Постановление Правительства Нижегородской области
от 30 июля 2009 г. N 550
"Об утверждении областной целевой программы
"Повышение безопасности дорожного движения
в Нижегородской области в 2009-2011 годах"
11 ноября 2009 г., 26 ноября 2010 г.
В соответствии с пунктом 6 Перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания президиума Государственного совета Российской Федерации 15 ноября 2005 года, утвержденного Президентом Российской Федерации 5 декабря 2005 года N ПР-2012, в целях реализации государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения, направленной на снижение аварийности и тяжести последствий от дорожно-транспортных происшествий, Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в Нижегородской области в 2009-2011 годах" (далее - Программа).
2. Министерству государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области в установленном порядке внести в Реестр имущества государственной собственности области движимое и недвижимое имущество, приобретенное за счет средств областного бюджета в рамках реализации Программы.
3. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Нижегородской области от 29 декабря 2007 года N 531 "Об утверждении областной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Нижегородской области в 2008-2012 годах";
постановление Правительства Нижегородской области от 30 июля 2008 года N 314 "О внесении изменений в областную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в Нижегородской области в 2008-2012 годах", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 29 декабря 2007 года N 531".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области В.А. Лебедева.
Губернатор |
В.П. Шанцев |
Областная целевая программа
"Повышение безопасности дорожного движения в
Нижегородской области в 2009-2011 годах"
(далее - Программа)*
(утв. постановлением Правительства Нижегородской области
от 30 июля 2009 г. N 550)
11 ноября 2009 г., 26 ноября 2010 г.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 26 ноября 2010 г. N 833 в Паспорт настоящей Программы внесены изменения
1. Паспорт программы
Наименование Программы |
областная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в Нижегородской области в 2009-2011 годах" |
Основание разработки Программы |
- Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"; - федеральная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года N 100; - Перечень поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания президиума Государственного совета Российской Федерации 15 ноября 2005 года, утвержденный Президентом Российской Федерации 5 декабря 2005 года N Пр-2012 |
Государственный заказчик - координатор Программы |
департамент транспорта Нижегородской области |
Государственные заказчики Программы |
- Главное управление внутренних дел по Нижегородской области (по согласованию); - министерство здравоохранения Нижегородской области |
Основные разработчики Программы |
- департамент транспорта Нижегородской области; - министерство образования Нижегородской области; - министерство здравоохранения Нижегородской области; - управление государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по Нижегородской области (по согласованию); - Приволжское управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (по согласованию); - государственное предприятие Нижегородской области "Нижегородпассажиравтотранс" (по согласованию); - федеральное государственное учреждение "Нижегородский учебно-производственный комбинат автомобильного транспорта" (по согласованию) |
Основные цели Программы |
- предупреждение дорожно-транспортных происшествий, сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП |
Основные задачи Программы |
- повышение эффективности функционирования системы управления в области обеспечения безопасности дорожного движения; - предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, развитие системы подготовки водителей транспортных средств и их допуска к участию в дорожном движении; - сокращение детского дорожно-транспортного травматизма; - сокращение времени прибытия соответствующих служб на место дорожно-транспортных происшествий, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий; - совершенствование контрольно-надзорной деятельности соответствующих органов в области обеспечения безопасности дорожного движения; - совершенствование организации движения транспорта и пешеходов; - повышение уровня технического обеспечения мероприятий по безопасности дорожного движения |
Сроки реализации Программы |
2009-2011 годы |
Исполнители основных мероприятий Программы |
- департамент транспорта Нижегородской области; - министерство образования Нижегородской области; - министерство здравоохранения Нижегородской области; - управление государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по Нижегородской области (по согласованию); - Приволжское управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (по согласованию); - государственное учреждение "Главное управление автомобильных дорог Нижегородской области" (по согласованию); - государственное предприятие Нижегородской области "Нижегородпассажиравтотранс" (по согласованию); - федеральное государственное учреждение "Управление автомагистрали Москва - Нижний Новгород" (по согласованию); - федеральное государственное учреждение "Управление автомобильной магистрали Нижний Новгород - Уфа" (по согласованию); - федеральное государственное учреждение "Нижегородский учебно-производственный комбинат автомобильного транспорта" (по согласованию); - филиал Ассоциации международных автомобильных перевозчиков по Приволжскому федеральному округу (по согласованию); - Горьковская железная дорога - филиал ОАО "Российские железные дороги" (по согласованию) |
Объемы и источники финансирования Программы
Объем финансирования Программы (тыс. рублей) | ||||
|
2009 год |
2010 год |
2011 год |
Всего |
Всего, в том числе: |
131320,000 |
63664,900 |
53819,800 |
248804,700 |
Областной бюджет |
3906,000 |
2940,000 |
3062,800 |
9908,800 |
Местный бюджет |
1168,000 |
992,000 |
1937,000 |
4097,000 |
Федеральный бюджет (при условии поступления) |
47180,000 |
57626,9000 |
46684,000 |
151490,900 |
Прочие источники (при условии поступления) |
79066,000 |
2106,000 |
2136,000 |
83308,000 |
в том числе с разбивкой по государственным заказчикам:
Наименование государственных заказчиков |
Источники финансирования |
Объемы финансирования по годам реализации, тыс. рублей |
|||
2009 |
2010 |
2011 |
всего за период реализации Программы |
||
1. Департамент транспорта Нижегородской области |
Всего, в т.ч.: |
57450 |
60762,9 |
50795 |
169007,9 |
Областной бюджет, в т.ч.: |
36 |
38 |
38 |
112 |
|
кап. вложения |
- |
- |
- |
- |
|
прочие расходы |
36 |
38 |
38 |
112 |
|
Местный бюджет, в т.ч.: |
1168 |
992 |
1937 |
4097 |
|
кап. вложения |
- |
- |
- |
- |
|
прочие расходы |
1168 |
992 |
1937 |
4097 |
|
Федеральный бюджет, в т.ч.: |
47180 |
57626,9 |
46684 |
151490,9 |
|
кап. вложения |
5911 |
13660,9 |
- |
19571,9 |
|
прочие расходы |
41269 |
43966 |
46684 |
131919 |
|
Прочие источники, в т.ч.: |
9066 |
2106 |
2136 |
13308 |
|
кап. вложения |
- |
- |
- |
- |
|
прочие расходы |
9066 |
2106 |
2136 |
13308 |
|
2. Главное управление внутренних дел по Нижегородской области |
Всего, в т.ч.: |
73870 |
2902 |
3024,8 |
79796,8 |
Областной бюджет, в т.ч.: |
3870 |
2902 |
3024,8 |
9796,8 |
|
кап. вложения |
3462 |
2244 |
2466,8 |
8172,8 |
|
прочие расходы |
408 |
658 |
558 |
1624 |
|
Местный бюджет, в т.ч.: |
- |
- |
- |
- |
|
кап. вложения |
- |
- |
- |
- |
|
прочие расходы |
- |
- |
- |
- |
|
Федеральный бюджет, в т.ч.: |
- |
- |
- |
- |
|
кап. вложения |
- |
- |
- |
- |
|
прочие расходы |
- |
- |
- |
- |
|
Прочие источники, в т.ч. |
70000 |
- |
- |
70000 |
|
кап. вложения |
- |
- |
- |
- |
|
прочие расходы |
70000 |
- |
- |
70000 |
|
Итого по Программе: |
Всего, в т.ч.: |
131320 |
63664,9 |
53819,8 |
248804,7 |
Областной бюджет, в т.ч.: |
3906 |
2940 |
3062,8 |
9908,8 |
|
кап. вложения |
3462 |
2244 |
2466,8 |
8172,8 |
|
прочие расходы |
444 |
696 |
596 |
1736 |
|
Местный бюджет, в т.ч.: |
1168 |
992 |
1937 |
4097 |
|
кап. вложения |
- |
- |
- |
- |
|
прочие расходы |
1168 |
992 |
1937 |
4097 |
|
Федеральный бюджет, в т.ч.: |
47180 |
57626,9 |
46684 |
151490,9 |
|
кап. вложения |
5911 |
13660,9 |
- |
19571,9 |
|
прочие расходы |
41269 |
43966 |
46684 |
131919 |
|
Прочие источники, в т.ч. |
79066 |
2106 |
2136 |
83308 |
|
кап. вложения |
- |
- |
- |
- |
|
прочие расходы |
79066 |
2106 |
2136 |
83308 |
Примечание:
Объемы средств федерального бюджета, которые предполагается направить на реализацию мероприятий Программы, являются ориентировочными и подлежат уточнению после принятия федерального бюджета на соответствующий год.
