Распоряжение Правительства Нижегородской области
от 18 марта 2008 г. N 349-р
"Об утверждении плана мероприятий, обеспечивающих
ликвидацию неэффективных расходов"
23 апреля 2009 г.
В целях реализации постановления Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года N 429 "Об утверждении Концепции повышения средней заработной платы работников бюджетной сферы Нижегородской области до среднеобластного уровня":
1. Утвердить прилагаемый план мероприятий, обеспечивающих ликвидацию неэффективных расходов (далее - план мероприятий).
2. Руководителям органов исполнительной власти Нижегородской области, задействованным в реализации плана мероприятий, принять меры к его выполнению.
Распоряжением Правительства Нижегородской области от 23 апреля 2009 г. N 840-р в пункт 3 настоящего распоряжения внесены изменения
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области Г.А. Суворова.
Губернатор |
В.П. Шанцев |
Распоряжением Правительства Нижегородской области от 23 апреля 2009 г. N 840-р в настоящий План внесены изменения
План
мероприятий, обеспечивающих ликвидацию
неэффективных расходов
(утв. распоряжением Правительства Нижегородской области
от 18 марта 2008 г. N 349-р)
23 апреля 2009 г.
N п.п. |
Наименование мероприятия |
Единицы измерения |
Ожидаемый результат по срокам исполнения |
Общий ожидаемый результат |
Примечание |
||
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
|||||
|
Министерство образования Нижегородской области |
|
|
|
|
|
|
1. |
Переход на нормативное бюджетное финансирование (НБФ) общеобразовательных учреждений Нижегородской области. Этапы перехода - сентябрь 2008-2010 годы: |
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Установление минимальной наполняемости классов, классов-комплектов малокомплектных школ: с 1 сентября 2008 года - 6 учащихся Реструктуризация малокомплектных школ, сокращение классов, классов-комплектов |
классов |
|
-1358 |
|
-1358 |
Поэтапное доведение классов, классов-комплектов до нормативной наполняемости |
экономия (тыс. руб.) |
|
205 000 |
273 000 |
478 000 |
Увеличение показателя "число учеников на одного учителя" |
||
с 1 сентября 2010 года - 14 учащихся |
классов |
|
|
-626 |
-626 |
Поэтапное доведение классов, классов-комплектов до нормативной наполняемости |
|
экономия (тыс. руб.) |
|
|
142 000 |
142 000 |
Увеличение показателя "число учеников на одного учителя" |
||
1.2. |
Разработка и апробация в экспериментальном порядке нормативов штатной численности (примерных штатов) общеобразовательных учреждений в рамках перехода на подушевое нормативное финансирование общеобразовательных учреждений Нижегородской области |
сокращение штатной численности (человек) |
|
2000 |
2100 |
4100 |
Уменьшение доли численности административно-управленческого, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала в общей численности работающих в общеобразовательных учреждениях Нижегородской области 2009 год - 38-40 % 2010-год# - 33-35 % |
экономия (тыс. руб.) |
|
200 000 |
280 000 |
480 000 |
|||
2. |
Внедрение первого этапа перевода работников общеобразовательных учреждений Нижегородской области на отраслевые условия оплаты труда (внедрение системы материального стимулирования работников общеобразовательных учреждений Нижегородской области) |
|
|
|
|
|
Высвобождающиеся при внедрении подушевых нормативов бюджетного финансирования средства будут направлены на увеличение роста доходов учителей и других работников общеобразовательных учреждений Нижегородской области в рамках реализации первого этапа перехода на отраслевые условия оплаты труда работников общеобразовательных учреждений (предлагаемые сроки внедрения порядка использования стимулирующей части ФОТ-2009 год). |
ИТОГО: |
тыс. руб. |
|
405 000 |
695 000 |
1 100 000 |
|
|
|
Министерство здравоохранения Нижегородской области |
|
|
|
|
|
|
1. |
