча- ния |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1. | Реализация программ социально- экономичес- кого развития населенных пунктов |
Реализация муниципальных программ со- циально-эко- номического развития населенного пункта |
Фактическое выделение из местного бюджета средств от запланированных по программе и их освоение за отчетный период (не менее чем на 100%) |
(%)/ (%) |
При- меч. 2 |
|
Участие в реализации государствен- ных программ социально- экономическо- го развития населенного пункта |
Целевое освоение выде- ленных средств по про- граммам (не менее чем на 100%) |
% |
||||
Реализация муниципальной программы по приспособле- нию объектов социальной и производст- венной инфра- стуктуры для доступа к ней инвалидов Реализация муниципальной программы ре- формирования жилищно-ком- мунального хозяйства на- селенного пункта |
Фактическое выделение из местного бюджета средств от запланированных по программе и их освоение за отчетный период (не менее, чем на 100 %) Фактическое выделение из местного бюджета средств от запланированных по программе и их освоение за отчетный период (не менее, чем на 100%) |
(%)/ (%) (%)/ (%) |
__ |
При- ме- ча- ние 2 |
||
Охват службами заказчика муниципальных образова- ний |
% |
|||||
Наличие жилищного фонда, обслуживаемого на дого- ворной основе |
% |
|||||
Наличие жилищного фонда, обслуживаемого на кон- курсной основе, из об- служиваемых по договорам |
% |
|||||
Удельный вес жилищного фонда населенного пунк- та, находящегося в управлении ТСЖ |
% |
|||||
Снижение себестоимости от общего объема оказан- ных услуг в отчетном го- ду по сравнению с преды- дущим годом Жилищные услуги |
% |
|||||
Коммунальные услуги в том числе: газоснабжение |
% |
При- ме- ча- ние 2 |
||||
теплоснабжение |
% |
|||||
электроснабжение |
% |
|||||
водоснабжение |
% |
|||||
канализование сточ- ных вод |
% |
|||||
Предоставление населению субсидий по оплате за жилищно-коммунальные услуги |
% |
|||||
Уровень муни- ципальных стандартов предельной стоимости предоставле- ния жилищно- коммунальных услуг на 1 кв.м общей площади жилья в месяц |
Уровень платежей граждан не менее установленного областного стандарта на 1999 год - 40 % |
% |
||||
Доля платежей населения от совокупного дохода семьи не менее 16 % |
% |
|||||
Стоимость содержания 1 кв.м общей площади в месяц |
руб. |
|||||
Превышение обеспеченно- сти жильем сверх соци- альной нормы площади жи- лья по федеральному стандарту |
кв.м |
|||||
Реализация муниципальной программы энергосбере- жения в жили- щно-коммуна- льном хозяй- стве |
Фактическое выделение из местного бюджета средств от запланированных по программе и их освоение за отчетный период (не менее, чем на 100%) |
(%)/ (%) |
__ |
|||
Фактическое применение сэкономленных за счет энергоресурсосбережения средств бюджета на ока- зание жилищно-коммуналь- ных услуг за отчетный период |
||||||
Экономия средств за счет перевода котельных на более дешевые виды топ- лива и современное обо- рудование |
||||||
Процент снижения затрат на производство услуг, в том числе: водоснабжение теплоснабжение |
(%)/ (%) |
-- |
-- |
|||
Снижение потерь тепла при реконструкции жилых зданий, достигнутых в результате выполнения требований СНиПов |
% |
|||||
Участие орга- нов местного самоуправле- ния в повыше- нии благоуст- роенности населенного пункта |
Фактический расход средств в 1999 году, вы- деленных из местного бюджета (за счет всех источников) на проведе- ние работ по повышению благоустроенности насе- ленного пункта, в расче- те на 1-го его жителя. |
тыс. руб. |
||||
2. | Выполнение объемов жи- лищного и коммунального строительс- тва. |
Объем нового жилищного строительства |
Не менее среднего по об- ласти показателя 156 кв.м общей площади на 1000 жителей населенного пункта |
|||
Реализация муниципальных программ мо- дернизации и развития ком- мунальной ин- фраструктуры |
Целевое освоение выде- ленных из местного бюд- жета средств на коммуна- льное строительство (не менее чем на 100%) |
|||||
3. | Выполнение капитального и текущего ремонта жилых домов |
Удельный вес капитально отремонтиро- ванного и введенного в эксплуатацию жилищного фонда |
Ежегодные объемы капита- льного ремонта жилищного фонда должны составлять от его наличия не менее среднего показателя по России (1%), с учетом межремонтных сроков экс- плуатации заданий |
|||
4. | Благоустройс- тво жилищного фонда (под- ключение к системам во- доснабжения и канализации, газификации и другие виды благоустройс- тва) |
Уровень бла- гоустройства жилищного фонда |
