Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 21 октября 2009 г. N 748
"Административный регламент
министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического
комплекса Нижегородской области по исполнению государственной функции
"Выдача разрешений на установку бытовых стационарных электроплит
для пищеприготовления"
(далее - Регламент)
(утв. постановлением Правительства Нижегородской области
от 5 марта 2008 г. N 63)
(в редакции постановления Правительства Нижегородской области
от 21 октября 2009 г. N 748)
I. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции
Выдача разрешений на установку бытовых стационарных электроплит для пищеприготовления (далее - государственная функция).
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции
Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 21 января 2009 года N 7);
Инструкцией о порядке согласования применения электрокотлов и других электронагревательных приборов, утвержденной Министерством топлива и энергетики Российской Федерации 24 ноября 1992 года и зарегистрированной в Министерстве юстиции Российской Федерации 26 января 1993 года N 127;
постановлением Госстроя Российской Федерации от 27 сентября 2003 года N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 15 октября 2003 года N 5176 ("Российская газета" от 23 октября 2003 года (дополнительный выпуск) N 214);
Законом Нижегородской области от 3 октября 2007 года N 129-З "О Правительстве Нижегородской области" ("Нижегородские новости" от 4 октября 2007 года N 184 (3836);
Положением о министерстве жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 5 марта 2009 года N 91 ("Нижегородские новости" от 11 апреля 2009 года N 65 (4197).
1.3. Орган исполнительной власти Нижегородской области, исполняющий государственную функцию
Исполнение государственной функции осуществляется министерством жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области (далее - Министерство).
II. Административные процедуры
2.1. Описание последовательности действий при осуществлении государственной функции
2.1.1. Прием и регистрация заявления с приложением документов, необходимых для осуществления государственной функции.
Основанием для исполнения административного действия является подача заинтересованным лицом, во владении которого находится строящееся, реконструируемое, а также действующее жилое помещение, здание и иное строение, предназначенное для осуществления деятельности по пищеприготовлению (далее - заинтересованное лицо), заявления, содержащего краткие сведения о местонахождении объекта недвижимости, наличие центрального отопления и горячего водоснабжения.
К заявлению прилагаются следующие необходимые документы:
- согласование региональной службы по тарифам Нижегородской области в случае установки кухонных электроплит в домах, где не предусмотрено центральное отопление и горячее водоснабжение;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
- копии документов, удостоверяющих личность, - для физических лиц (в том числе имеющих статус индивидуальных предпринимателей);
- доверенность, оформленная в установленном законом порядке, на предоставление права от имени юридического или физического лица подавать заявления, получать необходимые документы и выполнять все действия, связанные с исполнением настоящей государственной функции (при необходимости);
- копии свидетельств о государственной регистрации права на недвижимое имущество: здания, отдельные помещения, - или других документов, оформленных в соответствии с действующим законодательством (акты уполномоченных органов государственной власти, договоры, соглашения, акты приема-передачи и другие), подтверждающие законные права владения зданиями, отдельными помещениями;
- акт уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования Нижегородской области о выделении земельного участка (о предварительном согласовании места размещения объекта) для строящихся объектов недвижимости, акты выбора земельного участка;
- опись документов, подписанная заявителем.
Заинтересованное лицо подает заявление в двух экземплярах.
Прилагаемые документы представляются в одном экземпляре в копиях, заверенных нотариально, либо с одновременным предъявлением оригинала. Не заверенные нотариально копии документов после установления соответствия их оригиналу заверяются лицом, принимающим документы.
Перечень представляемых заинтересованным лицом необходимых документов определяется в каждом конкретном случае и конкретными обстоятельствами, связанными с рассматриваемыми действующими, строящимися и реконструируемыми объектами недвижимости.
Специалист отдела электроэнергетики управления энергетики и энергосбережения Министерства (далее - специалист Министерства) регистрирует представленное заявление по правилам делопроизводства в срок не более одного рабочего дня и передает заинтересованному лицу один экземпляр с отметкой о приеме документов.