Система организации контроля за исполнением Программы |
контроль за ходом реализации Программы осуществляет Правительство Нижегородской области |
Индикаторы достижения целей Программы |
- количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий 594; - количество лиц, погибших в результате ДТП на 10 тыс. единиц транспортных средств 5,36; - количество лиц, погибших в результате ДТП на 100 тыс. жителей 18,11; - тяжесть последствий дорожно-транспортных происшествий на 9,1; - количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий 824; - количество ДТП по вине водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает 3-х лет, на 10 тыс. транспортных средств 5,23; - количество детей, погибших в результате ДТП 20; - количество ДТП с пострадавшими на 10 тыс. транспортных средств 51,65. |
2. Содержание проблемы
Аварийность на дорогах Нижегородской области является одной из важных социально-экономических проблем.
За последние 5 лет (с 2004 по 2008 годы) в Нижегородской области произошло 27216 дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП), в которых погибло 4208 и получило ранения 33565 человек.
Анализ динамики роста основных показателей аварийности свидетельствует о том, что уровень дорожно-транспортного травматизма в течение ряда лет имеет тенденцию к росту.
К основным факторам, определяющим причины высокого уровня аварийности, следует отнести:
- недостатки системы государственного управления, регулирования и контроля деятельности по безопасности дорожного движения (далее - БДД);
- массовое пренебрежение требованиями БДД со стороны участников дорожного движения;
- недостаточная поддержка со стороны общества мероприятий, направленных на обеспечение БДД;
- низкое качество подготовки водителей, приводящее к ошибкам в оценке дорожной обстановки;
- недостатки технического обеспечения мероприятий БДД, в первую очередь, несоответствие технического уровня улично-дорожной сети, транспортных средств, технических средств организации дорожного движения современным требованиям;
- несвоевременность обнаружения ДТП и оказания медицинской помощи пострадавшим.
Сохраняющаяся сложная обстановка с аварийностью во многом определяется постоянно возрастающей мобильностью населения при перераспределении объемов перевозок от общественного транспорта к личному.
Определяющее влияние на аварийность оказывают водители транспортных средств, принадлежащих физическим лицам. Удельный вес ДТП с участием указанных лиц в течение последних 7 лет устойчиво превышает 75 процентов от всех ДТП, связанных с несоблюдением водителями требований БДД.
Одним из факторов, оказывающих наиболее сильное влияние на состояние БДД, является уровень автомобилизации. За последние 10 лет число автомототранспортных средств, зарегистрированных в Нижегородской области, увеличилось на 179 тысяч единиц и составило на 1 января 2009 года 985471 единицу. В 2008 году общее количество транспортных средств, зарегистрированных в Нижегородской области, возросло по сравнению с 2007 годом на 66,2 тысяч единиц.
При этом наблюдается увеличение диспропорции между приростом числа автомобилей и приростом протяженности улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки. В результате растет количество участков дорог с критическим уровнем загрузки дорожной сети, при котором вероятность совершения ДТП резко повышается. В 2008 году наибольшее количество мест концентрации ДТП отмечено на автодорогах Москва - Казань (31), Касимов - Муром - Нижний Новгород (15), Иваново - Нижний Новгород (13) и Нижний Новгород - Киров (13).
Значительно перегружены основные магистрали города Нижнего Новгорода и области, периодически возникают задержки в движении транспорта.
Ежегодно увеличивается поток транзитных транспортных средств, следующих по дорогам Нижегородской области в другие субъекты Российской Федерации.
Для сложившейся ситуации характерны высокий уровень аварийности и тяжести последствий ДТП, в том числе высокий уровень детского дорожно-транспортного травматизма, недостаточный уровень безопасности при перевозках пассажиров и грузов.
В целях снижения негативных последствий автомобилизации, сокращения аварийности на автодорогах области постановлением Правительства Нижегородской области от 29 декабря 2007 года N 531 утверждена областная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в Нижегородской области в 2008-2012 годах".
Соответствующие программы по обеспечению безопасности дорожного движения приняты органами местного самоуправления всех муниципальных районов и городских округов Нижегородской области.
Также в Нижегородской области реализуются мероприятия федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года N 100.
Принимаемые меры позволили добиться снижения в 2008 году всех основных показателей аварийности.
В 2008 году в Нижегородской области зарегистрировано 6027 ДТП, при которых 786 человек погибли и 7381 получили ранения. По сравнению с 2007 годом количество ДТП уменьшилось на 1,4 %, число погибших сократилось на 16,7 %, число раненых - на 4,1 %. Тяжесть последствий ДТП в Нижегородской области в 2008 году снизилась по сравнению с 2007 годом с 10,9 до 9,6 погибших на 100 пострадавших (в 2005 году этот показатель был равен 12,4).
Относительные показатели аварийности в Нижегородской области выше среднероссийских показателей. В 2008 году на каждые 10 тысяч зарегистрированных автомототранспортных средств в области совершено по 68 ДТП (по России - 56). На каждые 100 тысяч жителей приходится 243 пострадавших в ДТП (по России - 212).
Наиболее часто встречающимися видами ДТП в 2008 году были наезды на пешеходов (38,5 % от общего числа ДТП) и столкновения транспортных средств (32,7 % от общего числа ДТП).
Из всех ДТП, зарегистрированных на территории Нижегородской области в течение 2008 года, 4949 ДТП (82 % от общего числа) произошли из-за нарушений водителями механических транспортных средств Правил дорожного движения Российской Федерации (далее - ПДД). Количество погибших в этих ДТП составило 633 человека (80,5 % от общего числа погибших в ДТП), количество получивших ранение - 6407 человек (86,8 % от общего числа раненых в ДТП).
При этом 65,3 % аварий, совершенных по вине водителей механических транспортных средств, произошли по вине водителей транспорта, принадлежащего физическим лицам.
Среди самых распространенных нарушений ПДД, приведших к ДТП в 2008 году, отмечены следующие:
- несоответствие скорости движения конкретным условиям (736 ДТП);
- несоблюдение очередности проезда (613 ДТП);
- управление транспортным средством без права управления (576 ДТП);
- неправильный выбор дистанции (474 ДТП);
- выезд на встречную полосу движения (448 ДТП).
За 2008 год в Нижегородской области зарегистрировано 1136 ДТП, совершению которых сопутствовали неудовлетворительные дорожные условия (18,8 % от общего количества ДТП). В этих ДТП погибли 111 человек и 1380 человек получили ранения.
Среди неудовлетворительных дорожных условий, сопутствующих совершению ДТП, за указанный период наиболее часто встречающимися были следующие: низкие сцепные качества покрытия (251 ДТП), отсутствие ограждений (231 ДТП), недостаточное освещение (160 ДТП), несоответствие параметров дороги ее категории (115 ДТП), дефекты покрытия (99 ДТП), отсутствие горизонтальной разметки (53 ДТП).
