Постановление Правительства Нижегородской области
от 28 октября 2009 г. N 774
"О проведении предварительного этапа Всероссийского
конкурса на звание "Лучшее предприятие, организация сферы жилищно-коммунального хозяйства по эффективности работы
в новых экономических условиях" на территории Нижегородской области"
24, 27 мая, 18 августа, 21 октября 2010 г.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 28 сентября 2011 г. N 783 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях проведения предварительного этапа Всероссийского конкурса на звание "Лучшее предприятие, организация сферы жилищно-коммунального хозяйства по эффективности работы в новых экономических условиях" на территории Нижегородской области Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
- Положение о проведении предварительного этапа Всероссийского конкурса на звание "Лучшее предприятие, организация сферы жилищно-коммунального хозяйства по эффективности работы в новых экономических условиях" на территории Нижегородской области;
- Положение о конкурсной комиссии по проведению предварительного этапа Всероссийского конкурса на звание "Лучшее предприятие, организация сферы жилищно-коммунального хозяйства по эффективности работы в новых экономических условиях" на территории Нижегородской области;
- состав конкурсной комиссии по проведению предварительного этапа Всероссийского конкурса на звание "Лучшее предприятие, организация сферы жилищно-коммунального хозяйства по эффективности работы в новых экономических условиях" на территории Нижегородской области.
2. Министерству жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области:
- организовать проведение предварительного этапа Всероссийского конкурса на звание "Лучшее предприятие, организация сферы жилищно-коммунального хозяйства по эффективности работы в новых экономических условиях" на территории Нижегородской области (далее - конкурс);
- проводить конкурс ежегодно.
3. Министерству финансов Нижегородской области при формировании прогноза областного бюджета на очередной финансовый год включать расходы на награждение победителей конкурса на основании заявки министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области оказывать участникам конкурса необходимую организационно-техническую и финансовую помощь.
5. Рекомендовать руководителям организаций сферы жилищно-коммунального хозяйства принять активное участие в конкурсе.
6. Признать утратившими силу:
- постановление Правительства Нижегородской области от 6 марта 2003 года N 62 "Об областном конкурсе на звание "Лучшее предприятие, организация сферы жилищно-коммунального хозяйства по эффективности работы в новых экономических условиях";
- постановление Правительства Нижегородской области от 12 февраля 2007 года N 43 "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 6 марта 2003 года N 62 "Об областном конкурсе на звание "Лучшее предприятие, организация сферы жилищно-коммунального хозяйства по эффективности работы в новых экономических условиях".
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министерство жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области.
8. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Губернатор |
В.П. Шанцев |
Положение
о проведении предварительного этапа Всероссийского
конкурса на звание "Лучшее предприятие, организация сферы жилищно-коммунального хозяйства по эффективности работы в новых экономических условиях" на территории Нижегородской области
(утв. постановлением Правительства Нижегородской области
от 28 октября 2009 г. N 774)
27 мая, 18 августа, 21 октября 2010 г.
I. Общие положения
1. Предварительный этап Всероссийского конкурса на звание "Лучшее предприятие, организация сферы жилищно-коммунального хозяйства по эффективности работы в новых экономических условиях" на территории Нижегородской области (далее - конкурс) проводится министерством жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области во взаимодействии с Нижегородской областной организацией профсоюзов работников жизнеобеспечения в целях выявления, поощрения, пропаганды и распространения передового опыта организаций и предприятий, наиболее эффективно действующих в новых экономических условиях.
2. Конкурс проводится ежегодно по результатам деятельности предприятий и организаций за прошедший год с подведением итогов и награждением победителей.
II. Участники конкурса
Постановлением Правительства Нижегородской области от 21 октября 2010 г. N 712 пункт 3 настоящего Положения изложен в новой редакции
3. В конкурсе имеют право принимать участие российские организации различных организационно-правовых форм и форм собственности, а также ведомственной принадлежности, осуществляющие деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, а именно:
- органы управления жилищно-коммунального хозяйства субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (управления, комитеты, департаменты, отделы жилищно-коммунального хозяйства администраций субъектов Российской Федерации, городов и иных поселений);
- управляющие организации;
- объединения домовладельцев (товарищества собственников жилья, жилищно-строительные кооперативы, молодежные жилищные кооперативы, жилищные кооперативы) и прочие некоммерческие организации;
- организации, оказывающие услуги в сфере жилищного хозяйства;
- организации лифтового хозяйства;
- организации похоронного дела;
- организации зеленого хозяйства и цветоводства;
- организации санитарной очистки и механизированной уборки территорий поселений;
- многоотраслевые организации жилищно-коммунального хозяйства;
- теплоэнергетические, электроэнергетические организации, организации водопроводно-канализационного и городского осветительного хозяйства;
- организации, осуществляющие переподготовку кадров в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
- организации, осуществляющие аудит (в том числе энергоаудит), экспертизу, консалтинговые услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
- организации, осуществляющие инвестиции в сферу жилищно-коммунального хозяйства;
- организации, осуществляющие функции единого заказчика по модернизации и реконструкции инженерных инфраструктур (центры муниципального заказа, дирекции по развитию инженерных инфраструктур);
- организации по начислению и обработке платежей и предоставлению информационных услуг в жилищно-коммунальном хозяйстве.
III. Конкурсная комиссия
4. Состав конкурсной комиссии по проведению предварительного этапа Всероссийского конкурса на звание "Лучшее предприятие, организация сферы жилищно-коммунального хозяйства по эффективности работы в новых экономических условиях" на территории Нижегородской области (далее - конкурсная комиссия), а также ее изменения утверждаются Правительством Нижегородской области.
5. Конкурсная комиссия организует свою работу в соответствии с Положением о конкурсной комиссии, утверждаемым Правительством Нижегородской области.
IV. Показатели деятельности предприятий (организаций)
6. Конкурс проводится по следующим основным показателям деятельности предприятий и организаций:
- выполнение основных показателей деятельности предприятия и организации в денежных и натуральных показателях - форма 1 (приложение 3) - для всех предприятий и организаций;
- финансово-экономические показатели - форма 2 (приложение 4) - только для предприятий-производителей продукции, работ, услуг;
- научно-технический уровень производства - форма 3 (приложение 5) - только для предприятий-производителей продукции, работ, услуг;
- социальные результаты и охрана труда - форма 4 (приложение 6) - для всех предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства.
7. Предварительный отбор предприятий и организаций по одному от каждого вида деятельности жилищно-коммунального хозяйства осуществляют органы местного самоуправления и представляют конкурсные материалы с сопроводительным письмом в конкурсную комиссию для участия в конкурсе.
V. Оформление конкурсных материалов
Постановлением Правительства Нижегородской области от 21 октября 2010 г. N 712 в пункт 8 настоящего Положения внесены изменения
8. Конкурсные материалы, представляемые участниками конкурса, включают:
- титульный лист - приложение 1;
- пояснительную записку - приложение 2;
- основные показатели деятельности организации, предприятия за прошедший год - приложения 3-6;
- информацию регионального органа Федеральной службы по труду и занятости о состоянии работ по охране труда на предприятии;
- информацию городского отделения ГИБДД МВД России по Нижегородской области (для дорожных ремонтно-строительных и эксплуатационных организаций, служб эксплуатации мостовых сооружений и объектов инженерной защиты) о соответствии улично-дорожной сети, находящейся на обслуживании организации, требованиям безопасности дорожного движения;
- информацию городской административно-технической инспекции (для дорожных ремонтно-строительных и эксплуатационных организаций, служб эксплуатации мостовых сооружений и объектов инженерной защиты) о наличии разрешений (лицензий) аттестованной дорожной лаборатории (договора);
- фотоальбом, иллюстрирующий деятельность организаций.
