Указом Губернатора Нижегородской области от 25 марта 2005 г. N 12 настоящий указ признан утратившим силу
Указом Губернатора Нижегородской области от 20 ноября 2003 г. N 64 название настоящего указа изложено в новой редакции
Указ Губернатора Нижегородской области
от 21 октября 2003 г. N 59
"О проведении аттестации государственных служащих органов
государственной власти Нижегородской области,
находящихся в подчинении Губернатора Нижегородской области"
20 ноября, 29 декабря 2003 г., 2 марта 2004 г., 10 сентября 2004 г.
В целях определения уровня профессиональной подготовки и соответствия государственных служащих замещаемой государственной должности государственной службы, а также решения вопроса о присвоении государственным служащим квалификационных разрядов:
Указом губернатора Нижегородской области от 20 ноября 2003 г. N 64 внесены изменения в пункт 1 настоящего указа
1. Провести до 10.12.2003 аттестацию государственных служащих органов государственной власти области, находящихся в подчинении Губернатора Нижегородской области (далее - государственных служащих органов государственной власти области), в соответствии с законами Нижегородской области от 21.10.1997 N 93-З "Об аттестации государственных служащих Нижегородской области", от 03.09.2001 N 201-З "О квалификационных разрядах государственных служащих Нижегородской области" и настоящим Указом.
2. Утвердить прилагаемый состав высшей аттестационной (квалификационной) комиссии.
3. Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения аттестации государственных служащих органов государственной власти Нижегородской области.
4. Утвердить прилагаемое Положение о порядке присвоения и сохранения квалификационных разрядов (классных чинов) государственным служащим органов государственной власти Нижегородской области.
5. Возложить на управление по кадровой политике органов исполнительной власти Администрации Губернатора области методическое обеспечение и координацию проведения аттестации государственных служащих органов государственной власти области.
6. Руководителям органов государственной власти в срок до 15 декабря 2003 года представить итоги аттестации государственных служащих в управление по кадровой политике органов исполнительной власти Администрации Губернатора Нижегородской области согласно приложению.
7. Рекомендовать органам местного самоуправления при проведении аттестации и присвоении квалификационных разрядов руководствоваться положениями, утвержденными настоящим Указом.
8. Контроль за выполнением настоящего Указа оставляю за собой.
Губернатор |
Г.М. Ходырев |
Указом губернатора Нижегородской области от 10 сентября 2004 г. N 66 внесены изменения в настоящий состав
Состав
высшей аттестационной (квалификационной) комиссии
(утв. указом Губернатора Нижегородской области
от 21 октября 2003 г. N 59)
29 декабря 2003 г., 2 марта 2004 г., 10 сентября 2004 г.
Ходырев Г.М. - Губернатор Нижегородской области, председатель комиссии;
Хватков Н.П. - первый заместитель Губернатора - руководителя Администрации Губернатора Нижегородской области - заместитель председателя комиссии;
Попов В.И., и.о. первого заместителя Губернатора - член Правительства Нижегородской области, заместитель председателя комиссии.
Члены комиссии:
Максимычева Л.А. - начальник управления по кадровой политике органов исполнительной власти Администрации Губернатора Нижегородской области;
Ржанникова Е.В. - и.о. министра государственно-правового обеспечения Нижегородской области;
Соболев В.В. - министр финансов Нижегородской области;
Суворов Г.А. - министр труда и социальной защиты Нижегородской области.
Ответственный секретарь комиссии:
Андрианова Н.К. - заместитель начальника управления, начальник отдела профессионального развития кадров управления по кадровой политике Администрации Губернатора Нижегородской области.
Положение
о порядке проведения аттестации государственных
служащих органов государственной власти Нижегородской области
(утв. указом Губернатора Нижегородской области от 21 октября 2003 г. N 59)
20 ноября 2003 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке проведения аттестации государственных служащих органов государственной власти Нижегородской области разработано в соответствии с Законом от 21.10.1997 N 93-З "Об аттестации государственных служащих Нижегородской области".
1.2. Аттестация государственных служащих органов государственной власти области проводится в целях формирования высокопрофессионального состава государственных служащих, определения их соответствия занимаемой должности, решения вопросов о присвоении государственному служащему квалификационного разряда, для улучшения расстановки и повышения квалификации кадров.
