В целях реализации Закона Нижегородской области от 29 июня 2009 года N 80-З "О внесении изменений в Закон Нижегородской области "Об областном бюджете на 2009 и на плановый период 2010-2011 годов" Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области "Об утверждении областной целевой программы "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Нижегородской области на 2009-2010 годы" от 12 февраля 2008 года N 35 (далее - постановление) изменение, изложив пункт 5 в следующей редакции:
"5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на аппарат Правительства Нижегородской области (А.И. Силаев).".
2. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в областную целевую программу "Профилактика преступлений и иных правонарушений в Нижегородской области на 2009-2010 годы", утвержденную постановлением.
И.о. Губернатора |
В.А. Иванов |
Изменения, которые вносятся в областную целевую программу
"Профилактика преступлений и иных правонарушений
в Нижегородской области на 2009-2010 годы"
(утв. постановлением Правительства Нижегородской области
от 8 октября 2009 г. N 710)
1. В наименовании и по тексту Программы слова "Профилактика преступлений и иных правонарушений в Нижегородской области на 2009-2010 годы" заменить словами "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Нижегородской области на 2009-2010 годы".
2. Пункт 1.9 Паспорта изложить в следующей редакции:
1.9. Объемы и источники финансирования Программы (в тысячах рублей) |
|
||||
Наименование государственных заказчиков |
Источники финансирования |
Годы |
|||
2009 год |
2010 год |
Всего за период реализации Программы |
|||
1. ГУВД по Нижегородской области |
ВСЕГО, в т.ч. |
927,0 |
1384,0 |
2311,0 |
|
Областной бюджет, в т.ч. Кап. вложения НИОКР Прочие расходы |
927,0 0,0 0,0 927,0 |
1384,0 0,0 0,0 1384,0 |
2311,0 0,0 0,0 2311,0 |
||
Федеральный бюджет, в т.ч. Кап. вложения НИОКР Прочие расходы |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
||
Местный бюджет, в т.ч. Кап. вложения НИОКР Прочие расходы |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
||
Прочие источники, в т.ч. Кап. вложения НИОКР Прочие расходы |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
||
2. Министерство социальной политики Нижегородской области |
ВСЕГО, в т.ч. |
205,0 |
200,0 |
405,0 |
|
Областной бюджет, в т.ч. Кап. вложения НИОКР Прочие расходы |
205,0 0,0 0,0 205,0 |
200,0 0,0 0,0 200,0 |
405,0 0,0 0,0 405,0 |
||
Федеральный бюджет, в т.ч. Кап. вложения НИОКР Прочие расходы |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
||
Местный бюджет, в т.ч. Кап. вложения НИОКР Прочие расходы |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
||
Прочие источники, в т.ч. Кап. вложения НИОКР Прочие расходы |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
||
3. Министерство здравоохранения Нижегородской области |
ВСЕГО, в т.ч. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Областной бюджет, в т.ч. Кап. вложения НИОКР Прочие расходы |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
||
Федеральный бюджет, в т.ч. Кап. вложения НИОКР Прочие расходы |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
||
Местный бюджет в т.ч. Кап. вложения НИОКР Прочие расходы |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
||
Прочие источники в т.ч. Кап. вложения НИОКР Прочие расходы |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
||
4. Министерство культуры и информации Нижегородской области |
ВСЕГО, в т.ч. |
0,0 |
18,0 |
18,0 |
|
Областной бюджет, в т.ч. Кап. вложения НИОКР Прочие расходы |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
18,0 0,0 0,0 18,0 |
18,0 0,0 0,0 18,0 |
||
Федеральный бюджет в т.ч. Кап. вложения НИОКР Прочие расходы |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
||
Местный бюджет в т.ч. Кап. вложения НИОКР Прочие расходы |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
||
Прочие источники в т.ч. Кап. вложения НИОКР Прочие расходы |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
||
5. Департамент по развитию спорта Нижегородской области |
ВСЕГО, в т.ч. |
0,0 |
32,0 |
32,0 |
|
Областной бюджет в т.ч. Кап. вложения НИОКР Прочие расходы |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
32,0 0,0 0,0 32,0 |