За 2008 год в Нижегородской области зарегистрировано 259 ДТП, совершенных водителями, находящимися в состоянии опьянения (5,2 % от общего числа ДТП, совершенных по вине водителей), в которых 38 человек погибли и 374 получили ранения.
В течение 2008 года в Нижегородской области зарегистрировано 579 ДТП с детским травматизмом, в которых 22 ребенка погибли и 606 получили ранения. При этом 34 % от всех ДТП с детским травматизмом произошли из-за неправильного поведения на дороге самих детей и подростков. Наиболее частыми нарушениями со стороны несовершеннолетних были: переход проезжей части в неустановленном месте, переход проезжей части перед близко идущим транспортом, неожиданный выход из-за транспорта и сооружений.
В 2009 году обстановка с аварийностью в Нижегородской области осложнилась.
За 3 месяца 2009 года на территории Нижегородской области зарегистрировано 926 ДТП, при которых 145 человек погибли и 1194 человека получили ранения.
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество ДТП снизилось на 1 происшествие (-0,1 %), число погибших возросло на 15 человек (+11,5 %), число раненых возросло на 71 человека (+6,3 %).
В сложившейся ситуации проблема повышения безопасности дорожного движения в Нижегородской области является одной из важнейших проблем, решение которых должно рассматриваться в качестве основных социально-экономических задач по сохранению жизни и здоровья людей.
3. Цели и задачи Программы
Целями Программы являются предупреждение дорожно-транспортных происшествий, сокращение на 24 % количества лиц, погибших в результате ДТП.
Условиями достижения целей Программы является решение следующих задач:
- повышение эффективности функционирования системы управления в области обеспечения безопасности дорожного движения;
- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, развитие системы подготовки водителей и их допуска к участию в дорожном движении;
- сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
- сокращение времени прибытия соответствующих служб на место дорожно-транспортных происшествий, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий;
- совершенствование контрольно-надзорной деятельности соответствующих органов в области обеспечения безопасности дорожного движения;
- совершенствование организации движения транспорта и пешеходов;
- повышение уровня технического обеспечения мероприятий по безопасности дорожного движения.
4. Сроки и этапы реализации целевой Программы
Реализация Программы намечена на 2009-2011 годы. Программа выполняется в 1 этап.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 26 ноября 2010 г. N 833 в раздел 5 настоящей Программы внесены изменения
5. Управление Программой и механизм ее реализации
Механизм реализации Программы основывается на принципах разграничения полномочий и ответственности участников Программы. По всем мероприятиям Программы определены ответственные исполнители и, при необходимости, источники и соответствующие объемы финансирования.
Координацию деятельности исполнителей мероприятий Программы осуществляет департамент транспорта Нижегородской области, являющийся государственным заказчиком - координатором Программы.
6. Система программных мероприятий
Цель Программы предполагается достичь за счет реализации комплекса взаимосвязанных мероприятий.
Для решения задачи повышения эффективности функционирования системы управления в области обеспечения безопасности дорожного движения запланирована реализация мероприятий, направленных на повышение эффективности областного уровня управления безопасностью дорожного движения.
Мероприятия предполагают совершенствование вертикальной и горизонтальной структур управления БДД на областном уровне, что позволит повысить управляемость системой, определить функции и полномочия каждой структуры.
Для решения задачи предупреждения опасного поведения участников дорожного движения, развития системы подготовки водителей и их допуска к участию в дорожном движении запланировано выполнение комплекса мероприятий, направленных на повышение уровня подготовки водительского состава, повышение профессионального мастерства водителей пассажирского и грузового автотранспорта, снижение вероятности возникновения ДТП из-за нарушений скоростного режима, укрепление дорожно-транспортной дисциплины водителей автотранспортных средств.
Для решения задачи предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма предусматривается осуществление комплекса мер, направленных на разработку и внедрение новых, более эффективных форм и методов обучения и воспитания транспортной культуры у детей и подростков, обеспечивающих активное, творческое овладение ими знаниями и навыками безопасного поведения на дорогах и улицах.
Запланированы проведения выставки детских рисунков "Безопасное поведение на дорогах", детских соревнований "Безопасное колесо", конкурсной программы для детей и подростков "Красный, желтый, зеленый", конкурсной программы "Перекресток" для учащихся общеобразовательных школ, конкурса детских творческих коллективов "Мы выбираем жизнь".
Для решения задачи сокращения времени прибытия соответствующих служб на место дорожно-транспортных происшествий, повышения эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий запланировано привлечение санитарной авиации (вертолета) для оказания специализированной медицинской помощи пострадавшим в ДТП.
Для решения задачи совершенствования контрольно-надзорной деятельности соответствующих органов в области обеспечения БДД предусматривается осуществление комплекса мер, направленных на снижение аварийности за счет повышения эффективности контрольно-надзорной деятельности соответствующих органов.
Запланирована реализация мероприятий, направленных на:
- обеспечение допуска к осуществлению перевозок пассажиров только операторов, обеспечивающих соблюдение требований БДД;
- снижение уровня риска возникновения ДТП с участием автотранспорта, осуществляющего регулярные перевозки пассажиров по маршрутам;
- снижение аварийности за счет профилактики правонарушений на автотранспорте.
Для решения задачи совершенствования организации движения транспорта и пешеходов запланировано выполнение комплекса мер, направленных на улучшение условий движения транспортных средств и пешеходов, снижение влияния дорожных условий на возникновение ДТП, увеличение пропускной способности улично-дорожной сети, проведение инженерных мероприятий в местах концентрации ДТП.
Основным принципом при разработке проектов по конкретным дорогам должен стать принцип выравнивания скоростных режимов на отдельных участках дороги и обеспечения равномерных условий движения транспортных средств на всем ее протяжении.
Для решения задачи повышения уровня технического обеспечения мероприятий по БДД предусматривается осуществление комплекса мер, направленных на снижение уровня аварийности за счет оснащения подразделений управления государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по Нижегородской области современными техническими средствами.
Запланирована реализация мероприятий, направленных на обеспечение соответствия современным требованиям уровня оснащенности организаций, работающих в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, техническими средствами, в частности, средствами контроля и диагностики.
Мероприятия, реализуемые в рамках Программы, приведены в приложении 1 к Программе.
При разработке Программы учтены положения федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года N 100, а также опыт и результаты реализации мероприятий областной программы "Повышение безопасности дорожного движения в Нижегородской области в 2008-2012 годах", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 29 декабря 2007 года N 531.
Настоящая Программа предусматривает дальнейшее развитие наиболее важных и эффективных направлений деятельности по повышению БДД.
Программа является одним из важнейших направлений реализуемого в Нижегородской области комплекса мер по совершенствованию государственной системы профилактики правонарушений.
Система дополнительных мероприятий по повышению безопасности
дорожного движения
Мероприятия, направленные на повышение БДД, не ограничиваются рамками настоящей Программы и запланированы к реализации рядом других областных и муниципальных программ и иных нормативных правовых актов, в числе которых:
- областная целевая программа "Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера в Нижегородской области" на 2009-2010 годы, утвержденная постановлением Правительства Нижегородской области от 27 мая 2009 года N 329;
- областная целевая программа "Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования, находящихся в собственности Нижегородской области, и искусственных сооружений на них на 2009-2011 годы", утвержденная постановлением Правительства Нижегородской области от 8 апреля 2009 года N 196;
- муниципальные программы по повышению БДД, утверждаемые органами местного самоуправления Нижегородской области, мониторинг которых проводит комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения при Правительстве Нижегородской области.