1.3. Аттестация проводится не реже одного раза в четыре года и не чаще одного раза в два года.
2. Основные принципы аттестации
- Открытость, коллегиальность.
- Системность и целостность оценки труда, обеспечивающие объективное, корректное и доброжелательное отношение к аттестуемому.
3. Категории аттестуемых
3.1. Подлежат аттестации:
- государственные служащие, замещающие в государственных органах младшие, старшие, ведущие, главные и высшие государственные должности государственной службы Нижегородской области категории "Б" и "В".
Указом губернатора Нижегородской области от 20 ноября 2003 г. N 64 внесены изменения в пункт 3.2 настоящего Положения
3.2. Не подлежат аттестации:
- государственные служащие, проработавшие в занимаемой должности менее года на день аттестации;
- достигшие предельного возраста, установленного для замещения государственной должности государственной службы Нижегородской области;
- государственные служащие в течение года с момента присвоения им квалификационного разряда (классного чина), назначения на государственную должность по конкурсу и (или) сдачи государственного квалификационного экзамена, окончания курсов повышения квалификации (в объеме не ниже 72 часов) или профессиональной переподготовки (в объеме 500 часов);
- беременные женщины.
3.3. Женщины, находящиеся в дородовом, послеродовом отпуске, и лица, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком, подлежат аттестации не ранее чем через год после выхода на работу.
4. Организация аттестации
4.1. Подготовка и проведение аттестации включает следующие мероприятия:
- определение и утверждение состава аттестационной комиссии;
- составление списка государственных служащих, подлежащих аттестации;
- разработку и утверждение графика проведения аттестации;
- подготовку необходимых документов на аттестуемых работников (аттестационные листы, отзывы - служебные характеристики, бланки протоколов заседаний аттестационной комиссии).
4.2. Контроль за ходом, подготовкой, проведением аттестации, оказание методической и консультационной помощи возлагается на управление по кадровой политике органов исполнительной власти Администрации Губернатора Нижегородской области. Подготовка проектов приказов, графиков проведения аттестации, списков аттестуемых, аттестационных листов, необходимых документов для аттестационной комиссии возлагается на кадровую службу органов государственной власти области.
Указом губернатора Нижегородской области от 20 ноября 2003 г. N 64 внесены изменения в пункт 4.3 настоящего Положения
4.3. Для проведения аттестации образуется аттестационная комиссия в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Аттестационная комиссия является постоянно действующим органом и может быть использована при проведении конкурсов на замещение вакантных государственных должностей, присвоения квалификационных разрядов (классных чинов).
В зависимости от структуры органов государственной власти области возможно создание нескольких аттестационных комиссий.
Для аттестации лиц, замещающих высшие государственные должности государственной службы в Администрации Губернатора Нижегородской области, министерствах и иных органах исполнительной власти области категории "В", создается высшая аттестационная комиссия.
4.4. В состав аттестационной комиссии могут быть привлечены юристы, высококвалифицированные специалисты, независимые эксперты, руководители профсоюзных организаций.
4.5. Количественный и качественный состав аттестационной комиссии, сроки и график проведения аттестации утверждаются руководителями органов государственной власти области и доводятся до сведения аттестуемых под роспись не менее чем за один месяц до начала аттестации.
Заседание аттестационной комиссии оформляется протоколом и подписывается всеми присутствующими членами аттестационной комиссии. Заседание аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей ее состава.
4.6. В графике проведения аттестации указываются:
- наименование структурного подразделения органа государственной власти, в котором проводится аттестация;
- фамилия, имя, отчество, должность государственного служащего, подлежащего аттестации;
- дата, время и место проведения аттестации;
- дата представления в аттестационную комиссию необходимых документов с указанием ответственного лица.
4.7. Отзыв (приложение 1) представляется в аттестационную комиссию не позднее, чем за 2 недели до начала аттестации, подписывается непосредственным руководителем аттестуемого и утверждается вышестоящим руководителем.
Отзыв должен содержать сведения о соответствии занимаемой должности, о профессиональных и деловых качествах государственного служащего, а также о результатах его работы за предшествующий аттестации период.
Кадровая служба знакомит государственного служащего, подлежащего аттестации, с отзывом под роспись не позднее чем за семь дней до начала аттестации.