9. Титульный лист к конкурсным материалам должен быть подписан заместителем министра жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области, заместителем руководителя органа местного самоуправления, курирующего жилищно-коммунальное хозяйство, руководителем и главным бухгалтером предприятия (организации), председателем комитета профсоюза (при наличии профсоюзной организации).
10. В пояснительной записке следует отразить:
1) краткую характеристику предприятия (организации) (форма собственности, дата образования, направление деятельности);
2) основные показатели развития в сравнении с предыдущими тремя годами, с анализом и конкретными цифрами;
3) участие в реализации мероприятий по реформированию жилищно-коммунального хозяйства, в том числе:
- участие в соответствующих отраслевых региональных целевых программах;
- участие в реализации нормативных правовых актов в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
- реализация мероприятий по ликвидации и реструктуризации кредиторской и дебиторской задолженности;
- реализация мероприятий по снижению затрат на производство и реализацию коммунальных услуг;
- реализация мероприятий по повышению качества и доступности жилищно-коммунальных услуг;
- привлечение инвестиций в развитие предприятия (организации);
- создание условий и решение задач модернизации и технического переоснащения объектов инженерной инфраструктуры, внедрение современных энергосберегающих технологий;
- участие предприятия (организации) в подрядных конкурсах;
4) наличие на предприятии (в организации) коллективного договора;
5) наиболее значимые мероприятия и работы, выполненные в предыдущем году;
6) внедрение прогрессивных и оригинальных (в т.ч. собственных и впервые примененных) машин, механизмов, оборудования, приборов, материалов, конструкций, изделий, технологий и решений;
7) внедрение прогрессивных информационных технологий (автоматизированных систем управления);
8) наличие производственных баз и их развитие;
9) источники финансирования работ;
10) обеспеченность специальной техникой (оборудования, приборы, материалы и т.д.);
11) иная информация по усмотрению участника конкурса.
11. В информации регионального органа Федеральной службы по труду и занятости следует отразить состояние охраны труда, количество несчастных случаев в рабочее время на предприятии (в организации) за истекший год, с указанием причины каждого несчастного случая, Ф.И.О. пострадавшего, место работы, результаты расследования и решения судебных органов. Информация должна быть подписана руководителем соответствующего органа и заверена печатью.
12. В информации отделения ГИБДД МВД России по Нижегородской области следует отразить соответствие улично-дорожной сети, находящейся на балансе организации, требованиям безопасности дорожного движения. Информация должна быть подписана руководителем соответствующего органа и заверена печатью.
13. В информации административно-технической инспекции следует отразить:
- техническое состояние улично-дорожной сети, находящейся на обслуживании предприятия (организации);
- техническое состояние мостовых сооружений (объектов инженерной защиты), находящихся на обслуживании предприятия (организации), с указанием: хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное или аварийное;
- соблюдение нормативных сроков обследования мостовых сооружений, находящихся на обслуживании предприятия (организации), в том числе объектов инженерной защиты.
Информация должна быть подписана руководителем соответствующего органа и заверена печатью.
14. Конкурсные материалы не принимаются к рассмотрению в случае:
- при наличии задолженности в выплате заработной платы более 1 месяца;
- оформления с нарушением установленного порядка (некомплектные или неправильно оформленные);
- при наличии на предприятии несчастных случаев со смертельным исходом, произошедших из-за нарушения Правил техники безопасности за прошедший год.
VI. Сроки представления конкурсных материалов
15. Срок представления конкурсных материалов на участие в конкурсе - до 18.00 часов (время московское) 1 февраля года, следующего за отчетным.
16. Материалы представляются в министерство жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области (далее - министерство ЖКХ и ТЭК): г. Нижний Новгород, пл. Свободы, д.1.
17. Конкурсные материалы, представленные после срока, установленного настоящим Положением, не принимаются, не рассматриваются и подлежат возврату представившему их предприятию (организации).
VII. Подведение итогов и награждение победителей конкурса
18. Конкурсная комиссия подводит итоги конкурса и определяет победителей во второй декаде февраля года, следующего за отчетным.
19. Решение конкурсной комиссии о подведении итогов конкурса принимается открытым голосованием по каждому претенденту на призовое место простым большинством голосов. При равном количестве голосов "за" и "против" голос председателя комиссии является решающим.
Решение конкурсной комиссии по подведению итогов конкурса оформляется протоколом, который утверждается председателем конкурсной комиссии. Особые мнения членов конкурсной комиссии прилагаются к протоколу, о чем в нем делается отметка.
20. По итогам конкурса материалы организаций (предприятий) (по одному от каждого вида деятельности), занявших первые места, направляются министерством жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области в Министерство регионального развития Российской Федерации для участия во Всероссийском конкурсе на лучшую организацию, предприятие сферы жилищно-коммунального хозяйства по эффективности работы в новых экономических условиях, ежегодно проводимом Министерством регионального развития Российской Федерации.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 27 мая 2010 г. N 312 в пункт 21 настоящего Положения внесены изменения
21. Участники конкурса, получившие лучшие суммарные оценки по всем критериям, указанным в пункте 6 настоящего Положения, награждаются: почетными грамотами министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области и грантами за счет средств, предусмотренных законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий год.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 18 августа 2010 г. N 511 в пункт 22 настоящего Положения внесены изменения
22. Грантовый фонд конкурса распределяется пропорционально, по количеству направлений деятельности предприятий, представивших материалы на конкурс. Расчет грантов по каждому направлению производится:
I место - 45%;
II место - 30%;
III место - 25%.
Вручение почетных грамот и денежных премий производится министерством ЖКХ и ТЭК.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 18 августа 2010 г. N 511 в пункт 23 настоящего Положения внесены изменения
23. Гранты расходуются на:
- развитие предприятия, организации - не менее 90 процентов;
- награждение работников предприятия, организации - 10 процентов.
VIII. Хранение и возврат конкурсных материалов
24. После подведения итогов конкурса материалы участников конкурса хранятся в министерстве ЖКХ и ТЭК.
Хранение конкурсных материалов осуществляется в течение одного месяца со дня подведения итогов конкурса и подписания соответствующего протокола конкурсной комиссии.
После истечения вышеуказанного срока материалы могут быть уничтожены по решению министерства ЖКХ и ТЭК, за исключением наличия запроса о возврате материалов неисполненного на дату принятия решения об уничтожении материалов.
25. Возврат конкурсных материалов осуществляется министерством ЖКХ и ТЭК по запросу участника конкурса в течение месяца со дня получения соответствующего запроса.
Приложение 1
к Положению о проведении предварительного
этапа Всероссийского конкурса на звание
"Лучшее предприятие, организация сферы
жилищно-коммунального хозяйства по эффективности
работы в новых экономических условиях"
на территории Нижегородской области
"Согласовано"
___________________________________________________________
(орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации)
________________ ________________ ______________________
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество)
"___" ______________2009 г.
М.П.
Материалы
на предварительный этап Всероссийского
конкурса на лучшее предприятие, организацию
жилищно-коммунального хозяйства
за ______ год
___________________________________________________________
(наименование организации, предприятия)
___________________________________________________________
(город, регион)
Подписи:
Руководитель организации ________________ _______________
(подпись) (ф.и.о.)
Главный бухгалтер ________________ _______________
(подпись) (ф.и.о.)
Председатель комитета профсоюза ________________ ________________
(при наличии профсоюзной организации) (подпись) (ф.и.о.)
