Постановлением Правительства Нижегородской области от 12 октября 2011 г. N 820 настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Правительства Нижегородской области от 25 апреля 2011 г. N 307 в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Правительства Нижегородской области
от 11 сентября 2009 г. N 662
"Об утверждении административного регламента аппарата Правительства
Нижегородской области по исполнению государственной функции
"Организация учета, обеспечение рассмотрения и предоставление
информационных услуг по обращениям юридических лиц, поступившим
в адрес Губернатора Нижегородской области, Председателя Правительства,
Вице-губернатора, первого заместителя Председателя Правительства
Нижегородской области, заместителей Губернатора, заместителей Председателя
Правительства Нижегородской области и руководителя аппарата Правительства
Нижегородской области - министра Правительства Нижегородской области"
22 октября 2009 г., 2 марта, 21 июля, 8 октября 2010 г., 7 февраля, 25 апреля 2011 г.
Во исполнение Указа Губернатора Нижегородской области от 5 июля 2006 года N 43 "О мерах по проведению административной реформы органов исполнительной власти Нижегородской области", постановления Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года N 430 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области" Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент аппарата Правительства Нижегородской области по исполнению государственной функции "Организация учета, обеспечение рассмотрения и предоставление информационных услуг по обращениям юридических лиц, поступившим в адрес Губернатора Нижегородской области, Председателя Правительства, Вице-губернатора, первого заместителя Председателя Правительства Нижегородской области, заместителей Губернатора, заместителей Председателя Правительства Нижегородской области и руководителя аппарата Правительства Нижегородской области - министра Правительства Нижегородской области" (далее - Регламент).
2. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить исполнение Регламента.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Правительства Нижегородской области - министра Правительства Нижегородской области А.Л. Силаева.
Губернатор |
В.П. Шанцев |
Постановлением Правительства Нижегородской области от 25 апреля 2011 г. N 307 в наименование настоящего Регламента внесены изменения
Административный регламент
аппарата Правительства Нижегородской области по исполнению
государственной функции "Организация учета, обеспечение рассмотрения
и предоставление информационных услуг по обращениям юридических лиц,
поступившим в адрес Губернатора Нижегородской области, Председателя
Правительства, Вице-губернатора, первого заместителя Председателя
Правительства Нижегородской области, заместителей Губернатора,
заместителей Председателя Правительства Нижегородской области
и руководителя аппарата Правительства Нижегородской области -
министра Правительства Нижегородской области"
(утв. постановлением Правительства Нижегородской области
от 11 сентября 2009 г. N 662)
22 октября 2009 г., 2 марта, 21 июля, 8 октября 2010 г., 7 февраля, 25 апреля 2011 г.
I. Общие положения
Постановлением Правительства Нижегородской области от 25 апреля 2011 г. N 307 в пункт 1.1 настоящего Регламента внесены изменения
1.1. Административный регламент аппарата Правительства Нижегородской области (далее - Аппарат) по исполнению государственной функции по организации учета, обеспечению рассмотрения и предоставлению информационных услуг по обращениям юридических лиц, поступившим в адрес Губернатора Нижегородской области, Председателя Правительства (далее - Губернатор), Вице-губернатора, первого заместителя Председателя Правительства Нижегородской области (далее - Вице-губернатор), заместителей Губернатора, заместителей Председателя Правительства Нижегородской области (далее - заместители Губернатора), руководителя аппарата Правительства Нижегородской области - министра Правительства Нижегородской области (далее - руководитель Аппарата) разработан в целях повышения качества организации работы с обращениями юридических лиц, поступившими в адрес Губернатора, Вице-губернатора, заместителей Губернатора, руководителя Аппарата и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при организации работы с обращениями юридических лиц в Аппарате.
Пользователями государственной функции по организации учета, обеспечению рассмотрения и предоставлению информационных услуг по обращениям юридических лиц, поступившим в адрес Губернатора, Вице-губернатора, заместителей Губернатора, руководителя Аппарата (далее - государственная функция) являются юридические лица, органы государственной власти Нижегородской области, органы местного самоуправления Нижегородской области, органы государственной власти Российской Федерации, территориальные органы государственной власти Российской Федерации по Нижегородской области, органы государственной власти и местного самоуправления иных субъектов Российской Федерации, должностные лица, депутаты Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутаты законодательных (представительных) органов власти субъектов Российской Федерации, члены представительных органов поселений, муниципальных районов, городских округов Нижегородской области (далее - депутаты законодательных органов власти), обращающиеся в адрес Губернатора, Вице-губернатора, заместителей руководителя Аппарата на законных основаниях (далее - пользователи государственной функции).