32,0 0,0 0,0 32,0 |
||
Федеральный бюджет, в т.ч. Кап. вложения НИОКР Прочие расходы |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
||
Местный бюджет в т.ч. Кап. вложения НИОКР Прочие расходы |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
||
Прочие источники, в т.ч. Кап. вложения НИОКР Прочие расходы |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
||
Итого по Программе (тысяч рублей) |
ВСЕГО, в т.ч. |
1132,0 |
1634,0 |
2766,0 |
|
Областной бюджет, в т.ч. Кап. вложения НИОКР Прочие расходы |
1132,0 0,0 0,0 1132,0 |
1634,0 0,0 0,0 1634,0 |
2766,0 0,0 0,0 2766,0 |
||
Федеральный бюджет, в т.ч. Кап. вложения НИОКР Прочие расходы |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
||
Местный бюджет, в т.ч. Кап. вложения НИОКР Прочие расходы |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
||
Прочие источники, в т.ч. Кап. вложения НИОКР Прочие расходы |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
3. В пункте 2.5 "Система программных мероприятий":
1) цель Программы, задачу 1 Программы изложить в следующей редакции:
Цель Программы (Общая сумма по программе) 2766,0 тысяч рублей |
Всего, в т.ч. |
1132,0 |
1634,0 |
Обеспечение контроля над криминальной ситуацией, сосредоточение сил и средств правоохранительных органов на борьбу с преступностью в сфере экономики и с коррупцией, недопущения террористических актов, снижения доли особо тяжких, тяжких, а также имущественных преступлений, выработка и реализация системы действенной защиты граждан от правонарушений, повышение раскрываемости преступлений и обеспечение правопорядка на улицах и в иных общественных местах |
Областной бюджет |
1132,0 |
1634,0 |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
|
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
|
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
|
Задача 1 Программы (организационные мероприятия) |
Всего, в т.ч. |
0,0 |
0,0 |
Обеспечить разработку критериев оценки эффективности организации профилактической деятельности субъектов профилактики, корректировка действующих программ по профилактике правонарушений в органах местного самоуправления, анализ социальных групп подвергающихся преступным посягательствам, проведение социологических исследований по повышению защищенности социальных групп населения, изучение причин способствующих совершению правонарушений. |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
|
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
|
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
2) пункты 1.1, 1.2 исключить;
3) задачу 2 изложить в следующей редакции:
Задача 2 (Нормативно-правовое и информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений) |
Всего, в т.ч. |
230,0 |
230,0 |
Подготовка проектов нормативных актов в сфере профилактики правонарушений и борьбы с преступностью, учитывающих особенности оперативной обстановки на территории области. Совершенствование и изменение нормативных актов, регулирующих отношения в сфере правоохранительной деятельности, позволит обеспечить: приоритетную защиту прав и свобод граждан; надежные юридические механизмы исполнения правовых решений в сфере борьбы с преступностью; создание необходимых правовых условий для привлечения общественных объединений и граждан к борьбе с преступностью. |
Областной бюджет |
230,0 |
230,0 |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
|
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
|
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
4) пункты 2.1, 2.4, 2.5 исключить;
5) задачу 3 изложить в следующей редакции:
"
Задача 3 (Профилактика правонарушений) |
Всего, в т.ч. |
902,0 |
1404,0 |