Государственный служащий вправе представить в аттестационную комиссию дополнительные сведения о служебной деятельности за предшествующий период, а также заявление о своем несогласии с представленным отзывом.
4.8. При последующих аттестациях в аттестационную комиссию представляется аттестационный лист предыдущей аттестации.
5. Порядок проведения аттестации
5.1. Аттестация работников проводится на заседании аттестационной комиссии в присутствии аттестуемого и его непосредственного руководителя.
В случае неявки аттестуемого на заседание аттестационной комиссии по уважительной причине (отпуск, болезнь, командировка) с согласия аттестуемого и по ходатайству непосредственного руководителя комиссия может провести аттестацию в его отсутствие или перенести аттестацию на более поздний срок.
5.2. Оценка служебной деятельности аттестуемого основывается на соответствии квалификационным требованиям по замещаемой должности, определении его участия в решении поставленных задач, сложности выполняемой им работы, ее результативности.
При этом должны учитываться:
профессиональные знания;
исполнение должностных обязанностей и условий трудового договора;
опыт работы;
повышение квалификации и переподготовка;
соблюдение трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка;
знание нормативных и других документов, необходимых для выполнения трудовых обязанностей;
личные качества.
5.3. Решение об оценке профессиональных и иных качеств государственного служащего принимается в отсутствие аттестуемого и его непосредственного руководителя открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих членов аттестационной комиссии.
Правомочными будут считаться решения комиссий, в заседаниях которых приняло участие и проголосовало не менее двух третей утвержденного состава.
При равенстве голосов государственный служащий признается соответствующим замещаемой должности.
По результатам аттестации аттестационная комиссия вправе внести на рассмотрение руководителя государственного органа мотивированные рекомендации о повышении государственного служащего в должности при наличии вакансий, о включении государственного служащего в резерв на выдвижение на вышестоящую государственную должность, присвоении ему более высокого квалификационного разряда (классного чина), об изменении надбавок к должностным окладам за особые условия службы (сложность, напряженность, специальный режим работы), а также их отмене, либо переводе на другую государственную должность, или увольнении государственного служащего с занимаемой должности в порядке, установленном трудовым законодательством.
Отдельным решением аттестационной комиссии могут быть внесены рекомендации руководителю государственного органа о совершенствовании работы с кадрами. При этом аттестационной комиссией указываются мотивы, по которым даются соответствующие рекомендации.
5.4. В соответствии с протоколом заседания аттестационной комиссии в аттестационный лист (приложение 2) заносится одно из следующих решений:
- соответствует замещаемой должности;
- соответствует замещаемой должности при условии устранения недостатков в работе и выполнении рекомендаций аттестационной комиссии;
- не соответствует замещаемой должности.
Аттестационный лист подписывается председателем и членами аттестационной комиссии, принявшими участие в голосовании.
5.5. Аттестационный лист с записями результатов голосования и рекомендациями аттестационной комиссии в течение четырех дней после аттестации предоставляется государственному служащему для ознакомления и подписания.
5.6. Аттестационный лист, отзыв на государственного служащего, прошедшего аттестацию, хранятся в его личном деле.
5.7. После проведения аттестации протоколы заседаний аттестационной комиссии и аттестационные листы в течение 7 дней передаются руководителю органа государственной власти области для ознакомления и принятия соответствующего решения:
- о повышении в должности;
- об изменении надбавки за особые условия службы;
- о присвоении служащему в установленном порядке очередного квалификационного разряда (классного чина);
- о включении служащего в резерв на выдвижение на вышестоящую должность;
- о переводе, с согласия служащего, на другую должность;
- о направлении на переподготовку или повышение квалификации.
5.8. Государственный служащий, в случае признания его не соответствующим замещаемой государственной должности, может быть с его согласия направлен на повышение квалификации или переподготовку, переведен на другую государственную должность, либо может быть уволен в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
5.9. В случае несогласия государственного служащего с решением аттестационной комиссии, он может обжаловать решение в высшей аттестационной комиссии либо в судебном порядке.
5.10. Не позднее 2 месяцев со дня окончания аттестации издается правовой акт (приказ, распоряжение) руководителя органа государственной власти, в котором анализируются результаты проведения аттестации, утверждаются мероприятия по улучшению работы с кадрами, дается оценка положительных сторон и недостатков в организации и проведении аттестации, проводятся изменения в расстановке кадров в соответствии с проведенной аттестацией.