Уровень благоустройства жилищного фонда должен быть не ниже среднего показателя по области в т.ч. оборудованных: водопроводом - 74,8% канализацией - 69,0% центральным отопле- нием (водяным) - 74,1% ваннами - 63,8% горячим водоснабжением - 55,3% газом - 84,9% напольными электро- плитами - 3,7% |
% % % % % % % |
При- ме- ча- ние 2 При- ме- ча- ние 2 |
|
5. | Установка в жилых и об- щественных зданиях при- боров индиви- дуального по- требления во- до-энергоре- сурсов |
Обеспечен- ность жилищ- ного фонда приборами учета и регу- лирования по- требления во- ды и энерго- ресурсов |
Число жилых домов в на- селенном пункте, обору- дованных приборами учета и регулирования потреб- ления воды и энергоре- сурсов в том числе: счетчиками холодной воды счетчиками горячей воды теплосчетчиками газосчетчиками |
% % % % |
При- меч. 2 |
|
Число квартир в населен- ном пункте, оборудован- ных приборами учета и регулирования потребле- ния воды и энергоресур- сов в том числе: счетчиками холодной воды счетчиками горячей воды теплосчетчиками газосчетчиками |
% % % % |
При- меч. 2 |
||||
Обеспечен- ность общест- венных зданий и организаций бюджетной сферы прибо- рами учета и регулирования потребления энергоресур- сов и воды |
Число зданий и организа- ций бюджетной сферы в населенном пункте, обо- рудованных приборами учета и регулирования потребления воды и энер- госурсов в том числе: счетчиками холодной воды счетчиками горячей воды теплосчетчиками газосчетчиками |
% % % % |
При- меч. 2 |
|||
Внедрение ав- томатизирова- нных систем диспетчериза- ции и управ- ления в жили- щном хозяйст- ве, контроли- рующих ход поставки во- до-энерго-ре- сурсов в жи- лой фонд |
Число жилых домов в на- селенном пункте, охва- ченных автоматизирован- ной диспетчерской систе- мой контроля в том числе: холодного водоснаб- жения горячего водоснаб- жения теплоснабжения |
% % % |
При- меч. 2 |
|||
6. | Строительство и капитальный ремонт го- родских до- рог, а также систем дожде- вой канализа- ции |
Обеспечен- ность и при- рост улично- дорожной сети с усовершенс- твованным покрытием |
Обеспеченность не менее среднего показателя по России - 52,0% |
% |
||
Прирост протяженности | % | При- меч. 2 |
||||
Обеспечен- ность и при- рост протяже- нности дожде- вой канализа- ции |
Обеспеченность не менее среднего показателя по России - 16 % |
|||||
Прирост протяженности | % | При- меч. 2 |
||||
Техническое состояние улично-дорож- ной сети и сооружений на ней |
Техническое состояние улично-дорожной сети на- селенного пункта |
При- меч. 3 |
||||
Техническое состояние мостовых сооружений (транспортных и пешеход- ных мостов, путепрово- дов), тоннелей и подзем- ных переходов |
При- меч. 3 |
|||||
7. | Состояние транспортного обслуживания населения и безопасности дорожного движения |
Обслуживание населения транспортом |
Уровень обслуживания на- селения транспортом: общественным частным |
При- ме- ча- ние 8 |
||
Показатели аварийности и тяжести пос- ледствий до- рожно-транс- портных происшествий |
Относительный показатель аварийности на автомото- транспорте по численно- сти населения |
|||||
Тяжесть последствий до- рожно-транспортных про- исшествий |
||||||
Детский дорожно-транс- портный травматизм |
||||||
Количество дорожно- транспортных происшес- твий (ДТП) |
||||||
Количество ДТП по вине водителей АМТС |
||||||
Количество ДТП по вине пешеходов |
||||||
8. | Содержание в технически- исправном со- стоянии инже- нерных соору- жений насе- ленного пунк- та |
Потери в теп- ловых, элект- рических и водопроводных сетях |
Потери не должны превы- шать в: тепловых сетях - 12 % электрических сетях - 10 % водопроводных сетях - 20 % |
% % % |
||
9. | Уровень обес- печенности населения зе- леными насаж- дениями и ка- чество озеле- нения |
Обеспечен- ность населе- ния зелеными насаждениями |
Обеспеченность населения зелеными насаждениями не менее 40 кв.м на одного жителя населенного пунк- та |
кв. м |
При- ме- ча- ние 2 |
|
Состояние зеленых насаж- дений в населенном пунк- те и качество выполнения работ по строительству, реконструкции и содержа- нию объектов озеленения |
При- ме- ча- ние 3 |
|||||
10. | Замена ветхих инженерных коммуникаций |
Наличие вет- хих инженер- ных коммуни- каций |
В процентах к общей про- тяженности сетей в том числе: газовых тепловых электрических водопроводных канализационных |
% км % км % км % км % км |
____ ____ ____ ____ ____ |
При- ме- ча- ние 2 |
11. | Приведение фасадов зда- ний в надле- жащее состо- яние |
Состояние фасадов зданий |
