Постановление Правительства Нижегородской области
от 22 июля 2009 г. N 520
"О внесении изменений в областную целевую программу
"О дополнительных мерах, направленных на снижение напряженности на рынке
труда Нижегородской области в 2009 году", утвержденную постановлением
Правительства Нижегородской области от 14 января 2009 года N 2"
Постановлением Правительства Нижегородской области от 8 декабря 2017 г. N 873 настоящее постановление признано утратившим силу
Правительство Нижегородской области постановляет:
Действие пункта 1 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 г.
1. Внести в областную целевую программу "О дополнительных мерах, направленных на снижение напряженности на рынке труда Нижегородской области в 2009 году", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 14 января 2009 года N 2 (далее - Программа), следующие изменения:
1.1. В паспорте Программы:
1.1.1. Раздел 1.10 "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:
1.10. Объемы и источники финансирования Программы |
Источники финансирования |
Годы |
Всего за период реализации Программы |
2009 | |||
Всего, в том числе (тыс. руб.): |
577344,16 |
577344,16 |
|
- Областной бюджет, в том числе (тыс. руб.): |
23681,22 |
23681,22 |
|
Капвложения |
|
|
|
НИОКР |
|
|
|
Прочие расходы |
23681,22 |
23681,22 |
|
- Субсидии из федерального бюджета, в том числе (тыс. руб.): |
443329,08 |
443329,08 |
|
Капвложения |
|
|
|
НИОКР |
|
|
|
Прочие расходы (при условии их поступления) |
443329,08 |
443329,08 |
|
- Средства бюджетов муниципальных районов и городских округов (тыс. руб.): |
14444,00 |
14444,00 |
|
- Средства работодателей (тыс. руб.): |
95889,86 |
95889,86 |
1.1.2. Раздел 1.13 "Показатели результативности Программы" изложить в следующей редакции:
1.13. Показатели результативности Программы |
Прохождение профессиональной переподготовки (повышения квалификации, обучения новой профессии) - не менее 8532 работников организаций, находящихся под риском увольнения; создание не менее 34347 временных рабочих мест в рамках организации общественных работ, в том числе для трудоустройства 14716 работников, находящихся под риском увольнения, 18386 незанятых и безработных граждан и 1245 выпускников образовательных учреждений; создание не менее 1050 новых рабочих мест в сфере малого бизнеса; оказание адресной поддержки не менее 681 человеку для переезда в другую местность для трудоустройства на рабочие места. |
1.2. Раздел 4.2 "Организация общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения" изложить в следующей редакции:
"4.2. Организация общественных работ, временного трудоустройства (стажировки) в целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения
В сложившейся ситуации одной из мер снижения напряженности на рынке труда является организация оплачиваемых общественных и временных работ (стажировки).
В течение 2009 года оплачиваемые общественные и временные работы (стажировки) будут организованы для 34347 человек, в том числе для трудоустройства 14716 работников, находящихся под риском увольнения, 18386 незанятых и безработных граждан и 1245 выпускников образовательных учреждений.
Финансирование мероприятий по организации оплачиваемых общественных и временных работ (стажировки) предполагается осуществлять за счет субсидий федерального бюджета, средств областного и местных бюджетов, а также средств работодателей.
Планируемый объем финансирования мероприятий 372904,29 тыс. рублей, в том числе 352492,5 тыс. рублей - на организацию общественных работ и 20411,78 тыс. рублей - на организацию временных работ (стажировок) для выпускников образовательных учреждений.
Объем финансирования на организацию общественных работ
(тысяч рублей)
Наименование уполномоченного органа |
Источники финансирования |
Годы |
Всего за период реализации Программы |
2009 | |||
управление государственной службы занятости населения Нижегородской области |
Всего, в том числе: |
352 492,50 |
352 492,50 |
- субсидии из федерального бюджета, в том числе: |
257 385,11 |
257 385,11 |
|
капвложения |
- |
- |
|
НИОКР |
- |
- |
|
прочие расходы |
257 385,11 |
257 385,11 |
|
- областной бюджет, в том числе: |
20 291,55 |
20 291,55 |
|
капвложения |
- |
- |
|
НИОКР |
- |
- |
|
прочие расходы |
20 291,55 |
20 291,55 |
|
- средства бюджетов муниципальных районов и городских округов, в том числе: |
14 444,00 |
14 444,00 |
|
капвложения |
- |
- |
|
НИОКР |
- |
- |
|
Прочие расходы |
14 444,00 |
14 444,00 |
|
Средства работодателей |
60 371,86 |
60 371,86 |
Объем финансирования на организацию временных работ
(стажировок)
(тысяч рублей)
Наименование уполномоченного органа |
Источники финансирования |
Годы |
|
2009 |
Всего за период реализации Программы |
||
управление государственной службы занятости населения Нижегородской области |
Всего, в т.ч. |
20 411,78 |
20 411,78 |
- федеральный бюджет, в т.ч.: |
20 411,78 |
20 411,78 |
|
капвложения |
- |
- |
|
НИОКР |
- |
- |
|
прочие расходы |
20 411,775 |
20 411,775 |
Средства, планируемые на реализацию мероприятий, будут направлены на выплату заработной платы участникам общественных и временных работ (стажировки).