Повышение эффективности раскрытия и расследования тяжких, особо тяжких и имущественных преступлений, совершенствование механизма комплексного использования сил средств правоохранительных органов. Обеспечение общественного порядка на улицах и в иных общественных местах, сокращения уровня правонарушений в общественных местах, повышение эффективности системы профилактики правонарушений, условий, объективно препятствующих совершению правонарушений на определенных территориях, развитие и повышение доступности различных видов, форм и методов охраны собственности и личности граждан. Обеспечение координации действий субъектов оперативно-розыскной деятельности, особенно в вопросах реализации оперативной информации об организованных преступных группах и сообществах. Эффективность функционирования единой системы борьбы с терроризмом, позволяющей поддерживать высокую степень готовности правоохранительных органов по выявлению, предупреждению и пресечению террористических актов, а также ликвидации их последствий и своевременному раскрытию и расследованию указанных преступлений. Обеспечение обмена информацией между правоохранительными органами. Реконструкция зданий и сооружений, ремонт стационарных постов милиции, обеспечение правоохранительных органов оперативно-техническими средствами. |
Областной бюджет |
902,0 |
1404,0 |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
|
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
|
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
6) подпункт 3.1.3 пункта 3.1 исключить;
7) подпункты 3.1.4, 3.1.5 пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
"
3.1.4. |
Обеспечение участковых уполномоченных милиции современными средствами радиосвязи в целях улучшения их связи с дежурными частями для получения своевременной информации о совершенных правонарушениях на административном участке. |
Областной бюджет, прочие расходы |
2009-2010 г.г. |
ГУВД (по согласованию) |
Всего, в т.ч. |
62,0 ГУВД |
84,0 ГУВД |
Областной бюджет |
62,0 |
84,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
|||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
|||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
|||||
3.1.5. |
Поэтапное создание на административных участках автоматизированных рабочих мест участковых уполномоченных милиции с подключением к персональным базам данных. Обеспечение выделения необходимого количества комплектов копировально-множительной и компьютерной техники для службы участковых уполномоченных милиции. |
Областной бюджет, прочие расходы |
2009-2010 г.г. |
ГУВД (по согласованию) |
Всего, в т.ч. |
150,0 ГУВД |
300,0 ГУВД |
Областной бюджет |
150,0 |
300,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
|||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
|||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
8) подпункт 3.1.6 пункта 3.1 исключить;
9) подпункты 3.2.4, 3.2.5 пункта 3.2 исключить;
10) подпункт 3.4.1.1 пункта 3.4 исключить;
11) подпункт 3.4.1.2 пункта 3.4 изложить в следующей редакции:
3.4.1.2. |
Издание информационно-методического сборника "Культура, молодежь, единство", обобщающего опыт работы учреждений культуры по профилактике асоциальных явлений (тираж 350 экз.) |
Областной бюджет, прочие расходы |
2009 г. |
Министерство культуры и информация Нижегородской области |
Всего, в т.ч. |
0,0 |
18,0 министерство культуры и информации |
Областной бюджет |
0,0 |
18,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
|||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
|||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
|||||
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
12) подпункт 3.6.3 пункта 3.6 изложить в следующей редакции:
3.6.3 |
Оказание материальной помощи освобождающимся из воспитательных колоний сиротам и лицам, оставшимся без попечения родителей, для приобретения одежды и предметов первой необходимости |
Областной бюджет, прочие расходы |
2009-2010 г.г. |
Министерство социальной политики |
Всего, в т.ч. |
205,0 министерство социальной политики |
200,0 министерство социальной политики |
Областной бюджет |
205,0 |
200,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
|||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
|||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
13) подпункт 3.7.2 пункта 3.7 исключить;
14) подпункт 3.7.3 пункта 3.7 изложить в следующей редакции:
"
3.7.3. |
Приобретение для подразделений патрульно-постовой службы милиции г.Н.Новгорода 4 единиц легковых автомобилей. |
Областной бюджет, прочие расходы |
2009-2010 г.г. |
ГУВД (по согласованию) |
Всего, в т.ч. |
450,0 ГУВД |
500,0 ГУВД |
Областной бюджет |
450,0 |
500,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
|||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