Приложение 1
к Положению о порядке проведения
аттестации государственных служащих
органов государственной власти
Нижегородской области
Отзыв
на государственного служащего, подлежащего аттестации
1. Фамилия, имя, отчество
2. Замещаемая должность на момент проведения аттестации
3. Перечень основных вопросов, определенных должностной инструкцией
4. Отношения к должностным обязанностям
5. Мотивированная оценка профессиональных и иных качеств, взаимоотношения с сотрудниками
6. Показатели работы за предшествующий период
7. Рекомендации по устранению недостатков
8. Вывод о соответствии работника требованиям, предъявляемым к государственным служащим
Подпись руководителя
С отзывом ознакомлен:
Подпись аттестуемого
Дата
Приложение 2
к Положению о порядке проведения
аттестации государственных служащих
органов государственной власти
Нижегородской области
Аттестационный лист
государственного служащего
1. Фамилия, имя, отчество
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Год рождения
_________________________________________________________________________
3. Сведения об образовании, о повышении квалификации, переподготовке
_________________________________________________________________________
(когда и какое учебное заведение окончил,
_________________________________________________________________________
специальность и квалификация по образованию, документы о повышении
_________________________________________________________________________
квалификации, переподготовке, ученая степень, ученое звание,
_________________________________________________________________________
квалификационный разряд (классный чин), дата
_________________________________________________________________________
их присвоения)
_________________________________________________________________________
4. Замещаемая должность на момент аттестации и дата назначения
(утверждения) на эту должность___________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Общий трудовой стаж (в том числе стаж государственной службы)_________
_________________________________________________________________________
6. Вопросы к государственному служащему и краткие ответы на них
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
7. Замечания и предложения, высказанные аттестационной комиссией
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
8. Предложения, высказанные государственным служащим
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
9. Краткая оценка выполнения государственным служащим рекомендаций
_________________________________________________________________________
(выполнены, выполнены частично, не выполнены)
10. Оценка служебной деятельности государственного служащего
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(соответствует замещаемой государственной должности;
соответствует замещаемой государственной должности при условии
выполнения рекомендаций аттестационной комиссии по его служебной
деятельности;
не соответствует замещаемой государственной должности)
11. Количественный состав аттестационной комиссии
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
На заседании присутствовало _________ членов аттестационной комиссии
Количество голосов "за" _____________, "против" _____________
12. Рекомендации аттестационной комиссии (с указанием мотивов, по которым
они даются)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
13. Примечания
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Председатель
аттестационной комиссии__________________________________________________
_________________________________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Заместитель Председателя
аттестационной комиссии__________________________________________________
_________________________________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Секретарь
аттестационной комиссии__________________________________________________
_________________________________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Члены
аттестационной комиссии__________________________________________________
_________________________________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата проведения аттестации
_________________________________________________________________________
С аттестационным листом ознакомлен
_________________________________________________________________________
(подпись государственного служащего)
Дата ознакомления
______________________________________________________________________
__________________________________
(место для печати государственного
органа)
Положение
о порядке присвоения и сохранения квалификационных
разрядов (классных чинов) государственным служащим
органов государственной власти Нижегородской области
(утв. указом Губернатора Нижегородской области
от 21 октября 2003 г. N 59)
20 ноября 2003 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 27.05.2003 N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 22.04.1996 N 578 "О присвоении и сохранении квалификационных разрядов федеральным государственным служащим", законами Нижегородской области от 24.02.1997 N 65-З "О государственной службе Нижегородской области", от 03.09.2001 N 201-З "О квалификационных разрядах государственных служащих Нижегородской области", от 24.02.1997 N 66-З "О государственных должностях Нижегородской области" и определяет порядок присвоения и сохранения квалификационных разрядов (классных чинов) государственным служащим органов государственной власти Нижегородской области.
1.2. Присвоение квалификационных разрядов (классных чинов) производится в соответствии с установленным вышеперечисленным законодательством о государственной службе, профессионально-квалификационными требованиями по профессиональному образованию, стажу и опыту работы по специальности, уровню знаний Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава Нижегородской области и законов Нижегородской области, необходимых для исполнения должностных обязанностей по замещаемой государственной должности соответствующей группы.