Справочно:
1. Расчет расходов на организацию общественных работ, планируемых за счет субсидий федерального бюджета, осуществлялся исходя из следующих показателей:
численность участников - 15699 человек (47,4 % от общего числа участников);
средний период участия - 3 месяца;
заработная плата одного участника (минимальный размер оплаты труда с учетом единого социального налога) - 5465 рублей.
2. Расчет расходов на организацию общественных работ, планируемых из областного бюджета, осуществлялся исходя из следующих показателей:
численность участников - 3713 человек (11,2 % от общего числа участников);
средний период участия - 1 месяц;
заработная плата одного участника (минимальный размер оплаты труда с учетом единого социального налога) - 5465 рублей.
3. Расчет расходов на организацию общественных работ, планируемых из средств бюджетов муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, осуществлялся исходя из следующих показателей:
численность участников - 2643 человека (8,0 % от общего числа участников);
средний период участия - 1 месяц;
заработная плата одного участника (минимальный размер оплаты труда с учетом единого социального налога) - 5465 рублей.
4. Расчет расходов на организацию общественных работ, планируемых из привлеченных средств (работодателей), осуществлялся исходя из следующих показателей:
численность участников - 11047 человек (33,4 % от общего числа участников);
средний период участия - 1 месяц;
заработная плата одного участника (минимальный размер оплаты труда с учетом единого социального налога) - 5465 рублей.
5. Расчет расходов на организацию временных работ (стажировок) осуществлялся исходя из следующих показателей:
Численность участников - 1245 человек;
Средний период участия - 3 месяца;
Заработная плата одного участника (минимальный размер оплаты труда с учетом единого социального налога) - 5465 рублей.
Кроме того, участникам общественных и временных работ (стажировки) из числа безработных граждан в соответствии с законодательством о занятости может быть оказана материальная поддержка за счет средств субвенций федерального бюджета в размере от одного до двух размеров минимального пособия по безработице.
Механизм реализации мероприятий по организации общественных и временных работ (стажировки) Программы основывается на принципах разграничения полномочий и ответственности участников Программы. По всем мероприятиям определены ответственные исполнители, источники и соответствующие объемы финансирования.
Реализация, мероприятий, обеспечивается,# управлением государственной службы занятости населения Нижегородской области, министерством финансов Нижегородской области, государственными учреждениями - центрами занятости населения, органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области (при условии их участия в Программе) и работодателями (при условии их участия в Программе).
Система программных мероприятий по организации общественных работ приведена в приложении 3 к настоящей Программе.
За счет средств федерального бюджета будут организованы следующие виды оплачиваемых общественных работ_1 для 15699 человек:
благоустройство, подсобные и ремонтные работы.
Мероприятия по организации общественных работ для граждан, находящихся под риском увольнения, приведены в приложении 4 к настоящей Программе.
За счет средств областного бюджета будут организованы оплачиваемые общественные работы для 3713 человек, за счет средств местных бюджетов - для 2643 человек в учреждениях (организациях) муниципальной формы собственности по следующим видам_2:
благоустройство и озеленение территорий, особое внимание будет уделяться местам захоронения, уходу за мемориальными комплексами, строительству детских и спортивных площадок; строительные и ремонтные работы, в т.ч. по ремонту сетей водо- и теплоснабжения; сельскохозяйственные работы.
_____________________________
1 За исключением финансирования работ по капитальному ремонту жилищного фонда.
2 Примечание: предполагаемые оплачиваемые общественные работы не входят в текущую деятельность предприятия (учреждения) муниципальной формы собственности и являются дополнительными (т.е. за рамками сметы).