Важной задачей является участие в выполнении мероприятий федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах" утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года N 100 (в соответствии с соглашением о взаимодействии (сотрудничестве) по реализации федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах" между Министерством внутренних дел Российской Федерации и Правительством Нижегородской области от 3 августа 2007 года N 1/6164/480-П).
Постановлением Правительства Нижегородской области от 26 ноября 2010 г. N 833 в раздел 7 настоящей Программы внесены изменения
7. Ресурсное обеспечение Программы
Наименование государственных заказчиков |
Источники финансирования |
Объемы финансирования по годам реализации, тыс. рублей |
|||
2009 |
2010 |
2011 |
всего за период реализации Программы |
||
1. Департамент транспорта Нижегородской области |
Всего, в т.ч.: |
57450 |
60762,9 |
50795 |
169007,9 |
Областной бюджет, в т.ч.: |
36 |
38 |
38 |
112 |
|
кап. вложения |
- |
- |
- |
- |
|
прочие расходы |
36 |
38 |
38 |
112 |
|
Местный бюджет, в т.ч.: |
1168 |
992 |
1937 |
4097 |
|
кап. вложения |
- |
- |
- |
- |
|
прочие расходы |
1168 |
992 |
1937 |
4097 |
|
Федеральный бюджет, в т.ч.: |
47180 |
57626,9 |
46684 |
151490,9 |
|
кап. вложения |
5911 |
13660,9 |
- |
19571,9 |
|
прочие расходы |
41269 |
43966 |
46684 |
131919 |
|
Прочие источники, в т.ч.: |
9066 |
2106 |
2136 |
13308 |
|
кап. вложения |
- |
- |
- |
- |
|
прочие расходы |
9066 |
2106 |
2136 |
13308 |
|
2. Главное управление внутренних дел по Нижегородской области |
Всего, в т.ч.: |
73870 |
2902 |
3024,8 |
79796,8 |
Областной бюджет, в т.ч.: |
3870 |
2902 |
3024,8 |
9796,8 |
|
кап. вложения |
3462 |
2244 |
2466,8 |
8172,8 |
|
прочие расходы |
408 |
658 |
558 |
1624 |
|
Местный бюджет, в т.ч.: |
- |
- |
- |
- |
|
кап. вложения |
- |
- |
- |
- |
|
прочие расходы |
- |
- |
- |
- |
|
Федеральный бюджет, в т.ч.: |
- |
- |
- |
- |
|
кап. вложения |
- |
- |
- |
- |
|
прочие расходы |
- |
- |
- |
- |
|
Прочие источники, в т.ч. |
70000 |
- |
- |
70000 |
|
кап. вложения |
- |
- |
- |
- |
|
прочие расходы |
70000 |
- |
- |
70000 |
|
Итого по Программе: |
Всего, в т.ч.: |
131320 |
63664,9 |
53819,8 |
248804,7 |
Областной бюджет, в т.ч.: |
3906 |
2940 |
3062,8 |
9908,8 |
|
кап. вложения |
3462 |
2244 |
2466,8 |
8172,8 |
|
прочие расходы |
444 |
696 |
596 |
1736 |
|
Местный бюджет, в т.ч.: |
1168 |
992 |
1937 |
4097 |
|
кап. вложения |
- |
- |
- |
- |
|
прочие расходы |
1168 |
992 |
1937 |
4097 |
|
Федеральный бюджет, в т.ч.: |
47180 |
57626,9 |
46684 |
151490,9 |
|
кап. вложения |
5911 |
13660,9 |
- |
19571,9 |
|
прочие расходы |
41269 |
43966 |
46684 |
131919 |
|
Прочие источники, в т.ч. |
79066 |
2106 |
2136 |
83308 |
|
кап. вложения |
- |
- |
- |
- |
|
прочие расходы |
79066 |
2106 |
2136 |
83308 |
Примечание:
Объемы средств федерального бюджета, которые предполагается направить на реализацию мероприятий Программы, являются ориентировочными и подлежат уточнению после принятия федерального бюджета на соответствующий год.
Финансирование дополнительных мероприятий по выполнению безопасности дорожного движения
На реализацию мероприятий по повышению безопасности дорожного движения планируется направить дополнительные средства в рамках реализации областной целевой программы "Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера в Нижегородской области" на 2009-2010 годы, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 27 мая 2009 года N 329, и средства, выделяемые на выполнение мероприятий, способствующих повышению безопасности дорожного движения, реализуемых в рамках областной целевой программы "Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования, находящихся в собственности Нижегородской области, и искусственных сооружений на них на 2009-2011 годы", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 8 апреля 2009 года N 196.
Дополнительные средства на реализацию мероприятий по повышению БДД будут также направлены в рамках муниципальных программ по повышению безопасности дорожного движения на 2008-2012 годы.
Общая сумма средств, направляемых в период 2009-2011 годов на реализацию мероприятий по повышению безопасности дорожного движения в Нижегородской области, предположительно составит более 520 млн. рублей.
8. Индикаторы достижения целей Программы
Наименование индикаторов целей Программы |
Единицы измерения |
Значения индикаторов целей Программы |
||
На момент разработки Программы (2008 год) |
По окончании реализации Программы |
Без программного вмешательства (после предполагаемого срока реализации Программы) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Количество лиц, погибших в результате ДТП |
человек |
786 |
594 |
845 |
2. Количество лиц, погибших в результате ДТП на 10 тыс. транспортных средств (транспортный риск) |
чел./10 тыс. ТС |
7,98 |
5,36 |
7,62 |
3. Количество лиц, погибших в результате ДТП на 100 тыс. населения (социальный риск) |
чел./ 100 тыс. населения |
23,53 |
18,11 |
25,76 |
4. Тяжесть последствий (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 пострадавших) |
погибшие/100 пострадавших |
9,6 |
9,1 |
10,5 |
5. Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий |
единиц |
867 |
824 |
931 |
6. Количество ДТП по вине водителей, стаж управления которых не превышает 3-х лет, на 10 тыс.транспортных средств |
ед./ 10 тыс. ТС |
5,89 |
5,23 |
6,05 |
7. Количество детей, погибших в результате ДТП |
человек |
22 |
20 |
29 |
8. Количество ДТП с пострадавшими на 10 тыс. транспортных средств |
ед./ 10 тыс. ТС |
61,16 |
51,65 |
59,8 |
В качестве значений индикаторов целей Программы на момент ее разработки взяты показатели аварийности, зарегистрированные в Нижегородской области в 2008 году.
Таблица промежуточных значений индикаторов целей Программы приведена в приложении 2 к Программе.
Индикаторы целей Программы оцениваются на основе обзора состояния аварийности и результатов работы по обеспечению безопасности дорожного движения на территории Нижегородской области, ежеквартально предоставляемого управлением государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по Нижегородской области в Правительство Нижегородской области.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 26 ноября 2010 г. N 833 раздел 9 настоящей Программы изложен в новой редакции
9. Показатели непосредственных результатов реализации Программы.
N п/п |
Показатели непосредственных результатов Программы |
Единица измерения (шт.) |
1. |
Приобретение наборов для оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в ДТП "НИЭМП-01.4 ск" |
39 |
2. |
Капитальный ремонт и оборудование железнодорожных переездов |
4 |
3. |
Приобретение видеозаписывающих комплексов нарушений ПДД "Визир 2М" |
13 |
4. |
Приобретение комплексов видеофиксации нарушений ПДД: |
|
- "Крис-П"; |
8 |
|
- стационарный комплекс фотовидеофиксации нарушений ПДД |
1 |
|
5. |
Приобретение специального оборудования, сокращающего время оформления ДТП: |
|
- радиостанция носимая; |
18 |
|
- лазерный дальномер; |
9 |
|
- цифровой фотоаппарат; |
10 |
|
- рулетка |
40 |
|
6. |
Приобретение комплекса для приема экзаменов у кандидатов в водители |
1 |
7. |
Создание стационарных пунктов технического осмотра транспортных средств при ГТО |
35 |
8. |
Приобретение: |
|
- алкометров |
8 |
|
- алкотестеров |
5 |
|
9. |
Приобретение патрульных автомобилей |
13 |
Постановлением Правительства Нижегородской области от 26 ноября 2010 г. N 833 в раздел 10 настоящей Программы внесены изменения
10. Оценка эффективности реализации Программы
Эффективность реализации Программы определяется степенью достижения индикаторов целей Программы.