Соответствие Правилам и нормам технической экс- плуатации жилищного фон- да |
При- ме- ча- ние 7 |
||
12. | Сохранение историко-ку- льтурного и природного наследия |
Реализация муниципальных программ сох- ранения исто- рико-культур- ного и приро- дного насле- дия |
Фактическое выделение из местного бюджета средств от запланированных по программе и их освоение за отчетный период (не менее чем на 100 %) |
% |
____ |
|
13. | Сокращение объемов неза- вершенного строительства в жилищной и социальной сферах |
Объем неза- вершенного жилищного строительства |
К объему нового строите- льства, но не более 1 |
уро- вень |
||
14. | Архитектурно- композицион- ная завершен- ность и худо- жественная выразитель- ность за- стройки насе- ленного пунк- та |
Взаимоувязка всех элемен- тов застройки и окружающей среды. Сораз- мерность мас- штабов насе- ленного пунк- та и его застройки |
Комплексность застройки Стилевое архитектурно- художественное единство |
|||
15. | Обеспечен- ность владе- льцев индиви- дуальных ма- шин благоуст- роенными стоянками и гаражами |
Обеспечен- ность владе- льцев индиви- дуальных ма- шин благоуст- роенными сто- янками и гаражами |
В процентах к наличию индивидуальных машин в населенном пункте, но не менее 40% |
% | ||
16. | Надлежащее санитарное содержание населенных пунктов |
Уровень меха- низированной уборки терри- торий населе- нного пункта |
В процентах, но не менее 60% |
% | ||
Охват населе- ния населен- ных пунктов централизова- нной вывозкой бытовых отходов |
В процентах, но не менее 70% |
% | ||||
17. | Обеспечение экологической безопасности проживания населения |
Соответствие государствен- ному стандар- ту качества воды, пода- ваемой насе- лению |
Качество воды, подава- емой населению, должно в течение года соответс- твовать Сан Пин 2.1.4.559-96 "Питьевая вода" по сонитарно-хими- ческим и микробиологиче- ским показателям в водо- проводной сети |
да/ нет |
При- ме- ча- ние 5 |
|
Удельный вес нормативно очищаемых сточных вод от общего объема сточ- ных вод |
Удельный вес нормативно очищаемых сточных вод в процентах от общего объ- ема сточных вод (должна составлять не менее 80%) |
% | При- ме- ча- ние 9 |
|||
Количество выбросов в атмосферу за- грязняющих веществ от всех источни- ков |
Количество выбросов должно быть не более 500 кг/жителя в год |
кг на жи- те- ля |
При- ме- ча- ние 2 |
|||
18. | Своевремен- ность выпол- нения меро- приятий по подготовке жилищного фонда и объ- ектов комму- нального хо- зяйства к ра- боте в зимних условиях |
Завершение подготовки жилищного фонда, объектов ком- мунального хозяйства и инженерных систем жизне- обеспечения к работе в зим- них условиях |
Выполнение предзимних работ в установленные сроки отчетного года в полном объеме |
да/ нет |
Примечание:
1. В графе 6 должны быть представлены данные по всем показателям.
2. В случае отсутствия данных по отдельным категориям или несоответствия установленным категориям (обеспеченности населения зелеными насаждениями, обеспеченности и приросту улично-дорожной сети с усовершенствованным покрытием и протяженности дождевой канализации и т.п.) следует коротко дать пояснения в примечании к форме.
3. Отражается в информации административно-технической инспекции или органа ее замещающего.
4. Отражается в информации отделения ГИБДД МВД Нижегородской области.
5. Подтверждается органом госсанэпиднадзора.
6. Отражается в информации главного архитектора города (района).
7. Отражается в информации территориального органа государственной жилищной инспекции Нижегородской области или органа его замещающего.
8. Отражается в пояснительной записке.
9. Подтверждается территориальным органом охраны природы.
10. Заполненная форма показателей и критериев должна быть утверждена руководителем органа местного самоуправления города (района) или его первым заместителем;
подписана руководителем местного самоуправления населенного пункта.
_________________________________________________________________________
(орган местного самоуправления населенного пункта)
______________________ ___________________ ____________________________
(Должность) (Подпись) (Фамилия, имя, отчество)
__"__________" _______________________ 2000 г.
Рекомендации по заполнению формы
(утв. распоряжением губернатора области
от 16 ноября 1999 г. N 1991-р)
Пункт 1
Показатель 1
Указывается:
в числителе - фактический объем выделенных из местного бюджета средств от запланированных по программе на 1999 год за счет всех источников финансирования (в процентах);
в знаменателе - освоение выделенных средств за год (в процентах).