За счет средств работодателей будут организованы следующие виды оплачиваемых общественных работ для 11047 человек:
различные виды подсобных работ на предприятиях, в сельском хозяйстве, торговле; заготовительные работы.
Виды работ и численность участников оплачиваемых общественных и временных работ (стажировки) в разрезе районов (городов) Нижегородской области приведены в приложении 5 к настоящей Программе.
Система программных мероприятий по организации временных работ (стажировок), организуемых за счет средств федерального бюджета в виде субсидий работодателям, приведена в приложении 6 к настоящей Программе.".
1.3. Раздел 4.3 "Оказание адресной поддержки гражданам, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест, в том числе создаваемых в рамках реализации федеральных целевых программ и инвестиционных проектов" изложить в следующей редакции:
"4.3. Оказание адресной поддержки гражданам, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест, в том числе создаваемых в рамках реализации федеральных целевых программ и инвестиционных проектов
Решение проблем трудоустройства граждан отдельных территорий и населенных пунктов может быть обеспечена# организацией их переезда в другую местность для замещения рабочих мест, в том числе создаваемых в рамках реализации федеральных целевых программ и инвестиционных проектов, при отсутствии подходящей работы на территории постоянного проживания.
Под другой местностью понимается населенный пункт вне территории постоянного проживания другого муниципального образования согласно административно-территориальному делению в Нижегородской области либо другой субъект Российской Федерации.
Адресной поддержкой воспользуются граждане, находящиеся под угрозой увольнения в связи с вынужденным простоем предприятия, находящиеся в отпуске без сохранения заработной платы, граждане, признанные в установленном порядке безработными, граждане, ищущие работу и не имеющие дохода на момент обращения в ГУ ЦЗН.
В целях сохранения трудового потенциала Нижегородской области и рационального перераспределения рабочих кадров адресная поддержка прежде всего направлена на возмещение расходов граждан по переезду внутри Нижегородской области, что связано с их возможностью предварительно решить вопросы заключения трудового договора с работодателем и найма жилья на период осуществления ими трудовой деятельности.
Возмещение расходов по переезду граждан в другую местность для замещения рабочих мест включает:
транспортные расходы по переезду в другую местность по нормативам, предусмотренным для переезда безработных граждан в связи с направлением их на работу или обучение в другую местность по предложению органов государственной службы занятости населения;
суточные расходы за время следования к месту работы и обратно (в размере 100 рублей за каждый день нахождения в пути следования к месту работы и обратно при переезде в другой субъект Российской Федерации);
расходы по найму жилого помещения за время пребывания в другой местности (из расчета до 550 рублей в сутки при средней продолжительности трудоустройства 3 месяца).
Максимальный размер возмещения расходов по переезду гражданина в другую местность для замещения рабочего места определен в размере 50,0 тыс. рублей, максимальный размер возмещения расходов по найму жилья определен в размере 49,5 тыс. рублей при условии продолжительности трудоустройства не менее 3 месяцев.
Предполагается, что возмещение затрат трудоустроенным гражданам в связи с направлением на работу в другую местность повысит их мотивацию к трудоустройству, а также будет стимулировать закрепление части работников на предприятиях на постоянной основе.
По информации государственных учреждений центров занятости, за прошедший год 352 человека трудоустроены за пределами территории постоянного проживания в других муниципальных образованиях Нижегородской области.
Учитывая тенденцию сокращения рабочих мест на предприятиях и организациях в муниципальных образованиях Нижегородской области в 2009 году прогнозируется рост трудоустройства граждан в другой местности не менее чем в 1,5 раза.
Таким образом, в 2009 году за пределами территории постоянного проживания при содействии органов службы занятости найдут работу в другой местности не менее 681 гражданина, в том числе до 100 человек - в другом субъекте Российской Федерации.
Основными мероприятиями по реализации данной программы являются:
- информирование граждан и работодателей о возможностях и условиях Программы (размещение информации на стендах ЦЗН, муниципальных образовательных учреждений, в средствах массовой информации, в информационном портале службы занятости населения), разработка и тиражирование справочно-информационных материалов, проведение массовых мероприятий (ярмарки вакансий и учебных мест, групповые консультации, семинары и спецкурсы);
- проведение специалистами государственных учреждений центров занятости населения отбора граждан с целью последующего трудоустройства;
- индивидуальное профессиональное консультирование,
- своевременное финансовое обеспечение мероприятий по переезду граждан в другую местность.