Второй экземпляр заявления с комплектом представленных документов специалист Министерства передает должностному лицу Министерства, ответственному за организацию работы по исполнению настоящей государственной функции (далее - должностное лицо Министерства).
2.1.2. Рассмотрение заявления.
Специалист Министерства, указанный в письменном поручении должностного лица Министерства исполнителем государственной функции, рассматривает заявление на предмет комплектности документов и надлежащего их оформления. При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалистом Министерства предпринимаются меры, необходимые для сбора заинтересованным лицом полного пакета документов.
Срок рассмотрения Министерством заявления о выдаче разрешения на установку бытовых стационарных электроплит для пищеприготовления составляет 30 дней с момента регистрации такого заявления.
2.1.3. Принятие решения о выдаче разрешения на установку бытовых стационарных электроплит для пищеприготовления или об отказе в выдаче такого разрешения.
Решение о выдаче разрешения на установку бытовых стационарных электроплит для пищеприготовления принимается министром жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области (далее - министр) или уполномоченным им лицом и оформляется на бланке Министерства в двух подлинных экземплярах: первый экземпляр выдается на руки заявителю, второй экземпляр (контрольный) остается в архиве Министерства.
Конечным результатом исполнения государственной функции является получение заинтересованным лицом разрешения на установку бытовых стационарных электроплит для пищеприготовления или мотивированный отказ в выдаче такого разрешения под роспись с указанием фамилии и инициалов заинтересованного лица, регистрационного номера, даты выдачи документа в журнале регистрации и выдачи разрешений на установку бытовых стационарных электроплит для пищеприготовления.
Основанием для отказа в осуществлении государственной функции является отсутствие:
- необходимых сведений в заявлении заинтересованного лица;
- необходимых документов, перечисленных в подпункте 2.1.1 настоящего Регламента, отсутствие которых не дает возможности достоверно определить правомерность установки бытовых стационарных электроплит для пищеприготовления.
Кроме того, основанием для отказа в осуществлении государственной функции является обращение с заявлением ненадлежащего лица.
Указанные основания для отказа в осуществлении государственной функции являются исчерпывающими.
2.1.4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции.
Контроль за качеством исполнения административных действий государственной функции, осуществляется путем проведения должностным лицом Министерства, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами Министерства положений настоящего Регламента и иных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области.
Должностные лица ответственные за осуществление государственной функции, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Регламенте.
Персональная ответственность должностных лиц, исполняющих государственную функцию, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
2.2. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании Регламента
Заинтересованные лица имеют право на обжалование действия (бездействия) и решений специалистов, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заинтересованные лица имеют право обратиться лично или направить в Министерство письменное обращение (предложение, заявление, жалобу) (далее - обращение) на имя министра по адресу:
Почтовый адрес Министерства: индекс 603950, город Нижний Новгород, площадь Свободы, дом 1/37.
Официальный адрес электронной почты: official@gkh.kreml.nnov.ru.
Телефон приемной Министра: 421-03-47, 410-93-42.
График работы лица, ответственного за прием и рассмотрение письменных обращений:
- понедельник - с 9.00 до 18.00;
- вторник - с 9.00 до 18.00;
- среда - с 9.00 до 18.00;
- четверг - с 9.00 до 18.00;
- пятница - с 9.00 до 17.00;
- обеденный перерыв - 13.00-13.48;
- суббота, воскресенье - выходные дни.
Письменное обращение, поступившее в Министерство в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, министр либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.
По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований лица, направившего обращение, либо об отказе в удовлетворении.
Мотивированный письменный ответ по поставленным в обращении вопросам, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по телефонам: 8 (831) 421-56-89, 8 (831) 419-73-46 или по адресу электронной почты: official@gkh.kreml.nnov.ru.
Обращение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, которым подается обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
- наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- суть обращения, в том числе информацию о нарушении прав и законных интересов, принятии противоправного решения, осуществлении действий (бездействия);
- подпись гражданина, которым подается обращение, дату.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Нижегородской области от 21 октября 2009 г. N 748 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.