____________________________________________________________
(орган местного самоуправления)
_______________ __________________ _________________________
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество)
"____" ____________20__ г.
М.П.
Приложение 2
к Положению о проведении предварительного
этапа Всероссийского конкурса на звание
"Лучшее предприятие, организация сферы
жилищно-коммунального хозяйства по эффективности
работы в новых экономических условиях"
на территории Нижегородской области
Пояснительная записка
Пояснительная записка должна содержать:
- полное наименование предприятия; организации;
- почтовый адрес с индексом;
- фамилию, имя, отчество руководителей организации (предприятия), номера телефонов и факса (с индексом);
- структуру организации с указанием основных функциональных и производственных структурных подразделений.
Примечания:
1. Объем пояснительной записки не ограничен.
2. Пояснительная записка должна в полной мере отражать деятельность организации, предприятия в истекшем году.
Приложение 3
к Положению о проведении предварительного
этапа Всероссийского конкурса на звание
"Лучшее предприятие, организация сферы
жилищно-коммунального хозяйства по эффективности
работы в новых экономических условиях"
на территории Нижегородской области
Перечень форм
выполнения основных показателей деятельности
за _____ год организациями, предприятиями,
осуществляющими хозяйственную деятельность
в сфере жилищно-коммунального хозяйства России:
1. Органы управления жилищно-коммунального хозяйства субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (управления, комитеты, департаменты, отделы жилищно-коммунального хозяйства администраций субъектов Российской Федерации, городов и иных поселений) - приложение 3.1.
2. Управляющие организации - приложение 3.2.
3. Объединения домовладельцев (товарищества собственников жилья, жилищно-строительные кооперативы, молодежные строительные кооперативы, жилищные кооперативы) и прочие некоммерческие организации - приложение 3.3.
4. Подрядные организации, оказывающие услуги в сфере жилищного хозяйства - приложение 3.4.
5. Организации лифтового хозяйства - приложение 3.5.
6. Дорожные ремонтно-строительные и эксплуатационные организации, службы эксплуатации мостовых сооружений - приложение 3.6.
7. Коммунально-бытовые предприятия (банно-прачечные предприятия, гостиницы) - приложение 3.7.
8. Предприятия похоронного дела - приложение 3.8.
9. Предприятия зеленого хозяйства и цветоводства - приложение 3.9.
10. Предприятия санитарной очистки и механизированной уборки территорий поселений - приложение 3.10.
11. Многоотраслевые предприятия жилищно-коммунального хозяйства - приложение 3.11.
12. Предприятия теплоэнергетические, электроэнергетические, водопроводно-канализационного и городского осветительного хозяйства - приложение 3.12.
13. Предприятия и организации, осуществляющие переподготовку кадров в сфере жилищно-коммунального хозяйства - приложение 3.13.
14. Предприятия, организации, осуществляющие аудит (в том числе энергоаудит), экспертизу, консалтинговые услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства - приложение 3.14.
15. Предприятия, осуществляющие инвестиции в сферу жилищно-коммунального хозяйства - приложение 3.15.
16. Предприятия и организации, осуществляющие функции единого заказчика по модернизации и реконструкции инженерных инфраструктур (центры муниципального заказа, дирекции по развитию инженерных инфраструктур и т.п.) - приложение 3.16.
17. Организации по начислению и обработке платежей и предоставлению информационных услуг в жилищно-коммунальном хозяйстве - приложение 3.17.
Приложение 3.1
Основные показатели деятельности за ________ год
______________________________________________________
(наименование организации или предприятия)
Форма 1. Выполнение основных показателей деятельности
органами управления жилищно-коммунального хозяйства
субъектов Российской Федерации и муниципальных
образований (управления, комитеты, департаменты,
отделы жилищно-коммунального хозяйства администраций
субъектов Российской Федерации, городов и иных поселений)
Наименование |
Един. изм. |
____ г. |
____ г. |
% к ____ г. |
Наличие утвержденной программы реформирования и модернизации жилищно-коммунального хозяйства |
да/нет |
|
|
|
Наличие региональной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов |
да/нет |
|
|
|
Наличие региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда |
да/нет |
|
|
|
Доля расходов на жилищно-коммунальное хозяйство в бюджете муниципального образования |
% |
|
|
|
Проведение конкурсов в сфере жилищно-коммунального хозяйства на исполнение муниципального заказа: |
тыс. руб. |
|
|
|
- общая сумма по конкурсам - доля от общих бюджетных средств, выделенных на жилищно-коммунальное хозяйство |
% |
|
|
|
Проведение органами местного самоуправления открытых конкурсов по отбору управляющей организации |
кол-во конкурсов |
|
|
|
Количество товариществ собственников жилья |
ед. |
|
|
|
Доля жилищного фонда, обслуживаемого объединениями собственников жилья (товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов, жилищных кооперативов) |
% |
|
|
|
Доля многоквартирных домов, в которых выбран способ управления товариществом собственников жилья |
% |
|
|
|
Выделение бюджетных дотаций всем объединениям собственников жилья (товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов, жилищных кооперативов), в т.ч. на капитальный ремонт |
тыс. руб. % от общей доли расходов |
|
|
|
|
|
|
||
Стоимость предоставления жилищно-коммунальных услуг на 1 кв.м общей площади жилья в месяц |
руб. |
|
|
|
Уровень платежей граждан за предоставляемые жилищно-коммунальные услуги |
% |
|
|
|
Максимально допустимая доля собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи |
% |
|
|
|
Собираемость платежей населения за жилищно-коммунальные услуги |
% |
|
|
|
Количество жалоб от населения на качество и своевременность предоставления жилищно-коммунальных услуг* |
ед. на 1000 жителей в год |
|
|
|
Доля жилищного фонда и организаций соцкультбыта, оснащенных приборами учета потребляемых водоэнергоресурсов |
% |
|
|
|
Изменения потребления водоэнергоресурсов (снижение или увеличение потребления водоэнергоресурсов) от внедрения приборного учета** |
% |
|
|
|
Снижение стоимости жилищно-коммунальных услуг при проведении финансовой и технологической экспертизы (аудита) производственной программы предприятия, тарифов |
% |
|
|
|
Открытие банковских счетов граждан |
да/нет |
|
|
|
Привлечение субъектов малого предпринимательства на рынок жилищно-коммунальных услуг |
да/нет |
|
|
|
Наличие задолженности бюджета перед предприятиями жилищно-коммунального хозяйства по возмещению - льгот - субсидий |
% |
|
|
|
% |
|
|
|
|
Рост (+) или снижение (-) количества аварий в отопительный период |
% |
|
|
|
* подтверждается справкой жилищной инспекции и отчетом органов местного самоуправления по обращениям граждан
** от норматива потребления
Приложение 3.2
Основные показатели деятельности за ________год
______________________________________________________
(наименование организации или предприятия)
Форма 1. Выполнение основных показателей
деятельности управляющими организациями
Наименование |
Един. изм. |
____ г. |
____ г. |
% к ____ г. |
Общая площадь многоквартирных домов, находящихся в управлении |
тыс. кв. м |
|
|
|
Доля управляющих организаций частной формы собственности в общем количестве управляющих организаций |
% |
|
|
|
Доля многоквартирных домов, собственниками помещений которых осуществлен выбор управляющей организации (в соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации) |
% от общей площади |
|
|
|
Доля многоквартирных домов, с собственниками помещений которых заключен договор управления |