Расчетные объемы финансирования
N п/п |
Показатель |
Объемы финансирования из федерального бюджета, тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
1. |
Транспортные расходы и суточные по переезду к новому месту работы в другое муниципальное образование Нижегородской области, другой субъект Российской Федерации (из расчета 500 рублей). |
340,5 |
2. |
Расходы по найму жилого помещения за время пребывания в другом муниципальном образовании Нижегородской области, другом субъекте Российской Федерации (из расчета до 550 рублей в сутки при средней продолжительности 3 месяца - 90 суток) |
33709,5 |
|
Итого: |
34050,0 |
Мероприятия по оказанию адресной поддержки гражданам, включая организацию их переезда в другую местность, приведены в приложении 9 к настоящей Программе.".
1.4. Раздел 4.4 "Содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан" изложить в следующей редакции:
"4.4. Содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан
Значимой в системе задач, которые осуществляет государственная служба занятости населения в рамках переданных полномочий, является содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан.
Реализация мероприятий службы занятости по вовлечению в предпринимательскую деятельность или содействию самозанятости безработных граждан является важной социально-экономической задачей. Однако опыт этой работы говорит о том, что необходимыми условиями для открытия своего дела являются не только имеющиеся базовые знания по организации бизнеса, сопровождение (консультирование) проектов, но и наличие начального капитала.
Решение данной задачи осуществляется путем выделения субсидий из федерального бюджета и средств областного бюджета на оказание финансовой помощи для открытия собственного дела или самозанятости безработных граждан в сферах:
- производства товаров народного потребления и сельскохозяйственной продукции - 15 %;
- услуг и бытового обслуживания - 45 %;
- торгово-закупочной деятельности - 40 %.
К дополнительным тактическим задачам относятся следующие:
- информирование граждан о возможностях службы занятости по содействию самозанятости или организации своего дела;
- мотивация на самозанятость, помощь в формировании бизнес-идеи;
- предоставление организационно-консультационных услуг безработным гражданам по вопросам самозанятости или организации своего дела;
- оказание финансовой помощи безработным гражданам на подготовку документов, представляемых при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оплату государственной пошлины, оплату нотариальных действий и услуг правового и технического характера, приобретение бланочной продукции, изготовление печатей, штампов.
Программой предусматривается, что в 2009 году откроют собственное дело 1050 безработных граждан.
Мероприятия по содействию развитию малого предпринимательства и самозанятости финансируются за счет следующих источников:
- субсидии из федерального бюджета;
- средств областного бюджета.
Финансирование мероприятий определяется по формуле:
Кб = Смпр + Об,
где:
Кб - общий объем финансирования мероприятий по содействию развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан за счет субсидии из федерального бюджета и средств областного бюджета;
Смпр - объем софинансирования мероприятий по содействию развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан за счет субсидии из федерального бюджета
Смпр = Чпр * Сгп = 1032 чел. * 58,80 тыс. руб. = 60681,60 тыс. руб.,
где:
Чпр - численность участников, которым будут предоставлены субсидии из федерального бюджета на содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости - 1032 человека (приложение 11 к настоящей Программе);
Сгп - сумма 12-кратной максимальной величины пособия по безработице:
12 * 4900 руб. = 58800,0 руб.
Об - объем софинансирования мероприятий по содействию развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан за счет средств областного бюджета:
Об = Чпроб * Сгп = 18 чел. * 58,80 тыс. руб. = 1058,40 тыс. руб.
Чпроб - численность участников, которым будут предоставлены субсидии на содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости за счет средств областного бюджета - 18 человек (приложение 11 к настоящей Программе);
Сгп - сумма 12-кратной максимальной величины пособия по безработице
и составит:
60681,60 + 1058,40 = 61740,00 тыс. руб.
Реализация мероприятий "Содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан" осуществляется на основании договоров, заключенных между государственным учреждением центром - занятости населения и безработным гражданином. Субсидии безработным гражданам из средств федерального бюджета и средства областного бюджета выделяются безработным гражданам при условии положительной оценки бизнес-плана специалистами структур поддержки малого и среднего предпринимательства.
В данном разделе отсутствуют объемы финансирования мероприятий, которые определены в программах развития малого и среднего предпринимательства Нижегородской области.
Система мероприятий, направленных на содействие развитию малого предпринимательства, приведена в приложении 2 к настоящей Программе.".
1.5. Раздел 6 "Механизм реализации мероприятий Программы и контроль за ходом ее выполнения" изложить в следующей редакции:
"6. Механизм реализации мероприятий Программы
и контроль за ходом ее выполнения
Уполномоченным органом исполнительной власти на территории Нижегородской области, ответственным за реализацию мероприятий Программы, является управление государственной службы занятости населения Нижегородской области.
