Постановление Правительства Нижегородской области
от 20 октября 2009 г. N 735
"Об утверждении Положения об управлении
делами Правительства Нижегородской области"
Постановлением Правительства Нижегородской области от 27 октября 2010 г. N 735 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Законом Нижегородской области от 3 октября 2007 года N 129-З "О Правительстве Нижегородской области" (с изменениями на 9 сентября 2009 года), Указом Губернатора Нижегородской области от 16 сентября 2009 года N 55 "О совершенствовании структуры органов исполнительной власти Нижегородской области" Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении делами Правительства Нижегородской области.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Нижегородской области от 1 ноября 2005 года N 283 "Об утверждении Положения об управлении делами Губернатора Нижегородской области".
Губернатор |
В.П. Шанцев |
Положение
об управлении делами Правительства
Нижегородской области (далее - Положение)
(утв. постановлением Правительства Нижегородской области
от 20 октября 2009 г. N 735)
1. Общие положения
1.1. Управление делами Правительства Нижегородской области (далее - Управление делами) является органом исполнительной власти Нижегородской области.
1.2. Управление делами состоит в непосредственном подчинении Губернатора Нижегородской области - Председателя Правительства.
1.3. Управление делами в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области, а также настоящим Положением.
1.4. Управление делами осуществляет свою деятельность за счет средств областного бюджета, предусматриваемых ежегодно в расходной части бюджета.
1.5. Управление делами является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, бланки с изображением герба Нижегородской области и со своим наименованием, а также штампы и иные реквизиты, предусмотренные действующим законодательством.
1.6. Управление делами имеет имущество, относящееся к государственной собственности Нижегородской области и закрепленное за ним на праве оперативного управления.
1.7. Управление делами имеет расчетный и иные счета, открываемые по согласованию с министерством финансов Нижегородской области.
1.8. За Управлением делами могут закрепляться подведомственные ему организации.
1.9. Управление делами может создавать государственные учреждения в установленном законодательством порядке.
1.10. Положение об Управлении делами, структура, предельная численность и размер ассигнований на содержание работников Управления делами утверждаются Правительством Нижегородской области.
1.11. Штатное расписание Управления делами в пределах выделенных бюджетных ассигнований утверждается управляющим делами по согласованию с Губернатором Нижегородской области и руководителем аппарата Правительства Нижегородской области - министром Правительства Нижегородской области.
1.12. Управление делами является правопреемником управления делами Губернатора Нижегородской области.
1.13. Место нахождения Управления делами: г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 1.
2. Основные задачи
2.1. Материально-техническое обеспечение деятельности Правительства Нижегородской области, аппарата Правительства Нижегородской области, органов исполнительной власти Нижегородской области, не являющихся юридическими лицами.
2.2. Социально-бытовое обслуживание членов Правительства Нижегородской области, сотрудников аппарата Правительства Нижегородской области, Управления делами и органов исполнительной власти Нижегородской области, не являющихся юридическими лицами.
2.3. Финансовое обеспечение деятельности Правительства Нижегородской области, аппарата Правительства Нижегородской области, органов исполнительной власти Нижегородской области, не являющихся юридическими лицами, в пределах утвержденных смет.
2.4. Организация и непосредственное осуществление в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными актами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, материально-технического и финансового обеспечения деятельности депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, избранных от Нижегородской области, и их помощников.
2.5. Финансовое, материально-техническое и иное обеспечение мероприятий, совещаний и конференций, проводимых Правительством Нижегородской области, аппаратом Правительства Нижегородской области, органами исполнительной власти Нижегородской области, не являющимися юридическими лицами.
2.6. Управление подведомственными ему организациями.
3. Функции
В целях реализации возложенных задач Управление делами осуществляет следующие функции:
3.1. Организует эксплуатацию объектов, переданных Управлению делами в оперативное управление, а также содержание закрепленных за ним помещений, оборудования и прилегающей территории в надлежащем состоянии.
3.2. Осуществляет в установленном порядке обслуживание автотранспортом должностных лиц.
3.3. Организует общественное питание в административных зданиях, переданных Управлению делами в оперативное управление, а также обслуживание протокольных мероприятий и официальных приемов, проводимых Правительством Нижегородской области, аппаратом Правительства Нижегородской области.
3.4. Решает в установленном законодательством Российской Федерации и Нижегородской области порядке вопросы медицинского, санаторно-курортного, социально-бытового обслуживания и обеспечения жилыми помещениями лиц, указанных в пункте 2.2 настоящего Положения.
3.5. Направляет в Управление делами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации счета на возмещение расходов, указанных в пункте 2.4 настоящего Положения.
3.6. Организует проведение физкультурно-оздоровительных, культурных и социальных мероприятий для сотрудников, указанных в пункте 2.2 настоящего Положения.
3.7. Формирует и утверждает текущие и перспективные планы, а также проектно-сметную документацию на капитальный и текущий ремонт, организует реконструкцию и ремонт объектов, переданных Управлению делами в оперативное управление.
3.8. Координирует работу подведомственных Управлению делами организаций по повышению эффективности их деятельности, а также эффективности использования закрепленного за ними государственного имущества Нижегородской области.
3.9. Осуществляет анализ финансово-хозяйственной деятельности подведомственных ему организаций.