% от общей площади |
|
|
|
Наличие договоров с ресурсоснабжающими организациями |
% |
|
|
|
Проведение конкурсов на выбор подрядных организаций |
да/нет |
|
|
|
Осуществление контроля качества и объема предоставляемых жилищно-коммунальных услуг |
да/нет |
|
|
|
Извлечение доходов от использования общего имущества многоквартирного дома в интересах собственников |
руб./м2 |
|
|
|
Участие в муниципальной адресной программе по проведению капитального ремонта |
да/нет |
|
|
|
Проведение мероприятий в многоквартирных домах по применению ресурсосберегающих технологий и оборудования |
% от общей площади |
|
|
|
Рост (+) или снижение (-) суммы задолженности населения по оплате жилья и коммунальных услуг по сравнению с предыдущим годом |
% |
|
|
|
Рост (+) или снижение (-) количества жалоб от населения на качество и своевременность предоставления жилищно-коммунальных услуг по сравнению с предыдущим годом |
% |
|
|
|
Приложение 3.3
Основные показатели деятельности за ____ год
______________________________________________________
(наименование организации или предприятия)
Форма 1. Выполнение основных показателей деятельности
объединениями домовладельцев (товариществ собственников
жилья, жилищно-строительных кооперативов, молодежных
строительных кооперативов, жилищных кооперативов) и
прочими некоммерческими организациями
Наименование |
Един. изм. |
____ г. |
____ г. |
% к ____ г. |
Общая площадь многоквартирных домов, находящихся в управлении |
тыс.кв. м |
|
|
|
Доля собственников членов объединения домовладельцев |
% |
|
|
|
Доля многоквартирных домов, с собственниками помещений которых заключен договор управления |
% от общей площади |
|
|
|
Наличие договоров с ресурсоснабжающими организациями |
% |
|
|
|
Проведение конкурсов на выбор подрядных организаций |
да/нет |
|
|
|
Осуществление контроля качества и объема предоставляемых жилищно-коммунальных услуг |
да/нет |
|
|
|
Извлечение доходов от использования общего имущества многоквартирного дома в интересах собственников |
руб./м2 |
|
|
|
Участие в муниципальной адресной программе по проведению капитального ремонта |
да/нет |
|
|
|
Проведение мероприятий в многоквартирных домах по применению ресурсосберегающих технологий и оборудования |
да/нет |
|
|
|
Рост (+) или снижение (-) суммы задолженности населения по оплате жилья и коммунальных услуг по сравнению с предыдущим годом |
% |
|
|
|
Рост (+) или снижение (-) количества жалоб от населения на качество и своевременность предоставления жилищно-коммунальных услуг по сравнению с предыдущим годом |
% |
|
|
|
Участие в разработке и подготовке предложений по совершенствованию нормативно-правового, организационно-технического обеспечения управления жилищно-коммунального хозяйства* |
да/нет |
|
|
|
Наличие механизмов внутреннего контроля от недобросовестных участников рынка жилищной сферы* |
кол-во |
|
|
|
Мероприятия по изучению и распространению отечественного и международного опыта* |
кол-во |
|
|
|
Проведение мероприятий по программам профессиональной подготовки* |
чел./ч. |
|
|
|
* заполняется прочими некоммерческими организациями
Приложение 3.4
Основные показатели деятельности за _______ год
______________________________________________________
(наименование организации или предприятия)
Форма 1. Выполнение основных показателей
деятельности подрядными организациями,
оказывающими услуги в сфере жилищного хозяйства
Наименование |
Един. изм. |
____ г. |
____ г. |
% к ____ г. |
Объем выполняемых работ в сопоставимых ценах |
тыс. руб. |
|
|
|
Участие в подрядных конкурсах: |
|
|
|
|
количество |
ед. |
|
|
|
из них выиграно |
ед. |
|
|
|
Техническое состояние обслуживаемого жилищного фонда* |
|
|
|
|
в хорошем состоянии |
% |
|
|
|
в удовлетворительном состоянии |
% |
|
|
|
в неудовлетворительном (ветхом) состоянии |
% |
|
|
|
Уровень соблюдения установленного договором стандарта содержания и ремонта жилья: |
|
|
|
|
выполнение установленного перечня работ |
% |
|
|
|
соблюдение установленных в договоре сроков проведения: плановых сезонных работ |
% |
|
|
|
устранения неисправностей |
% |
|
|
|
Количество аварийных заявок |
ед. |
|
|
|
Экономически обоснованные расходы за содержание и ремонт общего имущества многоквартирного дома в расчете на 1 кв.м общей площади жилья |
руб. |
|
|
|
установленная стоимость (плата) за содержание и ремонт общего имущества многоквартирного дома в расчете на 1 кв. м общей площади жилья |
руб. |
|
|
|
Оценка заказчиком уровня обслуживания населения и производства работ по критериям качества, согласованным в договоре** |
балл |
|
|
|
* Подтверждается независимыми экспертами, общественными организациями
** Подтверждается справками жилищной инспекции, органов санитарно- эпидемиологического надзора
Приложение 3.5
Основные показатели деятельности за __________ год
______________________________________________________
(наименование организации или предприятия)
Форма 1. Выполнение основных показателей
деятельности организациями лифтового хозяйства
Наименование |
Един. изм. |
____ г. |
____ г. |
% к ____ г. |
Объем реализации услуг (работ) в сопоставимых ценах |
тыс. руб. |
|
|
|
Участие в подрядных конкурсах: |
|
|
|
|
количество |
ед. |
|
|
|
из них выиграно |
ед. |
|
|
|
Уровень соблюдения установленного договором стандарта содержания и ремонта лифтов: |
|
|
|
|
выполнение установленного объема (перечня) работ |
% |
|
|
|
отключение лифтов в связи с неисправностью |
ед. |
|
|
|
соблюдение установленных в договоре сроков устранения неисправностей |
% |
|
|
|
экономически обоснованный тариф обслуживания лифта |
руб./кв. м. |
|
|
|
стоимость обслуживания одного лифта в месяц |
руб./кв. м. |
|
|
|
Оценка заказчиком уровня обслуживания населения и производства работ по критериям качества, согласованным в договоре* |
балл |
|
|
|
Наличие сертификата соответствия Системы добровольной сертификации работ и услуг |
да/нет |
|
|
|
* Подтверждается справками жилищных инспекций, органов санитарно-эпидемиологического надзора, Ростехнадзора, регионального органа Федеральной службы по труду и занятости
Приложение 3.6
Основные показатели деятельности за ______ год
______________________________________________________
(наименование организации или предприятия)
Форма 1. Выполнение основных показателей деятельности
дорожными, ремонтно-строительными и эксплуатационными
организациями, службами эксплуатации мостовых сооружений
Наименование |
Ед. изм. |
____ г. |
____ г. |
% к ____ г. |
Фактическое выделение средств на 2008 год |
% |
|
|
|
организации от потребности на строительство, ремонт и содержание улично-дорожной сети, находящейся на обслуживании организации, и их освоение за год*(1) |
% |
|
|
|
в т.ч. на строительство |
% ---------- % |
----------- |
----------- |
------------ |
на ремонт и содержание |
% ----------- % |
------------ |
------------ |
------------- |
Процент улиц и дорог, введенных в эксплуатацию в 2008 году с гарантийными паспортами (на срок не менее 5 лет), от общего количества отремонтированной организацией в 2008 году улично-дорожной сети |
% |
|
|
|
Оценка соответствия в 2008 году улично-дорожной сети, находящейся на обслуживании организации, требованиям безопасности дорожного движения*(2) |
баллы |
|
|
- |
Оценка технического состояния улично-дорожной сети, находящейся на обслуживании организации*(3) |
баллы |
|
|
- |
Участие в подрядных конкурсах, |
ед. |
|
|
|
в т.ч. международных |
ед. |
|
|
|
из них выиграно |
ед. |
|
|
|
сумма контрактов |
тыс. руб. |
|
|
|
Наличие разрешений (лицензий) на выполняемые виды работ*(4) |
да (нет) |
|
|
|
Наличие аттестованной дорожной лаборатории (или договор)*(5) |
да (нет) |
|
|
|
*(1) В числителе - выделение, в знаменателе - освоение.