Оценка общественно-экономической эффективности Программы производится по индикатору количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, являющемуся важнейшим в системе выбранных индикаторов.
При расчете общественно-экономической эффективности использовался норматив социально-экономического ущерба от гибели в результате ДТП одного человека в размере 3,817 млн. рублей, рассчитанный при оценке социально-экономической эффективности федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах".
Темпы роста инфляции по годам реализации Программы приняты в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Нижегородской области на 2009-2011 годы.
Расчет общественно-экономической эффективности
|
База (2008 год) |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
1. Количество лиц, погибших в результате ДТП (программный показатель), чел. |
786 |
728 |
664 |
594 |
2. Количество лиц, погибших в результате ДТП (без программного вмешательства), чел. |
786 |
808 |
828 |
845 |
3. Количество лиц, спасенных по сравнению с инерционным сценарием, чел. |
- |
80 |
164 |
251 |
4. Сумма предотвращенного социально-экономического ущерба в результате реализации Программы, тыс. рублей |
- |
305360 |
625988 |
958067 |
5. Расходы на реализацию Программы, тыс. рублей |
- |
131320 |
63664,9 |
53819,8 |
- |
1 |
1,081 |
1,076 |
|
7. Расходы на реализацию Программы с учетом прогноза цен, тыс. рублей |
- |
131320 |
58894,4 |
50018,4 |
8. Отношение суммы предотвращенного ущерба к расходам на реализацию Программы |
- |
2,32 |
10,6 |
19,1 |
Общественно-экономическая эффективность мероприятий Программы имеет тенденцию роста. В 2009 году на 1 рубль затрат сумма предотвращенного ущерба составит 2,3 рубля и ежегодно отдача от 1 рубля затрат будет возрастать.
11. Внешние факторы, негативно влияющие на реализацию Программы,
и мероприятия по их снижению
Внешним фактором, негативно влияющим на реализацию Программы, является финансирование не в полном объеме мероприятий Программы из различных источников.
В качестве мероприятий, обеспечивающих снижение негативного влияния указанного фактора на реализацию Программы, планируется подготовка предложений, направленных на финансирование мероприятий Программы из различных источников в полном объеме.
Негативно на реализацию Программы может повлиять человеческий фактор (нарушение режима труда и отдыха водителей, переоценка своих возможностей молодыми водителями, неадекватное поведение водителей и пешеходов в сложной дорожной обстановке и т.д.) и культура поведения участников дорожного движения (сознательное пренебрежение правилами дорожного движения, игнорирование других участников движения в том числе пешеходов, агрессивный стиль вождения и т.д.).
При условии увеличения объемов финансирования Программы для снижения этих негативных факторов будет предусмотрено осуществление комплекса мер, направленных на формирование безопасного поведения участников дорожного движения, в том числе, организация радио и телевизионных программ.
12. Система организации контроля за исполнением Программы
Контроль за исполнением Программы осуществляет Правительство Нижегородской области.
* Список используемых сокращений
АСМАП - Ассоциация международных автомобильных перевозчиков.
БДД - безопасность дорожного движения.
ГЖД - Горьковская железная дорога - филиал ОАО "Российские железные дороги".
ГП НО "НПАТ" - государственное предприятие Нижегородской области "Нижегородпассажиравтотранс".
ГУ "ГУАД НО" - государственное учреждение "Главное управление автомобильных дорог Нижегородской области".
ДДТП - детский дорожно-транспортный травматизм.
ДТП - дорожно-транспортное происшествие.
ЛПУ - лечебно-профилактическое учреждение.
ПДД - Правила дорожного движения Российской Федерации.
ПУГАДН ФСНСТ - Приволжское управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.
ТС - транспортное средство.
УГИБДД - управление государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по Нижегородской области.
ФГУ "УАМ Москва - Н.Новгород" - Федеральное государственное учреждение "Управление автомобильной магистрали Москва - Нижний Новгород".
ФГУ УПРДОР "ВОЛГА" - Федеральное государственное учреждение "Управление автомобильной магистрали Нижний Новгород - Уфа".
ФГУ "Нижегородский УПК АТ" - федеральное государственное учреждение "Нижегородский учебно-производственный комбинат автомобильного транспорта".
ЮИД - юный инспектор движения.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 26 ноября 2010 г. N 833 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к областной целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в Нижегородской области
в 2009-2011 годах"
Мероприятия областной целевой программы
"Повышение безопасности дорожного движения
в Нижегородской области в 2009-2011 годах"
11 ноября 2009 г., 26 ноября 2010 г.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Категория расходов |
Сроки выполнения |
Исполнители мероприятий |
Объем финансирования (тыс. рублей ) |
||||
|
2009 год |
2010 год |
2011 год |
Всего |
|||||
Цели Программы: предупреждение дорожно-транспортных происшествий, сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП |
Всего, в т.ч. |
131320,000 |
63664,900 |
53819,800 |
248804,700 |
||||
Областной бюджет |
3906,000 |
2940,000 |
3062,800 |
9908,800 |
|||||
Местный бюджет |
1168,000 |
992,000 |
1937,000 |
4097,000 |
|||||
Федеральный бюджет |
47180,000 |
57626,900 |
46684,000 |
151490,900 |
|||||
Прочие источники |
79066,000 |
2106,000 |
2136,000 |
83308,000 |
|||||
1. Задача повышения эффективности функционирования системы управления в области обеспечения безопасности дорожного движения. |
Всего, в том числе |
|
|
|
|
||||
Областной бюджет |
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|||||
1.1. |
Осуществление контроля за выполнением лицензионных требований и условий по профессиональной подготовке водительских кадров |
- |
2009-2011 годы (постоянно) |
Министерство образования Нижегородской области |
Всего, в том числе |
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|||||
1.2. |
Организация обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, находящихся в государственной собственности Нижегородской области, и обеспечение контроля за ходом страхования |
- |
2009-2011 годы (постоянно) |
Департамент транспорта Нижегородской области |
Всего, в том числе |
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|||||
1.3. |
Организация проведения аттестации руководителей и специалистов автотранспорта по вопросам безопасности дорожного движения |
- |
2009-2011 годы (в соответствии с планом) |
Департамент транспорта Нижегородской области, ПУГАДН ФСНСТ (по согласованию) |
Всего, в том числе |
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|||||
2. Задача предупреждения опасного поведения участников дорожного движения, развитие системы подготовки водителей транспортных средств и их допуска к участию в дорожном движении. |
Всего, в том числе |
2036 |
2076 |
2106 |
6218 |
||||
Областной бюджет |
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
2036 |
2076 |
2106 |
6218 |
|||||
2.1. |
Организация и осуществление линейного контроля за водителями автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном, междугородном сообщениях и по разовым заказам |
- |
2009-2011 годы (постоянно) |
УГИБДД (по согласованию) |
Всего, в том числе |
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|||||
2.2. |
Проверка технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования при выявлении на линии неисправностей, угрожающих безопасности дорожного движения |
- |