Показатель 2
Указывается процент целевого освоения выделенных в 1999 году средств на реализацию государственных программ за год.
Неучастие в реализации государственных программ, направленных на социально-экономическое развитие населенного пункта отражается в пояснительной записке и в примечании к форме "Показатели и критерии по оценке благоустроенности населенного пункта".
Показатель 3
Указывается:
в числителе - фактический объем выделенных из местного бюджета средств от запланированных по программе на 1999 год за счет всех источников финансирования (в процентах);
в знаменателе - освоение выделенных средств за год (в процентах).
Показатель 4
Критерий 1
Указывается:
в числителе - фактический объем выделенных из местного бюджета средств от запланированных по программе на 1999 год за счет всех источников финансирования (в процентах);
в знаменателе - освоение выделенных средств за год (в процентах).
Критерий 2
Указывается процент охвата муниципальных образований службами заказчика.
Рассчитывается как:
А
--- х 100%, где
В
А - количество служб заказчика (ед.) по состоянию на 01.01.2000 года;
В - общее число муниципальных образований (ед.) по состоянию на 01.01.2000 года.
Критерий 3
Указывается наличие жилищного фонда, обслуживаемого на договорной основе (в процентах).
Рассчитывается как:
А
--- х 100%, где
В
А - площадь жилищного фонда, обслуживаемого на договорной основе (тыс.кв.м) по состоянию на 01.01.2000 года;
В - общая площадь муниципального жилищного фонда в населенном пункте (тыс.кв.м) по состоянию на 01.01.2000 года.
Критерий 4
Указывается доля жилищного фонда, обслуживаемого на конкурсной основе обслуживаемого по договорам (в процентах). Рассчитывается как:
С
--- х 100%, где
А
А - площадь жилищного фонда, обслуживаемого на договорной основе (тыс.кв.м) по состоянию на 01.01.2000 года;
С - площадь жилищного фонда, обслуживаемого на конкурсной основе (тыс.кв.м) по состоянию на 01.01.2000 года.
Критерий 5
Указывается удельный вес жилищного фонда населенного пункта, находящегося в управлении ТСЖ в отчетном году.
Рассчитывается как:
А
--- х 100%, где
В
А - общая площадь жилищного фонда (кв.м), находящегося в управлении ТСЖ по состоянию на 01.01.2000 года;
В - общая площадь муниципального жилищного фонда (кв.м) в населенном пункте по состоянию на 01.01.2000 года.
Критерий 6
Жилищные услуги
Указывается снижение себестоимости по предоставляемым жилищным услугам в отчетном году по сравнению с предыдущим годом (в процентах и сопоставимых ценах).
Рассчитывается как:
(С пр. - С отч.)
----------------- х 100 %, где
С пр.
С пр. - себестоимость жилищных услуг предыдущего года (руб.);
С отч. - себестоимость жилищных услуг отчетного года (руб.).
При снижении указывается(+___ %), увеличении (-___ %).
Коммунальные услуги,
Газоснабжение
Указывается изменение себестоимости в отчетном году по предоставляемым услугам (в процентах, в сопоставимых ценах) по газоснабжению.
Рассчитывается как:
(С пр. - С отч.)
----------------- х 100 %, где
С пр.
С пр. - себестоимость предыдущего года (руб.);
С отч. - себестоимость отчетного года (руб.).
При снижении указывается (+___ %), увеличении - (-___ %).
Теплоснабжение
Указывается изменение себестоимости в отчетном году по предоставляемым услугам (в процентах, в сопоставимых ценах) по теплоснабжению.
Рассчитывается как:
(С пр. - С отч.)
----------------- х 100 %, где
С пр.
С пр. - себестоимость предыдущего года (руб.);
С отч. - себестоимость отчетного года (руб.);
При снижении указывается (+___ %), увеличении - (-___ %).
Электроснабжение
Указывается изменение себестоимости в отчетном году по предоставляемым услугам (в процентах, в сопоставимых ценах) по электроснабжению.
Рассчитывается как:
(С пр. - С отч.)
----------------- х 100 %, где
С пр.
С пр. - себестоимость предыдущего года (руб.);
С отч. - себестоимость отчетного года (руб.);
При снижении указывается (+___ %), увеличении - (-___ %).
Водоснабжение
Указывается изменение себестоимости в отчетном году по предоставляемым услугам (в процентах, в сопоставимых ценах) по водоснабжению.
Рассчитывается как:
(С пр. - С отч.)
----------------- х 100 %, где
С пр.
С пр. - себестоимость предыдущего года (руб.);
С отч. - себестоимость отчетного года (руб.).