*(2) Оценка проставляется по пятибалльной шкале на основании информации городского отделения ГИБДД МВД России.
*(3) Оценка проставляется по пятибалльной шкале на основании информации городской административно-технической инспекции.
*(4) Подтверждается копиями разрешений.
*(5) Подтверждается копиями свидетельств аттестации лабораторий и договоров.
Приложение 3.7
Основные показатели деятельности за _____ год
______________________________________________________
(наименование организации или предприятия)
Форма 1. Выполнение основных показателей
деятельности коммунально-бытовыми предприятиями
(банно-прачечными предприятиями, гостиницами)
Наименование |
Ед. изм. |
____ г. |
____ г. |
% к ____ г. |
Объем реализации услуг (производство продукции, работ) |
тыс. руб. |
|
|
|
в т.ч. по фиксированным социально низким ценам, согласованным с органами местного самоуправления |
тыс. руб. |
|
|
|
Участие в подрядных конкурсах |
ед. |
|
|
|
в т.ч. международных |
ед. |
|
|
|
из них выиграно, количество |
ед. в |
|
|
|
сумма контрактов |
тыс. руб. |
|
|
|
Качество предоставляемых услуг (произведенной продукции, работ)* |
балл |
|
|
- |
* Данные проставляются по пятибалльной шкале, подтвержденные справками административно-технических инспекций и органов санитарно- эпидемиологического контроля
Приложение 3.8
Основные показатели деятельности за ______ год
______________________________________________________
(наименование организации или предприятия)
Форма 1. Выполнение основных показателей
деятельности предприятиями похоронного дела
Наименование |
Ед. изм. |
____ г. |
____ г. |
% к ____ г. |
Объем реализации услуг (производство продукции, работ) |
тыс. руб. |
|
|
|
в т.ч. по фиксированным социально низким ценам, согласованным с органами местного самоуправления |
тыс. руб. |
|
|
|
Участие в подрядных конкурсах |
ед. |
|
|
|
в т.ч. международных |
ед. |
|
|
|
из них выиграно, количество |
ед. |
|
|
|
сумма контрактов |
тыс. руб. |
|
|
|
Качество предоставляемых услуг (произведенной продукции, работ)* |
балл |
|
|
|
Оценка благоустройства и содержания закрепленных за организацией кладбищ** |
балл |
|
|
|
* Данные проставляются по пятибалльной шкале, подтвержденные справками административно-технических инспекций и органов санитарно-эпидемиологического контроля
** Данные проставляются по пятибалльной шкале на основании информации городского (регионального) органа санитарии и эпидемиологии.
Приложение 3.9
Основные показатели деятельности за __________ год
______________________________________________________
(наименование организации или предприятия)
Форма 1. Выполнение основных показателей
деятельности предприятиями зеленого хозяйства и цветоводства
Наименование |
Ед. изм. |
____ г. |
____ г. |
% к____ г. |
Объем работ по строительству, капремонту и содержанию |
тыс. руб./га |
----- |
----- |
----- |
в т.ч. новое строительство |
-"- |
----- |
----- |
----- |
капремонт |
-"- |
----- |
----- |
----- |
содержание |
-"- |
----- |
----- |
----- |
Посадка деревьев |
шт. |
|
|
|
Посадка кустарников |
шт. |
|
|
|
Устройство цветников |
кв.м. |
|
|
|
Устройство газонов |
га |
|
|
|
Площадь озелененных территорий, обслуживаемая одним работником |
га |
|
|
|
Участие в подрядных конкурсах |
ед. |
|
|
|
в т.ч. в международных |
ед. |
|
|
|
из них выиграно, количество |
ед. |
|
|
|
сумма контрактов |
тыс. руб |
|
|
|
Объем реализации услуг (производство продукции, работ) |
млн.руб. |
|
|
|
выход продукции с 1 кв.м. теплиц |
шт. |
|
|
|
выход продукции с 1 га питомников |
шт. |
|
|
|
доход с 1 кв.м. теплиц |
руб. |
|
|
|
доход с 1 га питомников |
руб. |
|
|
|
Оценка качества, предоставляемых услуг (произведенной продукции, работ)* |
балл |
|
|
- |
* Оценка проставляется по пятибалльной шкале на основании информации органов санитарно-эпидемиологического и архитектурного надзора.
Приложение 3.10
Основные показатели деятельности за ______ год
______________________________________________________
(наименование организации или предприятия)
Форма 1. Выполнение основных показателей
деятельности предприятиями санитарной очистки
и механизированной уборки территорий поселений
Наименование |
Ед. изм. |
____ г. |
____ г. |
% к____ г. |
Площадь улично-дорожной сети с усовершенствованным покрытием, закрепленной за предприятием для уборки механизированным способом |
тыс. кв. м |
|
|
|
Фактическая площадь улично-дорожной сети с усовершенствованным покрытием, убираемая механизированным способом |
тыс. кв. м. |
|
|
|
Необходимый объем реализации услуг |
тыс. куб. м. ---------- тыс.руб. |
---------- |
---------- |
---------- |
Фактический объем реализации услуг |
тыс. куб.м. тыс.руб. |
---------- |
---------- |
---------- |
Коэффициент технической готовности* |
|
|
|
|
Коэффициент выхода автомашин на линию** |
|
|
|
|
* Отношение количества исправных автомашин к общему количеству автомашин в автохозяйстве
** Отношение количества исправных автомашин на линии к количеству исправных автомашин в автохозяйстве
Приложение 3.11
Основные показатели деятельности за ______ год
______________________________________________________
(наименование организации или предприятия)
Форма 1. Выполнение основных показателей
деятельности многоотраслевыми предприятиями
жилищно-коммунального хозяйства
Наименование |
Ед. изм. |
____ г. |
____ г. |
% к ____ г. |
Доходы организации (производство продукции, работ) |
|
|
|
|
всего |
тыс. руб. |
|
|
|
в т.ч. по видам деятельности |
тыс. руб. ------------- натур. показ. |
|
|
|
- теплоснабжение |
-"- |
|
|
|
- электроснабжение |
-"- |
|
|
|
- водоснабжение и водоотведение |
-"- |
|
|
|
- прочие (указать какие) |
-"- |
|
|
|
Экономически обоснованный тариф, в том числе инвестиционная составляющая (по видам деятельности) |
руб./на единицу продукции |
|
|
|
Фактическая стоимость предоставляемых услуг (по видам деятельности), в том числе инвестиционная составляющая |
руб./на единицу продукции |
|
|
|
Участие в подрядных конкурсах |
Кол. |
|
|
|
из них выиграно |
кол. |
|
|
|
сумма контрактов |
тыс. руб. |
|
|
|
Перекрестное субсидирование: |
|
|
|
|
- отношение тарифа для населения к тарифу промышленных предприятий |
% |
|
|
|
Качество предоставляемых услуг (произведенной продукции, работ) |
балл |
|
|
|
в т.ч. |
|
|
|
|
- количество аварийных заявок |
ед. |
|
|
|
- техническое состояние основных фондов |
% износа |
|
|
|
- соответствие техническим регламентам (действующему законодательству) предоставляемых услуг (по видам деятельности)* |
% да/нет |
|
|
|
* Подтверждается справками жилищных инспекций, региональных (или местных) энергетических комиссий (теплоснабжение и электроснабжение), органов санитарно-эпидемиологического и природного надзора (очистка питьевых и сточных вод) и органами местного самоуправления
Приложение 3.12
Основные показатели деятельности за ______ год
______________________________________________________
(наименование организации или предприятия)
Форма 1. Выполнение основных показателей деятельности