2009-2011 годы (постоянно) |
УГИБДД, ПУГАДН ФСНСТ (по согласованию) |
Всего, в том числе |
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|||||
2.3. |
Проведение обучения водителей автобусов всех форм собственности по 20 часовой программе безопасности дорожного движения |
Прочие нужды |
2009-2011 годы (по плану) |
ГП НО "НПАТ", ФГУ "Нижегородский УПК АТ" (по согласованию) |
Всего, в том числе |
1250 |
1250 |
1250 |
3750 |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
1250 |
1250 |
1250 |
3750 |
|||||
2.4. |
Ежегодное издание сборника нормативных документов по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильном транспорте |
Прочие нужды |
2009-2011 годы (I полугодие) |
ФГУ "Нижегородский УПК АТ" (по согласованию) |
Всего, в том числе |
50 |
50 |
50 |
150 |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
50 |
50 |
50 |
150 |
|||||
2.5. |
Организация и проведение семинара для руководителей кадровых служб предприятий автотранспорта по профессиональному отбору водителей |
Прочие нужды |
2010 год (квартал) |
ФГУ "Нижегородский УПК АТ" (по согласованию) |
Всего, в том числе |
|
10 |
|
10 |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
|
10 |
|
10 |
|||||
2.6. |
Проведение аттестации специалистов, связанных с обеспечением безопасности дорожного движения на лицензируемом транспорте |
- |
2009-2011 годы (по плану и внеплановые) |
ПУГАДН ФСНСТ (по согласованию) |
Всего, в том числе |
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|||||
2.7. |
Организация и проведение ежегодных конкурсов профессионального мастерства среди водителей маршрутных автобусов |
Прочие нужды |
2009-2011 годы (ежегодно, III-IV кварталы) |
Департамент транспорта Нижегородской области, ГП НО "НПАТ" (по согласованию) |
Всего, в том числе |
125 |
150 |
175 |
450 |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
125 |
150 |
175 |
450 |
|||||
2.8. |
Организация и проведение конкурса профессионального мастерства водителей магистральных автопоездов |
Прочие нужды |
2009-2011 годы (ежегодно) |
Филиал АСМАП по Приволжскому федеральному округу (по согласованию) |
Всего, в том числе |
550 |
550 |
550 |
1650 |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
550 |
550 |
550 |
1650 |
|||||
2.9. |
Организация и проведение профтестирования водителей категории "Д" и водителей, перевозящих опасные грузы, организаций всех форм собственности |
Прочие нужды |
2009-2011 годы (по плану ) |
ФГУ "Нижегородский УПК АТ" (по согласованию) |
Всего, в том числе |
20 |
20 |
30 |
70 |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
20 |
20 |
30 |
70 |
|||||
2.10. |
Проведение в установленном порядке нормирования скоростей движения на 255 маршрутах пассажирского автотранспорта в городе Нижнем Новгороде и Нижегородской области |
- |
2009-2011 годы |
ГП НО "НПАТ" (по согласованию), автотранспортные организации (при условии участия в реализации Программы) |
Всего, в том числе |
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|||||
2.11. |
Создание и систематическое пополнение базы данных квалифицированных кадров пассажирского автотранспорта организаций всех форм собственности |
Прочие нужды |
2009-2011 годы (по плану) |
ФГУ "Нижегородский УПК АТ" (по согласованию) |
Всего, в том числе |
6 |
6 |
6 |
18 |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
6 |
6 |
6 |
18 |
|||||
2.12. |
Издание ежегодных альбомов - пособий "Типичные дорожно-транспортные ситуации в примерах и рекомендациях водителю по их предупреждению" |
Прочие нужды |
2009-2011 годы (ежегодно, I полугодие) |
ГП НО "НПАТ" (по согласованию) |
Всего, в том числе |
35 |
40 |
45 |
120 |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
35 |
40 |
45 |
120 |
|||||
2.13. |
Организация ежегодного обучения инженерно-технических работников, связанных с обеспечением безопасности дорожного движения, по 10-часовой программе |
- |
2009-2011 годы (по плану) |
Департамент транспорта Нижегородской области, ГП НО "НПАТ" (по согласованию) |
Всего, в том числе |
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|||||
2.14. |
Проведение рабочих собраний с водительским составом и инженерно-техническими работниками автотранспортных организаций с обсуждением вопроса о состоянии аварийности и дорожно-транспортной дисциплины, разбор причин совершения дорожно-транспортных происшествий |
- |
2009-2011 годы (ежеквартально) |
Департамент транспорта Нижегородской области, ГП НО "НПАТ" (по согласованию) |
Всего, в том числе |
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|||||
2.15. |
Создание постоянно действующей системы подготовки водителей категории "Д" |
- |
2009-2011 годы (постоянно) |
ФГУ "Нижегородский УПК АТ" (по согласованию) |
Всего, в том числе |
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|||||
3. Задача сокращения детского дорожно-транспортного травматизма |
Всего, в т.ч. |
316,00 |
568,00 |
468,00 |
1352,00 |
||||
Областной бюджет |
286,00 |
538,00 |
438,00 |
1262,00 |
|||||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
90,00 |
|||||
3.1. |
Проведение совещаний для специалистов органов, осуществляющих управление в сфере образования муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма |
- |
2009 - 2011 годы (по плану) |
Министерство образования Нижегородской области |
Всего, в т.ч. |
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|||||
3.2. |
Организация и проведение областных конкурса и выставки детских рисунков на тему "Безопасное поведение на дорогах" |
Прочие нужды |
2009 - 2011 годы (ежегодно, I полугодие) |
ФГУ "Нижегородский УПК АТ" (по согласованию) |
Всего, в т.ч. |
20 |
20 |
20 |
60 |
Областной бюджет |
20 |
20 |
20 |
60 |
|||||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|||||
3.3. |
Организация и проведение областной конкурсной программы "Перекресток" для учащихся общеобразовательных школ по знанию правил дорожного движения Российской Федерации |
Прочие нужды |
2009 - 2011 годы (ежегодно, II - III кварталы) |
ФГУ "Нижегородский УПК АТ" (по согласованию) |
Всего, в т.ч. |
16 |
18 |
18 |
52 |
Областной бюджет |
16 |
18 |
18 |
52 |
|||||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|||||
3.4. |
Организация и проведение открытых соревнований по профессиональному мастерству управления автомобилем среди команд автошкол г. Н.Новгорода и области "Супермастер" |
Прочие нужды |
2009 - 2011 годы (по плану) |
ФГУ "Нижегородский УПК АТ" (по согласованию) |
Всего, в т.ч. |
30 |
30 |
30 |
90 |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
30 |
30 |
30 |
90 |
|||||
3.5. |
Осуществление контроля за деятельностью органов, осуществляющих управление в сфере образования муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в подведомственных учреждениях образования |
- |
2009 - 2011 годы (по плану) |
Министерство образования Нижегородской области |
Всего, в т.ч. |
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|||||
3.6. |
Организация и проведение детских соревнований "Безопасное колесо" |
Прочие нужды |
2009 - 2011 годы (ежегодно) |
УГИБДД (по согласованию) |
Всего, в т.ч. |
|
50 |
70 |
120 |
Областной бюджет |
|
50 |
70 |
120 |
|||||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
0 |
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|||||
3.7. |
Организация и проведение детской конкурсной программы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма "Красный, желтый, зеленый" |
Прочие нужды |
2009 - 2011 годы (ежегодно) |
УГИБДД (по согласованию) |
Всего, в т.ч. |
|
50 |
30 |
80 |
Областной бюджет |
|
50 |
30 |
80 |
|||||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|||||
3.8. |