При снижении указывается (+___ %), увеличении - (-___ %).
Канализование сточных вод
Указывается изменение себестоимости в отчетном году по предоставляемым услугам (в процентах, в сопоставимых ценах) по канализованию сточных вод.
Рассчитывается как:
(С пр. - С отч.)
---------------- х 100 %, где
С пр.
С пр. - себестоимость предыдущего года (руб.);
С отч. - себестоимость отчетного года (руб.).
При снижении указывается (+___ %), увеличении - (-___ %).
Критерий 7
Указывается доля семей, получавших субсидии в отчетном году (в процентах).
Рассчитывается как:
А
---- х 100 %, где
В
А - количество семей, получавших субсидии в 1999 году (ед.);
В - общее число семей в населенном пункте (ед.) по состоянию на 01.01.2000 года.
Показатель 5
Критерий 1
Указывается уровень платежей граждан по отношению к областному стандарту на 1999 год (в процентах).
Критерий 2
Указывается максимально допустимая доля собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном семейном доходе исходя из социальной нормы площади жилья и потребления коммунальных услуг (в процентах) в соотношении с областным стандартом на 1999 год.
Критерий 3
Указывается стоимость предоставления жилищно-коммунальных услуг на 1 кв.м общей площади жилья в 1999 году (в рублях) в сравнении с областным стандартом.
Критерий 4
Указывается размер социальной нормы площади жилья в населенном пункте в 1999 году (в кв.м).
Показатель 6
Критерий 1
Указывается:
в числителе - фактический объем выделенных из местного бюджета средств от запланированных по программе на 1999 год за счет всех источников финансирования (в процентах);
в знаменателе - освоение выделенных средств за год (в процентах).
Критерий 2
Указывается процент экономии средств бюджета на оказание жилищно-коммунальных услуг за отчетный период.
Рассчитывается как:
А
--- х 100 %, где
В
А - объем сэкономленных средств бюджета (тыс.руб.);
В - объем всех средств бюджета на предоставление жилищно-коммунальных услуг (тыс.руб.).
Критерий 3
Указывается процент снижения затрат на производство тепла в общем объеме произведенного тепла за счет перевода котельных на более дешевые виды топлива и более производительное оборудование.
Рассчитывается как:
А
--- х 100 %, где
В
А - объем сэкономленных средств на производство тепла (тыс.руб.);
В - общий объем средств, выделенных на производство тепла в населенном пункте (тыс.руб.).
Критерий 4
Указывается процент затрат на производство услуг в пределах установленных нормативов водоснабжения и теплоснабжения на 1 человека (в процентах).
Водоснабжение
Рассчитывается как:
А
--- х 100 %, где
В
А - затраты на поставку воды согласно нормативу (л/чел.) до модернизации систем водоснабжения зданий;
В - затраты на поставку воды согласно нормативу (л/чел.) после модернизации систем водоснабжения зданий (до 01.01.2000).
Теплоснабжение
Рассчитывается как:
А
--- х 100 %, где
В
А - затраты на поставку тепла согласно нормативу (Гкал/чел.) до модернизации систем теплоснабжения зданий;
В - затраты на поставку тепла согласно нормативу (Гкал/чел.) после модернизации систем теплоснабжения зданий (до 01.01.2000).
Критерий 5
Указывается процент снижения потерь тепла при реконструкции зданий, полученный в результате выполнения работ по модернизации ограждающих конструкций в соответствии с требованиями СНиПов.
Рассчитывается как:
А
--- х 100 %, где
В
А - потери тепла в зданиях (Гкал) после реконструкции (модернизации ограждающих конструкций);
В - потери тепла в зданиях до реконструкции (Гкал).
Показатель 6
Указывается фактический расход средств в 1999 году, выделенных из областного бюджета (за счет всех источников) на проведение работ по повышению благоустроенности населенного пункта, в расчете на одного жителя (тыс.руб.).
Пункт 2
Показатель 1
Указывается объем нового жилищного строительства в 1999 году в кв.м общей площади на 1000 жителей населенного пункта.
Показатель 2
Указывается:
в числителе - фактический объем выделенных из местного бюджета средств от запланированных по программе на 1999 год за счет всех источников финансирования (в процентах);
в знаменателе - освоение выделенных средств за 1999 год (в процентах).
Пункт 3
Указывается годовой удельный вес капитально отремонтированного и введенного в эксплуатацию жилищного фонда.
Рассчитывается как:
А
--- х 100 %, где
В
А - объем капитально отремонтированного и введенного в эксплуатацию в 1999 году жилищного фонда (км);
В - общая площадь жилищного фонда (кв.м) по состоянию на 01.01.2000 года.