1.3. Присвоение квалификационных разрядов (классных чинов) государственным служащим производится в последовательном порядке по соответствующей группе государственных должностей. Государственным служащим, замещающим государственные должности государственной службы соответствующей группы, присваиваются следующие квалификационные разряды (классные чины):
действительный государственный советник Нижегородской области 1, 2, 3 класса - государственным служащим, замещающим высшие государственные должности государственной службы (5-я группа);
государственный советник Нижегородской области 1, 2, 3 класса - государственным служащим, замещающим главные государственные должности государственной службы (4-я группа);
советник Нижегородской области 1, 2, 3 класса - государственным служащим, замещающим ведущие государственные должности государственной службы (3-я группа);
советник государственной службы Нижегородской области 1, 2, 3 класса - государственным служащим, замещающим старшие государственные должности государственной службы (2-я группа);
референт государственной службы Нижегородской области 1, 2, 3 класса - государственным служащим, замещающим младшие государственные должности государственной службы (1-я группа).
2. Порядок присвоения квалификационных разрядов (классных чинов)
2.1. Вопросы присвоения государственным служащим квалификационных разрядов (классных чинов) рассматривают постоянно действующие аттестационные (квалификационные) комиссии соответствующих органов государственной власти (далее - комиссии). Они определяют соответствие государственных служащих профессионально-квалификационным требованиям по замещаемой государственной должности, проводят аттестацию или квалификационный экзамен, готовят представления на присвоение квалификационных разрядов (классных чинов) государственным служащим (форма представления прилагается).
2.2. Для координации деятельности комиссий на местах, урегулирования спорных вопросов, рассмотрения обращений государственных служащих, а также присвоения квалификационных разрядов (классных чинов) руководителям иных органов исполнительной власти, первым заместителям и заместителям министров, первым заместителям и заместителям руководителей иных органов исполнительной власти, руководителям структурных подразделений Администрации Губернатора создается постоянно действующая высшая аттестационная (квалификационная) комиссия. Состав высшей аттестационной (квалификационной) комиссии утверждается Указом Губернатора.
2.3. Комиссия рассматривает вопросы о присвоении квалификационного разряда (классного чина) в следующих случаях:
- по инициативе государственного служащего при условии пребывания в предыдущем квалификационном разряде (классном чине) не менее одного года;
- по инициативе руководителя органа государственной власти при переводе государственного служащего на государственную должность вышестоящей группы или иной специализации.
2.4. Руководитель соответствующего органа государственной власти по ходатайству непосредственного руководителя государственного служащего имеет право принять решение о внеочередном присвоении государственному служащему квалификационного разряда (классного чина) за особые отличия при прохождении государственной службы, в связи с получением государственным служащим ученой степени по специализации государственной должности без сдачи квалификационного экзамена или аттестации. Решение руководителя предварительно согласовывается с комиссией.
2.5. Губернатор области имеет право, в исключительных случаях, за примерное исполнение служебного долга присваивать внеочередной квалификационный разряд (классный чин) без соблюдения последовательности присвоения квалификационных разрядов (классных чинов), но не более чем на один квалификационный разряд.
2.6. Для рассмотрения вопроса о присвоении квалификационного разряда (классного чина) в комиссию представляются следующие документы:
- личное заявление государственного служащего;
- представление на присвоение квалификационного разряда государственному служащему государственной службы Нижегородской области или отзыв с предыдущей аттестации, где отражается оценка деятельности государственного служащего;
- должностная инструкция по соответствующей государственной должности.
2.7. Комиссия проводит квалификационный экзамен по присвоению квалификационного разряда (классного чина) не реже одного раза в три месяца.
2.8. Квалификационные разряды (классные чины) не присваиваются:
- государственным служащим, замещающим государственные должности менее одного года;
- государственным служащим, замещающим государственные должности соответствующей группы государственных должностей в течение испытательного срока;
- лицам, достигшим предельного возраста, установленного для замещения государственной должности государственной службы области;
- лицам, временно замещающим государственные должности государственной службы;
- лицам, имеющим дисциплинарные взыскания;
- лицам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком;
- государственным служащим, признанным аттестационными комиссиями несоответствующими замещаемой государственной должности государственной службы области.
2.9. Государственные служащие, которым по тем или иным причинам не присвоен квалификационный разряд (классный чин), имеют право на сдачу квалификационного экзамена после устранения причин, препятствующих присвоению квалификационного разряда.