Организация и проведение областного конкурса детских творческих коллективов "Мы выбираем жизнь" |
Прочие нужды |
2009 - 2011 годы (ежегодно) |
УГИБДД (по согласованию) |
Всего, в т.ч. |
50 |
50 |
50 |
150 |
Областной бюджет |
50 |
50 |
50 |
150 |
|||||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|||||
3.9. |
Организация и проведение областного конкурса на лучшую организацию работы по профилактике ДДТТ среди дошкольных учреждений |
Прочие нужды |
2009 - 2011 годы (ежегодно) |
УГИБДД (по согласованию), министерство образования Нижегородской области |
Всего, в т.ч. |
50 |
100 |
50 |
200 |
Областной бюджет |
50 |
100 |
50 |
200 |
|||||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|||||
3.10. |
Организация и проведение областного конкурса на лучшую организацию работы по профилактике ДДТТ среди школ |
Прочие нужды |
2009 - 2011 годы (ежегодно) |
УГИБДД (по согласованию), министерство образования Нижегородской области |
Всего, в т.ч. |
50 |
100 |
50 |
200 |
Областной бюджет |
50 |
100 |
50 |
200 |
|||||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|||||
3.11. |
Организация и проведение областного конкурса на лучшую организацию работы по профилактике ДДТТ среди руководителей отрядов ЮИД |
Прочие нужды |
2009 - 2011 годы (ежегодно) |
УГИБДД (по согласованию), министерство образования Нижегородской области |
Всего, в т.ч. |
|
50 |
50 |
100 |
Областной бюджет |
|
50 |
50 |
100 |
|||||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|||||
3.12. |
Участие во всероссийских соревнованиях "Безопасное колесо" юных автомобилистов, профильных сменах ЮИД |
Прочие нужды |
2009 - 2011 годы (ежегодно) |
УГИБДД (по согласованию), министерство образования Нижегородской области |
Всего, в т.ч. |
100 |
100 |
100 |
300 |
Областной бюджет |
100 |
100 |
100 |
300 |
|||||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|||||
3.13. |
Осуществление в рамках своей компетенции контроля за деятельностью органов, осуществляющих управление в сфере образования муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, за обеспечением подведомственных образовательных учреждений образовательными комплексами программ, учебно-методическими материалами, печатными и электронными учебными и научными пособиями по обучению безопасному поведению на улицах и дорогах |
- |
2009 - 2011 годы (постоянно) |
Министерство образования Нижегородской области |
Всего, в т.ч. |
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|||||
4. Задача сокращения времени прибытия соответствующих служб на место дорожно-транспортного происшествия, повышения эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий |
Всего, в т.ч. |
269,00 |
194,00 |
230,00 |
693,00 |
||||
Областной бюджет |
158,00 |
158,00 |
158,00 |
474,00 |
|||||
Местный бюджет |
111,00 |
36,00 |
72,00 |
219,00 |
|||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|||||
4.1. |
Привлечение авиакомпаний для оказания услуг по доставке вертолетом в ЛПУ Нижегородской области бригад медицинских работников для оказания помощи пострадавшим в ДТП |
Прочие нужды |
2009 - 2011 годы (ежегодно) |
Министерство здравоохранения Нижегородской области |
Всего, в т.ч. |
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|||||
4.2. |
Оснащение патрульного транспорта подразделений ГИБДД наборами для оказания экстренной медицинской помощи при ДТП НИЭМП-01.4ск |
Прочие нужды |
2009 - 2011 годы |
УГИБДД (по согласованию) |
Всего, в т.ч. |
233,90 |
158,90 |
194,90 |
587,70 |
Областной бюджет |
122,9 |
122,9 |
122,9 |
368,70 |
|||||
Местный бюджет |
111,0 |
36,0 |
72,0 |
219,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|||||
4.3. |
Оснащение стационарных постов ГИБДД наборами для оказания экстренной медицинской помощи при ДТП НИЭМП-01.4ск |
Прочие нужды |
2009 - 2011 годы |
УГИБДД (по согласованию) |
Всего, в т.ч. |
35,1 |
35,1 |
35,1 |
105,3 |
Областной бюджет |
35,1 |
35,1 |
35,1 |
105,3 |
|||||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|||||
5. Задача совершенствования контрольно-надзорной деятельности соответствующих органов в области обеспечения безопасности дорожного движения |
Всего, в том числе |
|
|
|
|
||||
Областной бюджет |
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|||||
5.1. |
Участие в совместных общероссийских и областных профилактических операциях "Автобус", "Челнок", "Внимание-дети!", "Школьный автобус" и др. |
- |
2009-2011 годы (ежегодно) |
ПУГАДН ФСНСТ, УГИБДД (по согласованию) |
Всего, в том числе |
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|||||
5.2. |
Проведение совместных проверок эксплуатационного состояния автомобильных дорог |
- |
2009-2011 годы (ежегодно) |
ПУГАДН ФСНСТ, УГИБДД, ГУ "ГУАД НО" (по согласованию) |
Всего, в том числе |
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|||||
5.3. |
Организация и участие в контроле за деятельностью хозяйствующих субъектов, осуществляющих перевозки пассажиров автотранспортом на основании лицензии, с принятием мер воздействия к нарушителям лицензионных требований и условий в соответствии с полномочиями органов госавтодорнадзора |
- |
2009-2011 годы (постоянно) |
ПУГАДН ФСНСТ (по согласованию) |
Всего, в том числе |
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|||||
5.4. |
Контроль за выполнением хозяйствующими субъектами, осуществляющими перевозочную и связанную с ней деятельность, обязанностей по профилактике аварийности и соблюдению антитеррористического законодательства |
- |
2009-2011 годы (постоянно) |
ПУГАДН ФСНСТ (по согласованию) |
Всего, в том числе |
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|||||
5.5. |
Осуществление в соответствии с полномочиями контроля и надзора в сфере международных автомобильных перевозок, дорожного хозяйства, а также весового контроля на федеральных автодорогах |
- |
2009-2011 годы (постоянно) |
ПУГАДН ФСНСТ (по согласованию) |
Всего, в том числе |
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|||||
5.6. |
Проведение комплексных проверок железнодорожных переездов |
- |
2009-2011 годы (по плану) |
ГУ "ГУАД НО", УГИБДД, ГЖД (по согласованию) |
Всего, в том числе |
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|||||
6. Задача совершенствования организации движения транспорта и пешеходов. |
Всего, в том числе |
54180,000 |
57626,900 |
46684,000 |
158490,900 |
||||
Областной бюджет |
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Федеральный бюджет |
47180,000 |
57626,900 |
46684,000 |
151490,900 |
|||||
Прочие источники |
7000,000 |
|
|
7000,000 |
|||||
6.1. |
Проведение капитального ремонта, оборудование железнодорожных переездов устройствами заграждения и автоматической переездной сигнализацией |
Капитальные вложения |
2009 год |
ГЖД (по согласованию) |
Всего, в том числе |
7000 |
|
|
7000 |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
7000 |
|
|
7000 |
|||||
6.2. |
Устранение очагов аварийности на участках федеральных дорог на территории Нижегородской области, в том числе: |
|
|
|
Всего, в том числе |
47180,000 |
57626,900 |
46684,000 |
151490,900 |
Областной бюджет |
|
|
|
0,000 |
|||||
Местный бюджет |
|
|
|
0,000 |
|||||
Федеральный бюджет |
47180,000 |
57626,900 |
46684,000 |
151490,900 |
|||||
Прочие источники |
|
|
|
0,000 |
|||||
6.2.1. |
Устройство искусственного электроосвещения на автомобильной дороге Н.Новгород - Саратов (общей протяженностью 14,5 км) |
Капитальные вложения |
2009 год (ПИР) |
ФГУ "УАМ Москва - Н.Новгород" (по согласованию) |
Всего, в том числе |
2874 |
|
|
2874 |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Федеральный бюджет |
2874 |
|
|
2874 |