Пункт 4
Подпункты 1,2,3,4,5,6,7
Указывается уровень благоустройства жилищного фонда, оборудованного водопроводом (канализацией, центральным отоплением, ваннами, горячим водоснабжением, газом и напольными электроплитами).
Рассчитывается как:
А
--- х 100 %, где
В
А - общая площадь квартир в населенном пункте (кв.м), оборудованных водопроводом (канализацией, центральным отоплением, ваннами, горячим водоснабжением, газом и напольными электроплитами), по состоянию на 01.01.2000 года;
В - общая площадь всего жилищного фонда населенного пункта (кв.м) по состоянию на 01.01.2000 года.
Пункт 5
Показатель 1
Критерий 1
(подпункты 1,2,3,4)
Указывается процент обеспеченности жилых домов счетчиками потребляемых ресурсов (холодной и горячей воды, тепла и газа ).
Рассчитывается как:
А
--- х 100 %, где
В
А - количество жилых домов (ед.), оборудованных счетчиками холодной воды (счетчиками горячей воды, теплосчетчиками, газосчетчиками), по состоянию на 01.01.2000 года;
В - общее число жилых домов в населенном пункте (ед.) по состоянию на 01.01.2000 года.
Критерий 2
(подпункты 1,2,3,4)
Указывается процент обеспеченности квартир счетчиками потребляемых ресурсов (холодной и горячей воды, тепла и газа ).
Рассчитывается как:
А
--- х 100 %, где
В
А - количество квартир (ед.), оборудованных счетчиками холодной воды (счетчиками горячей воды, теплосчетчиками, газосчетчиками), по состоянию на 01.01.2000 года;
В - общее число квартир в населенном пункте (ед.) по состоянию на 01.01.2000 года.
Показатель 2
Указывается процент обеспеченности общественных зданий и организаций бюджетной сферы счетчиками потребляемых ресурсов (холодной и горячей воды, тепла и газа ).
Рассчитывается как:
А
--- х 100 %, где
В
А - количество общественных зданий и организаций бюджетной сферы (ед.), оборудованных счетчиками холодной воды (счетчиками горячей воды, теплосчетчиками, газосчетчиками), по состоянию на 01.01.2000 года;
В - общее число общественных зданий и организаций бюджетной сферы в населенном пункте (ед.) по состоянию на 01.01.2000 года.
Показатель 3
Указывается процент жилых домов (кроме частного сектора) от их общего количества в городе, охваченных автоматизированными системами диспетчеризации и управления поставки водоэнергоресурсов.
Холодное водоснабжение
Рассчитывается как:
А
--- х 100 %, где
В
А - число жилых домов в населенном пункте (ед.), охваченных автоматизированной диспетчерской системой контроля поставки холодной воды, по состоянию на 01.01.2000 года;
В - общее количество жилых домов в населенном пункте (ед.) по состоянию на 01.01.2000 года.
Горячее водоснабжение
Рассчитывается как:
А
--- х 100 %, где
В
А - число жилых домов в населенном пункте (ед.), охваченных автоматизированной диспетчерской системой контроля поставки горячей воды, по состоянию на 01.01.2000 года;
В - общее количество жилых домов в населенном пункте (ед.) по состоянию на 01.01.2000 года.
Теплоснабжение
Рассчитывается как:
А
--- х 100 %, где
В
А - число жилых домов в населенном пункте (ед.), охваченных автоматизированной диспетчерской системой контроля поставки тепла, по состоянию на 01.01.2000 года;
В - общее количество жилых домов в населенном пункте (ед.) по состоянию на 01.01.2000 года.
Пункт 6
Показатель 1
Критерий 1
Указывается обеспеченность улично-дорожной сети с покрытием усовершенствованного типа (в процентах).
Рассчитывается как:
А
--- х 100 %, где
В
А - протяженность улично-дорожной сети с усовершенствованным покрытием в населенном пункте (км) по состоянию на 01.01.2000 года;
В - общая протяженность улично-дорожной сети в населенном пункте (ед.) по состоянию на 01.01.2000 года.
Критерий 2
Указывается прирост протяженности улично-дорожной сети с усовершенствованным покрытием (в процентах).
Рассчитывается как:
С
--- х 100 %, где
Д
С - протяженность (км) улично-дорожной сети с усовершенствованным покрытием, введенной в эксплуатацию в 1999 году.
Д - протяженность (км) улично-дорожной сети с усовершенствованным покрытием по состоянию на 01.01.99 года.
Показатель 2
Критерий 1
Указывается обеспеченность улично-дорожной сети с покрытием дождевой канализацией (в процентах).
Рассчитывается как:
А
--- х 100 %, где
В
А - протяженность (км) улично-дорожной сети с усовершенствованным покрытием в населенном пункте, обеспеченной дождевой канализацией по состоянию на 01.01.2000 года;
В - общая протяженность (км) улично-дорожной сети в населенном пункте по состоянию на 01.01.2000 года.