Постановлением Правительства Нижегородской области от 21 июля 2010 г. N 437 в пункт 1.2 настоящего Регламента внесены изменения
1.2. Предоставление государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 21 января 2009 года N 7);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 5 мая 2006 года N 95);
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета" от 29 июля 2006 года N 165);
- Законом Нижегородской области от 7 сентября 2007 года N 124-З "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Нижегородской области" (газета "Нижегородские новости" от 20 сентября 2007 года N 174 (3826));
- постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2005 года N 221 "Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи" ("Российская газета" от 27 апреля 2005 года N 87, Собрание законодательства Российской Федерации от 25 апреля 2005 года N 17, приложение к "Российской газете", N 19, 2005 год);
- постановлением Правительства Нижегородской области от 26 марта 2009 года N 155 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях" (газета "Нижегородские новости" от 7 мая 2009 года N 81 (4213), ("Правовая среда" N 35 (1021)), "Нижегородские новости" от 15 мая 2009 года N 85 (4217) ("Правовая среда" N 38 (1024)) (далее - Инструкция по делопроизводству);
- постановлением Правительства Нижегородской области от 11 декабря 2009 года N 920 "Об утверждении Регламента Правительства Нижегородской области"; (газета "Нижегородские новости" от 28.01.2010 N 14 (4386) ("Правовая среда" N 8 (1130));
- постановлением Правительства Нижегородской области от 8 ноября 2005 года N 290 "Об утверждении Положения об аппарате Правительства Нижегородской области";
- постановлением Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года N 430 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области" (газета "Нижегородские новости" от 1 декабря 2007 года) ("Правовая среда" N 87 (875));
- постановлением Правительства Нижегородской области от 11 апреля 2008 года N 139 "О порядке проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области" (газета "Нижегородские новости" от 31 мая 2008 года N 100 (3992));
- приказом аппарата Правительства Нижегородской области от 26 мая 2009 года N 49-од "Об утверждении положения о департаменте организационного обеспечения деятельности и работы с документами Правительства Нижегородской области аппарата Правительства Нижегородской области".
1.3. Исполнение государственной функции осуществляют следующие подразделения Аппарата:
- департамент организационного обеспечения деятельности и работы с документами Правительства Нижегородской области (далее - Департамент);
- отделы по обеспечению деятельности Вице-губернатора, заместителей Губернатора, руководителя Аппарата.
II. Административные процедуры
Описание последовательности действий при осуществлении государственной функции
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные действия:
2.1. Организация приема, первичной обработки и регистрации обращений пользователей.
2.2. Организация работы по рассмотрению обращений пользователей и передаче их для исполнения.
2.3. Организация работы по направлению ответов пользователям.
2.4. Предоставление информационных услуг о ходе рассмотрения обращений пользователей.
2.1. Организация приема, первичной обработки и регистрации обращений пользователей
2.1.1. Основанием для организации приема и первичной обработки обращений пользователей государственной функции является письменное обращение юридических лиц, органов государственной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления Нижегородской области, органов государственной власти Российской Федерации, территориальных органов государственной власти Российской Федерации по Нижегородской области, органов государственной власти и местного самоуправления иных субъектов Российской Федерации, должностных лиц, депутатов законодательных органов власти, обратившихся в адрес Губернатора, Вице-губернатора, заместителей руководителя Аппарата.
2.1.2. Прием и первичная обработка обращений пользователей выполняется уполномоченными сотрудниками Департамента (далее - сотрудники Департамента).
Максимальный срок исполнения действия - 1 рабочий день.
2.1.3. Сотрудники Департамента осуществляют прием письменных обращений ежедневно кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней по адресу:
Кремль, корпус 1, город Нижний Новгород, 603082.
Телефоны: 439-08-29, 419-97-48, факс 439-00-48.
Электронная почта (e-mail): rtc@org.kreml.nnov.ru.
Прием обращений от пользователей государственной функции осуществляется следующими способами:
- фельдъегерской службой (в соответствии с графиком маршрутов);
- через почтовое отделение;
- нарочными, курьерами;
- лично представителями пользователей государственной функции (через окно приема почты);
- с использованием факсимильной связи;
- с использованием электронной почты;
- с использованием телексной и телеграфной связи;
- в виде телефонограмм.
Сотрудники Департамента осуществляют первичную обработку письменных обращений пользователей.