Реализация Программы обеспечивается управлением государственной службы занятости населения Нижегородской области, министерством финансов Нижегородской области, государственными учреждениями - центрами занятости населения, органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, учреждениями профессионального образования, работодателями (при условии их участия).
Финансовое обеспечение мероприятий Программы, направленных на снижение напряженности на рынке труда, осуществляется в пределах выделенных субсидий из федерального бюджета, перечисленных на счет управления Федерального казначейства Нижегородской области, открытого для учета поступлений и их распределения в установленном порядке, а также за счет средств областного бюджета.
Управление областного казначейства Минфина Нижегородской области зачисляет средства субсидий из федерального бюджета, полученные от управления Федерального казначейства Нижегородской области, и средства областного бюджета на лицевые счета уполномоченного органа или государственных учреждений - центров занятости населения в соответствии с бюджетной росписью.
Порядок расходования средств субсидий из федерального бюджета на реализацию мероприятий Программы устанавливается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2008 года N 1089 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации".
Порядок использования субсидий из областного бюджета, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на организацию оплачиваемых общественных работ, осуществляется в соответствии с Положением о порядке формирования, распределения и использования субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на оказание финансовой поддержки по организации оплачиваемых общественных работ, которые проводятся в муниципальных районах и городских округах Нижегородской области (приложение 7 к настоящей Программе).
Отдельные мероприятия Программы предполагается реализовывать путём размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Реализация мероприятий Программы "Опережающее профессиональное обучение работников в случае угрозы массового увольнения" осуществляется на основании договоров, заключенных между государственным учреждением - центром занятости населения, работодателем, гражданином, находящимся под риском увольнения, и образовательным учреждением. Обучение проводится на базе образовательных учреждений, с которыми заключаются договоры (контракты), а также на учебной базе организаций как проводящих увольнение, так и принимающих увольняемых работников (включая стажировку на рабочих местах).
Реализация мероприятий Программы "Организация оплачиваемых общественных работ" осуществляется:
1. В форме создания временных рабочих мест для занятых граждан, находящихся под риском увольнения, - на основании договоров, заключенных между государственным учреждением - центром занятости населения и работодателем, создающим временные рабочие места (за исключением государственных и муниципальных учреждений), которые финансируются за счет средств субсидий из федерального бюджета.
2. В форме создания временных рабочих мест для незанятых граждан, обратившихся за содействием в трудоустройстве в службу занятости (включая граждан, официально зарегистрированных в качестве безработных) - на основании договоров, заключенных между государственным учреждением - центром занятости населения, органом местного самоуправления муниципального района или городского округа Нижегородской области и работодателем (за исключением государственных учреждений, федеральной и областной форм собственности), создающим временные рабочие места, которые финансируются за счет средств субсидий областного и федерального бюджетов, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области.
Средства на реализацию мероприятий Программы выделяются на основании заявок органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области. Распределение средств по муниципальным районам и городским округам Нижегородской области определяется в соответствии с Программой.
Мероприятия Программы "Содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан" финансируются за счет средств федерального и областного бюджетов на условиях софинансирования и осуществляются на основании договоров, заключенных между государственным учреждением - центром занятости населения и безработным гражданином. Средства федерального и областного бюджетов выделяются безработным гражданам при условии положительной оценки представленного бизнес-плана специалистами структур поддержки малого и среднего предпринимательства.
Реализация мероприятий Программы "Оказание адресной поддержки гражданам, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест, в том числе создаваемых в рамках реализации федеральных целевых программ и инвестиционных проектов" осуществляется на основании договоров, заключенных между государственным учреждением - центром занятости населения, ищущим работу гражданином, обратившимся за содействием в трудоустройстве в службу занятости, и работодателем.
Общий контроль за исполнением Программы осуществляет Правительство Нижегородской области.
Управление государственной службы занятости населения Нижегородской области осуществляет:
1. мониторинг реализации мероприятий Программы;
2. подготовку и представление годового отчета об итогах реализации Программы Правительству Нижегородской области;
3. подготовку предложений о внесении в Программу изменений, продлении срока ее действия или ее завершении.
4. ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Федеральную службу по труду и занятости отчет о расходах консолидированного бюджета Нижегородской области по установленной форме.