Критерий 2
Указывается прирост протяженности дождевой канализации (в процентах).
Рассчитывается как:
С
--- х 100 %, где
Д
С - протяженность (км) дождевой канализации в населенном пункте, введенной в эксплуатацию в ___ году.
Д - общая протяженность (км) дождевой канализации в населенном пункте по состоянию на 01.01.99 года.
Показатель 3
Критерий 1
Отражается в информации административно-технической инспекции (см. пункт 1.2.7. "Порядок оформления конкурсных материалов".
Критерий 2
Отражается в информации административно-технической инспекции (см. пункт 1.2.7. "Порядок оформления конкурсных материалов".
Пункт 7
Показатель 1
Отражается в пояснительной записке.
Показатель 2
Критерий 1
Рассчитывается как:
(А+В)
------ х 100 000, где
С
А - общее число погибших в населенном пункте в 1999 году в дорожно-транспортных происшествиях (чел.);
В - общее число раненых в населенном пункте в 1999 году в дорожно-транспортных происшествиях (чел.);
С - численность населения населенного пункта по состоянию на 01.01.2000 года (тыс.чел.).
Критерий 2
Рассчитывается как:
А
---- х 100, где
А+В
А - общее число погибших в населенном пункте в 1999 году в дорожно-транспортных происшествиях (чел.);
В - общее число раненых в населенном пункте в 1999 году в дорожно-транспортных происшествиях (чел.).
Критерий 3
Рассчитывается как:
А
--- х 100, где
В
А - количество дорожно-транспортных происшествий в населенном пункте в 1999 году в результате которых пострадали дети до 16 лет (ед.);
В - общее число дорожно-транспортных происшествий в населенном пункте в 1999 году с пострадавшими (ед.).
Критерии 4,5,6.
Информация отражается в пояснительной записке.
Пункт 8
Тепловые сети
Указываются потери в тепловых сетях в процентах.
Рассчитывается как:
(С-А)
----- х 100 %, где
С
А - количество потребленной теплоэнергии (Гкал) за 1999 год;
С - количество отпущенной теплоэнергии (Гкал) за 1999 год.
Электрические сети
Указываются потери в электрических сетях в процентах.
Рассчитывается как:
(С-А)
----- х 100 %, где
С
А - количество потребленной электроэнергии (квт.час) за 1999 год;
С - количество отпущенной электроэнергии (квт.час) за 1999 год.
Водопроводные сети
Указываются потери в водопроводных сетях в процентах.
Рассчитывается как:
(Q под. - Q пот.)
------------------ х 100 %, где
Q под.
Q под. - количество воды, поданной в сеть в 1999 году (тыс.куб.м.);
Q пот. - количество потребленной воды в 1999 году (тыс.куб.м).
Пункт 9
Критерий 1
Указывается обеспеченность населения зелеными насаждениями (кв.м на 1 жителя).
Рассчитывается как:
А
---, где
С
А - площадь зеленых насаждений (кв.м) в пределах территории населенного пункта (парки, лесопарки, сады, скверы, бульвары, набережные, озелененные территории улиц и площадей, жилой и общественной застройки, детских и школьных учреждений, больниц, стадионов, промышленных предприятий, санитарно-защитные зоны) по состоянию на 01.01.2000 года;
С - численность населения по состоянию на 01.01.2000 года.
Критерий 2
Отражается в информации административно-технической инспекции (см. пункт 1.2.7 "Порядок оформления конкурсных материалов").
Пункт 10
Газовые сети
В числителе указывается наличие ветхих газовых сетей в населенном пункте (в процентах) к их общей протяженности.
Рассчитывается как:
А
--- х 100% , где
С
А - протяженность ветхих газовых сетей в населенном пункте (км) по состоянию на 01.01.2000 года;
С - общая протяженность газовых сетей в населенном пункте (км) по состоянию на 01.01.2000 года.
В знаменателе указывается общая протяженность газовых сетей в населенном пункте по состоянию на 01.01.2000 года.
Тепловые сети
В числителе указывается наличие ветхих тепловых сетей в населенном пункте (в процентах) к их общей протяженности.
Рассчитывается как:
А
--- х 100% , где
С
А - протяженность ветхих тепловых сетей в населенном пункте (км) по состоянию на 01.01.2000 года;
С - общая протяженность тепловых сетей в населенном пункте (км) по состоянию на 01.01.2000 года.
В знаменателе указывается общая протяженность тепловых сетей в населенном пункте по состоянию на 01.01.2000 года.
Электрические сети
В числителе указывается наличие ветхих электрических сетей в населенном пункте (в процентах) к их общей протяженности.