Проведение реструктуризации сети учреждений коечного типа |
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Сокращение круглосуточных койко-мест |
кол-во койко-мест |
|
-886 |
|
|
|
экономия (тыс. руб.) |
|
249 498 |
|
249 498 |
|||
1.2 |
Снижение уровня госпитализации (от уровня 2006 года (21,89) до среднего по Российской Федерации (21,3)) |
на 100 чел. населения |
0,2 |
0,19 |
0,2 |
|
|
экономия (тыс. руб.) |
59 292 |
61 308 |
70 296 |
190 896 |
|||
1.3 |
Снижение продолжительности пребывания пациента на койко-месте (до 14,3 рекомендуемого норматива) |
дни |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
|
|
экономия (тыс. руб.) |
133 000 |
141 047 |
151 627 |
425 674 |
|||
2. |
Приведение (сокращение) объемов медицинской помощи в дневных стационарах до федерального уровня |
пациенто-день |
|
0,047 |
|
|
|
экономия (тыс. руб.) |
|
33 932 |
|
33 932 |
|||
ИТОГО: |
тыс. руб. |
192 292 |
485 785 |
221 923 |
900 000 |
|
|
|
министерство социальной политики Нижегородской области |
|
|
|
|
|
|
1. |
Проведение поэтапного перепрофилирования ряда домов-интернатов для престарелых и инвалидов в дома милосердия (с общим сокращением койко-мест и приведением условий проживающих в соответствие с региональными стандартами качества социального обслуживания) |
койко-мест |
-45 |
-30 |
-30 |
-105 |
|
экономия (тыс. руб.) |
607 |
1012 |
1417 |
3036 |
|||
2. |
Проведение поэтапного сокращения планового количества койко-мест в детских домах-интернатах для умственно отсталых детей в целях приведения условий проживающих в соответствие с региональными стандартами качества социального обслуживания |
койко-мест |
-85 |
-50 |
|
-135 |
|
экономия (тыс. руб.) |
2818 |
4614 |
4614 |
12046 |
|||
3. |
Проведение поэтапного сокращения планового количества койко-мест в домах-интернатах для престарелых и инвалидов в целях приведения условий проживающих в соответствие с региональными стандартами качества социального обслуживания |
койко-мест |
-30 |
-65 |
|
-95 |
|
экономия (тыс. руб.) |
404 |
1282 |
1282 |
2968 |
|||
4. |
Исключение неэффективных расходов бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мер социальной поддержки отдельным категориям граждан по Закону Нижегородской области от 29 ноября 2004 года N 133-З "О мерах социальной поддержки ветеранов" (меры социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг, являющиеся дополнительными к установленным федеральным законодательством) |
экономия (тыс. руб.) |
24356 |
20200 |
19381 |
63937 |
|
5. |
Проведение анализа расходования средств федерального и областного бюджетов, выделенных на организацию каникулярного отдыха детей и подростков, на предмет исключения дублирования расходов со сметным финансированием учреждений социального обслуживания Нижегородской области |
экономия (тыс. руб.) |
3 500 |
3 800 |
4 000 |
11 300 |
|
6. |
Проведение очередного этапа оптимизации учреждений социального обслуживания семьи и детей с учетом фактической наполняемости стационарных мест, межрайонного принципа помещения несовершеннолетних, развития малозатратных форм социального обслуживания, перепрофилирования стационарных мест в места дневного пребывания, ввода семейных воспитательных групп, патронатных воспитателей |
экономия (тыс. руб.) |
1 000 |
1 086 |
1 176 |
3 262 |
|
ИТОГО: |
тыс. руб. |
32685 |
31994 |
31870 |
96549 |
|
|
ВСЕГО: |
тыс. руб. |
224977 |
922779 |
948793 |
2096549 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Нижегородской области от 18 марта 2008 г. N 349-р "Об утверждении плана мероприятий, обеспечивающих ликвидацию неэффективных расходов"
Текст распоряжения получен из эталонного банка данных правовой информации Администрации Губернатора и Правительства Нижегородской области
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Правительства Нижегородской области от 23 апреля 2009 г. N 840-р