3.10. Осуществляет оперативный, бухгалтерский и статистический учет в Правительстве Нижегородской области, аппарате Правительства Нижегородской области, Управлении делами, органах исполнительной власти Нижегородской области, не являющихся юридическими лицами, контролирует состояние учета и отчетности в подведомственных Управлению делами организациях, ведет учет и анализ результатов их деятельности.
3.11. Представляет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Нижегородской области, в министерство финансов Нижегородской области бухгалтерскую и иную отчетность.
3.12. Создает, эксплуатирует и развивает локальную вычислительную сеть для обеспечения деятельности Правительства Нижегородской области, аппарата Правительства Нижегородской области, органов исполнительной власти Нижегородской области, не являющихся юридическими лицами.
3.13. Утверждает тарифы на работы (услуги), выполняемые (оказываемые) подведомственными Управлению делами организациями, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Нижегородской области.
3.14. Организует противопожарную охрану, пропускной режим и охрану зданий, переданных Управлению делами в оперативное управление, в том числе с использованием систем видеонаблюдения и иных электронно-технических средств.
3.15. Заключает договоры (соглашения) с юридическими и физическими лицами в соответствии с действующим законодательством.
3.16. Осуществляет другие функции в пределах компетенции Управления делами в соответствии с законодательством.
4. Права
Для выполнения возложенных задач и функций Управление делами имеет право:
4.1. Совместно с министерством государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области создавать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Нижегородской области, государственные учреждения.
4.2. Запрашивать в установленном порядке у органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных органов информацию, необходимую для реализации возложенных на Управление делами задач.
4.3. Участвовать в разработке проектов законодательных и иных нормативных правовых актов Нижегородской области по вопросам, отнесенным к компетенции Управления делами.
4.4. Проводить совещания и конференции с привлечением специалистов других органов исполнительной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления, а также организаций независимо от формы собственности.
4.5. Проводить проверки и документальные ревизии деятельности подведомственных ему организаций.
4.6. Осуществлять контроль за соблюдением подведомственными ему организациями законодательства Российской Федерации и Нижегородской области.
4.7. Распоряжаться в соответствии с законодательством Российской Федерации и Нижегородской области имуществом, находящимся в собственности Нижегородской области, закрепленным за Управлением делами и подведомственными Управлению делами организациями.
4.8. Привлекать экспертов и специалистов сторонних организаций, заключать договоры (соглашения) в соответствии с действующим законодательством.
4.9. Осуществлять иные права в рамках действующего законодательства и настоящего Положения.
5. Руководство
5.1. Управление делами возглавляет управляющий делами Правительства Нижегородской области (далее - управляющий делами), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Нижегородской области.
5.2. Управляющий делами подчиняется Губернатору Нижегородской области.
5.3. Управляющий делами имеет двух заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором Нижегородской области по согласованию с управляющим делами.
5.4. Управляющий делами:
- осуществляет руководство деятельностью Управления делами на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Управление делами;
- в пределах своей компетенции издает приказы, дает указания, обязательные для исполнения сотрудниками Управления делами. Акты иных наименований (положения, порядки, инструкции, правила и другие) утверждаются приказами управляющего делами;
- вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Нижегородской области и Правительства Нижегородской области проекты законов и иных нормативных правовых актов Нижегородской области по вопросам, отнесенным к компетенции Управления делами;
- участвует в заседаниях Правительства Нижегородской области, других совещаниях, проводимых по вопросам, входящим в сферу ведения Управления делами, и других совещаниях по указанию Губернатора Нижегородской области, Вице-губернатора Нижегородской области или заместителей Губернатора Нижегородской области;
- утверждает штатное расписание, положения о структурных подразделениях Управления делами, должностные регламенты и инструкции сотрудников Управления делами;
- в установленном законодательством порядке решает вопрос приема на работу и увольнения сотрудников Управления делами;
- согласовывает трудовые договоры с руководителями подведомственных Управлению делами организаций, назначает их на должность и освобождает от должности;
- представляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и Нижегородской области особо отличившихся сотрудников Управления делами и работников подведомственных организаций к присвоению почетных званий и награждению наградами, принимает решения об иных поощрениях;
- решает в Управлении делами в соответствии с законодательством Российской Федерации и Нижегородской области вопросы, связанные с прохождением государственной службы;
- отчитывается перед Губернатором и Правительством Нижегородской области о деятельности Управления делами;
- осуществляет иные функции в пределах своей компетенции.
6. Взаимоотношения
Управление делами в своей деятельности взаимодействует со структурными подразделениями аппарата Правительства Нижегородской области, министерствами и иными органами исполнительной власти Нижегородской области, Законодательным Собранием Нижегородской области, территориальными органами федеральных органов государственной власти, иными организациями по вопросам, отнесенным к его компетенции.
7. Реорганизация и ликвидация
Реорганизация и ликвидация Управления делами осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Управление является органом исполнительной власти Нижегородской области, занимающимся материально-техническим и финансовым обеспечением и социально-бытовым обслуживанием деятельности Правительства, аппарата Правительства Нижегородской области, органов исполнительной власти области, не являющихся юридическими лицами, депутатов Государственной Думы Российской Федерации, избранных от Нижегородской области, и их помощников.
Постановление Правительства Нижегородской области от 20 октября 2009 г. N 735 "Об утверждении Положения об управлении делами Правительства Нижегородской области"
Текст постановления получен из эталонного банка данных правовой информации Администрации Губернатора и Правительства Нижегородской области
Постановлением Правительства Нижегородской области от 27 октября 2010 г. N 735 настоящее постановление признано утратившим силу