предприятиями теплоэнергетическими, электроэнергетическими, водопроводно-канализационного хозяйства, городского
осветительного хозяйства
Наименование |
Ед. изм. |
____ г. |
____ г. |
% к____ г. |
Доходы предприятия (производство продукции, работ) |
тыс. руб. |
|
|
|
Объем реализации продукции |
тыс. руб. ---------------- натур.показ.* |
|
|
|
Объем инвестиций в модернизацию и реконструкцию основных фондов - всего |
тыс. руб. |
|
|
|
в том числе привлеченные инвестиции |
тыс. руб. |
|
|
|
Инвестиционная составляющая в экономически обоснованном тарифе (по видам деятельности) |
тыс. руб. |
|
|
|
Фактическая стоимость предоставляемых услуг (по видам деятельности) |
руб./на единицу продукции |
|
|
|
Перекрестное субсидирование: |
|
|
|
|
- отношение тарифа для населения к тарифу промышленных предприятий |
% |
|
|
|
Качество предоставляемых услуг (произведенной продукции, работ) |
|
|
|
|
- количество аварийных заявок (по аварийному журналу) |
ед. |
|
|
|
- техническое состояние основных фондов** |
% износа |
|
|
|
- соответствие техническому регламенту (действующему законодательству) предоставляемых услуг*** |
да/нет |
|
|
|
* В тыс. квт./час, тыс. Гкал., тыс. куб. м
** Подтверждается справками собственника имущества (органов местного самоуправления)
*** Подтверждается справками региональных (или местных) энергетических комиссий (теплоснабжение и электроснабжение), органов санитарно-эпидемиологического и природного надзора (очистка питьевых и сточных вод) и органами местного самоуправления
Приложение 3.13
Основные показатели деятельности за ______ год
______________________________________________________
(наименование организации или предприятия)
Форма 1. Выполнение основных показателей деятельности
предприятиями и организациями, осуществляющими
переподготовку кадров в сфере жилищно-коммунального хозяйства
Наименование |
Ед. изм. |
____ г. |
____ г. |
% к ____ г. |
Количество тематических курсов обучения кадров для жилищно-коммунального хозяйства |
ед. |
|
|
|
Всего обученных специалистов для жилищно-коммунального хозяйства |
чел. |
|
|
|
Количество проведенных аттестаций: - для руководителей |
ед. |
|
|
|
- для специалистов |
ед. |
|
|
|
Количество выданных аттестатов специалистам жилищно-коммунального хозяйства |
ед. |
|
|
|
Количество обучающихся по официальным направлениям |
% от общего числа обучающихся |
|
|
|
Приложение 3.14
Основные показатели деятельности за ______ год
______________________________________________________
(наименование организации или предприятия)
Форма 1. Выполнение основных показателей деятельности предприятиями, осуществляющими аудит (в том числе энергоаудит), экспертизу, консалтинговые услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства
Наименование |
Ед. изм. |
____ г. |
____ г. |
% к ____ г. |
Объем реализации услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства |
тыс. руб. |
|
|
|
Количество предприятий жилищно-коммунального хозяйства, которым оказаны услуги |
ед. |
|
|
|
Наличие документа (аттестата, сертификата, лицензии) о профессиональной квалификации |
да/нет |
|
|
|
Результаты проведения аудита, экспертиз, оказания консалтинговых услуг |
|
|
|
|
- снижение стоимости услуг |
руб. |
|
|
|
- снижение потребления энергоресурсов |
тыс. кВт. |
|
|
|
Согласование органами регулирования производственной, инвестиционной программы |
ед. |
|
|
|
Согласование органами регулирования нормативов потребления коммунальных услуг |
ед. |
|
|
|
Приложение 3.15
Основные показатели деятельности за ______ год
______________________________________________________
(наименование организации или предприятия)
Форма 1. Выполнение основных показателей деятельности
предприятиями и организациями, осуществляющими
инвестиции в сферу жилищно-коммунального хозяйства
Наименование |
Ед. изм. |
____ г. |
____ г. |
% к ____ г. |
Объем инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства |
тыс. руб. |
|
|
|
Количество предприятий жилищно-коммунального хозяйства, которым оказаны услуги |
ед. |
|
|
|
Срок окупаемости инвестиционных проектов |
лет |
|
|
|
Экономическая эффективность инвестиционных проектов |
тыс. руб. |
|
|
|
Результаты реализации инвестиционных проектов |
|
|
|
|
- снижение стоимости услуг |
руб. |
|
|
|
- снижение потребления энергоресурсов |
тыс. кВт. |
|
|
|
- рост объемов производства, в том числе физических показателей |
тыс. руб./тыс. ед. |
|
|
|
- изменение соответствия качества предоставляемых услуг техническим регламентам (действующему законодательству) |
|
|
|
|
- до оказания услуг |
% |
|
|
|
- после оказания услуг |
% |
|
|
|
Приложение 3.16
Основные показатели деятельности за ______ год
______________________________________________________
(наименование организации или предприятия)
Форма 1. Выполнение основных показателей деятельности
предприятиями и организациями, осуществляющими функции
единого заказчика по модернизации и реконструкции инженерных инфраструктур (центры муниципального заказа, дирекции по
развитию инженерных инфраструктур)
Наименование |
Ед. изм. |
____ г. |
____ г. |
% к ____ г. |
Объем выполняемых работ |
тыс. руб. |
|
|
|
Привлечено внебюджетных инвестиций |
тыс. руб. |
|
|
|
Количество проведенных конкурсов |
ед. |
|
|
|
Эффективность проведенных конкурсов (снижение стоимости работ) |
% |
|
|
|
Объем выполняемых работ в натуральных показателях (1): |
|
|
|
|
- по теплоснабжению |
км |
|
|
|
- по электроснабжению |
км |
|
|
|
- по водоснабжению |
км |
|
|
|
- по водоотведению |
км |
|
|
|
- по ремонту жилья и объектов социального назначению |
тыс. кв. м |
|
|
|
- сооружений и объектов инженерных инфраструктур (кроме сетей) |
ед. |
|
|
|
- другие показатели (указать какие и уточнить их) |
тыс. ед. |
|
|
|
Качество выполняемых работ * |
балл |
|
|
|
Результаты выполненных работ: |
|
|
|
|
- снижение потребления ресурсов |
тыс. Гкал тыс. кВт/час тыс. куб.м. и т.д. |
|
|
|
- повышение надежности и комфортности** |
% |
|
|
|
Задолженность бюджета по финансированию работ |
тыс. руб. |
|
|
|
Задолженность перед подрядчиками за выполненные работы |
тыс. руб. |
|
|
|
Количество жалоб от населения и эксплуатационных организаций на качество выполняемых работ |
ед. |
|
|
|
* по справке органа местного самоуправления или собственника имущества
** по справке органа местного самоуправления или собственника имущества: интегрированный показатель по всему перечню выполняемых работ по развитию и модернизации городской инфраструктуры, определяемый с начала как процент соотношения выполненных работ к существующей инфраструктуре по каждому виду работ, далее как среднеарифметическое этих результатов - расчет приложить к форме
Приложение 3.17
Основные показатели деятельности за ______ год
______________________________________________________
(наименование организации или предприятия)
Форма 1. Выполнение основных показателей деятельности
организации по начислению и обработке платежей и
предоставлению информационных услуг в
жилищно-коммунальном хозяйстве
Наименование |
Ед. изм. |
____ г. |
____ г. |
% к ____ г. |