3. Квалификационный экзамен
3.1. Квалификационный экзамен проводится в целях проверки уровня знаний Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава Нижегородской области и законов Нижегородской области, навыков и умений, необходимых для исполнения должностных обязанностей государственных служащих.
3.2. Квалификационный экзамен проводится в форме ответов на вопросы экзаменационного билета, который предусматривает знание Конституции РФ, федеральных законов, Устава Нижегородской области и иных нормативных правовых актов применительно к исполнению должностных обязанностей по замещаемой государственной должности.
Комиссия готовит и доводит до государственного служащего не менее чем за месяц основные вопросы к квалификационному экзамену.
При оценке государственного служащего учитывается его профессиональный уровень, инициатива и качество исполнения функциональных обязанностей по замещаемой должности.
3.3. Дата, время и место проведения квалификационного экзамена устанавливаются председателем комиссии и доводятся до сведения экзаменуемого государственного служащего не позднее, чем за 5 дней до квалификационного экзамена.
Комиссия вправе потребовать присутствия на квалификационном экзамене руководителя соответствующего структурного подразделения, подписавшего представление на экзаменуемого государственного служащего.
При отсутствии полного набора документов государственный служащий не допускается до квалификационного экзамена.
3.4. В случае неявки экзаменуемого государственного служащего на заседание комиссии по уважительной причине дата проведения квалификационного экзамена переносится на ближайшее заседание комиссии.
3.5. Решение комиссии принимается в отсутствие экзаменуемого государственного служащего открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих членов комиссии.
При равном количестве голосов "за" и "против" государственный служащий признается сдавшим квалификационный экзамен.
Указом губернатора Нижегородской области от 20 ноября 2003 г. N 64 внесены изменения в пункт 3.6 настоящего Положения
3.6. По результатам квалификационного экзамена в отношении государственного служащего может быть принято одно из следующих решений:
- квалификационный экзамен сдан;
- квалификационный экзамен не сдан.
3.7. Результаты квалификационного экзамена оформляются протоколом, который подписывается всеми присутствующими членами аттестационной комиссии, и доводятся до экзаменуемого государственного служащего в устной форме после окончания голосования.
3.8. На основании решения комиссии о присвоении квалификационного разряда (классного чина) кадровая служба органа государственной власти оформляет распорядительный документ (приказ, распоряжение) руководителя органа государственной власти не позднее 2-х месяцев со дня принятия решения аттестационной (квалификационной) комиссией.
Днем присвоения квалификационного разряда (классного чина) считается дата подписания руководителем правового акта. На основании его соответствующая запись вносится в трудовую книжку, в реестр государственных служащих, копия распорядительного документа (приказ, распоряжение) приобщается в личное дело государственного служащего.
3.9. Со дня присвоения государственному служащему квалификационного разряда (классного чина) ему устанавливается надбавка к должностному окладу за квалификационный разряд в порядке и размерах, предусмотренных Законом от 09.09.2003 N 76-З "О денежном содержании государственных служащих Нижегородской области". Основанием для начисления и выплаты надбавки за квалификационный разряд (классный чин) является распорядительный документ.
3.10. Лица, не выдержавшие квалификационного экзамена, допускаются к повторной его сдаче не ранее чем через год после принятия решения комиссией.
4. Порядок сохранения квалификационных разрядов (классных чинов)
4.1. При переводе на государственную должность государственной службы Нижегородской области государственному служащему сохраняется ранее присвоенный по прежнему месту службы квалификационный разряд (классный чин) и предусмотренные за это выплаты до присвоения соответствующего квалификационного разряда (классного чина) по замещаемой должности в порядке, предусмотренном настоящим положением.
При наличии у принятого государственного служащего квалификационного разряда (классного чина), соответствующего более высокой по группе государственных должностей, чем замещаемая государственная должность, ему сохраняется ранее присвоенный квалификационный разряд (классный чин) и предусмотренные за это выплаты.
4.2. При переводе государственного служащего с государственной службы одного вида на государственную службу другого вида, а также муниципальной службы сохраняется ранее присвоенный квалификационный разряд (классный чин), а также период пребывания в соответствующем квалификационном разряде (классном чине), который учитывается при присвоении квалификационного разряда (классного чина) по замещаемой государственной должности государственной службы в соответствии с федеральными законами о видах государственной службы и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4.3. При прекращении государственной службы квалификационный разряд (классный чин), присвоенный государственному служащему, сохраняется.