|||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
15) подпункт 3.8.3 пункта 3.8 изложить в следующей редакции:
3.8.3. |
Приобретение компьютерной техники для обеспечения оперативного обмена информацией учреждений здравоохранения и Бюро регистрации несчастных случаев ГУВД |
Областной бюджет, прочие расходы |
2009 г . |
ГУВД, УФСКН (по согласованию), министерство здравоохранения Нижегородской области |
Всего, в т.ч. |
0,0 |
235,0 ГУВД |
Областной бюджет |
0,0 |
235,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
|||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
|||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
4. Пункт 2.6 раздела 2 изложить в новой редакции:
"2.6. Ресурсное обеспечение Программы
Наименование государственных заказчиков |
Источники финансирования |
Годы |
||
2009 год |
2010 год |
Всего за период реализации Программы |
||
1. ГУВД по Нижегородской области |
ВСЕГО, в т.ч. |
927,0 |
1384,0,0 |
2311,0 |
Областной бюджет, в т.ч. Кап.вложения НИОКР Прочие расходы |
927,0 0,0 0,0 927,0 |
1384,0 0,0 0,0 1384,0 |
2311,0 0,0 0,0 2311,0 |
|
Федеральный бюджет, в т.ч. Кап.вложения НИОКР Прочие расходы |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
|
Местный бюджет, в т.ч. Кап.вложения НИОКР Прочие расходы |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
|
Прочие источники, в т.ч. Кап.вложения НИОКР Прочие расходы |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
|
2. Министерство социальной политики Нижегородской области |
ВСЕГО, в т.ч. |
205,0 |
200,0 |
405,0 |
Областной бюджет, в т.ч. Кап.вложения НИОКР Прочие расходы |
205,0 0,0 0,0 205,0 |
200,0 0,0 0,0 200,0 |
405,0 0,0 0,0 405,0 |
|
Федеральный бюджет, в т.ч. Кап.вложения НИОКР Прочие расходы |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
|
Местный бюджет, в т.ч. Кап.вложения НИОКР Прочие расходы |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
|
Прочие источники, в т.ч. Кап.вложения НИОКР Прочие расходы |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
|
3. Департамент по развитию спорта Нижегородской области |
ВСЕГО, в т.ч. |
0,0 |
32,0 |
32,0 |
Областной бюджет в т.ч. Кап.вложения НИОКР Прочие расходы |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
32,0 0,0 0,0 32,0 |
32,0 0,0 0,0 32,0 |
|
Федеральный бюджет, в т.ч. Кап.вложения НИОКР Прочие расходы |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
|
Местный бюджет в т.ч. Кап.вложения НИОКР Прочие расходы |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
|
Прочие источники, в т.ч. Кап.вложения НИОКР Прочие расходы |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
|
4. Министерство культуры и информации Нижегородской области |
ВСЕГО в т.ч. |
0,0 |
18,0 |
18,0 |
Областной бюджет в т.ч. Кап.вложения НИОКР Прочие расходы |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
18,0 0,0 0,0 18,0 |
18,0 0,0 0,0 18,0 |
|
Федеральный бюджет в т.ч. Кап.вложения НИОКР Прочие расходы |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
|
Местный бюджет в т.ч. Кап.вложения НИОКР Прочие расходы |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
|
Прочие источники в т.ч. Кап.вложения НИОКР Прочие расходы |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
|
Итого по Программе (тысяч рублей) |
ВСЕГО, в т.ч. |
1132,0 |
1634,0 |
2766,0 |
Областной бюджет, в т.ч. Кап.вложения НИОКР Прочие расходы |
1132,0 0,0 0,0 1132,0 |
1634,0 0,0 0,0 1634,0 |
2766,0 0,0 0,0 2766,0 |
|
Федеральный бюджет, в т.ч. Кап.вложения НИОКР Прочие расходы |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
|
Местный бюджет, в т.ч. Кап.вложения НИОКР Прочие расходы |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
|
Прочие источники, в т.ч. Кап.вложения НИОКР Прочие расходы |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Объемы финансирования Программы сокращены с 20 970 тыс. рублей до 2 766 тыс. рублей, в связи с чем скорректирован перечень мероприятий Программы.
Постановление Правительства Нижегородской области от 8 октября 2009 г. N 710 "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 12 февраля 2008 года N 35"
Текст постановления получен из эталонного банка данных правовой информации Администрации Губернатора и Правительства Нижегородской области