Доля частной собственности в организации (предприятии) |
% |
|
|
|
Количество обслуживаемых лицевых счетов |
тыс.ед. |
|
|
|
Наличие единой счет - квитанции |
да/нет |
|
|
|
Наличие договоров с поставщиками жилищно-коммунальных услуг и управляющими организациями на предоставление услуг по сбору платежей |
да/нет |
|
|
|
Доля собственных затрат от общего объема начислений |
% |
|
|
|
Доля информационных и аналитических услуг в общем объеме оказываемых услуг |
% |
|
|
|
Доля услуг автоматизированного расчета и обработки информации |
% |
|
|
|
Собираемость платежей за жилищно-коммунальные услуги |
% |
|
|
|
Размер просроченной задолженности населения за жилищно-коммунальные услуги к среднемесячному начислению платежей |
% |
|
|
|
Наличие комплексных пунктов по работе с населением по принципу "единого окна" |
да/нет |
|
|
|
Наличие автоматизированной системы начисления и учета платежей за жилищно-коммунальные услуги |
да/нет |
|
|
|
Обслуживание информационной базы муниципального образования |
да/нет |
|
|
|
Наличие взаимодействия с внешними муниципальными и государственными информационными ресурсами, в том числе с органами социальной защиты по вопросам предоставления субсидий и льгот |
да/нет |
|
|
|
Ведение автоматизированного мониторинга в жилищно-коммунальной сфере* |
да/нет |
|
|
|
Наличие сертифицированного программного продукта** |
да/нет |
|
|
|
* справка органа исполнительной власти муниципального образования
** прикладывается свидетельство о добровольной сертификации программного продукта
Приложение 4
к Положению о проведении предварительного этапа
Всероссийского конкурса на звание "Лучшее предприятие,
организация сферы жилищно-коммунального хозяйства по
эффективности работы в новых экономических условиях"
на территории Нижегородской области
Основные показатели деятельности за _______ год
_______________________________________________________
(наименование организации или предприятия)
Форма 2. Финансово-экономические результаты
(предприятий-производителей продукции, работ, услуг)
Наименование |
Ед.изм. |
____ г. |
____ г. |
% к____ г. |
Экономически обоснованные тарифы на услуги по видам деятельности (единицы продукции) |
|
|
|
|
Действующие тарифы услуг по видам деятельности (единицы продукции) |
|
|
|
|
Себестоимость оказываемых услуг по видам деятельности (единицы продукции) |
руб. |
|
|
|
Уровень прибыли (рентабельности), предусмотренный при формировании экономически обоснованного тарифа на ЖКУ |
% |
|
|
|
Финансовый результат (прибыль +), (убытки -) |
тыс. руб. |
|
|
|
Издержки (на единицу продукции) |
руб. |
|
|
|
Дебиторская задолженность** |
тыс. руб. |
|
|
|
в т.ч. предприятий федерального бюджета |
тыс. руб. |
|
|
|
Кредиторская задолженность** |
тыс. руб. |
|
|
|
Задолженность по платежам в бюджет** - всего |
тыс. руб. |
|
|
|
в т.ч. федеральный |
тыс. руб. |
|
|
|
Наличие плана мероприятий по финансовому оздоровлению предприятий* |
да/нет |
|
|
|
Примечание: по каждой позиции должны быть даны разъяснения в пояснительной записке
* план мероприятий должен прилагаться при отрицательном финансовом результате деятельности предприятия
** указывается просроченная задолженность
Приложение 5
к Положению о проведении предварительного этапа
Всероссийского конкурса на звание "Лучшее предприятие,
организация сферы жилищно-коммунального хозяйства по
эффективности работы в новых экономических условиях"
на территории Нижегородской области
Основные показатели деятельности за ______ год
_______________________________________________________
(наименование организации или предприятия)
Форма 3. Научно-технический уровень производства (предприятий-производителей продукции, работ, услуг)
Наименование |
Ед. изм. |
____ г. |
____ г. |
% к____ г. |
Объем средств, направляемый на внедрение новой техники, оборудования, приборов, материалов конструкций и изделий, современных энергосберегающих технологий производства работ (включая поставку по лизингу, кредиты и т.д.) |
тыс. руб. |
|
|
|
Амортизационные отчисления, направленные на внедрение инновационных достижений |
тыс. руб. |
|
|
|
Количество (объем внедрения) прогрессивных и оригинальных (в т.ч. собственных и впервые примененных)* |
|
|
|
|
- машин, механизмов, |
ед. |
|
|
|
- оборудования, приборов, |
ед. |
|
|
|
- материалов, конструкций, изделий, |
ед. |
|
|
|
-технологий и решений |
ед. |
|
|
|
- систем менеджмента качества |
ед. |
|
|
|
Годовой экономический эффект (экономическая эффективность) |
тыс. руб. |
|
|
|
- плановый |
|
|
|
|
- фактический |
-"- |
|
|
|
* подробно отражается в пояснительной записке (по пунктам с указанием объемов внедрения и результатов)
Приложение 6
к Положению о проведении предварительного этапа
Всероссийского конкурса на звание "Лучшее предприятие,
организация сферы жилищно-коммунального хозяйства по
эффективности работы в новых экономических условиях"
на территории Нижегородской области
Основные показатели деятельности за _______ год
_______________________________________________________
(наименование организации или предприятия)
Форма 4. Социальные результаты и охрана
труда (заполняется всеми предприятиями)
Наименование |
Ед. изм. |
____ г. |
____ г. |
% к____ г. |
Количество работников всего* |
чел. |
|
|
|
в т.ч. рабочих |
чел. % |
|
|
|
Среднемесячная заработная плата рабочих |
руб. |
|
|
|
Наличие коллективного договора |
да/нет |
|
|
|
Сумма средств, выделяемых на социальные нужды (жилстроительство, оздоровление и др.) на одного работника |
|
|
|
|
- по коллективному договору |
руб. |
|
|
|
- фактически за год |
|
|
|
|
Сумма средств, выделяемых на охрану труда на одного работника |
|
|
|
|
- по коллективному договору |
руб. |
|
|
|
- фактически за год |
руб. |
|
|
|
Наличие несчастных случаев и травматизма на производстве |
един. |
|
|
|
Оценка состояния работ по охране труда на предприятии** |
балл |
|
|
|
* В случае увеличения или уменьшения количества работников следует дать разъяснение в примечании к форме.
** Оценка проставляется по пятибалльной шкале на основании информации регионального органа Федеральной службы по труду и занятости
Положение
о конкурсной комиссии по проведению предварительного
этапа Всероссийского конкурса на звание "Лучшее предприятие,
организация сферы жилищно-коммунального хозяйства
по эффективности работы в новых экономических
условиях" на территории Нижегородской области
(утв. постановлением Правительства Нижегородской области
от 28 октября 2009 г. N 774)
1. Конкурсная комиссия по проведению предварительного этапа Всероссийского конкурса на звание "Лучшее предприятие, организация сферы жилищно-коммунального хозяйства по эффективности работы в новых экономических условиях" на территории Нижегородской области (далее - конкурсная комиссия) создана для организации и проведения предварительного этапа Всероссийского конкурса на звание "Лучшее предприятие, организация сферы жилищно-коммунального хозяйства по эффективности работы в новых экономических условиях" на территории Нижегородской области (далее - конкурс).