При приеме письменного обращения от представителя пользователя государственной функции сотрудник Департамента ставит на копии обращения (при условии наличия копии) штамп о принятии обращения с указанием даты его поступления.
2.1.4. Сотрудники Департамента осуществляют регистрацию письменных обращений, поступивших в адрес Губернатора до 13:00 текущим днем; документы, поступившие после 14-00 регистрируются датой следующего рабочего дня.
Документы с грифами "Срочно", "Весьма срочно", "Вручить немедленно", поступившие из администрации Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Совета Федерации Российской Федерации, Государственной Думы Российской Федерации, Законодательного Собрания Нижегородской области, заявления пользователей государственной функции о проведении митингов, демонстраций регистрируются датой текущего дня и передаются на рассмотрение незамедлительно.
В случае обнаружения отсутствия листов документа, приложения к нему либо отсутствия в полученном документе обязательных реквизитов сотрудник Департамента связывается по указанным в обращении телефонам с пользователем государственной функции, направившим обращение, для доработки документа.
2.1.5. При регистрации обращение проверяется на повторность, при необходимости сверяется с находящейся в архиве предыдущей перепиской.
Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же автора по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения или заявитель не удовлетворен полученным ответом.
Регистрация осуществляется посредством единой системы электронного документооборота и делопроизводства Нижегородской области (далее - ЕСЭДД).
При регистрации обращения в ЕСЭДД заполняется регистрационная карточка с указанием основных реквизитов документа.
2.1.6. Фиксацией результата приема, первичной обработки и регистрации обращения пользователя является проставление на обращении входящего номера и даты регистрации. В электронной форме фиксацией результата является заполненная регистрационная карта с регистрационным номером в ЕСЭДД.
2.1.7. Результатом выполнения действий по приему, первичной обработке и регистрации документа является передача письменного обращения пользователя с проставленным на нем входящим регистрационным номером и датой регистрации на рассмотрение Губернатору, Вице-губернатору, заместителям руководителю Аппарата, а также заполнение регистрационной карты письменного обращения в ЕСЭДД.
Зарегистрированные документы передаются в отделы по обеспечению деятельности Вице-губернатора, заместителей руководителя Аппарата через журналы учета корреспонденции под роспись не реже 1 раза в день.
2.2. Организация работы по рассмотрению обращений пользователей и передаче их для исполнения
2.2.1. Основанием для рассмотрения обращения является получение управлением документационного обеспечения и контроля Департамента либо отделом по обеспечению деятельности Вице-губернатора, заместителей Губернатора или руководителя Аппарата письменного обращения пользователя государственной функции с регистрационным номером и датой регистрации.
Максимальный срок исполнения действия - 1 рабочий день.
На обращения, адресованные Губернатору, проекты резолюций готовят сотрудники управления документационного обеспечения и контроля Департамента.
На обращения, адресованные Вице-губернатору, заместителям Губернатора и руководителю Аппарата, проекты резолюций готовят сотрудники отделов по обеспечению деятельности Вице-губернатора, заместителей Губернатора или руководителя Аппарата.
В резолюции устанавливается конкретный срок (календарная дата) рассмотрения обращения либо содержатся отметки:
- "незамедлительно" - документ исполняется не позднее 1 рабочего дня со дня подписания резолюции;
- "весьма срочно" - документ исполняется не позднее 2 рабочих дней со дня подписания резолюции;
- "срочно" - документ исполняется не позднее 3 рабочих дней со дня подписания резолюции;
- "оперативно" - документ исполняется не позднее 10 рабочих дней со дня подписания резолюции.
Если срок исполнения не указан, обращение подлежит исполнению в 30-дневный срок (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце нет такого числа, то до последнего дня месяца), считая от даты регистрации. Если последний день исполнения обращения приходится на нерабочий день, он подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.
Если для рассмотрения обращения, в исключительных случаях, а также в случае направления запроса продляется срок рассмотрения обращения, о продлении срока исполнителем уведомляется инициатор обращения и в тексте резолюции может быть определен порядок доклада о ходе его исполнения (периодичность доклада о ходе исполнения и т.п.).
Проект резолюции имеет право подписывать должностное лицо, которому адресован документ, лицо, исполняющее его обязанности, или уполномоченные на то лица.
2.2.2. После подписания резолюции обращение поступает в управление документационного обеспечения и контроля Департамента для внесения резолюции в ЕСЭДД и передачи документа исполнителю.
Сотрудники Департамента осуществляют внесение резолюций в ЕСЭДД и организуют работу по передаче документа исполнителю.