Рассчитывается как:
А
--- х 100% , где
С
А - протяженность ветхих электрических сетей в населенном пункте (км) по состоянию на 01.01.2000 года;
С - общая протяженность электрических сетей в населенном пункте (км) по состоянию на 01.01.2000 года.
В знаменателе указывается общая протяженность электрических сетей в населенном пункте по состоянию на 01.01.2000 года.
Водопроводные сети
В числителе указывается наличие ветхих водопроводных сетей в населенном пункте (в процентах) к их общей протяженности.
Рассчитывается как:
А
--- х 100% , где
С
А - протяженность ветхих водопроводных сетей в населенном пункте (км) по состоянию на 01.01.2000 года;
С - общая протяженность водопроводных сетей в населенном пункте (км) по состоянию на 01.01.2000 года.
В знаменателе указывается общая протяженность водопроводных сетей в населенном пункте по состоянию на 01.01.2000 года.
Канализационные сети
В числителе указывается наличие ветхих канализационных сетей в населенном пункте (в процентах) к их общей протяженности.
Рассчитывается как:
А
--- х 100% , где
С
А - протяженность ветхих канализационных сетей в населенном пункте (км) по состоянию на 01.01.2000 года;
С - общая протяженность канализационных сетей в населенном пункте (км) по состоянию на 01.01.2000 года.
В знаменателе указывается общая протяженность канализационных сетей в населенном пункте по состоянию на 01.01.2000 года.
Пункт 12
Указывается:
в числителе - фактический объем выделенных из местного бюджета средств, запланированных по программе на 1999 год за счет всех источников финансирования (в процентах);
в знаменателе - освоение выделенных средств за 1999 год (в процентах).
Пункт 13
Указывается уровень.
Рассчитывается как:
А
--- , где
В
А - объем незавершенного жилищного строительства (кв.м общей площади);
В - объем нового жилищного строительства (кв.м общей площади).
Пункт 14
Отражается в информации главного архитектора населенного пункта (см. пункт 1.2.14 "Порядок оформления конкурсных материалов").
Пункт 15
Указывается обеспеченность владельцев индивидуальных машин благоустроенными стоянками и гаражами (в процентах).
Рассчитывается как:
А
--- х 100% , где
В
А - количество машин в населенном пункте, обеспеченных индивидуальными стоянками и гаражами (ед.) по состоянию на 01.01.2000 года;
В - общее количество индивидуальных машин в населенном пункте (ед.) по состоянию на 01.01.2000 года.
Пункт 16
Показатель 1
Указывается уровень механизированной уборки (в процентах).
Рассчитывается как:
А
--- х 100%, где
В
А - площадь улично-дорожной сети населенного пункта, убираемая механизированным способом (кв.м), по состоянию на 01.01.2000 года;
В - общая площадь улично-дорожной сети населенного пункта с усовершенствованным покрытием (кв.м) по состоянию на 01.01.2000 года.
Показатель 2
Указывается охват населения населенного пункта централизованной вывозкой мусора (в процентах).
Рассчитывается как:
А
--- х 100% , где
В
А - количество жителей населенного пункта, обслуживаемых централизованной вывозкой мусора (чел.) по состоянию на 01.01.2000 года;
В - общее количество жителей населенного пункта (чел.) по состоянию на 01.01.2000 года.
Пункт 17
Показатель 1
Указывается соответствие качества питьевой воды в населенном пункте в течение 1999 года Сан ПиН 2.1.4.559-96 "Питьевая вода" по санитарно-химическим и микробиологическим показателям в водопроводной сети.
Подтверждается органом госсанэпиднадзора (см. 1.2.8 "Порядок оформления конкурсных материалов".
Показатель 2
Указывается доля нормативно-очищаемых сточных вод (в соответствии с лицензией на водопользование) от общего объема сточных вод (в процентах).
Рассчитывается как:
А
--- х 100% , где
В
А - объем (тыс.куб.м) нормативно-очищенных сточных вод за 1999 год;
В - общий объем сточных вод за 1999 год (тыс.куб.м).
Подтверждается территориальным органом охраны природы (см. пункт 1.2.9 "Порядок оформления конкурсных материалов").
Показатель 3
Указывается количество выбросов загрязняющих веществ (кг) на одного жителя в год от всех источников (стационарных и передвижных);
Подтверждается территориальным органом охраны природы (см. пункт 1.2.9 "Порядок оформления конкурсных материалов".
Пункт 18
Указывается, выполнены ли предзимние работы в установленные сроки в 1999 году в полном объеме (да/нет).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение администрации Нижегородской области от 16 ноября 1999 г. N 1991-р "О порядке и условиях проведения областного конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт области"
Текст распоряжения опубликован в газете "Нижегородские новости", N 9 от 19 января 2000 г.
Распоряжением администрации Нижегородской области от 25 января 2001 г. N 105-р настоящее распоряжение признано утратившим силу