2. Основной задачей конкурсной комиссии является выявление предприятий, организаций сферы жилищно-коммунального хозяйства, достигших наиболее высоких показателей деятельности в новых экономических условиях.
3. Состав конкурсной комиссии, а также ее изменения утверждаются Правительством Нижегородской области.
4. Основными функциями конкурсной комиссии являются:
- рассмотрение материалов, представленных на конкурс;
- рассмотрение вопроса о допуске/не допуске к участию в конкурсе предприятий и организаций, материалы которых не соответствуют установленным требованиям;
- проверка достоверности сведений, имеющихся в представленных на конкурс конкурсных материалах. В случае выявления недостоверных сведений в представленных конкурсных материалах они снимаются с рассмотрения;
- подведение итогов конкурса по выявлению предприятий, организаций, достигших наиболее высоких показателей.
5. Председатель конкурсной комиссии:
- осуществляет общее руководство деятельностью конкурсной комиссии;
- ведет заседания конкурсной комиссии;
- несет персональную ответственность за реализацию возложенных на конкурсную комиссию функций;
- подписывает документы от имени конкурсной комиссии;
- осуществляет иные полномочия, необходимые для обеспечения деятельности конкурсной комиссии в связи с проведением конкурса.
6. Секретарь конкурсной комиссии:
- организует подготовку заседаний конкурсной комиссии;
- обеспечивает тиражирование и рассылку документов по организации конкурса, предоставляет необходимые разъяснения по ним;
- организует прием материалов на конкурс и их регистрацию;
- обеспечивает информирование членов конкурсной комиссии о дате, месте и времени проведения заседаний конкурсной комиссии, о вопросах, включенных в повестку дня заседания конкурсной комиссии, в срок не позднее чем за 5 (пять) рабочих дней до дня проведения заседания конкурсной комиссии;
- ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии и обеспечивает их хранение после подписания в установленном порядке;
- осуществляет иные полномочия, необходимые для обеспечения деятельности конкурсной комиссии в связи с проведением конкурса.
Секретарь конкурсной комиссии участвует в заседаниях конкурсной комиссии без права голоса.
7. Члены конкурсной комиссии:
- лично (без права замены) присутствуют на заседаниях конкурсной комиссии, участвуют в обсуждении рассматриваемых вопросов и выработке решений;
- член конкурсной комиссии, в случае его отсутствия на заседании, вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое оглашается на заседании конкурсной комиссии и прилагается к протоколу заседания;
- при невозможности присутствовать на заседании конкурсной комиссии заблаговременно извещают об этом секретаря конкурсной комиссии;
- знакомятся с материалами, представленными на конкурс, и дают им оценку;
- осуществляют иные полномочия в связи с их участием в деятельности конкурсной комиссии, предусмотренные документами, регулирующими проведение конкурса;
- не вправе участвовать в подготовке представляемых на конкурс конкурсных материалов и разглашать сведения, связанные с подведением итогов конкурса.
8. Конкурсная комиссия может направлять письменные запросы в органы местного самоуправления о представлении дополнительной информации о деятельности предприятий, организаций.
9. Решение конкурсной комиссией принимается открытым голосованием по каждому претенденту на призовое место в каждой категории населенных пунктов простым большинством голосов. При равном количестве голосов "за" и "против" голос председателя комиссии является решающим.
10. Конкурсная комиссия подводит итоги конкурса во второй декаде февраля. Решение конкурсной комиссии о подведении итогов конкурса считается правомочным, если в заседании принимают участие не менее двух третей ее членов.
11. Решение комиссии по подведению итогов конкурса оформляется протоколом, который подписывается всеми членами конкурсной комиссии, принимавшими участие в заседании, и утверждается председателем конкурсной комиссии. Особые мнения членов конкурсной комиссии прилагаются к протоколу, о чем в нем делается отметка.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 21 октября 2010 г. N 712 настоящий состав изложен в новой редакции
Состав
конкурсной комиссии по проведению предварительного этапа
Всероссийского конкурса на звание "Лучшее предприятие, организация
сферы жилищно-коммунального хозяйства по эффективности работы
в новых экономических условиях" на территории Нижегородской области
(утв. постановлением Правительства Нижегородской области
от 28 октября 2009 г. N 774)
24 мая, 21 октября 2010 г.
Ульянов Валерий Васильевич - министр жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области, председатель комиссии
Абрамов Андрей Александрович - начальник управления жилищного фонда министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области, заместитель председателя комиссии
Ленина Елена Борисовна - председатель Нижегородской областной организации "Общественная организация - Общероссийский Профессиональный союз работников жизнеобеспечения", заместитель председателя комиссии (по согласованию)
Колчанова Елена Валентиновна - консультант отдела жилищного фонда управления жилищного фонда министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области, секретарь комиссии
Члены конкурсной комиссии
Буслаев Владимир Дмитриевич - руководитель государственной жилищной инспекции Нижегородской области
Власова Ирина Викторовна - начальник отдела жилищного фонда управления жилищного фонда министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области
Власов Виталий Викторович - начальник отдела инженерной инфраструктуры управления развития ЖКХ министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области
Волосовцева Наталья Валентиновна - заместитель начальника управления развития ЖКХ, начальник отдела экономического мониторинга и прогнозирования министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области
Дегтярев Анатолий Александрович - государственный инспектор государственной инспекции труда по Нижегородской области (по согласованию)
Семикина Наталья Евгеньевна - начальник государственно-правового отдела министерства жилищно- коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области
Убайдов Алексей Убайдович - заместитель руководителя управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области, заместитель главного государственного санитарного врача по Нижегородской области (по согласованию)
Цепилова Татьяна Вячеславовна - начальник сектора анализа и планирования расходов ЖКХ, транспорта и других производственных отраслей управления анализа и планирования отраслей производственной сферы министерства финансов Нижегородской области
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предварительный этап Всероссийского конкурса на звание "Лучшее предприятие, организация сферы жилищно-коммунального хозяйства по эффективности работы в новых экономических условиях" на территории Нижегородской области проводится министерством жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области во взаимодействии с Нижегородской областной организацией профсоюзов работников жизнеобеспечения в целях выявления, поощрения, пропаганды и распространения передового опыта организаций и предприятий, наиболее эффективно действующих в новых экономических условиях. Конкурс проводится ежегодно по результатам деятельности предприятий и организаций за прошедший год с подведением итогов и награждением победителей. Премиальный фонд распределяется пропорционально по количеству направлений деятельности предприятий, представивших материалы на конкурс. 90% денежной премии расходуется на развитие предприятия, организации, 10% - на премирование работников предприятия, организации.
Постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Нижегородской области от 28 октября 2009 г. N 774 "О проведении предварительного этапа Всероссийского конкурса на звание "Лучшее предприятие, организация сферы жилищно-коммунального хозяйства по эффективности работы в новых экономических условиях" на территории Нижегородской области"
Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Нижегородские новости", N 210 от 20 ноября 2009 г.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 28 сентября 2011 г. N 783 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Нижегородской области от 21 октября 2010 г. N 712
Постановление Правительства Нижегородской области от 18 августа 2010 г. N 511
Постановление Правительства Нижегородской области от 27 мая 2010 г. N 312
Постановление Правительства Нижегородской области от 24 мая 2010 г. N 299