5. Ответственность и контроль
5.1. Обеспечение работы высшей аттестационной (квалификационной) комиссии осуществляет управление по кадровой политике органов исполнительной власти Администрации Губернатора Нижегородской области.
5.2. Кадровые службы органов государственной власти:
- осуществляют оформление документов на присвоение и сохранение квалификационных разрядов (классных чинов) государственным служащим государственной службы области, вносят изменения в реестры государственных служащих и несут персональную ответственность за достоверность сведений, представляемых комиссии;
- по запросу высшей аттестационной (квалификационной) комиссии направляют копии представлений на присвоение квалификационных разрядов (классных чинов) государственным служащим и протокола заседания комиссии не позднее 7 дней со дня проведения квалификационного экзамена (аттестации).
5.3. Спорные вопросы, связанные с порядком присвоения и сохранения квалификационных разрядов, рассматриваются высшей аттестационной (квалификационной) комиссией в пределах ее полномочий или в суде.
6. Заключительные и переходные положения
6.1. Присвоение квалификационных разрядов (классных чинов) государственным служащим Нижегородской области впервые производится без сдачи квалификационного экзамена по рекомендации аттестационной (квалификационной) комиссии решением руководителя соответствующего органа государственной власти области при условии соответствия государственных служащих квалификационным требованиям, предусмотренных главой 2 Закона Нижегородской области от 03.09.2001 N 201-З "О квалификационных разрядах государственных служащих Нижегородской области".
Запись о присвоении квалификационного разряда (классного чина) вносится в п.3 аттестационного листа на основании правового акта (приказа, распоряжения), подписанного руководителем органа государственной власти.
Выплата надбавок за квалификационные разряды (классные чины) производится с момента вступления в силу Закона Нижегородской области от 09.09.2003 N 76-З "О денежном содержании лиц, замещающих государственные должности Нижегородской области".
Приложение
к Положению о порядке присвоения и сохранения
квалификационных разрядов (классных чинов)
государственным служащим органов
государственной власти Нижегородской области
Представление
на присвоение квалификационного разряда государственному
служащему государственной службы Нижегородской области
__________________________________________________________
(наименование органа государственной власти)
1. Фамилия, имя, отчество________________________________________________
2. Квалификационный разряд_______________________________________________
3. Кем и когда присвоен__________________________________________________
_________________________________________________________________________
по государственной должности_____________________________________________
(наименование должности,
_________________________________________________________________________
регистрационный номер должности)
4. Замещаемая государственная должность__________________________________
(наименование должности,
_________________________________________________________________________
регистрационный номер должности)
5. Дата рождения_________________________________________________________
6. Образование___________________________________________________________
(когда и что окончил)
Специализация (квалификация)_____________________________________________
7. Дополнительное образование____________________________________________
8. Ученая степень, ученое звание_________________________________________
9. Соответствие образования специализации замещаемой государственной
должности________________________________________________________________
10. Выслуга лет__________________________________________________________
(лет)
или опыт работы по специализации замещаемой государственной должности
_________________________________________________________________________
(лет)
Представляется на присвоение квалификационного разряда___________________
_________________________________________________________________________
(наименование квалификационного разряда)
Краткая характеристика на представляемого на присвоение квалификационного
разряда__________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(должность и подпись лица, вносящего представление)
"____" _______________ 200__ г.
М.П.
С представлением ознакомлен(а)___________________________________________
(подпись представляемого, дата)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Губернатора Нижегородской области от 21 октября 2003 г. N 59 "О проведении аттестации государственных служащих органов государственной власти Нижегородской области, находящихся в подчинении Губернатора Нижегородской области"
Текст указа получен из эталонного банка правовой информации Администрации Губернатора и Правительства Нижегородской области
Указом Губернатора Нижегородской области от 25 марта 2005 г. N 12 настоящий указ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Губернатора Нижегородской области от 10 сентября 2004 г. N 66
Указ Губернатора Нижегородской области от 2 марта 2004 г. N 14
Указ Губернатора Нижегородской области от 29 декабря 2003 г. N 77
Указ Губернатора Нижегородской области от 20 ноября 2003 г. N 64