При наличии нескольких исполнителей изготавливаются дополнительные копии в соответствии с резолюцией.
Обращения передаются для исполнения должностным лицам в соответствии с резолюцией под роспись в журналах учета, где фиксируется дата передачи документа и фамилия лица, получившего документ.
2.2.3. Фиксацией результата рассмотрения обращения пользователя является наличие сведений о рассмотрении обращения Губернатором, Вице-губернатором, заместителями Губернатора или руководителем Аппарата в ЕСЭДД и запись в журнале учета документов о передаче документа исполнителю.
2.2.4. Результатом выполнения действий по рассмотрению обращения является передача обращения пользователя с резолюцией Губернатора, Вице-губернатора, заместителей Губернатора или руководителя Аппарата исполнителю, осуществление движения заполненной регистрационной карты документа ЕСЭДД в адрес исполнителя.
2.3. Организация работы по направлению ответа пользователям
2.3.1. Основанием для работы по направлению ответа на обращение пользователя является поступление подписанного Губернатором, Вице-губернатором, заместителями Губернатора, руководителем Аппарата ответа на обращение.
В случае направления ответа за подписью руководителя органа исполнительной власти Нижегородской области, подготовленного согласно резолюции Губернатора, Вице-губернатора, заместителя Губернатора либо руководителя Аппарата, документ регистрируется в службе документационного обеспечения органа исполнительной власти Нижегородской области и направляется заявителю.
Максимальный срок исполнения действия - 1 рабочий день.
2.3.2. Документ, подписанный Губернатором, Вице-губернатором, заместителями Губернатора либо руководителем Аппарата, поступает в управление документационного обеспечения и контроля Департамента для регистрации в ЕСЭДД и отправки; второй экземпляр документа помещается в дело согласно номенклатуре дел Аппарата.
Ответы на обращения пользователей государственной функции, подлежащие отправке, обрабатываются и отправляются в день их подписания или не позднее следующего рабочего дня.
2.3.3. Обработка документа для его отправки почтовой связью осуществляется в соответствии с Правилами оказания услуг почтовой связи, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2005 года N 221.
2.3.4. Фиксацией результата направления ответа на обращение пользователя является наличие сведений о его регистрации в ЕСЭДД и сведений об отправке документа в реестре.
2.3.5. Результатом выполнения действий по рассмотрению обращения пользователя государственной функции является направление в адрес пользователя ответа за подписью Губернатора, Вице-губернатора, заместителей Губернатора или руководителя Аппарата, наличие заполненной регистрационной карты документа в ЕСЭДД, наличие второго экземпляра документа в деле.
2.4 Организация работы по предоставлению справочной информации о ходе рассмотрения обращений пользователей
2.4.1. Основанием для предоставления справочной информации о ходе рассмотрения документа является устный либо письменный запрос уполномоченных сотрудников пользователя государственной функции - автора обращения в адрес Губернатора, Вице-губернатора, заместителей Губернатора или руководителя Аппарата. С момента регистрации обращения пользователь имеет право знакомиться с информацией, касающейся рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанной информации не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Справочная информация предоставляется по телефонам:
439-08-29, 419-97-48, факс 439-00-48.
Письменные обращения принимаются согласно пункту 2.1.3 настоящего административного регламента. Предоставление справочной информации осуществляют специалисты управления документационного обеспечения и контроля Департамента.
2.4.2. Справочная информация предоставляется по следующим вопросам:
- дата получения обращения и его регистрационный номер;
- фамилия, имя, отчество ответственного исполнителя и соисполнителей (при наличии), указанных в резолюции Губернатора, Вице-губернатора, заместителей Губернатора или руководителя Аппарата;
- телефон исполнителя или органа исполнительной власти Нижегородской области, находящегося в подчинении Губернатора, сотрудником которого является исполнитель;
- наличие зарегистрированного ответа, его регистрационный номер и дата регистрации, фамилия и номер телефона исполнителя.
2.4.3. При получении запроса по телефону сотрудник управления документационного обеспечения и контроля Департамента:
- называет наименование органа, в который позвонил заявитель;
- представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество;
- предлагает абоненту представиться;
- назвать исходные реквизиты документа;
- выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса;
- вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;
- при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает обратившемуся с вопросом заявителю перезвонить в конкретный день и в определенное время;
- к назначенному сроку сотрудник управления документационного обеспечения и контроля Департамента, принявший звонок, подготавливает ответ.