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|||||
6.2.2. |
Установка барьерного ограждения на автомобильной дороге Москва - Н.Новгород (общей протяженностью 47,4 км) |
Капитальные вложения |
2009 год (проектные работы) |
ФГУ "УАМ Москва - Н.Новгород" (по согласованию) |
Всего, в том числе |
3037 |
|
|
3037 |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Федеральный бюджет |
3037 |
|
|
3037 |
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|||||
6.2.3. |
Нанесение дорожной разметки, замена барьерного ограждения, содержание светофорных объектов, замена дорожных знаков, приведение в нормативное состояние полосы отвода на автомобильных дорогах Москва - Н.Новгород, Н.Новгород - Саратов, обходе города Н.Новгорода |
Прочие нужды |
2009-2011 годы (ежегодно) |
ФГУ "УАМ Москва - Н.Новгород" (по согласованию) |
Всего, в том числе |
32967 |
35000 |
37000 |
104967 |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Федеральный бюджет |
32967 |
35000 |
37000 |
104967 |
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|||||
6.2.4. |
Реконструкция сетей искусственного электроосвещения на автомобильной дороге Н.Новгород - Уфа (общей протяженностью 9,58 км) |
Капитальные вложения |
2010 год |
ФГУ УПРДОР "ВОЛГА" (по согласованию) |
Всего, в том числе |
|
13660,9 |
|
13660,9 |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Федеральный бюджет |
|
13660,9 |
|
13660,9 |
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|||||
6.2.5. |
Нанесение дорожной разметки на автомобильной дороге Н.Новгород - Уфа |
Прочие нужды |
2009-2011 годы (ежегодно) |
ФГУ УПРДОР "ВОЛГА" (по согласованию) |
Всего, в том числе |
7006 |
7566 |
8172 |
22744 |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Федеральный бюджет |
7006 |
7566 |
8172 |
22744 |
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|||||
6.2.6. |
Проведение работ по содержанию линий искусственного электроосвещения на автомобильной дороге Н.Новгород - Уфа |
Прочие нужды |
2009-2011 годы (ежегодно) |
ФГУ УПРДОР "ВОЛГА" (по согласованию) |
Всего, в том числе |
1296 |
1400 |
1512 |
4208 |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Федеральный бюджет |
1296 |
1400 |
1512 |
4208 |
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|||||
7. Задача повышения уровня технического обеспечения мероприятий по безопасности дорожного движения |
Всего, в т.ч. |
74519,00 |
3200,00 |
4331,80 |
82050,80 |
||||
Областной бюджет |
3462,00 |
2244,00 |
2466,80 |
8172,80 |
|||||
Местный бюджет |
1057,00 |
956,00 |
1865,00 |
3878,00 |
|||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
70000,00 |
|
|
70000,00 |
|||||
7.1. |
Оснащение подразделений ГИБДД комплексами видеофиксации нарушений ПДД |
Капитальные вложения |
2009 - 2011 годы (ежегодно) |
УГИБДД (по согласованию) |
Всего, в т.ч. |
1200,00 |
2244,00 |
2466,80 |
5910,80 |
Областной бюджет |
1200 |
2244 |
2466,80 |
5910,80 |
|||||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|||||
7.2. |
Оснащение подразделений ГИБДД специальным оборудованием, сокращающим время оформления документов, связанных с ДТП (лазерные дальномеры, рулетки, цифровые фотоаппараты, радиостанции носимые) |
Капитальные вложения |
2009 год |
УГИБДД (по согласованию) |
Всего, в т.ч. |
379,00 |
105,00 |
30,00 |
514,00 |
Областной бюджет |
307 |
|
|
307 |
|||||
Местный бюджет |
72 |
105 |
30 |
207 |
|||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|||||
7.3. |
Оснащение подразделений ГИБДД, осуществляющих контрольные и надзорные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения, техническими комплексами для приема экзаменов у кандидатов в водители |
Капитальные вложения |
2009 год |
УГИБДД (по согласованию) |
Всего, в т.ч. |
225,00 |
|
|
225,00 |
Областной бюджет |
225 |
|
|
225 |
|||||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|||||
7.4. |
Приобретение диагностического оборудования для проверки технического состояния транспортных средств и приборов для идентификации номерных агрегатов |
Капитальные вложения |
2009 - 2011 годы (ежегодно) |
УГИБДД (по согласованию) |
Всего, в т.ч. |
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|||||
7.5. |
Развитие сети стационарных пунктов государственного технического осмотра в городах и районах области |
- |
2009 год |
УГИБДД (по согласованию) |
Всего, в т.ч. |
70000,00 |
|
|
70000,00 |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
70000 |
|
|
70000 |
|||||
7.6. |
Оснащение подразделений ГИБДД алкометрами |
Прочие нужды |
2009 - 2011 годы (ежегодно) |
УГИБДД (по согласованию) |
Всего, в т.ч. |
235,00 |
131,00 |
65,00 |
431,00 |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
235 |
131 |
65 |
431 |
|||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|||||
7.7. |
Оснащение подразделений ГИБДД мобильными видеозаписывающими комплексами "Визир" |
Капитальные вложения |
2009 год |
УГИБДД (по согласованию) |
Всего, в т.ч. |
1730 |
|
|
1730 |
Областной бюджет |
1730 |
|
|
1730 |
|||||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|||||
7.8. |
Оснащение подразделений ГИБДД патрульными автомобилями |
Прочие нужды |
2009 - 2011 годы (ежегодно) |
УГИБДД (по согласованию) |
Всего, в т.ч. |
750 |
720 |
1770 |
3240 |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
750 |
720 |
1770 |
3240 |
|||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
Приложение 2
к областной целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в Нижегородской области
в 2009-2011 годах"
Таблица промежуточных значений индикаторов целей Программы
Наименование показателей и индикаторов целей Программы |
Единицы измерения |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
% отклонение с начала реализации Программы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Количество лиц, погибших в результате ДТП |
человек |
786 |
728 |
664 |
594 |
-24,4 % |
2. Количество лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс. транспортных средств (транспортный риск) |
чел./ 10 тыс. ТС |
7,98 |
7,1 |
6,23 |
5,36 |
-32,8% |
3. Количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения (социальный риск) |
чел./ 100 тыс. населения |
23,53 |
21,93 |
20,12 |
18,11 |
-23 % |
4. Тяжесть последствий (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 пострадавших) |
погибшие/ 100 пострадавших |
9,6 |
9,5 |
9,3 |
9,1 |
-5,5 % |
5. Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий |
единиц |
867 |
855 |
841 |
824 |
-5 % |
6. Количество ДТП по вине водителей, стаж управления которых не превышает 3-х лет, на 10 тыс.транспортных средств |
ед./ 10 тыс. ТС |
5,89 |
5,66 |
5,44 |
5,23 |
- 11,2 % |
7. Количество детей, погибших в результате ДТП |
человек |
22 |
22 |
21 |
20 |
- 9,1% |
8. Количество ДТП с пострадавшими на 10 тыс. транспортных средств |
ед./ 10 тыс. ТС |
61,16 |
57,93 |
54,76 |
51,65 |
-5 % |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Целями Программы являются предупреждение дорожно-транспортных происшествий и сокращение на 24% количества лиц, погибших в результате ДТП. На финансирование Программы планируется выделить 25 2840,9 тыс. рублей.
Постановление Правительства Нижегородской области от 30 июля 2009 г. N 550 "Об утверждении областной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Нижегородской области в 2009-2011 годах"
Текст постановления получен из эталонного банка данных правовой информации Администрации Губернатора и Правительства Нижегородской области
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Нижегородской области от 26 ноября 2010 г. N 833
Постановление Правительства Нижегородской области от 11 ноября 2009 г. N 860