Министерство финансов Нижегородской области осуществляет:
1. финансирование мероприятий Программы в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год;
2. контроль за целевым использованием бюджетных средств, направленных на реализацию Программы.
Государственные учреждения - центры занятости населения Нижегородской области осуществляют:
1. мониторинг реализации мероприятий Программы;
2. подготовку и представление отчетов о ходе реализации мероприятий управлению государственной службы занятости населения Нижегородской области (отчеты по форме государственной статистической отчетности N 2-Т (Трудоустройство) "Сведения о предоставлении государственных услуг в области содействия занятости населения" и ведомственной формы В-СТ2 "Отчет о предоставлении государственных услуг в области содействия занятости населения за счет средств, предоставляемых из федерального бюджета в виде субвенций");
3. организацию опережающего профессионального обучения работников организаций, находящихся под риском увольнения или занятых неполное рабочее время;
4. оказание адресной поддержки гражданам, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест, в том числе создаваемых в рамках реализации федеральных целевых программ и инвестиционных проектов;
5. содействие развитию малого предпринимательства безработных граждан;
6. выделение финансовых средств работодателям на создание временных рабочих мест в рамках организации общественных и временных работ (стажировки) для безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников, находящихся под риском увольнения;
7. контроль за целевым использованием средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы.
Органы местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области (при условии их участия в Программе) осуществляют:
1. организацию на территории соответствующих муниципальных образований Нижегородской области оплачиваемых общественных работ (совместно с государственными учреждениями центрами занятости населения);
2. финансирование мероприятий Программы в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете;
3. контроль за целевым использованием средств местных бюджетов, направленных на реализацию мероприятий Программы.
Работодатели (при условии их участия в мероприятиях Программы) осуществляют:
1. опережающее профессиональное обучение работников организаций, находящихся под риском увольнения (в случае гарантии работодателем сохранения занятости работников);
2. создание временных рабочих мест в рамках проведения оплачиваемых общественных работ;
3. трудоустройство граждан, направленных центрами занятости на рабочие места в соответствии с законодательством о занятости населения;
4. выплату заработной платы участникам общественных работ;
5. подготовку и представление отчетов об организации опережающего профессионального обучения работников, находящихся под риском увольнения или занятых неполное рабочее время; оказание адресной поддержки гражданам, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест, в том числе создаваемых в рамках реализации федеральных целевых программ и инвестиционных проектов; содействие развитию малого предпринимательства безработных граждан; выделение финансовых средств работодателям на создание временных рабочих мест в рамках организации общественных работ для работников, находящихся под риском увольнения.".
1.6. В разделе 7 "Финансирование мероприятий Программы" цифры "463756,68" заменить цифрами "577344,16", цифры "337465,33" заменить цифрами "443329,08", цифры "18199,64" заменить цифрами "23681,22", цифры "12201,85" заменить цифрами "14444,00".
1.7. В разделе 9 "Показатели результатов реализации Программы" цифры "518" заменить цифрами "1050", цифры "28487" заменить цифрами "34347", и цифры "12419" заменить цифрами "14600".
1.8. Приложения 3-6, 8 и 11 изложить в новой редакции согласно приложениям 1-6.
2. Министерству финансов Нижегородской области подготовить предложения по внесению изменений в Закон Нижегородской области от 14 ноября 2008 года N 153-З "Об областном бюджете на 2009 год" в части финансирования мероприятий Программы.
3. Признать утратившим силу постановление Правительства Нижегородской области от 20 мая 2009 года N 305 "О внесении изменений в областную целевую программу "О дополнительных мерах, направленных на снижение напряженности на рынке труда Нижегородской области в 2009 году", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 14 января 2009 года N 2".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области Г.А. Суворова.
5. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования, а действие пункта 1 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 года.
Губернатор |
В.П. Шанцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Объем финансирования Программы возрос с 463 756,68 тыс. рублей до 577 344,16 тыс. рублей, в связи с чем отредактирован план мероприятий.
Постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования, а действие пункта 1 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 года.
Постановление Правительства Нижегородской области от 22 июля 2009 г. N 520 "О внесении изменений в областную целевую программу "О дополнительных мерах, направленных на снижение напряженности на рынке труда Нижегородской области в 2009 году", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 14 января 2009 года N 2"
Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования, а действие пункта 1 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 г.
Текст постановления опубликован в газете "Нижегородские новости", N 148 от 21 августа, N 152 от 27 августа 2009 г.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 8 декабря 2017 г. N 873 настоящее постановление признано утратившим силу