Во время разговора сотрудник должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции
3.1. Контроль за исполнением государственной функции по организации учета, обеспечению рассмотрения и предоставлению информационных услуг по обращениям юридических лиц, органов государственной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления Нижегородской области, органов государственной власти Российской Федерации, территориальных органов государственной власти Российской Федерации по Нижегородской области, органов государственной власти и местного самоуправления иных субъектов Российской Федерации, должностных лиц, депутатов законодательных органов власти, поступившим в адрес Губернатора, Вице-губернатора, заместителей Губернатора, руководителя Аппарата, осуществляется директором Департамента в форме визуального контроля, проверки журналов учета документов, анализа данных ЕСЭДД.
3.2. Ответственность за исполнение государственной функции возлагается на директора Департамента.
3.3. Сотрудники управления документационного обеспечения и контроля Департамента, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение порядка исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте.
3.4. Персональная ответственность должностных лиц управления документационного обеспечения и контроля Департамента закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной
функции на основании административного регламента
Постановлением Правительства Нижегородской области от 25 апреля 2011 г. N 307 в пункт 4.1 настоящего Регламента внесены изменения
4.1. Заинтересованные лица имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции, и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции, на имя руководителя Департамента или руководителя аппарата Правительства либо в вышестоящий орган (вышестоящему должностному лицу) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное или в форме электронного документа обращение (жалобу).
Обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления. Обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы). В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководитель аппарата Правительства Нижегородской области либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя, направившего обращение (жалобу), о продлении срока его рассмотрения.
Письменное обращение (жалоба) должно содержать:
- наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя либо наименование юридического лица, которым подается обращение (жалоба), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование органа либо фамилию, имя, отчество либо должность специалиста, решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- подпись (для юридических лиц - подпись соответствующего должностного лица) и дата.
По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
В случае, если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимается решение о применении мер ответственности к должностным лицам, допустившим нарушения при исполнении государственной функции.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы) направляется заявителю жалобы в течение 5 рабочих дней после принятия решения по результатам рассмотрения жалобы.
Обращение (жалоба) заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.
Рассмотрение отдельных обращений осуществляется в следующем порядке:
- если в письменном обращении не указаны наименование юридического лица или фамилия лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный органа, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его наименование, фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, руководитель аппарата Правительства Нижегородской области либо руководитель Департамента вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом;
- если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель аппарата Правительства Нижегородской области либо руководитель Департамента вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Департамент или аппарат Правительства Нижегородской области. О данном решении уведомляется заявитель;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем устранены, рассмотрение обращения осуществляется в установленном порядке.
Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также настоящим регламентом. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 2 марта 2010 г. N 104 в пункт 4.2 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного постановления
4.2. Информацию о нарушении должностными лицами положений настоящего Регламента можно сообщать по телефону 439-17-55 или направлять письменно в произвольной форме простой или электронной почтой в адрес директора департамента организационного обеспечения деятельности и работы с документами Правительства Нижегородской области Аппарата.
электронный адрес: official@apparat.kreml.nnov.ru;
почтовый адрес: Кремль, корпус 1, г. Н. Новгород, 603082.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент разработан в целях повышения качества организации работы с обращениями юридических лиц, поступившими в адрес Губернатора, Вице-губернатора, заместителей Губернатора, руководителя аппарата и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при организации работы с обращениями юридических лиц.
Постановление Правительства Нижегородской области от 11 сентября 2009 г. N 662 "Об утверждении административного регламента аппарата Правительства Нижегородской области по исполнению государственной функции "Организация учета, обеспечение рассмотрения и предоставление информационных услуг по обращениям юридических лиц, поступившим в адрес Губернатора Нижегородской области, Председателя Правительства, Вице-губернатора, первого заместителя Председателя Правительства Нижегородской области, заместителей Губернатора, заместителей Председателя Правительства Нижегородской области и руководителя аппарата Правительства Нижегородской области - министра Правительства Нижегородской области"
Текст постановления опубликован в газете "Нижегородские новости", N 33 от 26 февраля 2010 г.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 12 октября 2011 г. N 820 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Нижегородской области от 25 апреля 2011 г. N 307
Постановление Правительства Нижегородской области от 7 февраля 2011 г. N 60
Постановление Правительства Нижегородской области от 8 октября 2010 г. N 674
Постановление Правительства Нижегородской области от 21 июля 2010 г. N 437
Постановление Правительства Нижегородской области от 2 марта 2010 г. N 104
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Нижегородской области от 22 октября 2009 г. N 764